Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.
1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428
1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
- Тема: Клапан регулировки давления масла N428
- Клапан регулировки давления масла N428
- Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B
- Audi A3 8V: двигатель иногда не запускается
- Двигатели EA288 TDI: горит Check Engine, событие в БУ двигателя P164B00 Датчик давления масла, сбой в работе
- 📺 Видео
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27
Ошибка клапана давления масла. Р164Е00
Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55
Методом исключения клапан найден.
Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.
И немного информации с одного дружеского форума:
Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.
Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.
Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
Видео:Датчик масла в ремонт! Skoda Octavia A7Скачать
Тема: Клапан регулировки давления масла N428
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:1.4 TSI (EA211) P06DA00 Регулирование давление маслаСкачать
Клапан регулировки давления масла N428
Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.
У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.
«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:
Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:
Читайте также: Гнутся клапана у акцента
> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.
> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg
Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)
Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg
Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg
Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg
Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .
Видео:👀 Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009Скачать
Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла
Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.
Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!
При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!
Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.
Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.
Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.
Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .
Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.
Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .
Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:
Читайте также: Клапан отсечной ду 600
Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).
После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.
В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!
Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать
Audi A3 8V: двигатель иногда не запускается
Иногда двигатель не запускается.
Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).
Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.
Двигатель работает неустойчиво.
Автомобиль не развивает мощность.
Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:
P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1
P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2
P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3
P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4
P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1
P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2
P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3
P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4
P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
P164E00 Клапан регулирования давления масла
Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:
B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса
Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.
При негерметичности клапанов N82 (запорный клапан системы охлаждения) или N488 (клапан контура ОЖ коробки передач) охлаждающая жидкость может попасть в жгут проводов двигателя.
Из-за капиллярного эффекта охлаждающая жидкость может дойти до 14-контактного разъёма серого цвета (слева на лонжероне), что вызывает рекламацию клиента.
Модифицированный запорный клапан системы охлаждения N82:
В моделях A3 Limousine и A3 Cabrio новые клапаны устанавливаются с начала производства.
Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)
При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.
При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.
Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.
Работы по ремонту жгута проводов:
Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.
Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.
(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)
Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).
Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)
Проверка коммутационного блока:
От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)
Читайте также: Блок расширительного клапана ekexv100
При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.
14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):
Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).
(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)
Ремонт жгута проводов двигателя:
Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.
Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.
Пример для жгута проводов двигателя:
Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!
Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)
При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.
Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)
Необходимые детали и их количество:
Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)
Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)
Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)
Ремонтные провода: (см. ЕТКА)
Обжимные соединители: (см. ЕТКА)
Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать
Двигатели EA288 TDI: горит Check Engine, событие в БУ двигателя P164B00 Датчик давления масла, сбой в работе
Описание неисправности клиентом:
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P164B00 – Датчик давления масла, сбой в работе
Рекламацию клиента чаще всего нельзя воспроизвести.
Сводка TPI относится только к автомобилям, долгое время стоявшим без движения, с пробегом менее 2 000 км! На данных автомобилях может кратковременно заедать управляющий поршень масляного насоса, из-за чего появляется событие P164B00 – Датчик давления масла, сбой в работе в блоке управления двигателя.
Если событие возникает после пробега 2000 км, особенно у автомобилей, выпущенных с января по март 2015 , причиной события является датчик давления масла F22 , который подлежит замене.
При наличии события P164B00 в регистраторе событий блока управления двигателя следовать указаниям в Ведомом поиске неисправностей. Если неисправностей не выявлено, очистить регистратор событий.
Проверить давление моторного масла согласно указаниям в руководстве по ремонту. Если давление масла на холостом ходу составляет 0,6 бар или более, оставить двигатель работать, пока моторное масло не прогреется до температуры не менее 80°C, и провести пробную поездку.
При прогреве моторного масла до температуры 80°C восстанавливается правильная регулировочная характеристика масляного насоса. После этого автомобиль полностью исправен!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
📺 Видео
2.0Tsi: программное отключение клапана маслонасоса,настройка системы, проверка работы с помощью VCDSСкачать
НАЙДЕНА ПРИЧИНА падения давление масла в двигателях!!Скачать
Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления маслаСкачать
Клапан давления масла на тигуане 1,4 . czca ,хотелось отключить да ну на..Скачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
Ремонт VAG Пропадает давление масла не работает датчик давления маслаСкачать
Отключение первой ступени маслонасоса 1.8 tsi, CJSAСкачать
клапан регулирования давления масла №428 Volkswagen Tiguan 2018 TDI DBGC пробег 191 тыс кмСкачать
давление масла Skoda a7 cjsa первая ступень 160 т. двигатель прогретСкачать
VW Golf 7 oil pressure regulating control valve N428 locationСкачать
skoda Octavia мотор СDA замер давления маслаСкачать
Замена регулятора давления надува на Skoda Octavia A-7 с двигателем 1,4 CHPA.Скачать
Серия#2. Ошибка Р164B.15188-Датчик давления масла сбой в работе.VW Passat B8 2016, 1,8tfsi CPKA-USA.Скачать
горит лампа давления масла. 11 причинСкачать