Видео:Обрыв цепи турбины Audi a6c6,tuareg тди. Ремонт актуатора турбины аудиСкачать
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи ауди а6
Спасибо, а у меня тоже самое — Ауди центр Таганка.
40 000 руб. назвали. Машине 3 года, пробег 30 тыс. )
Кто что посоветует?
Давить на Куланс?
Ехать к не-официалам, где покупать термостат?
Q5 tfsi 2.0 2013г двигатель CNCD, все было норм и вдруг вижу что температура двигателя падает, на ходу до 50 (при -2 на улице) при простоях может подняться до 65-75 градусов. Чек не загорелся, одис показал вот такой набор ошибок
P218100- неисправность в системе охлаждения
P00B700 — охлаждение двигателя, недостаточное
P255600 — датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ
P268100 — управление перепускным клапаном ОЖ, обрыв цепи.
Я так понимаю, что заменой самого термостата (механической части) за 500-700р. Не обойтись и придётся менять весь модуль в сборе.
Все так?
Q5 tfsi 2.0 2013г двигатель CNCD, все было норм и вдруг вижу что температура двигателя падает, на ходу до 50 (при -2 на улице) при простоях может подняться до 65-75 градусов. Чек не загорелся, одис показал вот такой набор ошибок
P218100- неисправность в системе охлаждения
P00B700 — охлаждение двигателя, недостаточное
P255600 — датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ
P268100 — управление перепускным клапаном ОЖ, обрыв цепи.
Я так понимаю, что заменой самого термостата (механической части) за 500-700р. Не обойтись и придётся менять весь модуль в сборе.
Все так?
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Экономная замена цепи. Последствия audi A6 2012 г.в.Скачать
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи ауди а6
Всем привет!
Недавно купил Q5 2013 года 2.0 TFSI, пробег 116 тыс. Прошлый хозяин буквально месяц назад заменил термостат, ремень и т.д.
Я когда машину забрал, подключил шнурок, нашел ошибки:
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 113063 km
Дата: 2019.08.24
Время: 18:18:41
14833 — Неисправен блок управления
P0606 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
15122 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
«Старт-стоп» не хотела работать.
Удалил ошибки, «Старт-стоп»
заработала. Ошибки больше никакие не появлялись. Я решил, что это остатки от неисправного термостата.
Сегодня вечером парковался возле дома, и снова увидел на панели перечеркнутый значок системы «Старт-стоп». Подключил шнурок, и снова ошибка:
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 116300 km
Дата: 2019.09.20
Время: 17:06:17
Видео:Гидронатяжитель цепи (Фазовращатель) Ауди 1.8 ОбзорСкачать
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи ауди а6
Всем привет!
Недавно купил Q5 2013 года 2.0 TFSI, пробег 116 тыс. Прошлый хозяин буквально месяц назад заменил термостат, ремень и т.д.
Я когда машину забрал, подключил шнурок, нашел ошибки:
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 113063 km
Дата: 2019.08.24
Время: 18:18:41
14833 — Неисправен блок управления
P0606 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
15122 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
«Старт-стоп» не хотела работать.
Удалил ошибки, «Старт-стоп»
заработала. Ошибки больше никакие не появлялись. Я решил, что это остатки от неисправного термостата.
Сегодня вечером парковался возле дома, и снова увидел на панели перечеркнутый значок системы «Старт-стоп». Подключил шнурок, и снова ошибка:
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 116300 km
Дата: 2019.09.20
Время: 17:06:17
Видео:Проверка ГРМ на 2 0 tfsi через компьютерСкачать
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи ауди а6
Добрый день.
Стал свидетелем отказа нашего «любимого» термостата в жесткой форме.
Моя машина:
ауди ку5 225л/с; конец 12 года; пробег 60тыс, термостат 06L121111E
Начало:
1,5 года назад (зимой) машина стала остывать на холостых. Погуглил, поменял вставку (аварийный термостат) всё прошло.
Полгода назад начала появляться ошибка, с периодичностью раз в месяц и без каких либо симптомов и зажигания ламп на приборке:
15462 — управление перепускным клапаном ОЖ P2681 00 [046] обрыв цепи.
Поломка:
еду на дачу, выезжаю из пробки и тут бах, тяга пропадает, руль тяжелый, на приборке TPMS. Прицепил ВАСЮ, около 15 ошибок начиная от охлаждения двигателя до регулятора турбины и ошибок в тормозной системе, в общем бред какой то. Заглушил/завел машина еле едет, обороты выше 1500 не поднимаются, и такое чувство что она на ходу глохнет и опять заводится. Проехал 100м, остановился и на эвакуаторе в сервис.
Диагностика:
Всё посмотрели, выяснили что не работает дроссельная заслонка (не шевелится и при ручном шевелении не показывает угол открытия)
Поменяли ДЗ, всё отлично но не долго- машина прогрелась, проехала 100м: заглохла, завелась, еще поработала пару минут, я её заглушил и больше не смог завести. Она заводилась, через 1 сек глохла, и опять, горит TPMS, руль тяжелый , чтото безумно щелкало (похоже на абс). В общем хреново ей было.
Диагностика №2:
Похоже термостат вешал блоки ДЗ, ABS/ESP, рулевой рейки, и возможно еще чтото.
Ошибок опять море,но я бы выделил 01314 — Блок управления двигателя 013-проверить память DTC, которая, как я понял, и намекает на проблемы со связью блоков.
Поменяли термостат на последней ревизии 06l121111H, всё ожило, и похоже починилось.
Обзор конструкции термостата 06L121111E (я в ШОКЕ)
Разобрал старый термостат, нашел кое-что интересное:
1. Разъем термостата абсолютно сухой, коррозии штырьков нет.
2. При вскрытии крышки оттуда вытекло масло, сначала я не понял зачем оно там и почему жидкое.
3. Следов антифриза под крышкой нет.
4. Шестерёнка на ЭД уже металлическая, сидит крепко.
5. Червяк имеет люфт в осевом направлении, что приводит к его холостому ходу градусов 20-30, при изменении направления вращения, прям как на руле наших классических авто . Следов износа шестеренок на глаз не нашел.
6. Плата вся в масле, но она покрыта лаком, и вроде как рассчитана на это. Однако покрытие неравномерное и видно что нанесено вручную.
7. Один элемент на плате был повреждён. Шансы что это сделал я при разборке- низкие т.к. повреждение обнаружил только после очистки от масла. Следов перегрева элементов на плате нет.
8. И самое «сладкое». Наши друзья частично поместили плату в масляную
ванну (масло нужно для смазки червячной пары), защитили её, но разъём сделали тоже внизу, и там просто 4 голых медных штырька идёт сквозь масло. Уже есть зелень, и они звонятся все друг на друга сопротивлением 30-60кОм, что конечно оооочень далеко до КЗ, но на мой взгляд это вредительство какоето.
Вывод:
термостат 06L121111E способен практически без предупреждения заглушить вам двигатель, вырубить электроусилитель, сжечь дроссельную заслонку. Неужели это не тянет на отзывную компанию, так и убиться можно!
🔍 Видео
Ауди A6. 3,2. Замена клапана фазорегулятораСкачать
Ошибка P0010 / P0020 Клапан-регулятор фаз ГРМ (Audi A6 C6 2.4 BDW)Скачать
Audi A6 C6 3.2 auk chain tensioner натяжитель цепиСкачать
ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать
ЖЕСТЬ! Перескок цепи на Audi A6 2.4л (печальные последствия)Скачать
Как проверить состояние цепей на audi a6c6 3.0 tdi с помощью vcds(Вася диагност) номинал 680 и 610Скачать
С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)Скачать
Как отсоединить насос вторичного воздуха на Ауди А6 С6 BDW 2.4 ( Замена цепи ГРМ )Скачать
метки цепи ГРМ Ауди А4 А5 А6 А8 TFSIСкачать
ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
Audi A6 2.0 TFSI CYRC замена прокладки верхней крышки цепи ГРМ. #automobile #mechanic #автосервисСкачать
Как отсоединить АКПП от двигателя на Ауди А6 С6 bdw 2.4 (Замена цепи ГРМ)Скачать
Ауди А6 С6 стучат цепи ???AUDI A6 C6 2.4 моторСкачать
Audi 3.0 TDI V6: про цепи ГРМСкачать
Как отсоединить топливную систему на Ауди А6 С6 BDW 2.4 ( Замена цепи ГРМ )Скачать
Замена ГРМ на Audi A6 c7 2.0tfsiСкачать