P2005 не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров

Авто помощник

Содержание
  1. Код ошибки P2005 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 2)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P2005
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P2005
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Ошибка P2005 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в открытом положении
  9. Определение кода ошибки P2005
  10. Что означает ошибка P2005
  11. Причины возникновения ошибки P2005
  12. Каковы симптомы ошибки P2005?
  13. Как механик диагностирует ошибку P2005?
  14. Частые ошибки при диагностировании кода P2005
  15. Насколько серьезной является ошибка P2005?
  16. Какой ремонт может исправить ошибку P2005?
  17. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2005
  18. Нужна помощь с кодом ошибки P2005?
  19. Ошибка датчика впускного коллектора!
  20. 📸 Видео

Видео:Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008Скачать

Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008

Код ошибки P2005 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 2)

Код ошибки P2005 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 2)».

Видео:тигуан 2.0 тsi ошибка по не закрыванию впускных заслонокСкачать

тигуан 2.0 тsi ошибка по не закрыванию впускных заслонок

Техническое описание и расшифровка ошибки P2005

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2005 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

P2005 не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2005 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2005 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2005 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Видео:Код ошибки P2005, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

Код ошибки P2005, диагностика и ремонт автомобиля

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2005 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Видео:Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

Причины возникновения ошибки

Код P2005 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Видео:Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналовСкачать

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналов

Как устранить или сбросить код неисправности P2005

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2005:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр газель соболь

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2005 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2005. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

Видео:НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!Скачать

НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙ ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2005 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 5)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w164, w203, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2005 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2004, P2007, P2009, P2011, P2012, P2013.

Видео:Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранениеСкачать

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранение

Ошибка P2005 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в открытом положении

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Определение кода ошибки P2005

Ошибка P2005 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в открытом положении.

Видео:Audi A6 3.2 auk. проверка заслонок на впуске и замена клапанов изменения фаз газораспределения.Скачать

Audi A6 3.2 auk. проверка заслонок на впуске и замена клапанов изменения фаз газораспределения.

Что означает ошибка P2005

Ошибка P2005 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) заклинило в открытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Видео:а4б8 2.0 CAGA ошибка вихревых заслонок "устранение"Скачать

а4б8 2.0 CAGA ошибка вихревых заслонок "устранение"

Причины возникновения ошибки P2005

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2005 являются:

  • Заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в открытом положении
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Видео:Проблема с вихревыми заслонками и решение. Mercedes ML W164 OM642.Скачать

Проблема с вихревыми заслонками и решение. Mercedes ML W164 OM642.

Каковы симптомы ошибки P2005?

Основными признаками возникновения ошибки P2005 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя на низких скоростях

Видео:Код ошибки P2004, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

Код ошибки P2004, диагностика и ремонт автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2005?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2005 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос

Читайте также: Для модели используем цилиндр

Видео:"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать

"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГ

Частые ошибки при диагностировании кода P2005

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2005 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Видео:Прадо 120 4.0л. Проблема с заслонками впускного коллектора. На заметку.Скачать

Прадо 120 4.0л. Проблема с заслонками впускного коллектора. На заметку.

Насколько серьезной является ошибка P2005?

  • Ошибка P2005 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Видео:Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)Скачать

Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)

Какой ремонт может исправить ошибку P2005?

Для устранения ошибки P2005 может потребоваться:

  • Ремонт или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Видео:МЛ 164 вырезали заслонкиСкачать

МЛ 164 вырезали заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2005

Для надлежащего диагностирования ошибки P2005 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2005?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Видео:Системы изменяемой геометрии впускного коллектора. Ч1.Скачать

Системы изменяемой геометрии впускного коллектора. Ч1.

Ошибка датчика впускного коллектора!

Загорелся недавно чек, через некоторое время потух. Спустя некоторое время опять загорелся и опять потух. Так продолжалось некоторое время. Поехал к ОД, провели диагностику, которая показала ошибку датчика впускного коллектора. ОД предложил заменить ту часть коллектора, на которой установлен сам датчик. Причину ошибки или поломки объяснить не могли. От замены пока отказался, поскольку ни на динамику, ни на расход, ни другие характеристики автомашины ошибка не влияет.
Может кто сталкивался!?
СС 2008 г., 2TDI, 6DSG, пробег 55000.

Было такое дело — подклинивали заслонки на впускном на пробеге около 80 т.км. ОД первым делом приговорил тоже датчик, поменяли его по гарантии (тогда ещё была) — цена датчика вместе с заменой обошлась по бумагам ОД в районе 4-5 т.р. Через 2 недели опять ошибка на заслонки — в итоге замена впускного по гарантии, по бумагам ОД ремкомплект впускного вместе с работой — около 20 т.р.

мне ОД предложил за 20 нижнюю часть впускного коллектора вместе с датчиком!? не знаю менять или нет ??

хм. у меня та же ошибка выскочила

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

если вы про нее. вот тут пишут,что проблема может быть в электромагнитном клапане http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
пробег тоже 50т мне кажется рано впускному коллектору глючить.

вот еще на эту тему пишут. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163035
давайте держать друг друга в курсе развития событий. я сначала буду клапан проверять, у меня на 1.8 bzb это 037 998 283

значит так. электромагнитный клапан сегодня поменял, но проблему это не решило, благодаря собственной ошибке, потратил лишние 3,5т.р.
если кто то будет заниматься: сначала нужно было провести тест исполнителей ваг комом на незаведенной машине, там есть тест заслонок когда его запускаешь, слышно как работает этот клапан, щелкает включаясь и выключаясь, так что если бы сразу это сделал это — не потратил бы лишних 3500.
кстати, если кому то понадобится этот клапан 037 998 283 — отдам за полцены новый.
буду дальше искать причину, кстати, после теста впускных заслонок вылезла ошибка
008196 — Заслонки впускных каналов, ряд 1
P2004 — 000 — Не закрывается
но после стирания она не повторяется, неизменной остается только эта:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал

думаю, что все таки придется менять нижнюю часть впускного коллектора.

какой у тебя двигатель? на моем нет никакой нижней части коллектора, там электромагнитный клапан управляющий вакуумным приводом, которые двигают эти заслонки. сам потенциометр — этот датчик стоит с противоположного конца от привода заслонок. неисправность легко проверить ничего не разбирая

Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 10:03

Читайте также: Задиры в цилиндрах звук двигателя

проверил, вакуумный привод заслонок двигается при перегазовке, то есть заслонки поворачивает, значит остается одно из двух:
либо врет потенциометр (датчик положения заслонок) либо действительно что то сломалось в коллекторе и заслонки (а может одна из заслонок, если такое возможно), не двигаются несмотря на то что ось двигается, и привод исправен.
плохая новость, что и то и другое лечится только при снятии коллектора, во сяком случае в руководстве написано для замены потенциометра нужно демонтировать впускной коллектор, если демонтировать коллектор, то в принципе должно быть видно, что там с заслонками. но это жуткий гемор.
потенциометр стоит меньше двух тысяч, но возни. а вот коллектор уже минимум 15.

хм. это ж дизель. у меня другой, как у тебя устроен, не знаю честно говоря

Всем привет ! Меня эта ошибка тоже уже достала (FSI 2.0 — BVY). Думал все будет просто — поменяю датчик и проблема решена. Но после замены — опять ЧЕК. На поведении авто вообще никак не отражается. Что интересно — после стирания ошибки,ЧЕК загорается при третьем заводе авто. ROMANBO — как тестил заслонки (шнурок есть,но я пока еще с ним не очень,только приобрел).

смотри, справа от коллектора у тебя должен быть вакуумный привод , если снять кожух верхний двигателя, его очень хорошо видно, попроси кого нибудь погазовать, если после трех тысяч он двигается, значит клапан и привод работает. выглядит вот так
Вложение 50194

Привод исправен. Придется наверно коллектор снимать. Я слышал,что заслонка (заслонки) может залипать. Иногда помогает чистка (не путать с дросселем).

да. похоже тоже буду менять коллектор

romanbo, Отпишись,что да как. . У меня только в июле получится (отпуск). Поеду к вам в столицу решать проблему (наверно в VAG-сервис).

я сам попробую, фоток сделаю, что да как.

вот собственно, что да как устроено, может кому будет полезно. совершенно понятно, что если привод вакуумный двигается, значит датчик исправен, в противном случае, клапан перестает работать. что то с заслонками в коллекторе.

Приветствую Вас, парни у меня такая же байда! Выскочил чек, проверил шнурком — ошибка 008213, которая не стирается! Все на этом мои познания закончились! Скажите, кто знает, опасна ли дальнейшая эксплуатация авто, ведь, действительно, на динамику никак не влияет.

двигатель какой? страшного в принципе ничего нет, некоторые вообще просто програмно ошибку убирают, но лучше, конечно сделать.

На ход не влияет..а вот на расход ДА. в некоторых случаях (на других брендах ) они звенят (типа цокают )ось забивается продуктом и останавливается .

Двигатель CBAB! Вобщем замена коллектора и усе. Спасибо, romando.

http://www.passat-club.ru/forum/thre. 76#post1108176 вот тут высказалось мнение, что протирается пластиковая часть коллектора где привод заслонок, и идет подсос грязного воздуха, так что коллектор точно нужно менять

расход в норме, не изменился. на баке по трассе при скорости до 120 км проходит до 1200-1300 км. вчера с морей приехал, так сказать проверял.

romanbo, Как с коллектором дела обстоят ?

да с дуру заказал в exist , оплатил, жду спокойно, проходит пять дней, залез на сайт в личный кабинет, смотрю. заказ снят. у них видите ли цена у поставщика поднялась, то есть если хочу деталь получить должен доплатить и еще ждать неделю. а чтобы деньги вернуть нужно к ним в офис приехать и заявление написать. мол потом перечислят. мало того что неделю потерял, еще блин чтобы деньги вернуть нужно полдня убить на поездку в офис. а они даже не позвонили не сказали что заказ сняли в одностороннем порядке, несмотря на то что он оплачен. уроды короче. теперь заказал в диоле, завтра заберу. устанавливать буду в среду-четверг, сделаю фото

📸 Видео

Ошибка P2015. Причины и Устранение. VW, AUDI, Seat, Skoda, Тигуан, фольксвагенСкачать

Ошибка  P2015.  Причины и Устранение.  VW, AUDI, Seat, Skoda, Тигуан, фольксваген

Mercedes ML270cdi, W163, впускной коллектор, ЕГР, вихревые заслонкиСкачать

Mercedes ML270cdi, W163, впускной коллектор, ЕГР, вихревые заслонки

Проверка вихревой заслонки впускного коллектора ПРАДО-120Скачать

Проверка вихревой заслонки впускного коллектора ПРАДО-120
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток