P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Авто помощник

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На С-Тронике 6 ступ в среднем всё случается позже, нежели на S-Tronic 7 ступ.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников Audi A6 S-Tronic 0B5 DL501 DL382 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). В случае если ремонт не возможен, то производится замена мехатроника Ауди А6 S-Tronic DL501 DL382.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники Audi A6 на S-Tronic 7 ступ в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Читайте также: Как снять клапан в бачке унитаза с нижней подачей

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем ?

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Видео:Ремонт мехатроника dl501Скачать

Ремонт мехатроника dl501

Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic

Видео:Ремонт мехатроника Audi A7 2011 год акпп dl501Скачать

Ремонт мехатроника Audi A7 2011 год акпп dl501

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.

Читайте также: El15 двигатель гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5\DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 — и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.

Проверка уровня и замена масла в DL501

По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Какое масло использовать?

Заменитель — SWAG 30 93 2380

Заменитель 2 — Pentosin FFL-2 4008849174216

Видео:Утечка давления в мехатронике dl501 - основная причина горелого сцепленияСкачать

Утечка давления в мехатронике dl501 - основная причина горелого сцепления

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.

Читайте также: Давление резервуар дыхательные клапана

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.

Пример сгоревшего сцепления

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Мехатроник

На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.

Схема мехатроника DL501 0b5

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.

Раскладка соленоидов

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на «P». Лечится заменой селектора.

P17d500 клапан 3 в части кп 2 механическая неисправность

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

📽️ Видео

Ремонт мехатроника за 15 минут DSG7 DL501 0B5 одним дублемСкачать

Ремонт мехатроника за 15 минут DSG7 DL501 0B5 одним дублем

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтироватьСкачать

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтировать

Ремонт мехатроника S-Tronic Устранение ошибок P174 своими рукамиСкачать

Ремонт мехатроника S-Tronic Устранение ошибок P174 своими руками

Ремонт электронного блока 0B5 (DL501) DSG7 с ошибкой P174E (8940) своими руками.Скачать

Ремонт электронного блока 0B5 (DL501) DSG7 с ошибкой P174E (8940) своими руками.

Проверка на утечки давления в коробках DL501 (0B5)Скачать

Проверка на утечки давления в коробках DL501 (0B5)

Диагностика DSG 0B5 DL501 Audi Q5 пинки толчки и ошибки P17E100 P17D800Скачать

Диагностика DSG 0B5 DL501 Audi Q5 пинки толчки и ошибки P17E100 P17D800

DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC (Audi A7, A6, A5, A4). Основные неисправности ДСГ7Скачать

DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC (Audi A7, A6, A5, A4).  Основные неисправности ДСГ7

Видео для VAGоводов. A4 B8 Allroad. DL501 0B5 ремонт сцепления и мехатроника.Скачать

Видео для VAGоводов. A4 B8 Allroad. DL501 0B5 ремонт сцепления и мехатроника.

Сцепление, Модуль Датчиков. Ошибка P179E P179F. DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC (Audi A7, A6, A5, A4, Q5)Скачать

Сцепление, Модуль Датчиков. Ошибка  P179E P179F. DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC (Audi A7, A6, A5, A4, Q5)

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501. Часть 3. Сборка коробкиСкачать

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501. Часть 3. Сборка коробки

Ремонт Мехатроника 0B5 DSG-7. DL-501. AUDI A7.Скачать

Ремонт Мехатроника 0B5 DSG-7. DL-501. AUDI A7.

Замена поршня К1 в сцеплении DL501Скачать

Замена поршня К1 в сцеплении DL501

Ремонт АКПП Audi Q5 S-Tronik (0B5, DL 501) типичная проблемаСкачать

Ремонт АКПП Audi Q5 S-Tronik (0B5, DL 501) типичная проблема

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501. Часть 2. Разбор коробки и замена модуля датчиковСкачать

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501. Часть 2. Разбор коробки и замена модуля датчиков

Ремонт трансмиссии DSG Audi Q5. Часть 2.Скачать

Ремонт трансмиссии DSG Audi Q5. Часть 2.

Мехатроник DL501 (0B5) в деталяхСкачать

Мехатроник DL501 (0B5) в деталях

Ремонт S-Tronic мокрая DSG-7 (DL501)Скачать

Ремонт S-Tronic мокрая DSG-7 (DL501)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток