- P19a200 клапан контура ож коробки передач обрыв цепи
- Ошибки после снятия и установки АКПП
- Stierlitz
- WRH2E
- Басурман
- Cломалась DSG
- Неисправность в цепи управления соленоидами DSG Touran
- Re: сломалась DSG
- Re: сломалась DSG
- Основные проблемы и ошибки DSG6 02E (DQ250).
- Проблемы с DSG 6 02E (DQ250) , которые мы поможем Вам решить.
- Контакты:
- P19a200 клапан контура ож коробки передач обрыв цепи
- 🔥 Видео
Видео:Неисправность КПП DSG DQ500 на VW TiguanСкачать
P19a200 клапан контура ож коробки передач обрыв цепи
Всем Привет помогите, подскажите):hi:
У меня Golf 5 1.4 TSI DSG6.
Вчера поехал на работу все хорошо доехал бодро весело . НАзад приезжаю домой перед самым домом горит ЧЕК(((. Запарковался заглушил машину, сразу же завел. И вот началось Начали мигать на панели буквы автомата PRNDS. Включаю D Машина едет включаю R обороты ростут машина не едет. Вперед едет только на одной передачи походу на первой. НА утро когда машина остывает все нормально едет как новая потом глушишь заводишь и все по новой. Я так понял это аварийный режим. Проверил ВАСЕЙ ошибки вот такие:
Saturday,10,December,2016,16:33:54:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
Пробег: 175 Номер заказ-наряда:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Номер блока управления: 02E 300 044 N HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1401
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 20441C99F3EB3C3E4B-8074
2 Найдены неисправности:
18232 — Клапан регулирования давления 3-N217
P1824 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 175000 km
Отсчет времени: 0
18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
P1746 — 000 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
Видео:Аварийный режим работы АКПП DSG 7 Audi VW Skoda P0841 P17BFСкачать
Ошибки после снятия и установки АКПП
Завсегдатай
Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985
00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно
Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?
Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.
Stierlitz
Мастер советчик
Завсегдатай
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай
Басурман
Завсегдатай
Завсегдатай
В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.
Читайте также: Сальники клапанов 417 двигатель
Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.
В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.
С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.
Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.
Видео:Диагностика АКПП: пинки, рывки, тупит и прочее на примере 09G (видео 76)Скачать
Cломалась DSG
Опции темы
Отображение
Видео:Полуприцеп сайлентблоки и суппортаСкачать
Неисправность в цепи управления соленоидами DSG Touran
Туран 1.9 tdi 6-dsg 2008 г.в. при включении зажигания коробка встает в аварийный режим(моргают указатели передач) после прогрева двигателя и перезапуска проблемма уходи.Результат диагностики следующий:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Номер блока управления: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1405
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 152A3D4D3F9A8F3
1 неисправность:
18154 — Подача напряжения на электромагнитные клапаны
P1746 — 002 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39
возможен плохой контакт в проводке или окисл.на разъемах.Вопрос :где наиболее вероятные места неисправности?
сообщение перенесено модератором в соответствующую тему. Заполните свой авто-профиль
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП DSG перестала дергаться и выходить в аварию.Скачать
Re: сломалась DSG
разъем ДСГ отключи, продуй сжатым воздухом и еще раз подключи, там стоит быстроразъемная муфта под корпусом воздушного фильтра
Видео:VW Tiguan 1.4 Ошибка P10AD Электромагнитная муфта механического нагнетателя обрыв цепи P10ACСкачать
Re: сломалась DSG
Крупно повезло, официалы сказали, что завод окажет мне послегарантийную поддержку, поставят новое сцепление, оплачу только работу , около 3-х тыс. рублей.
Читайте также: Клапан продувки адсорбера хендай ай30
Форум походу мертвый.но все равно отпишусь,сегодня ездил к кудеснику по КПП.Подехал он послушал,машина прогретая работает тихо не каких посторонних шумов,стуков и грюков,он попросил заглушить..сказал сразу мотор глохнет а маховик еще крутул.Короче приговор замена маховика -цена вопроса 24000+работа 6000 Спросил после замены сколько проездит ответ может 25т.км а может и 100 000.км,были случаи когда и в 25 000 меняли .Вот и хваленное качество WV(DSG) 50 000 пробежал и МЕНЯЙ маховик накладно.
Маховик не является элементом кпп. За сообщение не по теме полагается предупреждение. И не надо ставить диагноз форуму «мертвый» или «живой». Почитав тему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. to-mozhet-byt/ можно понять что шумит маховик.
Туран 1.9 tdi 6-dsg 2008 г.в. при включении зажигания коробка встает в аварийный режим(моргают указатели передач) после прогрева двигателя и перезапуска проблемма уходи.Результат диагностики следующий:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Номер блока управления: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1405
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 152A3D4D3F9A8F3
1 неисправность:
18154 — Подача напряжения на электромагнитные клапаны
P1746 — 002 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 39
возможен плохой контакт в проводке или окисл.на разъемах.Вопрос :где наиболее вероятные места неисправности?
сообщение перенесено модератором в соответствующую тему. Заполните свой авто-профиль
Ребята тоже самое у меня сегодня произошло, отключил разъём и подключил заработало, но не надолго, потом начали всякие другие загораться ошибки то один саленоид то другой, то вообще блок управления, в итоге получилось что у меня ещё и чек загорелсЯ и ошибки в многих блоках, короче загнал официалам сегодня завтра будут смотреть.
Видео:Решение проблемы коробки передач DSG7 0AM DQ200 Ошибки P177C P177B P072BСкачать
Основные проблемы и ошибки DSG6 02E (DQ250).
Видео:Ремонт ошибки АКПП Skoda Rapid P2714Скачать
Проблемы с DSG 6 02E (DQ250) , которые мы поможем Вам решить.
Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.
Проблема 001:
Толчки/рывки в движении при переключениях передач . Ошибок в блоке управления коробки нет.
Проблема 002:
Вибрация/многократные толчки при трогании и при переключениях передач. Ошибок в блоке управления коробки нет.
Проблема 003:
Не работает задняя передача. При включении задней передачи коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS, машина не едет назад.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Проблема 004:
При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.
В блоке КПП зарегистрирована ошибка:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Проблема 005:
Коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. Ощущаются рывки на переключениях. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс
18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
(англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to ground
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to ground)
Читайте также: Ниссан ноте клапан егр
Проблема 006:
Время от времени коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik
(англ. Interference in Mechatronic Module )
17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
(англ. Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit )
Проблема 007:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5-6тыс.оборотов.
Проблема 008:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только если трогаться и разгоняться плавно. При попытке ускориться коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 6 02E мы решим быстро, качественно и с гарантией!
Видео:Volkswagen Tiguan II проблемы | Надежность Фольксваген Тигуан 2 с пробегомСкачать
Контакты:
Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158
Время работы: с 11.00 до 20.00
Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.
Видео:АКПП поло седан ошибка Р0796Скачать
P19a200 клапан контура ож коробки передач обрыв цепи
Здравствуйте. Совсем недавно заметил, что печка работает не нормально. При стоянке и холостых оборотах из дефлекторов дует откровенно холодный воздух. Как только начинаешь двигаться или во время стоянки повышаешь обороты от 1 500, то начинает потихоньку дуть теплый воздух.
Понаблюдал за штатным автономным отопителем. Заметил следующую штуку: во время завода машины он поработал секунд 10-15 и потом отключился. Включаться потом он не стал.
Прогрев двигателя причем происходит нормально до 90 градусов. При холостых оборотах двигатель не остывает, температура так и держится 90 градусов.
Несколько дней назад на панели загорелось предупреждение, что низкий уровень ОЖ. Залез под капот — уровнь на минималке. Долил ОЖ. Но, это проблему не исправило.
Позвонил официалам по Эбершпрехеру. Они сказали, что штатные не обслуживают. После описания проблемы им они сказали, что сто пудов пробка в системе ОЖ. Поэтому и обогреватель не работает, так как ОЖ не поступает и он «греет» сам себя. Посоветовали подержать обороты двигателя минут 15 на 3000 оборотах, чтобы удалить пробку. Но это не помогло.
На просторах интернета вычитал, что может быть проблема с клапаном ОЖ и якобы он просто меняется.
Считал Васей диагностом (штурком) ошибки он выдал: 01410 Перегрев отопителя и 10382 Клапан контура ОЖ блока цилиндра — обрыв цепи.
Ребята, у меня у вам вопросы:
1. Может ли это быть пробка в системе ОЖ и как ее убрать в домашних условиях?
2. Может ли это быть проблема с клапаном и как его поменять?
3. Или это проблема с автономным обогревателем? Некоторые пишут в интернете, что сетка засорилась у него или выхлопная трубка забилась.
Заранее благодарен за ответы.
Во вложении файл с кодами ошибок от Васи диагноста.
🔥 Видео
Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02EСкачать
TIGUAN 2.0 (CAWB) - Ремонт двигателя и АКППСкачать
Ремонт АКПП Volkswagen TIGUAN (Фольксваген Тигуан)Скачать
Skoda: DSG Parking "P" В Чём Ваша Ошибка ..!? (2021)Скачать
Адаптация коробки передач #автолайфхакСкачать
Skoda Octavia DSG 7 проблема с АКПП DSGСкачать
Очень слабые платы у DSG Dq500 Skoda #shortsСкачать
Ремонт АКПП на Volkswagen Sharan. Почему пропадает 4 передача? Капиталка-2Скачать
Ошибка EPC + чек двигателя на VAG (TSI, TFSI)! Решается легко!Скачать
Преимущества и недостатки коробки DSGСкачать