- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
- Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
- Причина возникновения ошибки
- Лада Гранта ошибка P1335
- Опции темы
- Nik53rus
- тихорчанин
- Вадим26
- Nik53rus
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка Р1335 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
- P1335 калина 8 клапанов
- Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
- Причина возникновения ошибки
- Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
- P0354 ошибка Ford — Автогностика
- Chevrolet Aveo 2012 DTC P0351-P0354 — LDE
- Указания по диагностике
- Идентификаторы кодов неисправности
- Диагностическая информация о неисправности
- Условия диагностики кода неисправности
- Условия установки кода неисправности
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Рекомендации по диагностике
- Справочная информация
- Проверка цепи/системы
- Ошибка P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
- P2598 ошибка Форд | Ford
- Сводка «OpenOffice Error 1335
- Ошибка p1335 ford connect
- Классические проблемы OpenOffice Error 1335
- Как сбросить ошибку на Гранте
- Основные коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка
- Система выпуска – 0000
- Дефекты воздушной магистрали – 0100
- Коды ошибок ВАЗ 2114 1,6 литра, связанные с подачей топлива – 0200
- Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300
- Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400
- Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500
- Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600
- Вспомогательные системы – 1000
- Описание проблемы
- Засвистел ремень от попадания воды
- Как я решил проблему отказа педали газа
Видео:троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.Скачать
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Видео:Калина. Аварийный режим.Ошибка дросселя.Скачать
Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Код Р1335 заносится, если:
— зажигание включено;
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение
0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение
3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора
или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.
электросхема дроссельной заслонки лада гранта, калина 2
Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать
Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа».
Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
Видео:Адаптация дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройкеСкачать
Причина возникновения ошибки
- Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
- Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
- Неисправный контролер.
Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.
Данный файл можно найти в сети.
Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.
Видео:Ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта. Ошибка P2135Скачать
Лада Гранта ошибка P1335
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Nik53rus
тихорчанин
Вадим26
новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47
метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили
сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск
Nik53rus
Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.
Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».
Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?
Видео:Не совершайте моих ошибок,решение нашлось ЭБУ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.ВАЗ Гранта,Калина,Приора,Веста.Скачать
автоэлектрик
Видео:Лада Калина плавают обороты, мотор трясётся. Ошибок нетСкачать
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Видео:Ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта.Скачать
Ошибка Р1335 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Код Р1335 заносится если:
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.
Читайте также: Сливной клапан siamp optima 49 двухрежимный
схема дроссельной заслонки Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
Видео:Замена ДПДЗ с контактного на бесконтактный .Лада калина 1,8клапанов ,тросиковый дроссельСкачать
P1335 калина 8 клапанов
Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес
После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?
Видео:Проверка неисправность датчиков дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ код ошибки Р 2135 евро 4.Скачать
Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
Видео:Датчик детонации Лада КалинаСкачать
Причина возникновения ошибки
- Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
- Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
- Неисправный контролер.
Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.
Данный файл можно найти в сети.
Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.
Видео:Лада гранта, Адаптация дросельной заслонкиСкачать
Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».
Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.
Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.
Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.
«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».
Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
P0354 ошибка Ford — Автогностика
Chevrolet Aveo 2012 DTC P0351-P0354 — LDE
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к «массе» управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM «массы» от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
Проверка цепи/системы
- Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
- Наблюдать по диагностическому прибору за параметрами «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 1», «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 2», «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 3» и «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 4». Счетчики не должны быть инкрементальными.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля катушки зажигания K35.
- Проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи заземления В и заземлением.
Видео:На моей Гранте опять загорелся чек и начал пропадать газ... Я был в шоке, когда узнал причину!Скачать
Ошибка P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Читайте также: Клапан егр 2az fe
Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.
Возможные причины ошибки P1335:
- Неисправен датчик положения коленвала
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
- Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
- Поврежден шкив коленвала
- Неисправность стартера автомобиля
- Неисправен или слабо заряжен аккумулятор
Симптомы ошибки P1335
На приборной панели горит индикатор “Check Engine”
Описание ошибки DTC P1335
Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.
Видео:ВАЗ Калина троит дигательСкачать
P2598 ошибка Форд | Ford
How to read DTC Error codes — Ford Transit Connect without a OBDII device
VGT Turbo Position Sensor Test
Turbo Repeat Sensor HDI, TDCI
DTC P02A8 FORD TRANSIT DIESEL 2009. FALLA CIL # 4
Defeito Chicote Falha Sensor Map Ranger
2014 Ford Focus Frankfort IL P2598
Error P2562 Cause How To Fix Turbo Actuator Position Sensor Solenoid PART1
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Видео:Горит "чек" на Калине. Не спешите ехать на диагностику. Самодиагностика. Или напрягите "мозги"Скачать
Сводка «OpenOffice Error 1335
Это наиболее распространенное условие «OpenOffice Error 1335», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Apache, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 1335, могут не быть исправлены на этом заключительном этапе.
После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Installation error 1335.». После возникновения ошибки 1335 пользователь программного обеспечения имеет возможность сообщить разработчику об этой проблеме. Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Чтобы исправить любые документированные ошибки (например, ошибку 1335) в системе, разработчик может использовать комплект обновления OpenOffice.
Видео:Калина 1.6 8 клап. Трусит на холостом и провал при разгоне. Поиск и устранение проблем.Скачать
Ошибка p1335 ford connect
Crankshaft Position Sensor REF P1335 Testing and Replacement HD
6.0L Ford PowerStroke Egr Valve Removal P1335 P0401 P0402 P0404
How to check EGR Valve on a Euro 4 engine in a Ford Focus or Transit Connect
Crankshaft Position Sensor (POS) P0335 & P1336 Testing and Replacement
DTC P244C: Catalyst Temperature Too Low During Regeneration. TEST AND EXPLAINATION
How To Clear A P0100 Engine Code On A 1998 Jeep Cherokee
FORD GALAXY HOW TO ERASE ENGINE MALFUNCTION FAULT ON DISPLAY (english)
Ford Focus 1.8 TDDI EGR Cleaning
P0340, P0335 Camshaft/Crankshaft Position Sensor Codes
- Трубка охлаждения акпп форд фокус
- Весь ряд форд спорт
- Ford explorer 294 л с двигатель модель
- Форд фокус против лады приоры
- Нижняя юбка для ford c max
- Ford transit груз 1994
Видео:ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, С Э.П.Г. ПРОПАДАЕТ НА ХОДУ ТЯГА, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ДВС НЕ РЕАГИРУЕТ, ГОРИТ ЧЕКСкачать
Классические проблемы OpenOffice Error 1335
Обнаруженные проблемы OpenOffice Error 1335 с OpenOffice включают:
- «Ошибка программного обеспечения OpenOffice Error 1335. «
- «Недопустимая программа Win32: OpenOffice Error 1335»
- «OpenOffice Error 1335 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «OpenOffice Error 1335 не может быть найден. «
- «Отсутствует файл OpenOffice Error 1335.»
- «Ошибка запуска в приложении: OpenOffice Error 1335. «
- «Файл OpenOffice Error 1335 не запущен.»
- «Ошибка OpenOffice Error 1335. «
- «Неверный путь к приложению: OpenOffice Error 1335.»
Эти сообщения об ошибках Apache могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с OpenOffice Error 1335 (например, OpenOffice) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание того, когда и где возникает ошибка OpenOffice Error 1335, является важной информацией при устранении проблемы.
Видео:Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!Скачать
Как сбросить ошибку на Гранте
У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.
Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:
- прогреть двигатель до нормальной температуры;
- отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
- подсоединить батарею обратно;
- провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
- вернуть ключ в положение «0».
Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.
Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.
Видео:ВАЗ 2114. E-Gas. Ошибка P1335. Ошибка P0101. М74.Скачать
Основные коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка
Таблица также актуальна и для версии 2115.
Система выпуска – 0000
- 30 – разрыв цепи нагревателя датчика кислорода до каталитического нейтрализатора;
- 31 – тоже с КЗ на кузов авто;
- 32 – аналогично с замыканием на 12В;
- 36-38 – то же значение, что и 30 только для выходящего сенсора.
Дефекты воздушной магистрали – 0100
- 102/103 – ДМРВ обрыв цепи или нарушение сигнала;
- 112/113 – магистрали сенсора t ˚ за бортом, нарушение импульса;
- 116 – перегрев двигателя;
- 117/118 – повреждение цепи ДТОЖ;
- 122/123 – линия ДПДЗ, замыкание или нарушение изоляции;
- 130 – поломка датчика кислорода перед катализатором;
- 131/132 – аналогичный элемент, нарушение уровня сигнала;
- 133 – замедленный отклик ДК1 на команды;
- 134 – разрыв силового кабеля питания ДК1;
- 136 – ДК2 поломан;
- 137/138 – замыкание или нарушение проводки ДК2;
- 140 – сгорел предохранитель ДК2;
- 141 – нагреватель того же прибора сломан или поврежден;
- 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.
Коды ошибок ВАЗ 2114 1,6 литра, связанные с подачей топлива – 0200
- 201/204 – обрыв магистрали управления форсунками для всех последовательно;
- 217 – перегрев мотора;
- 230 – отказал бензонасос или перегорело соответствующее реле;
- 261/264/267/270 – КЗ цепи управления форсункой на +12 В соответственно для каждой вставки;
- 263/266/269/272 – отказ или дефект драйвера форсунок для каждой последовательно;
- 262/265/268/271 – КЗ магистралей на кузов машины.
Читайте также: Пороки всех клапанов сердца
Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300
- 300 – имеются пропуски зажигания;
- 301-304 – аналогично для каждого цилиндра соответственно;
- 326-328 – сломан ДДС или отсутствует сигнал;
- 335-338 – отказ, замыкание или перебой проводки ДПКВ;
- 342/343/346 – нарушение работы датчика распределения фаз;
- 351-354 – обрыв КЗ для всех поршней последовательно;
- 363 – не воспламеняется смесь в цилиндрах, аварийная отсечка подачи топлива.
Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400
- 422 – возможно забился катализатор или критически упала проходимость выхлопных газов;
- 441 – нарушение питания клапана продувки адсорбера;
- 444 – обрыв питания выше указанного элемента;
- 445 – замыкание КПА на кузов автомобиля;
- 480 – повреждены провода питания на главный кулер радиатора;
- 481 – отказ цепи управления вентилятора ОЖ №2.
Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500
- 500 – сенсор спидометра сломан;
- 506/507 – низкие или высокие обороты ХХ автомобиля;
- 511 – регулятор ХХ – перебиты магистрали от реле и ЭБУ;
- 560 – разрядилась батарея или порван силовой кабель.
- 562/563 – КЗ на бортовой проводке.
Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600
- 601 – контроллер ЭСУД, ошибка ПЗУ;
- 615 – вторичное реле стартера, повреждение проводки;
- 616/617 – тоже с КЗ на массу или 12В;
- 627 – управляющее реле бензонасоса, возможен обрыв магистрали;
- 628/629 – аналогично с замыканием на кузов или бортовую систему;
- 645-647 – муфта компрессора, повреждение проводки с касанием на корпус или другие кабели;
- 650 – сломана лампа «Check Engine» проверить двигатель, может быть повреждение проводки;
- 654 – отказал тахометр;
- 685-687 – неисправность главного реле управления двигателем, требуется полная замена детали;
- 691/692 – неполадки с реле главного вентилятора системы охлаждения.
Вспомогательные системы – 1000
- 102 – пробой нагревателя ДК1;
- 115 – отказ или сбой вышеуказанного прибора;
- 123/124 – нарушение, слишком богатая/бедная смесь на холостых оборотах;
- 127/128 – аналогично, только для частичной нагрузки на ДВС;
- 135 – разрыв магистрали подогрева ДК1;
- 136/137 – неправильная подача топлива при малой нагрузке на мотор, возможно барахлит привод дросселя;
- 140 – несоответствие измеренной и фактической нагрузки;
- 141 – отказ нагревателя ДК2;
- 171/172 – неверные сведения поступают от потенциометра;
- 301-304 – неправильно срабатывает зажигание в цилиндре, последовательно для всех камер сгорания;
- 386 – неправильная последовательность тестирования канала детонации;
- 410/425/426 – проводка заслонки продувки адсорбера, КЗ или повреждение линии;
- 500 – повреждена линия реле топливного насоса;
- 501/502 – аналогично с КЗ на кузов или проводку;
- 509/513/514 – ЦУ регулятора ХХ, обрыв или КЗ на борта или 12В;
- 541 – повреждение провода реле БН, возможно окисление клеммы;
- 570 – разрыв кабелей управления иммобилайзера;
- 602 – нет питания на ЭСУД, допускается окисление колодок;
- 606 – сломан датчик ухабов, нужна замена детали;
- 616/617 – аналогично с изменением уровня сигнала, возможно внутри прибора имеется КЗ;
- 2301/2303/2305/2307 – катушки зажигания замкнули на 12 вольт, последовательно для каждого поршня.
Описание проблемы
В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.
Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).
Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.
Засвистел ремень от попадания воды
Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.
Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.
Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.
Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.
В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.
Как я решил проблему отказа педали газа
- Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
- Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
- Подсоединил клемму обратно, завёл.
- «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.
Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.
Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?