P188900 запорный клапан системы охлаждения

Авто помощник

Видео:VW B5 подогрев с обратным клапаномСкачать

VW B5 подогрев с обратным клапаном

Двигатель, горит Check Engine, низкая мощность обогрева, события P188A, P262A

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Обогрев отсутствует, или мощность обогрева низкая (салон не прогревается).

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P188A00 Запорный клапан ОЖ, электрическая неисправность

P26A300 Привод системы терморегулирования двигателя, недостоверный сигнал

Обновление ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

6978, 7065, 7163, 7723, 7748, 7881, 7883, 8163, 8305, 8311

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

P188900 запорный клапан системы охлаждения

Во время обновления ПО могут включаться вентиляторы радиатора!

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.2, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.17.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Читайте также: Блок питания для электромагнитного клапана

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Если в блоке управления двигателя снова регистрируется одно или оба события из приведённых далее событий:

P188A00 Запорный клапан ОЖ, электрическая неисправность

P26A300 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя, недостоверный сигнал,

снять шумоизолирующий кожух согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Проверить, подсоединены ли разъёмы (угловой разъём (см. илл. 1, поз. А) и прямой разъём (см. илл. 1, поз. В)) переключающего клапана ОЖ (-N633-) к соответствующим гнёздам и правильно ли они закреплены.

Илл. 1. Переключающий клапан ОЖ -N633-

Если оба электрических разъёма переключающего клапана ОЖ (-N633-) подсоединены к соответствующим гнёздам и закреплены правильно:

Заменить переключающий клапан ОЖ (-N633-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .

Установить шумоизолирующий кожух согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Модели Volkswagen:
Golf GTE 5G1

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Запорный клапан системы охлаждения N82 Октавиа А7🫣 #онлишкода #клапанн82 #автосервисспб #onlyskodaСкачать

Запорный клапан системы охлаждения N82 Октавиа А7🫣 #онлишкода #клапанн82 #автосервисспб #onlyskoda

P188900 запорный клапан системы охлаждения

Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279-

Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.

– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.

– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.

Читайте также: Схема соединения электромагнитного клапана

Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)

Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.

Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.

Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:

1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.

Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.

Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.

Видео:Volkswagen Tiguan 2015г.Вышел из строя доп.насос охлаждения двигателя.Скачать

Volkswagen Tiguan 2015г.Вышел из строя доп.насос охлаждения двигателя.

P188900 запорный клапан системы охлаждения

Видео:Клапан климатической системы Audi A6 C7 / Shut-off valve replacementСкачать

Клапан климатической системы Audi A6 C7 / Shut-off valve replacement

Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Проблемы c двигателем 1.8 TSI

hacu_tibea » Пн, 05 авг 2013, 17:54

А7 1,8 ДСГ, проехал 1100 км. Через 10 минут после начала движения выскакивает ошибка ЕРС и резко падает мощность, обороты не более 2 500. в горку сегодня ехал 20 км/ч. )) Хотя смешного мало.

Отвез дилеру, о проблеме не знают, пытаются разобраться. короче пздц.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Африка » Пн, 05 авг 2013, 18:39

hacu_tibea писал(а): А7 1,8 ДСГ, проехал 1100 км. Через 10 минут после начала движения выскакивает ошибка ЕРС и резко падает мощность, обороты не более 2 500. в горку сегодня ехал 20 км/ч. )) Хотя смешного мало.

Читайте также: Клапан егр для рено к9к

Отвез дилеру, о проблеме не знают, пытаются разобраться. короче пздц.

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Anikiy » Пн, 05 авг 2013, 18:44

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Африка » Пн, 05 авг 2013, 19:32

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Anikiy » Пн, 05 авг 2013, 19:37

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Шаурма » Пн, 05 авг 2013, 19:39

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

amat » Вт, 06 авг 2013, 11:15

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

hacu_tibea » Вт, 06 авг 2013, 13:44

только лукойл. 95. Последний чек сохранил.

машина стоит, понять что с ней, те выявить неисправность — не могут, в силу малого опыта технического обсулживания а7.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

otosenshi » Вт, 06 авг 2013, 14:10

hacu_tibea писал(а): только лукойл. 95. Последний чек сохранил.

машина стоит, понять что с ней, те выявить неисправность — не могут, в силу малого опыта технического обсулживания а7.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

hacu_tibea » Вт, 06 авг 2013, 14:48

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Dima 81 » Вт, 06 авг 2013, 15:00

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Mike007 » Вт, 06 авг 2013, 18:03

hacu_tibea писал(а): только лукойл. 95. Последний чек сохранил.

машина стоит, понять что с ней, те выявить неисправность — не могут, в силу малого опыта технического обсулживания а7.

какой малый опыт. двигателя 1.8TSI с дсг коробкой ставятся на шкоды уже лет 5,если не больше! и неужели за это время не приобрели опыта)) или может я что-то не понимаю..

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

amat » Вт, 06 авг 2013, 18:06

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Шаурма » Вт, 06 авг 2013, 18:24

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

hacu_tibea » Пт, 09 авг 2013, 21:23

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Замена электромагнитного клапана

Руководство по проведению работ

На автомобилях Audi A8, выпущенных в определённый период, существует вероятность спорадического заедания запорного клапана охлаждающей жидкости N 82. В следствие этого уменьшается мощность нагрева климатической установки.

На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить запорный клапан охлаждающей жидкости.

Если в рамках предшествовавшего ремонта был установлен электромагнитный клапан 4H0 121 671 D, никаких работ не выполнять.

Необходимо обратиться к своему импортёру.

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.

Может ли сохраняться мобильность при проведении сервисного мероприятия и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

🎥 Видео

Изгнание воздушных пробокСкачать

Изгнание воздушных пробок

Диагностика системы охлаждения на 2х Skoda Octavia A-7 c двигателями 1.8 CJSA и 1.6 CWVA.Скачать

Диагностика системы охлаждения на 2х Skoda Octavia A-7 c двигателями 1.8 CJSA и 1.6 CWVA.

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Замена клапана расширительного бачкаСкачать

Замена клапана расширительного бачка

Клапан термостатический с преднастройкой – отличительные черты и преимуществаСкачать

Клапан термостатический с преднастройкой – отличительные черты и преимущества

Volkswagen Multivan - неоригинальный насос охлаждения EGRСкачать

Volkswagen Multivan - неоригинальный насос охлаждения EGR

[RU] насос системы охлаждения для двигателей VAG 1,6 л и 2,0 л TDiСкачать

[RU] насос системы охлаждения для двигателей VAG 1,6 л и 2,0 л TDi

Давление в системе охлаждения в Т4Скачать

Давление в системе охлаждения в Т4

Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunctionСкачать

Признаки неисправности ТНВД TFSI Audi Skoda VW / High pressure fuel pump malfunction

Опрессовка системы охлаждения для обнаружения утечкиСкачать

Опрессовка системы охлаждения для обнаружения утечки

Всё про термостатический клапан что я знаю / Ошибки и рекомендации / Какой лучше выбратьСкачать

Всё про термостатический клапан что я знаю / Ошибки и рекомендации / Какой лучше выбрать

Уходит антифриз. Неисправность системы охлаждения двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI CAWAСкачать

Уходит антифриз. Неисправность системы охлаждения двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI CAWA

Отключение клапана охлаждающей жидкости N279 в Фольксваген Т5 с доп. отопителем Webasto Thermo Top CСкачать

Отключение клапана охлаждающей жидкости N279 в Фольксваген Т5 с доп. отопителем Webasto Thermo Top C

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Причина попадания выхлопных газов в систему охлаждения на VW Passat 2.0d CR (CAGC)Скачать

Причина попадания выхлопных газов в систему охлаждения на VW Passat 2.0d CR (CAGC)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток