P178f00 клапан регулирования давления загрязнения

Авто помощник

Содержание
  1. Тема: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  2. Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  3. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  4. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  5. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  6. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  7. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  8. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  9. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  10. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  11. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  12. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  13. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  14. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  15. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  16. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  17. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  18. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  19. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  20. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  21. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  22. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  23. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  24. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  25. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  26. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  27. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  28. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  29. Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )
  30. Audi A3 8V: двигатель иногда не запускается

Видео:0281006002 Клапан регулировки давления Audi VWСкачать

0281006002 Клапан регулировки давления Audi VW

Тема: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Опции темы

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Добрый день. Машину брал для себя , под ремонт. В настоящее время на вариатору (LDP) висит нестираемая ошибка 006031 или P178F «Клапан регулировки давления» . Вопрос такой- это гидроблок шалит или может ЭБУ АКПП уже наглотался масла? Ошибка не стирается даже на не заведенной машине. По эксплуатации — машина нормально и адекватно передвигается, не пинается и т.д.

Видео:Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачиСкачать

Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачи

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Видео:клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

ЭБУ там при чем. Ругается не на соленоид.

Видео:Восстановление регулятора давления топливной системы Бош.Скачать

Восстановление регулятора давления топливной системы Бош.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Это из опыта просто. Может конечно быть, у Вас очень редкий случай выхода из строя датчика давления, но, скорее, это все таки ЭБУ

Я внимательнее прочитал, обычно ЭБУ. ну и посмотрите банально состояние масла. Гидроблок конечно тоже может шалить, но я бы начал с ЭБУ.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Из моего опыта: через меня именно этих блоков прошло несколько тысяч за много лет, Р178F это не блок 100%.

Видео:Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Спасибо большое за ответы. А гидроблоки восстанавливают? или только замена на новый или с разборки? Масло,судя по сервисной книжке,меняли. -))) сейчас пробег 93 т.км. (на одометре) -))

Читайте также: Двигатель k7mf710 гнет клапана или нет

Видео:Замена клапана регулировки давления, Спринтер.Скачать

Замена клапана регулировки давления, Спринтер.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Здравствуй дружище! подскажи пжл разобрался с ошибкой 006031 или P178F «загрязнение клапана регулировки давления»? у меня такая же проблема.

Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Замена соленойда для начала на другой, а после этого эбу уже смотреть, можно даже неставя гидроблок на место проверить.

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

P178F «загрязнение клапана регулировки давления»
про соленоид в ошибке нет ни слова, не номера соленоида. Блок управления там тоже не при чем, выше про это я уже писал.

Видео:не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Ну Я думаю можно понять откуда такие ошибки. Нет такого датчика загрязнения в этом варике и любом другом. А есть клапан регулеровки давления ибн соленойд.И датчик давления. Иначе как блок опознаёт эту неисправность. Никто не спорит что Ты их много паял и тд. Как может блок понять то что загрязнено если даже машина не заведена ? КАК. или блок или соленойды , ИМХО. Разьясните другую версию.

Видео:Клапан регулировки давления NeoFlowСкачать

Клапан регулировки давления NeoFlow

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

В ошибке речь идет о клапане регулировки давления, а не о » датчике регулировки давления «. датчик замеряет давление, клапан регулирует его.

Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Я же так и написал. Вы не внимательны.Может не правильно мысль изложил Я .А регулирует соленойд

Видео:регулятор давления common rail как работаетСкачать

регулятор давления common rail как работает

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Да не суть короче . Разберутса если захотят. Путь написан.

Видео:Audi Q7 tdi клапан регулировки давления топлеваСкачать

Audi Q7 tdi   клапан регулировки давления топлева

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Ошибка по соленоиду звучит,например, как: » соленоид регулирования давления N216 — сбой в работе/обрыв/замыкание» и тд. я прекрасно вижу что там написано.

Видео:Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.Скачать

Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Добрый вечер Влад! Сталкивался с такой ошибкой. Хотел было блок Вам отослать да клиент больно прижимистый попался пробовать не захотел, поехал дальше по городу мастерам голову дробить. Я нашел другую расшифровку ошибки — клапан управления давлением загрязнен. Здесь на форму есть мое сообщение по данному вопросу. Гидру снимали, мыли, проверяли. Там все ок! Ну конечно при невооруженном взгляде. Было порвано кольцо резиновое на датчике давления но к нашему несчастью этот датчик давления был в другой магистрале. В общем промывки, замена кольца ничего не дала. И еще момент ошибка не стирается даже на заглушенной машине когда ни давления ни регулирования кпп не производит. Поэтому и решили что ошибка электронная и собирались отправлять блок Вам.

Так что очень любопытно чем история закончилась.

Видео:0281002858 (057130764H) Клапан регулировки давления Audi, VolkswagenСкачать

0281002858 (057130764H) Клапан регулировки давления Audi, Volkswagen

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Эта ошибка бывает и при неисправном блоке ЭБУ. Мне проще сначала заменить ЭБУ, если не помогает, лезу в гидравлику, при условии, что механическая часть исправна.

Видео:Audi A4 2,0 tfsi ошибка 012555 устранение.Скачать

Audi A4 2,0 tfsi ошибка 012555 устранение.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Не подскажете,как распознается положение селектора на ауди А6 2006г 3.0TDI tiptronic(принцип)Там небольшая платка,каким образом считывается инфор-ция?Спасибо!

Видео:Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддува

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Я как писал гидравлику всю проверили. Судя по ошибке мозги ругаются на регулировку давления прижима цепи. Но по данным все гуд. И еще она не стирается хотя на заглушенном авто ЭБУ априори не может ни регулировать ни мерить давления так как его просто нет. Вот такой парадокс. Так что мы забраковали ЭБУ а клиент ездит теперь пока не встанет. Хотя уже год как прошел

Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Да нет там никакого парадокса. и ошибка стирается без проблем, и блок там не при чем, уже устал писать про это.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Влад, мне неинтересно спорить и доказывать, что иногда, в этой ошибке, виноват ЭБУ.

P.S. Я пишу немного, и только из своего личного опыта.

Читайте также: Термостатный клапан системы отопления

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Не встречал ни разу, а блоков через меня прошло несколько тысяч.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Подниму тему. Катаюсь с этой проблемой уже 2,5 года. Коробас ведет себя достойно. Мне кажется , что я понял откуда там ноги растут. В этой коробке стоят три одинаковых клапана регулировки давления. N88. N215. N216. По одному клапану у меня ток выше в 4 раза на включенном зажигании. В принципе,электротехника подтверждает, что если сердечник в катушке не дошел на всю длину, то сила тока будет выше. Ну, или межвитковое в катушке с такими же симптомами.
Вопрос- тяжело ли менять данный клапан на гидроблоке? Половинить гидроблок надо?IMG_20181017_183548.jpgIMG_20181017_183548.jpg

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Ну с другой стороны, логика управления может и быть такой, что при включении зажигания один из соленоидов должен быть в ключен и соответственно на нем и будет ток выше

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

При этой ошибке 006031 ( P178F )
неисправен ГБ или утечка давления в Коробке

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

По утечке — очень даже может быть, т к с холостых оборотов , при трогании, коробка «хватAет» чуть позже (в сравнении с другими 01J) ГБ всеж очень расплывчато. Там много всего. )
П.с. хотя ошибка сразу при включении зажигания появляется и не трётся. Так что давление маловероятно -))) я все же склоняюсь к соленойдам.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

У моего клиента кончилось все тем, что коробас начал очень сильно дергаться при активном разгоне. Коробку сняли разобрали, все критические места проверили, опрессовали, заменили все уплотнеиня. Собрали, а она как дергалась, так и дергается. Финиш этой истории был счастливый. Давно на складе валялась такая коробка с неисправным ЭБУ. Я заменил блок гидравлики. Машина дергаться перестала и ошибка стерлась. Вот такие парадоксы. Что там в гидравлике не так честно говоря не разбирался, завал был на работе.

Кстати дерготня в коробке по всей видимости была связана с потерей давления прижима ремня. хотя сам ремень еще был целый. И какая то хрень была с показаниями датчика крутящего момента. Я уже не помню точно как оно там устроено. Там на входном валу стоит херовина с шариками которая момент крутящий измеряет и по моему один из датчиков как раз и измеряет давление с этой хреновины и по нему расчитывает крутящий момент. Не знаю она ли у меня такие показания давала, в нормальном режиме без дерготни момент был до 300-350Нм но если значение подскакивало до 600 Нм. то коробас начинал сильно дергать ( хотя максимальный крутящий момент двигателя был около 430Нм). Но еще раз повторюсь. Замена гилравлики в сборе с насосом вопрос решила

Audi A3 8V: двигатель иногда не запускается

Иногда двигатель не запускается.

Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).

Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.

Двигатель работает неустойчиво.

Автомобиль не развивает мощность.

Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:

P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1

Читайте также: Пост управления регулирующим клапаном xald213e schneider electric

P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2

P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3

P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4

P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1

P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2

P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3

P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4

P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов

P164E00 Клапан регулирования давления масла

Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:

B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса

Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.

При негерметичности клапанов N82 (запорный клапан системы охлаждения) или N488 (клапан контура ОЖ коробки передач) охлаждающая жидкость может попасть в жгут проводов двигателя.

Из-за капиллярного эффекта охлаждающая жидкость может дойти до 14-контактного разъёма серого цвета (слева на лонжероне), что вызывает рекламацию клиента.

Модифицированный запорный клапан системы охлаждения N82:

В моделях A3 Limousine и A3 Cabrio новые клапаны устанавливаются с начала производства.

Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)

При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.

При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.

Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.

Работы по ремонту жгута проводов:

Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.

Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.

(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)

Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).

Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)

Проверка коммутационного блока:

От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)

При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.

14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):

Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).

(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)

Ремонт жгута проводов двигателя:

Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.

Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.

Пример для жгута проводов двигателя:

Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!

Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)

При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.

Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)

Необходимые детали и их количество:

Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)

Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)

Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)

Ремонтные провода: (см. ЕТКА)

Обжимные соединители: (см. ЕТКА)

Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток