P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Авто помощник

Видео:Ремонт мехатроника dl501Скачать

Ремонт мехатроника dl501

Автомобили с 0B5: функциональные нарушения, зарегистрированы события P174B, P174F

В комбинации приборов горит контрольная лампа КП. После выключения и включения зажигания никакие неисправности не проявляются, контрольная лампа больше не горит.

В блоке управления КП зарегистрировано следующее событие:

Клапан 4 в части 1 КП, неисправность в электрической цепи

Клапан 4 в части 2 КП, неисправность в электрической цепи

Записи в регистраторе событий появляются преимущественно до максимальной температуры ATF 30°C. Проверить это по расширенным параметрам окружающей среды, зарегистрированным в протоколе регистратора событий.

Запись в регистраторе событий появляется только один раз и больше не повторяется.

После выключения и включения зажигания снова восстанавливается полная работоспособность.

Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, . ). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Если неисправность удаётся воспроизвести, обновить ПО коробки передач с помощью кода SVM 02A038.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Ремонт электронного блока 0B5 (DL501) DSG7 с ошибкой P174E (8940) своими руками.Скачать

Ремонт электронного блока 0B5 (DL501) DSG7 с ошибкой P174E (8940) своими руками.

КП 0B5: рекламации на ходовые качества, ограничения работоспособности

Описание неисправности клиентом:

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

Возможные рекламации по ходовым качествам

Рывок при трогании в положении селектора D или R.

Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R).

Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах).

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу.

Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

Считать номер детали АО с помощью ODIS:

Запустить сеанс диагностики в ODIS

Нажать на вкладку «План проверки»

Создать собственный план проверки

Откроется окно «Обзор проверок»

Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки.

Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)»

На дисплее тестера отображается например следующий текст:

Следующие идентификационные данные могут быть считаны из блока управления АКП -J217:

Номер детали ПО: 8R0927156K

Номер детали АО: 0B5927156D

Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:

Рекламации по ходовым качествам

Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).

В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код)..

В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):

Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал

Переключатель передач 2, механическая неисправность

Переключатель передач 1, механическая неисправность

Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи

Читайте также: Регулировка клапанов ленд ровер фрилендер

Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи

Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи

Главный клапан давления, сбой в электроцепи

Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи

Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи

Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи

Контроль температуры муфты

Ограничение велич. момента из-за температуры муфты

Переключатель передач 2 не регулируется

Переключатель передач 4 не регулируется

Переключатель передач 3 не регулируется

Переключатель передач 1 не регулируется

Передать диагностический протокол онлайн.

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.

В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!

Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!

Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!

До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!

По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!

Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).

Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:

Видео:Ремонт мехатроника S-Tronic Устранение ошибок P174 своими рукамиСкачать

Ремонт мехатроника S-Tronic Устранение ошибок P174 своими руками

Ремонт АКПП (PDK) Порше Макан

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Видео:Пропали передачи DQ500 | P173600 | P173500Скачать

Пропали передачи DQ500 | P173600 | P173500

Ремонт автоматической коробки Porsche Macan

Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) и роботов (PDK) Порше Макан. В этой статье мы расскажем Вам о типичных неисправностях трансмиссий, установленных на автомобиль, и о способах решения этих проблем.

Какие АКПП устанавливались?

На большинство автомобилей Porsche Macan устанавливался робот PDK, модификация DL501 (0B5). Ресурс коробки, как показывает практика не превышает 80.000-100.000км., и зачастую, еще в гарантийный период автовладельцы обращаются к дилеру с проблемами аварийных режимов, и некорректной работы АКПП.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Так же, на некоторые модификации (с двигателем 2.0 и 3.0) агрегатировались классические 8-ступенчатые коробки от компании ZF, модификации 8HP55 и 8HP75. Данные АКПП имеют огромный ресурс, особенно при своевременном обслуживании.

Неисправности АКПП (PDK) Порше Макан

Теперь рассмотрим основные неисправности PDK Macan, и то, как мы их решаем.

  • Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления PDK:

  • Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
  • Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим PDK (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;

Читайте также: Съемник нагнетательный клапан тнвд

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:

  • Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт АКПП Porsche Macan с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:

  • Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Видео:Ремонт мехатроника Audi A7 2011 год акпп dl501Скачать

Ремонт мехатроника Audi A7 2011 год акпп dl501

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, PowershiftОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 6.000 рублей
Контрактные АКППОт 35.000 рублей
Замена масла в АКПП1.000/1.850 рублей

Видео:Ремонт Мехатроника OBH 0DL Skoda Kodiag (VW Tiguan) устранение ошибок 10668 - P1736 и P1735Скачать

Ремонт Мехатроника OBH 0DL Skoda Kodiag (VW Tiguan) устранение ошибок 10668 - P1736 и  P1735

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправностьПримеры наших работ по ремонту АКПП Porsche

Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.

В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.

К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Как результат — все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.

Пострадали барабаны C2 и C3 пакетов.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных и стальных дисков. Заменили барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза — а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!

Гарантия на работу 1.5 года.

Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АкппХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, была ярко-выраженная неисправность гидроблока (выработка в каналах). Выполнили восстановление по методике SONNAX, установили усиленные клапана, расточили каналы.

Гарантия на проведенные работы составляет 1.5 года.

Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Автомобиль имел ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением. Взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

В результате дефектовки зафиксировали неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B. Разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника, а именно к замене ремкомплекта, тестированию соленоидов на гидро-стенде KINERGO, чистке гидравлической части.

Провели ремонт автоматической трансмиссии в срок 3 дня. Гарантия на работы 1 год.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах. Удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике с автоматической коробкой TR-60SN.

Демонтировали АКПП для дефектовки, обнаружили деформированную втулку барабана К3, сгоревшие фрикционные диски (предположительно от сильных нагрузок).

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

При тестировании гидроблока выявили некорректную работу соленоидов линейного давления и выработку в каналах гидроплиты. Выполнили ремонт гидроблока по технологии SONNAX, и конечно же обслужили гидротрансформатора.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Ремонт произведен в течении 2-х рабочих дней, гарантия на восстановление 1.5 года.

У нас в ремонте премиум сегмент. Porsche Macan с трансмиссией 0b5 DL501.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Вообще, все трансмиссии установленные на Макан именуются «PDK» (расшифровывается довольно «просто» Porsche Doppelkupplungsgetriebe (кто сможет выговорить без ошибок — скидка 10% на все работы в нашем сервисе пожизненно). Так вот, существуют классические PDK, назовём их настоящими «Поршовскими», а есть заимствованные у концерна VAG (куда, собственно и входит Порше), это до боли знакомый 7 ступенчатый S-Tronic, который можно лицезреть вот уже 10 лет на автомобилях Ауди. Про него и пойдет речь.

Владелец обратился с проблемой аварийного режима. Присутствовали пинки и удары при переключении. Ранее уже менялся мехатроник у дилера. Обратившись к «официалам» снова, получили ответ, что требуется замена мехатроника. Стоимость более 250 тысяч рублей.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Какой мог бы быть результат после замены узла на новый? Довольно банальный — проблемы бы остались те же. По параметрам давления муфт все указывало на сгоревшее сцепление. Не исключено, что оно было подгоревшим еще при первом обращении к дилеру. Как результат — короткий период корректной работы на новом компоненте.

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

В 99% случаев stronic dl501 ремонтируется комплексно, а это:

  • Восстановление корзины сцепления;
  • Ремонт мехатроника (используется новый ремкомплект, тестируются соленоиды).

P174f клапан 4 в части кп 2 электрическая неисправность

Стоит отметить, что помимо стандартных 3-х соленоидов, включенных в вышеупомянутый ремкомплект, мы меняем (при необходимости) соленоид охлаждения сцепления, дабы свести рецидивы к минимуму. Пользуемся при диагностике верным другом, стендом kinergo.

Стоимость ремонта на данный тип РКПП варьируется от 110.000 до 140.000 рублей. Зависит от необходимости чистки гидравлической части (большая степень загрязнения), замены модуля датчиков (это немного другая история, поскольку требуется полный разбор трансмиссии), замены дополнительных соленоидов (не входящих в ремкомплект, продаются поштучно).

📹 Видео

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтироватьСкачать

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтировать

Ремонт мехатроника за 15 минут DSG7 DL501 0B5 одним дублемСкачать

Ремонт мехатроника за 15 минут DSG7 DL501 0B5 одним дублем

Ремонт 0B5 (DL501/DSG7) ошибка P174E (8940) - электрическая неисправность клапана 3 в трансмиссии. часть 2Скачать

Ремонт 0B5 (DL501/DSG7) ошибка P174E (8940) - электрическая неисправность клапана 3 в трансмиссии. часть 2

Ремонт Мехатроника 0B5 DSG-7. DL-501. AUDI A7.Скачать

Ремонт Мехатроника 0B5 DSG-7. DL-501. AUDI A7.

Работа переключателей передач мехатроника 0b5/dl501Скачать

Работа переключателей передач мехатроника 0b5/dl501

🛠️ Ремонт DSG 7 0B5 ➡️Неисправность по соленоидам управления мехатроникаСкачать

🛠️ Ремонт DSG 7 0B5 ➡️Неисправность по соленоидам управления мехатроника

Утечка давления в мехатронике dl501 - основная причина горелого сцепленияСкачать

Утечка давления в мехатронике dl501 - основная причина горелого сцепления

P173500 Датчик положения муфты 1Скачать

P173500 Датчик положения муфты 1

Ошибка P17BF P0841 DSG7. Бывают и сюрпризы с этими ошибками. Как попасть на ремонте DSG7.Скачать

Ошибка P17BF   P0841  DSG7. Бывают и сюрпризы с этими ошибками.  Как попасть на ремонте  DSG7.

4 поломки робота DSG 7. Ошибка p17bf и другие "сюрпризы" сухого роботаСкачать

4 поломки робота DSG 7. Ошибка p17bf и другие "сюрпризы" сухого робота

Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачиСкачать

Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачи

Аварийный режим работы вариатора Audi, СТО Типтроник, ремонт АКПП МинскСкачать

Аварийный режим работы вариатора Audi, СТО Типтроник, ремонт АКПП Минск

Причина рывков DSGСкачать

Причина рывков DSG

Видео для VAGоводов. A4 B8 Allroad. DL501 0B5 ремонт сцепления и мехатроника.Скачать

Видео для VAGоводов. A4 B8 Allroad. DL501 0B5 ремонт сцепления и мехатроника.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток