P1853 шина данных привод недостоверное сообщение от блока управления abs

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/1.JPG

Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/2.JPG

Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/3.JPG
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/4.JPG

Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/5.JPG

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/6.JPG

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/7.JPG

Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/8.JPG

Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
http://www.car2diag.ru/pict/3c0937049/9.JPG

Дотирка стекла(4-й отдельный взмах дворников)-отключение
09 блок -> выбрать wischer и уже в нем в длинном кодировании Байт 1 бит 3 снять галочку

17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок — Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай

46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

Закрытие дверей при работающем двигателе, чтоб можно было пользоваться вторым брелком
-> >>

53 блок — Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

77 блок — Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
001 — Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 — Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 — Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Ставил ли кто-нибудь камеру заднего вида от Пассата СС в Б6 под RNS 510?Как кодировать,если для Б6 камера не предусмотрена?Спасибо.

Видео:Неисправность системы ABS. Алгоритм поиска. Ремонт блока ABS Bosch.Скачать

Неисправность системы ABS. Алгоритм поиска. Ремонт блока ABS Bosch.

Трансмиссия, БУ КП – события не удаляются

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

После замены или обновления ПО блока управления не удаётся удалить события в блоке управления коробки передач.

Блок управления коробки передач во время движения связывается с блоками управления двигателя, селектора КП, электроники рулевого колеса, включая круиз-контроль (GRA), комбинации приборов и блоком управления ABS. Блоки управления при первом контакте сохраняют данные устройства, с которым соединяются. Если эти «блоки-партнёры» изменяются (например, при обновлении ПО двигателя, замене одного из блоков управления или установке данной коробки передач в другой автомобиль), в блоке управления коробки передач появляется событие.

Пример события в блоке управления коробки передач:

P1853/ (18261) — Шина данных Привод, недостоверное сообщение от блока управления ABS [одно или несколько CAN-сообщений от блока управления ABS недостоверны (не все)].

Первоначально хранившиеся в блоке управления коробки передач значения стираются, а в долговременную память записываются значения новых контактирующих блоков управления

После удаления хранившихся идентификаторов сопряжённых блоков управления блок управления коробки передач при первом включении зажигания снова «знакомится» со своими «партнёрскими» блоками управления и сохраняет эти новые идентификаторы как заданные значения!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией от 19.22.00 и базовый CD-диск с версией 19.01.01 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Порядок действий для автомобилей с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (0AM) или 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (02E):

Сбросить настроечные значения блока управления коробки передач.

2. Ведомый поиск неисправностей:

Сбросить настроечные значения блока управления коробки передач.

Хранившиеся в блоке управления коробки передач значения стёрты.

Выключить и включить зажигание.

В долговременной памяти блока управления коробки передач сохранены новые параметры «партнёрских» блоков управления.

Порядок действий для автомобилей с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (09G):

J217 Блок управления коробки передач.

Провести базовую регулировку.

2. Ведомый поиск неисправностей:

J217 Блок управления коробки передач.

Провести базовую регулировку.

Хранившиеся в блоке управления коробки передач значения стёрты.

Выключить и включить зажигание.

В долговременной памяти блока управления коробки передач сохранены новые параметры «партнёрских» блоков управления.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Функциональная проверка?

Опции темы
Отображение

Видео:Volkswagen Passat B5 катался 2 года без ABS 18057 P1649 отсутствие сообщений от блока управления ABSСкачать

Volkswagen Passat B5 катался 2 года без ABS 18057 P1649 отсутствие сообщений от блока управления ABS

Функциональная проверка?

Добрый день.
Почитал на форуме про то, как включить контроль давления в шинах, решил посмотреть через васю есть ли у меня эти пункты. Это пред история, а теперь проблема. Не увидев у себя в списке то, что читал, решил посмотреть список доступного в электронике тормозной системы, что бы потом почитать повнимательнее. Уж не знаю, что я нажал, но запустилась какая-то функциональная проверка. Теперь все время горит лампа ABS и моргает ESP. В ошибках выдает:

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Номер блока управления: 02E 300 051 N HW: 02E 927 770 AJ
Компонент и/или версия: GSG DSG AG6 440 1903
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 1E382261C99F0AEE9AD
1 неисправность:

Читайте также: Что делают из крошки от автомобильных шин

18261 — Шина данных-привод
P1853 — 000 — недостоверное сообщение от блока управления ABS
Saturday,26,April,2014,16:51:44:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 614 517 AC HW: 1K0 614 517 AC
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60-AT 0102
Кодировка: 0021190
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 68D444B95B5B045E201
2 Найдены неисправности:

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —

А как ее выключить — не знаю, так как не знаю как включил.

Видео:Ремонт блока ABS Volkswagen Passat. Нет связи с блокомСкачать

Ремонт блока ABS Volkswagen Passat. Нет связи с блоком

Р1853 ошибка недостоверное сообщение от блока управления abs

После замены или обновления ПО блока управления не удаётся удалить события в блоке управления коробки передач.

Блок управления коробки передач во время движения связывается с блоками управления двигателя, селектора КП, электроники рулевого колеса, включая круиз-контроль (GRA), комбинации приборов и блоком управления ABS. Блоки управления при первом контакте сохраняют данные устройства, с которым соединяются. Если эти «блоки-партнёры» изменяются (например, при обновлении ПО двигателя, замене одного из блоков управления или установке данной коробки передач в другой автомобиль), в блоке управления коробки передач появляется событие.

Пример события в блоке управления коробки передач:

P1853/ (18261) — Шина данных Привод, недостоверное сообщение от блока управления ABS [одно или несколько CAN-сообщений от блока управления ABS недостоверны (не все)].

Первоначально хранившиеся в блоке управления коробки передач значения стираются, а в долговременную память записываются значения новых контактирующих блоков управления

После удаления хранившихся идентификаторов сопряжённых блоков управления блок управления коробки передач при первом включении зажигания снова «знакомится» со своими «партнёрскими» блоками управления и сохраняет эти новые идентификаторы как заданные значения!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией от 19.22.00 и базовый CD-диск с версией 19.01.01 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Порядок действий для автомобилей с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (0AM) или 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (02E):

Сбросить настроечные значения блока управления коробки передач.

2. Ведомый поиск неисправностей:

Сбросить настроечные значения блока управления коробки передач.

Хранившиеся в блоке управления коробки передач значения стёрты.

Выключить и включить зажигание.

В долговременной памяти блока управления коробки передач сохранены новые параметры «партнёрских» блоков управления.

Порядок действий для автомобилей с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (09G):

J217 Блок управления коробки передач.

Провести базовую регулировку.

2. Ведомый поиск неисправностей:

J217 Блок управления коробки передач.

Провести базовую регулировку.

Хранившиеся в блоке управления коробки передач значения стёрты.

Выключить и включить зажигание.

В долговременной памяти блока управления коробки передач сохранены новые параметры «партнёрских» блоков управления.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ

Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули

Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

Включение дневного света — Северная Америка
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)

Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)

Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит

Дотирка стекла(4-й отдельный взмах дворников)-отключение
09 блок -> выбрать wischer и уже в нем в длинном кодировании Байт 1 бит 3 снять галочку

17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок — Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай

46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

Закрытие дверей при работающем двигателе, чтоб можно было пользоваться вторым брелком
-> >>

53 блок — Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

77 блок — Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

Читайте также: Kenwood can шина в

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
001 — Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 — Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 — Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen).

16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16396 P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16397 P0013 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16398 P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16399 P0015 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16401 P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16403 P0019 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16404 P0020 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16406 P0022 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16407 P0023 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16409 P0025 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

16415 P0031 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16416 P0032 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16417 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

16418 P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

16419 P0035 Перепускной клапан турбонагнетателя

16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

16421 P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

16422 P0038 Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16423 P0039 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

16424 P0040 Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

16425 P0041 Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

16426 P0042 Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

16427 P0043 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16428 P0044 Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16434 P0050 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16435 P0051 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16436 P0052 Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16440 P0056 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16441 P0057 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16442 P0058 Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16448 P0064 Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16449 P0065 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

16450 P0066 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

16451 P0067 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха отклонение угла положения дроссельной заслонки

16453 P0069 Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение

16455 P0071 Датчик температуры наружного воздуха-G17

16456 P0072 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

16457 P0073 Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

16458 P0074 Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

16473 P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

16474 P0090 Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

16475 P0091 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

16476 P0092 Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

16481 P0097 Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

16482 P0098 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

16483 P0099 Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

16485 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

16487 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

16488 P0104 Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

16489 P0105 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

16490 P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16491 P0107 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

16492 P0108 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

16495 P0111 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

16496 P0112 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

16497 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

16498 P0114 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

16502 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

16504 P0120 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

16505 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506 P0122 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

16507 P0123 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

16509 P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

16512 P0128 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

16515 P0131 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

16516 P0132 Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

16517 P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

16519 P0135 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16520 P0136 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

16521 P0137 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

16522 P0138 Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

16523 P0139 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

16524 P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525 P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16526 P0142 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

16527 P0143 Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

16528 P0144 Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

16529 P0145 Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

16530 P0146 Ряд 1-зонд 3: нет активности

16531 P0147 Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16533 P0149 Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

16534 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

16535 P0151 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

16536 P0152 Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

16537 P0153 Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

16538 P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности

16539 P0155 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16540 P0156 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

16541 P0157 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

16542 P0158 Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

16543 P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

16544 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности

16545 P0161 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16546 P0162 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

16547 P0163 Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

16548 P0164 Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

16549 P0165 Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

16550 P0166 Ряд 2-зонд 3: нет активности

16551 P0167 Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16554 P0170 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16557 P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16558 P0174 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ребята, нужна помошь Гольф то едет то не едет!
Ошибки на блок управления Акпп!
Помогите кто может!

049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 42
Пробег:: 1048575 km
Индикация времени: 0
Дата: 2111.15.31
Время: 31:63:63

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 15.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

005668 — Запрос включения аварийной лампы
P1624 — 000 — активен
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 15:08:45

Момент неисправности:
Об/мин: 1052 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 19.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
11 ошибок найдено:

002324 — Селектор АКП
P0914 — 008 — сбой в электрической цепи — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:16:02

006228 — Шина данных-привод
P1854 — 000 — повреждение оборудования — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 29
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 15:08:58

Читайте также: Тойота шины в минске

049411 — Селектор АКП
U0103 — 000 — нет связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 47
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:16:05

005940 — Starter Enable from Selector Lever Sensor System
P1734 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:16:18

006272 — Шина данных
P1880 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления диагностическим интерфейсом шин даќЖGк — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:16:48

006227 — Шина данных-привод
P1853 — 000 — недостоверное сообщение от блока управления ABS — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:18:16

005748 — Шина данных-привод
P1674 — 000 — недостоверное сообщение от комбинации приборов — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:20:18

002329 — Selector Lever
P0919 — 000 — Malfunction — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:20:57

006226 — Шина данных-привод
P1852 — 000 — недостоверное сообщение от блока управления двигателя — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:20:57

006243 — Шина данных-привод
P1863 — 000 — отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:21:20

006226 — Шина данных-привод
P1852 — 004 — недостоверное сообщение от блока управления двигателя — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:20:57

00002 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00110100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 71
Сброс счетчика: 58
Пробег:: 98823 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.08
Время: 12:34:22

Видео:Как закодировать блок ABS volkswagen passat b5, ошибки 01044 00778Скачать

Как закодировать блок ABS volkswagen passat b5, ошибки 01044 00778

Из чего состоит ошибка по системе OBD2? P1853 шина данных привод недостоверное сообщение от блока управления abs

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Видео:Ремонт блока ABS/ESP Volkswagen Passat B5/ Audi /SkodaСкачать

Ремонт блока  ABS/ESP Volkswagen Passat B5/ Audi /Skoda

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Видео:Ошибка ABS и ESP I Замена датчика ABS или ступицыСкачать

Ошибка ABS и ESP I Замена датчика ABS или ступицы

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Видео:Ремонт блока управления ABSСкачать

Ремонт блока управления ABS

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Видео:Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео:Слетела кодировка блока ABS Вертаем всё на круги свояСкачать

Слетела кодировка блока ABS Вертаем всё на круги своя

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💡 Видео

    Не гаснет лампочка абс Golf 4! Неисправный абс! Решение проблемы!!!Скачать

    Не гаснет лампочка абс Golf 4! Неисправный абс! Решение проблемы!!!

    Ремонт блока ABC Skoda OctaviaСкачать

    Ремонт блока ABC Skoda Octavia

    Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

    Заблуждения водителей и устройство ABS!!

    Неисправен блок ABS в автомобиле Volkswagen Golf 2008 годСкачать

    Неисправен блок ABS в автомобиле Volkswagen Golf 2008 год

    VW DTC P1853 Databus Drivetrain: Impossible Message From ABS Control Module by Thinktool MasterСкачать

    VW DTC P1853 Databus Drivetrain: Impossible Message From ABS Control Module by Thinktool Master

    vw golf 4 ремонт абсСкачать

    vw golf 4 ремонт абс

    Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)Скачать

    Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

    VW T5 ошибки 01314 и 01316 нет связи с эбу двигателяСкачать

    VW T5 ошибки 01314 и 01316 нет связи с эбу двигателя

    Не работает электроусилитель руля VW Caddy. Блок управления не на связи.Скачать

    Не работает электроусилитель руля VW Caddy. Блок управления не на связи.

    Не работает ABS на шкоде ОктавияСкачать

    Не работает ABS на шкоде Октавия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток