P19a200 клапан контура ож коробки передач обрыв цепи

Авто помощник

Видео:Аварийный режим работы АКПП DSG 7 Audi VW Skoda P0841 P17BFСкачать

Аварийный режим работы АКПП DSG 7 Audi VW Skoda P0841 P17BF

P19a200 клапан контура ож коробки передач обрыв цепи

Всем Привет помогите, подскажите):hi:
У меня Golf 5 1.4 TSI DSG6.
Вчера поехал на работу все хорошо доехал бодро весело . НАзад приезжаю домой перед самым домом горит ЧЕК(((. Запарковался заглушил машину, сразу же завел. И вот началось Начали мигать на панели буквы автомата PRNDS. Включаю D Машина едет включаю R обороты ростут машина не едет. Вперед едет только на одной передачи походу на первой. НА утро когда машина остывает все нормально едет как новая потом глушишь заводишь и все по новой. Я так понял это аварийный режим. Проверил ВАСЕЙ ошибки вот такие:
Saturday,10,December,2016,16:33:54:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

Пробег: 175 Номер заказ-наряда:

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Номер блока управления: 02E 300 044 N HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1401
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 20441C99F3EB3C3E4B-8074
2 Найдены неисправности:

18232 — Клапан регулирования давления 3-N217
P1824 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 175000 km
Отсчет времени: 0

18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
P1746 — 000 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0

Видео:Диагностика АКПП: пинки, рывки, тупит и прочее на примере 09G (видео 76)Скачать

Диагностика АКПП:  пинки, рывки, тупит и прочее на примере 09G (видео 76)

Ошибки после снятия и установки АКПП

Завсегдатай

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Читайте также: Сальники клапанов 417 двигатель

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Видео:Неисправность КПП DSG DQ500 на VW TiguanСкачать

Неисправность КПП DSG DQ500 на VW Tiguan

Cломалась DSG

Опции темы
Отображение

Видео:Решение проблемы коробки передач DSG7 0AM DQ200 Ошибки P177C P177B P072BСкачать

Решение проблемы коробки передач DSG7 0AM DQ200 Ошибки P177C P177B P072B

Неисправность в цепи управления соленоидами DSG Touran

Туран 1.9 tdi 6-dsg 2008 г.в. при включении зажигания коробка встает в аварийный режим(моргают указатели передач) после прогрева двигателя и перезапуска проблемма уходи.Результат диагностики следующий:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Номер блока управления: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1405
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 152A3D4D3F9A8F3
1 неисправность:

18154 — Подача напряжения на электромагнитные клапаны
P1746 — 002 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39

возможен плохой контакт в проводке или окисл.на разъемах.Вопрос :где наиболее вероятные места неисправности?

сообщение перенесено модератором в соответствующую тему. Заполните свой авто-профиль

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП DSG перестала дергаться и выходить в аварию.Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП DSG перестала дергаться и выходить в аварию.

Re: сломалась DSG

разъем ДСГ отключи, продуй сжатым воздухом и еще раз подключи, там стоит быстроразъемная муфта под корпусом воздушного фильтра

Видео:Полуприцеп сайлентблоки и суппортаСкачать

Полуприцеп   сайлентблоки и суппорта

Re: сломалась DSG

Крупно повезло, официалы сказали, что завод окажет мне послегарантийную поддержку, поставят новое сцепление, оплачу только работу , около 3-х тыс. рублей.

Читайте также: Клапан продувки адсорбера хендай ай30

Форум походу мертвый.но все равно отпишусь,сегодня ездил к кудеснику по КПП.Подехал он послушал,машина прогретая работает тихо не каких посторонних шумов,стуков и грюков,он попросил заглушить..сказал сразу мотор глохнет а маховик еще крутул.Короче приговор замена маховика -цена вопроса 24000+работа 6000 Спросил после замены сколько проездит ответ может 25т.км а может и 100 000.км,были случаи когда и в 25 000 меняли .Вот и хваленное качество WV(DSG) 50 000 пробежал и МЕНЯЙ маховик накладно.

Маховик не является элементом кпп. За сообщение не по теме полагается предупреждение. И не надо ставить диагноз форуму «мертвый» или «живой». Почитав тему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. to-mozhet-byt/ можно понять что шумит маховик.

Туран 1.9 tdi 6-dsg 2008 г.в. при включении зажигания коробка встает в аварийный режим(моргают указатели передач) после прогрева двигателя и перезапуска проблемма уходи.Результат диагностики следующий:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Номер блока управления: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1405
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 152A3D4D3F9A8F3
1 неисправность:

18154 — Подача напряжения на электромагнитные клапаны
P1746 — 002 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39

возможен плохой контакт в проводке или окисл.на разъемах.Вопрос :где наиболее вероятные места неисправности?

сообщение перенесено модератором в соответствующую тему. Заполните свой авто-профиль

Ребята тоже самое у меня сегодня произошло, отключил разъём и подключил заработало, но не надолго, потом начали всякие другие загораться ошибки то один саленоид то другой, то вообще блок управления, в итоге получилось что у меня ещё и чек загорелсЯ и ошибки в многих блоках, короче загнал официалам сегодня завтра будут смотреть.

Видео:VW Tiguan 1.4 Ошибка P10AD Электромагнитная муфта механического нагнетателя обрыв цепи P10ACСкачать

VW Tiguan 1.4  Ошибка P10AD Электромагнитная муфта механического нагнетателя обрыв цепи P10AC

Основные проблемы и ошибки DSG6 02E (DQ250).

Видео:Ремонт ошибки АКПП Skoda Rapid P2714Скачать

Ремонт ошибки АКПП Skoda Rapid P2714

Проблемы с DSG 6 02E (DQ250) , которые мы поможем Вам решить.

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001:
Толчки/рывки в движении при переключениях передач . Ошибок в блоке управления коробки нет.

Проблема 002:
Вибрация/многократные толчки при трогании и при переключениях передач. Ошибок в блоке управления коробки нет.

Проблема 003:
Не работает задняя передача. При включении задней передачи коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS, машина не едет назад.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )

Проблема 004:
При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.
В блоке КПП зарегистрирована ошибка:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )

Проблема 005:
Коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. Ощущаются рывки на переключениях. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс
18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
(англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to ground
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to ground)

Читайте также: Ниссан ноте клапан егр

Проблема 006:
Время от времени коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik
(англ. Interference in Mechatronic Module )
17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
(англ. Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit )

Проблема 007:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5-6тыс.оборотов.

Проблема 008:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только если трогаться и разгоняться плавно. При попытке ускориться коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )

Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 6 02E мы решим быстро, качественно и с гарантией!

Видео:Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02EСкачать

Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02E

Контакты:

Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Видео:Ремонт АКПП Volkswagen TIGUAN (Фольксваген Тигуан)Скачать

Ремонт АКПП Volkswagen TIGUAN (Фольксваген Тигуан)

P19a200 клапан контура ож коробки передач обрыв цепи

Здравствуйте. Совсем недавно заметил, что печка работает не нормально. При стоянке и холостых оборотах из дефлекторов дует откровенно холодный воздух. Как только начинаешь двигаться или во время стоянки повышаешь обороты от 1 500, то начинает потихоньку дуть теплый воздух.
Понаблюдал за штатным автономным отопителем. Заметил следующую штуку: во время завода машины он поработал секунд 10-15 и потом отключился. Включаться потом он не стал.
Прогрев двигателя причем происходит нормально до 90 градусов. При холостых оборотах двигатель не остывает, температура так и держится 90 градусов.
Несколько дней назад на панели загорелось предупреждение, что низкий уровень ОЖ. Залез под капот — уровнь на минималке. Долил ОЖ. Но, это проблему не исправило.
Позвонил официалам по Эбершпрехеру. Они сказали, что штатные не обслуживают. После описания проблемы им они сказали, что сто пудов пробка в системе ОЖ. Поэтому и обогреватель не работает, так как ОЖ не поступает и он «греет» сам себя. Посоветовали подержать обороты двигателя минут 15 на 3000 оборотах, чтобы удалить пробку. Но это не помогло.
На просторах интернета вычитал, что может быть проблема с клапаном ОЖ и якобы он просто меняется.
Считал Васей диагностом (штурком) ошибки он выдал: 01410 Перегрев отопителя и 10382 Клапан контура ОЖ блока цилиндра — обрыв цепи.

Ребята, у меня у вам вопросы:
1. Может ли это быть пробка в системе ОЖ и как ее убрать в домашних условиях?
2. Может ли это быть проблема с клапаном и как его поменять?
3. Или это проблема с автономным обогревателем? Некоторые пишут в интернете, что сетка засорилась у него или выхлопная трубка забилась.

Заранее благодарен за ответы.
Во вложении файл с кодами ошибок от Васи диагноста.

📺 Видео

АКПП поло седан ошибка Р0796Скачать

АКПП поло седан ошибка Р0796

Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегомСкачать

Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегом

TIGUAN 2.0 (CAWB) - Ремонт двигателя и АКППСкачать

TIGUAN 2.0 (CAWB) - Ремонт двигателя и АКПП

Очень слабые платы у DSG Dq500 Skoda #shortsСкачать

Очень слабые платы у DSG Dq500 Skoda #shorts

Ремонт АКПП на Volkswagen Sharan. Почему пропадает 4 передача? Капиталка-2Скачать

Ремонт АКПП на Volkswagen Sharan. Почему пропадает 4 передача? Капиталка-2

Адаптация коробки передач #автолайфхакСкачать

Адаптация коробки передач #автолайфхак

Skoda: DSG Parking "P" В Чём Ваша Ошибка ..!? (2021)Скачать

Skoda: DSG Parking "P" В Чём Ваша Ошибка ..!? (2021)

Skoda Octavia DSG 7 проблема с АКПП DSGСкачать

Skoda Octavia DSG 7 проблема с АКПП DSG

Преимущества и недостатки коробки DSGСкачать

Преимущества и недостатки коробки DSG

Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!Скачать

Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток