- СИСТЕМА ECD (для моделей с охладителем РОГ), Diagnostic DTC:P1238
- Тема: Toyota LC 200
- Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Re: Toyota LC 200
- Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200
- Ошибки и методы устранения
- p0047
- p1238
- c1aec
- р0093
- p062d
- p00b0
- p0607
- p2563
- p004d
- p0021
- c1452
- c1aed
- p0046
- p0048
- p004b
- p004c
- p1248
- p1262
- р1258
- р2197
- р2564
Видео:Чистка клапанов ЕГР (EGR) и впускных коллекторов у Land Cruiser 200Скачать
СИСТЕМА ECD (для моделей с охладителем РОГ), Diagnostic DTC:P1238
Подробное описание топливной форсунки и топливной системы Common Rail приводится в следующих процедурах (см. стр. Click here).
Если регистрируется код DTC P1238, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности (DTC) для топливной системы Common Rail (см. стр. Click here).
ЕСМ определяет ухудшение сгорания в каждом цилиндре.
Цилиндр, значение компенсации которого для параметров Injection Feedback Val #1, #2, #3 или #4 отличается от аналогичных значений других цилиндров, может быть неисправным.
Если одновременно регистрируется код DTC P0093 (утечки топлива в участках системы с высоким давлением), возможна утечка в форсунке данного цилиндра.
Если одновременно регистрируется код DTC Р0200 (обрыв или короткое замыкание в цепи EDU или форсунки), возможна неисправность цепи на участке между ECM и форсункой, включая EDU.
Если зарегистрирован только DTC P1238 (неисправность форсунки), возможна механическая неисправность форсунки или недостаточная компрессия (клапанный зазор и т.д.). Обрыв или короткое замыкание в цепи ECM, EDU или топливной форсунки маловероятно.
В форсунке имеется электромагнитный клапан такого же типа, что и в клапане сброса давления.
Значительные колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
(логика диагностирования за 2 поездки)
EDU (одновременно регистрируется код P0200)
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя (одновременно регистрируется код Р0200)
Подсоединение разъема (одновременно регистрируется код P0200)
Низкое качество топлива (применяется топливо с низким цетановым числом)
При регистрации кода DTC P1238 проверьте давление в топливной системе, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Engine Speed | Давление в топливной системе |
---|---|
Холостой ход | Приблизительно 25000 — 35000 кПа |
3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) | Приблизительно 50000 — 70000 кПа |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Р1238 (неисправность форсунки, за исключением обрыва или короткого замыкания в цепи форсунки):
Код DTC генерируется при значительных изменениях частоты вращения при работе отдельных цилиндров двигателя. С помощью датчика положения коленчатого вала ЕСМ контролирует изменения частоты вращения коленчатого вала, чтобы обнаружить ненадлежащее сгорание. С помощью датчика положения коленчатого вала также определяется неисправный цилиндр. Количеcтво колебаний увеличивается, если изменения частоты вращения коленчатого вала превышают пороговое значение, когда двигатель работает на холостом ходу. Поэтому ЕСМ регистрирует данный код DTC, если один из цилиндров работает ненадлежащим образом (неравномерный холостой ход).
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Необходимые датчики | Датчик положения коленчатого вала |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Продолжительность | 10 мин |
Работа лампы MIL | 2 поездки |
ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Параметр | Технические характеристики | |
---|---|---|
Минимальное значение | Максимальное значение | |
Двигатель | На холостом ходу | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 700 об/мин | — |
Температура охлаждающей жидкости | 20°C (68°F) | — |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Количество нерегулярных изменений частоты вращения коленчатого вала указывают на недостаточное сгорание.
В случае замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).
В случае замены форсунок необходимо выполнить регистрацию ECM (см. стр. Click here).
Если отображаются какие-либо коды, помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1238)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Если отображаются какие-либо коды помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ)
Проверьте жгут проводов и подсоединение разъемов.
OK |
---|
Жгуты проводов и разъемы подключены надежно и обеспечивают хорошее соединение |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СЧИТАЙТЕ ВЕЛИЧИНУ ОБЪЕМА ВПРЫСКА (КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕМА ВПРЫСКА МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injection Volume.
Номинальное значение / Номинальный режим |
---|
Компенсирующий объем впрыска меньше 3,0 мм 3 /ход. |
Когда топливная форсунка в сборе неисправна, поддерживается компенсирующий объем впрыска, равный 5,0 мм 3 /ход.
В случае отсоединения значение обратной связи увеличится, и будет отображаться значение +5,0 мм 3 /ход, поскольку форсунка в сборе утратит возможность осуществлять впрыск.
Цилиндры, для которых значение компенсирующего объема впрыска не соответствует вышеуказанному, считаются неисправными. Для проверки и ремонта цилиндров выполните следующие действия.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ Click here
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТСЕЧКА ФОРСУНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Cylinder #1 — #4 Fuel Cut.
Последовательно проверьте баланс мощности во всех четырех цилиндрах, чтобы установить неисправные.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не изменяется при отключении форсунки, в проверяемом цилиндре имеется неисправность.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ
Проверьте давление сжатия в цилиндре (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА
OK |
---|
Величина зазора соответствуют номинальному диапазону |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)
После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)
После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.
Видео:P1238 ленд крузерСкачать
Тема: Toyota LC 200
Опции темы
Видео:Lexus 570 ошибка P2443 заклинил клапан вторичного воздуха.(проблема решена ремонтом клапана)Скачать
Toyota LC 200
Добрый,день.Занимаюсь диагностикой, в основном бензинкоми дизелями недавно.Приехал на диагнос Toyota LC 200 2008 г 4.2 двиг D4D, клиент говорит что,авто плоха завод и период под дёргевает, ему посаветовали поменять масло в короб и фильтр но дерг не перестала. Scan Doc Check Engine, VSC и TRC OFF на приборке ,считал коды ошибка P1238. Проблема пока никак не проявляется кроме поддер периодич . Подскажите, гуру, что за беда?Не пинайте сразу.
Видео:Причина поломки топливных форсунок на Land Cruiser 200. Ремонт топливной аппаратурыСкачать
Re: Toyota LC 200
А если для начала набрать в гугле Ваш номер ошибки и дописать Land Cruiser, то явно попадете GSIC — Global Service Information Center с описанием проблемы на английском.
Видео:LC200 - что во впуске после глушения ЕГРСкачать
Re: Toyota LC 200
СПС!Код ошибки связан с топливной форсункой я в курсе а с какой вот вопрос?
Видео:Land cruiser 200 прошивка. Заглушили клапан ЕГР. Что случилось через годСкачать
Re: Toyota LC 200
смотреть коррекцию по форсам, а так же скважность регулятора и давление в рейле
Видео:Шок. Секрет Toyota Land Cruiser 200. Скрытые функции АКПП.Скачать
Re: Toyota LC 200
Сталкивался с такой проблеммой , вопрос решился заменой всех форс с последующей адаптацией системы.
Ни коррекция, ни танци с бубном не помогали. Все было красиво а она дергалась.
Дилеры в курсе они и подсказали. Была паджеро таких же годов.
Видео:Не заводится дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISELСкачать
Re: Toyota LC 200
Добрый день.Спасибо,за дельный совет буду проверять. Отпишусь по данной теме.
Видео:Чип тюнинг Land Cruiser 200 | Заглушка и удаление ЕГР | Очистка впускного тракта с полным разборомСкачать
Re: Toyota LC 200
Советую вам сделать баланс мощности и промерить компрессию! Дело в том что данная ошибка на инжектор может не иметь прямого отношения к топливной по причине системы диагностики! За осень 15 года 7 авто ушли на капиталку с волнообразной выработкой в цилиндрах при пробеге 70-150тр км.А начиналось с замены форсунок.
Видео:Владельцам дизельной Toyota Landcruiser 200: как избежать проблем с топливной аппаратуройСкачать
Re: Toyota LC 200
Добрый день,Форумчани!Обязательно промерею компрессию,снял форсы отправил на диагностику на всякий случай подстраховался.Аж г. Волгоград по Саратовской .обл не кто не взялся,все говорят под замену.ЖДУ РЕЗУЛЬТАТ ВЫБРАКОВКИ.
Видео:Не заводится на горячую #toyota LAND CRUISER #100 решение - клапан #SPV #крузак #дизель #1HD-FTEСкачать
Re: Toyota LC 200
Вопрос? может волнообразная выработка в цилиндрах,связана с ЕГРом,c высоким содержанием частиц в отработанных газах и сажи.Клиент в основном двигается в городе на малых и средних нагрузках.
Видео:ошибка p1220 .toyota land cruser . timing advance circuit....Скачать
Re: Toyota LC 200
Нет — точно. Производственный или технологический дефект
Видео:ТОП проблем Тойота Ленд Крузер 200 | Самые частые неисправности и недостатки Toyota Land Cruiser 200Скачать
Re: Toyota LC 200
Россия — загадочная страна. Давно понял, что для машин из России нужно применять коэффициент год за три. При том пробеге в Беларуси, где и капля масла на моторе не появится, в России мотор два раза капиталку пройдет.
А по теме — мотор уже разобрали что-ли? Если есть хон на гильзах и нет «ступеньки» износа по огневому поясу — значит износа нету, не смотря на овальность и конусность цилиндра. Если хона нету и ногтем можно зацепить «ступеньку» перекладки верхнего кольца — дальше проверять нет смысла — это уже труп. Ни больше, не меньше. Проблемы ЦПГ этих моторов от форсунок, проблемы форсунок — от топлива. А топливо в России такое говенное, то зимой хоть ты не выезжай. Или бензина нахерачат или керосина без меры. От этого и проблемы.
Видео:Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE глушу клапан ЕГРСкачать
Re: Toyota LC 200
БМ Дизель. сообщ. 5извини. ты ,не правдля проверки на стенде,нужен ОРИГИНАЛЬНЫЙ импульс ( форма,амплитуда,ток,время,количество и качество импульсов кроме VL,EM,LL,VE 1-2 ).
Видео:Чистка впуска Toyota Land Cruiser 200 4.5D. Безопасное увеличение мощности. Правильное удаление DPF.Скачать
Re: Toyota LC 200
Форсунки двух контактные, даже проверив их 100% уверенности с родным сигналом не будет (я так думаю).
Надо генерить новый код.
Реальнее новые форсунки поставить.
Опять же дело было (у меня) пару лет назад. Много чего изминилось.
Если честно я не разобрался тогда в причине , бывают такие клиенты, товарищ как бы (не пошлеш ни нахамить) сам как паровоз всех обзвонил все сам узнал, сам решил.
Видео:Чистка ЕГР на Land cruiser 200. Часть 1Скачать
Re: Toyota LC 200
Нет.Мотор не трогали,очень большое загрязнение впускного коллектора и EGR, около сантиметра,может это повлечь за собой повышения температуры форсунки,камеры сгорания и износ цилиндра?Пробег 200000.
Видео:Toyota Land Cruiser 200 (2008) 1VD-FTV - ч.1 Плохой запуск, потеря мощностиСкачать
Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200
Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.
Видео:Toyota Land Cruiser 200: пропала мощность и пятая передача. В чём причина?Скачать
Ошибки и методы устранения
Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.
Видео:Land Cruiser 200. Снова прогорела трубка ЕГР.Скачать
p0047
Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.
Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.
Видео:Toyota Land Cruiser 200 (2012) 1VD-FTV - Диагностика (Проблема с топливной аппаратурой)Скачать
p1238
Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.
Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.
c1aec
Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.
Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.
р0093
p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.
Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.
После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.
p062d
Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.
Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.
p00b0
Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.
Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.
p0607
Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.
Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.
p2563
Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.
Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.
p004d
Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.
В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.
p0021
DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:
- утечка масла через крышку;
- датчик не соответствует заявленным требованиям;
- датчик вышел из строя.
Точную причину появления ошибки определят специалисты.
Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.
c1452
Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.
Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.
c1aed
В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.
Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.
p0046
Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.
Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.
p0048
Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.
Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.
p004b
Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.
Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.
В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.
p004c
Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.
Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.
p1248
Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.
Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.
p1262
Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.
Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.
р1258
Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.
Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.
р2197
Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.
Проблема решается заменой датчика.
р2564
Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.
Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.
Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.
Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.