Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.
У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.
«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:
Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:
> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.
> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg
Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg
Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg
Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .
- Форум Шкода Кодиак
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Неисправность датчика масла. В ремонт!.
- Cannic
- Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B
- 📺 Видео
Видео:2.0Tsi: программное отключение клапана маслонасоса,настройка системы, проверка работы с помощью VCDSСкачать
Форум Шкода Кодиак
Видео:1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33
Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.
1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428
Читайте также: Низкое напряжение бортовой сети ваз 2110 8 клапанов инжектор
1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55
Методом исключения клапан найден.
Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.
И немного информации с одного дружеского форума:
Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.
Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.
Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
Видео:👀 Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009Скачать
Неисправность датчика масла. В ремонт!.
Cannic
Заинтересовавшийся
Всем привет!
30.03.19г. стал обладателем Тигуана 2 1,4 полный привод, DSG. Но, при перегоне автомобиля из Санкт-Петербурга в Мурманскую область на 772 км пробега выскочила ошибка «Неисправность датчик масла. В ремонт!». Понятно, что речь идет о датчике в поддоне двигателя. Измерил уровень масла, без изменений. Так и ехал оставшиеся 400 км, раз в полчаса проверяя уровень. Сегодня просканировал Васей и получил следующую инфу.
Ошибка появляется при каждом запуске. Разъем датчика отсоединял-присоединял.
По логам какие-то ошибки начали проскакивать еще с 18 км пробега. С чего начинать?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: Не найден
Part No SW: 04E 906 027 LC HW: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 5064
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D005223661C083000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LC 001004
ROD: EV_ECM14TFS01104E906027LC.rod
6 Найдены неисправности:
23813 — Датчик температуры масла
P0197 00 [047] — слишком низкий уровень сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:16
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2070.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
Скорость автомобиля: 101 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.866 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура моторного масла: 98.0 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 143
Подача управляющего сигнала на клапан давления масла-Bits 0-7: 0
Время с момента выключения клеммы 15: Старт-стоп: 1262 s
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 208 km
Дата: 2019.03.30
Время: 18:21:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2352.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 114 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.442 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 6 °C
Абсолютное давление на впуске: 56 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 54.8 Nm
Fuel: tank fill level: 52.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
Читайте также: Электромагнитные клапана фазорегулятора z16xer
9490 — Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Пробег: 18 km
Дата: 2019.03.30
Время: 14:48:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1502.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 38
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 83 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 83.4 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
9042 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения; выпуск
P2090 00 [175] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
2798 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 00 [175] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
4235 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 00 [175] — )короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Читайте также: Как отключить иммобилайзер ваз 2110 8 клапанов инжектор самому
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2059.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.842 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.4 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
Видео:Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать
Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла
Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.
Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!
При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!
Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.
Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.
Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.
Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .
Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.
Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .
Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:
Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).
После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.
В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!
Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
📺 Видео
Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать
Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
Клапан давления масла на тигуане 1,4 . czca ,хотелось отключить да ну на..Скачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Неисправность датчика масла в двигателе Шкода Октавия А5Скачать
Срабатывание датчика аварийного давления масла на шкоде рапид двигатель cfna 1.6Скачать
Отключение первой ступени маслонасоса 1.8 tsi, CJSAСкачать
Серия#2. Ошибка Р164B.15188-Датчик давления масла сбой в работе.VW Passat B8 2016, 1,8tfsi CPKA-USA.Скачать
Признаки неисправности датчика давления маслаСкачать
Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления маслаСкачать
Основная причина выхода из строя 2.0TSi ea888 двигателей.Скачать
Audi A4 (B8) / Низкое давление маслаСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Програмное включение режима "обкатки" по маслянной системе. VW Passat B8 NMS CPKA 1,8 tfsi USA.Скачать
PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.Скачать
Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачиСкачать