Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Авто помощник

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Я всех приветствую, дорогие друзья! С вами я, Юнах Анатолий, а это мастерская “Прожектор 8 кВт”.

Ни для кого не секрет, что я на короткой ноге с производителем пластиков “Filamentarno”. Не побоюсь этого слова, мы дружим. Руслан и Татьяна, привет! И воспользовавшись служебным положением, мне предоставили пластик для обзора, тот, который даже ещё не выпустили в серию. А мы с вами уже будем его тестировать. И вот он на фото.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Это у нас “PA66-GF30”, то есть “Полиамид 66 GF 30”. Мне кажется, Руслан настолько суровый мужик знает, что все остальные мужики едят макароны по-флотски, а он, Руслан Молчанов, ест макароны GF30, наполненные стекловолокном. Вот насколько он суров. Ну что тянуть, приступим.

Как я и сказал, у нас на тесте стеклонаполненный полиамид, в простонародии — Нейлон, и непростой Нейлон, а Нейлон 6. Довольно популярный полимер, наравне с Нейлоном 6.

Промышленный, но я, например, первый раз вижу этот полимер в виде филамента. Какие же особенности у этого полимера по сравнению с тем же Нейлоном 6? Это улучшенная износостойкость, улучшенная прочность при сжатии или растяжении, повышенная стойкость к температуре и много-много-много чего на самом деле. Вкратце, он лучше во всём.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Первое, что я хочу отметить — это нереальная упругость материала катушки, кто хотел сделать себе варган, это ваш шанс. Сама фактура пластика довольно интересная и очень шершавая. Это стекловолокно рвется наружу, как бес из преисподней.

Видео:Разборка клапана управления наддувом 1.5 dciСкачать

Разборка клапана управления наддувом 1.5 dci

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Кстати о преисподней, в отличие от того же Нейлона 6 пластик обладает чуть меньшей гигроскопичностью. Но вот проблема, влагу то он впитывает чуть хуже, но, если уж он напитался, пластик может потерять до 50% своей прочности. Поэтому нам нужна сушка, сушка и ещё раз сушка. Боюсь, что тут сушилкой для овощей не обойтись.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Температура сушки 120, в идеале 130 градусов, но тут может не выдержать сама катушка. Время сушки производитель рекомендует 3 часа при 120 градусах, рекомендую не меньше 5 часов. Я, например, клал на стол принтера, выставлял температуру стола 120 градусов и накрывал катушку пледом.

Читайте также: Съемник для сальника клапанов

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Жена, когда эту картину увидела сказала: “Ой, какой ты заботливый”. И мало того, что напитавшийся влаги пластик теряет прочность, так ещё и печать, в принципе, становится невозможна. Вы видите на фото детали, напечатанные сырым пластиком.

И это учитывая высокие, даже не так, очень высокие температуры печати для этого типа Нейлона, да и, в принципе, 3D принтеров.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Печатать я буду на единственном 3D принтере в моём загоне, который способен развивать такие высокие температуры, Picaso Designer X, но к принтеру мы вернемся чуть позже.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Создаем новый профиль пластика.

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Температуру для печати выставляем 305 градусов. Температура радиатора 90, но можете смело ставить 110. Да, у Пикасо также надо выставлять температуру радиатора для равномерного прогрева пластика перед тем как он попадет в термоблок. Температура стола минимум 130.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Печатать я буду на профиле «Быстро». Как адгезит к столу я выбрал 3D клей, очень рекомендую, если что, он также есть у меня в интернет-магазине. Ссылка на интернет-магазин.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Температура в камере принтера надо держать в районе 75 градусов, чтобы деталь просто не оторвалась.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Температура сопла 310 градусов. Стол в идеале 140, минимум 130. Камера, как я уже сказал, 75 градусов. Мы, в моём чате в VK, уже окрестили этот Нейлон — Нейлон 666. Запах, кстати, есть, но небольшой.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Вот фактура уже из напечатанного сухого пластика. Этот кубик оторвало, и я решил вам показать заполнение.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Кстати, как я говорил, сушить, сушить, и ещё раз сушить. И после сушки сразу начинаем печатать.

Сейчас читатель вполне законно спросит: “Столько геморроя, столько заморочек, такой требовательный пластик к принтеру. А оно, вообще, того стоит?” Честно, не знаю, давайте протестируем.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Снимаем подложку (лучше печатать сразу с подложкой, чтобы детали не покоробило).

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Я аккуратно срезаю детали с подложки заточенным шпателем, отходит относительно хорошо. Самое время перейти к тестам.

Я печатаю ролик, который должен быть диаметром 25 мм. Всё что меньше — это усадка. Тут как в мультике: “А волосатость у вас, повышенная”. Из-за того, что пластик шершавый увеличился размер ролика — 25,03 мм. Для Нейлона хороший результат.

Читайте также: Клапан опережения рено магнум

Следующий тест на теплостойкость.

Мы печатаем пластину 100х10х1 мм, после чего ставим его в духовку мостиком. В центр мы кладем небольшой груз, у меня груз, это обычная шайба М6.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

И, думаю, вместо таблицы, она тоже будет, но чуточку позже, вам будут предоставлены более интересные вести с полей. Прошло полтора часа, температура 150-160, примерно в этих пределах, умоляю, все держать путем регулировки ручки.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Образец наш даже и не думает прогибаться, то есть он и держит, не размягчается. Крутота!

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Видео:Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать

Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB  Grand Starex!

Уже 163, 165, 166. 170 градусов, а еще он даже не прогибается.

Повысим. Кто думает, что 200 градусов, это мелочи жизни, засуньте руку печку в 200 градусов, после этого я готов к дискуссии, что 200 это мало. После того как засунете руку в печку и подержите ее там.

Мы кипятим калибровочный кубик и смотрим деформируется ли он.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Как видите, никаких изменений.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Следующий тест — пожаробезопасность.

Я строительным феном нагреваю образец до, примерно, 400 градусов. Смотрим, что же получилось.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Пластик не растекся, и как бы собрался наоборот в кучку, немного коптит, но не загорелся, вони практически не было.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Следующий тест — тест на разрыв.

Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

Мы печатаем леску с квадратным сечением 1,2 на 1,2 мм. Результаты очень хорошие, плавающие в диапазоне от 18 до 20 кг.

Перед тем как перейти к следующему тесту, ещё раз хочу проверить прочность этого пластика. Это ниточка, которая получается из 0.5 сопла.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

К примеру, ее физически больно порвать.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Следы на пальцах остались.

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Следующий тест — тест на мороз.

Мы охлаждаем образцы до минус 21 градуса, после чего ломаем пластик. Знаю, вы обожаете это тест. Прослушать и увидеть этот тест можно будет, пройдясь по ссылке, она будет в конце статьи.

Мы устанавливаем на гриндер шкурку 36-й зернистости и ролик диаметром 25 мм пускаем по движущейся ленте. Смотрим сколько пластика потеряет ролик на диаметр. Потерял ролик, из нашего сатанистского Нейлона, 0,05 мм. И тут я больше уверен, что стекловолокно, торчащее, придавилось, нежели стёрся пластик. Теперь черед токарного станка, дело в том, что стекловолокно торчит, а пластик очень жёсткий, поэтому посадочные под подшипники пришлось дополнительно протачивать.

Читайте также: Когда регулировать клапана в хонде црв 3

Pa66 gf30 клапан управления турбиной

Видео:Работа клапана управления турбинойСкачать

Работа клапана управления турбиной

Ну что, пора подводить итоги. Ссылка на таблицу будет в конце статьи.

Смотрите, по моей внутренней классификации, которую я сам себе выдумал, её вы нигде не найдете, это так называемый подкапотный пластик. То есть, напечатанные из этого пластика детали должны быть высоконагруженные и при высоких температурах. Неестественно для домашней печати. Этот пластик нецелесообразен. Банально, опять же, ну не у каждого есть дома а-ля дизайнер Х, чтобы печатать просто по приколу всякие там игрушки из него. Тем более, довольно таки, привередливый в подготовке к печати. То есть, мы сразу после сушки его только печатаем. Причём сушка не час, не два, а часов минимум шесть, в идеале 10-12 часов, тогда он выдаёт достойные результаты. Но опять же, PA66 GF30 стеклонаполненный только для того, чтобы им вообще физически возможно было печатать, потому что даже с GF30, он довольно-таки капризен, на самом деле, во время печати. Поэтому, учитывая, что стол 140, плюс камера обязательно около 70 должна быть, температура печати заоблачная. На домашних принтерах таким не попечатаешь, а готовые изделия, из него напечатанные, будут стоить очень дорого. Поэтому, это именно коммерческий пластик, очень узкоспециализированный. Крупной студии могу порекомендовать его. Только крупным студиям, которые плотно занимаются именно коммерческой печатью, если есть заказы на подобные, так сказать, технические свойства пластика. Ну, а держать хотя бы катушку у себя про запас можно опять же. Какие у нас есть альтернативы? В принципе, и нет их, по крайней мере из бюджетных. Я так предполагаю, вангую, ценник будет в районе 4.000 руб за катушку, 3500-4000 руб., может чуть больше. Это я вангую, вообще, так пальцем в небо тыкаю. Поэтому, опять же, держать катушку одну можно будет, именно в студиях 3D печати. Для домашней печати этот пластик абсолютно не приспособлен.

Ну и все, мои дорогие друзья. Надеюсь эта информация была для вас полезной. С вами был Юнах Анатолий.

📸 Видео

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Работа клапана управления геометрией турбиныСкачать

Работа клапана управления геометрией турбины

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Как проверить электромагнитный клапан управления турбинойСкачать

Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной

Правильная проверка клапана электро-магнитного управления турбинойСкачать

Правильная проверка клапана электро-магнитного управления турбиной

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Клапан управления турбиной Iveco Cursor, Stralis 504214073Скачать

Клапан управления турбиной Iveco Cursor, Stralis 504214073

Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать

Проверка перепускного клапана турбины 4М41

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенностиСкачать

Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенности

Клапан управления турбиной Куга1Скачать

Клапан управления турбиной Куга1

Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51Скачать

Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51

SsangYong Actyon переборка клапана управления турбинойСкачать

SsangYong Actyon переборка клапана управления турбиной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток