Падение давления в шинах skoda rapid

Правильное давление в резине Шкода Рапид является залогом комфортной и безопасной работы автомобиля. Если поддерживать заданную накачку — машина лучше управляется, имеет хороший накат и значительно экономится резина.

Для помощи водителю на авто устанавливается система постоянного мониторинга давления скатов. Благодаря разработке не получится ездить на пустых колесах.

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Давление в покрышках Рапид Р14

Падение давления в шинах skoda rapid

В условиях минимальных нагрузок рекомендуется поддерживать накачку не менее 2,1 и 2,2 Атм для передка и сзади. Если машину планируется эксплуатировать на предельной нагрузке, показатель поднимают до 2,4/2,5.

Некоторые водители предпочитают перекачивать покрышки в холодное время года. Компенсируется ослабление накачки под воздействием низких температур. Действия актуальны исключительно, когда машина хранится в теплом боксе и выезжает на мороз. Если авто «ночует» на открытой парковке, манипуляции могут оказаться излишними.

Видео:Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

Давление в резине Rapid R15

Падение давления в шинах skoda rapid

Теперь переходим на 15 радиус. Здесь в номинальной нагрузке должно быть давление в пределах 2,1/2,3 Атм. Если подразумевается перевозка груза или полная начинка пассажирами, показатели потребуется поднять до 2,4/2,6.

Рапид: давление в скатах Р16

Падение давления в шинах skoda rapid

Широкие катки R16 требуют более слабой накачки. Передок здесь дуют до 2,0 Атм, а корму до 2,1. При полноценной загрузке увеличивают степень накачки до 2,3-2,4.

Опытные водители стараются удерживать наддув покрышек на уровне минимального порога срабатывания датчиков системы TPMS. Так получается достичь повышенного комфорта во время езды по разбитым отечественным дорогам.

Видео:Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMSСкачать

Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

Контроль давления в колесах Рапид

Стандартный индикатор накачки воздуха в скатах на авто 2015-2018 годов представляет систему TPMS. Это работает так.

  1. В колесах устанавливаются датчики давления.
  2. Чувствительные сенсоры передают информацию на БК в режиме реального времени.
  3. Головной модуль передает данные на дисплей.
  4. Если сенсор показывает сильное падение степени накачки, система сигнализирует о возможном проколе колес и выводит визуальный индикатор.

Видео:Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

Skoda: Давление В Шинах (2020)

Ошибка давления в шинах Rapid — как сбросить

Падение давления в шинах skoda rapid

Если на автомобиле выводится визуальный индикатор нарушения наддува покрышек — выполните следующие действия.

  1. Проверьте правильность накачки резины.
  2. Проедьте на автомобиле 15-20 километров.

Если все сделано верно, датчики исправны, проблема самостоятельно устранится, без участия водителя.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Таблица норм давления

Далее представлены требования по накачке колес Рапида разных модификаций.

ТипорамерОптимальный наддув, Атм.
Частичная загрузкаПолная
ПередняяЗадняяПередокСзади
175/70 R142,12,22,42,5
195/55 R152,12,32,42,6
215/45 R162,02,12,12,4
225/40 R172,32,42,52,7

Рекомендуемые показатели конкретной сборки автомобиля можно посмотреть на дверной стойке со стороны водителя.

Оптимальная накачка в катках Rapid обеспечивает минимальный износ покрышек, хороший накат и повышенную топливную эффективность.

Падение давления в шинах skoda rapid

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Проверка колес, давление в шинах Skoda Rapid

Падение давления в шинах skoda rapid

  • Манометр (если насос или компрессор не оборудованы ним)
  • Насос ножной или компрессор (при необходимости)
  • Линейка или штангенциркуль

Давление в шинах

Срок службы шин зависит от правильного давления в шинах, от стиля вождения и других условий эксплуатации. Значения давления для шин указаны на внутренней стороне лючка топливного бака.

Падение давления в шинах skoda rapid

Лючок бензобака Шкода Рапид

Вам также будет нужно принять к сведению правильное давление в шинах для Вашей конкретной ситуации — указываемое давление имеет несколько значений, как правило, в зависимости от размеров шин и нагрузки на автомобиль (количество пассажиров и груза в багажнике).

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров, шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 20–30 кПа (0,2–0,3 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Докачайте все покрышки до предписанного давления с помощью насоса или компрессора. Контролируйте давление с помощью встроенного или отдельного манометра.

Падение давления в шинах skoda rapid

Контроль давления с помощью встроенной системы индикации

Кроме ручного контроля, Вы также можете пользоваться автоматизированной системой контроля давления, если автомобиль имеет данную опциональную систему.

При изменении давления в шинах, после замены одного или нескольких колёс, при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при перестановке колёс между осями) или при загорании контрольной лампы во время движения необходимо выполнить настройку системы следующим образом.

  • Накачайте все шины до требуемого давления.
  • Включите зажигание
  • Нажмите клавишу с символом спущенной покрышки и удерживайте её более 2 секунд (расположена слева от рычага ручного тормоза).

Падение давления в шинах skoda rapid

Клавиша системы контроля давления в шинах

Если после настройки системы контрольная лампа «Давление в шинах» не гаснет, система неисправна. Мигание контрольной лампы «Давление в шинах» указывает на неисправность в системе.

Падение давления в шинах skoda rapid

Контрольная лампа «Давление в шинах»

Контрольная лампа «Давление в шинах» загорается при любом из следующих событий.

  • Слишком низкое давление в шинах.
  • Повреждена структура шины.
  • Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку.
  • Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при
    буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).
  • Установлены цепи противоскольжения.
  • Установлено запасное колесо.
  • Было заменено одно из колёс оси.

Предупреждение:

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вождения, при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лампа «Давление в шинах» может загораться с задержкой или совсем не загораться.

Индикатор контроля давления в шинах не заменяет регулярную проверку
давления в шинах, поскольку система не может распознать равномерную потерю давления воздуха в шинах.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быстром
падении давления, например, при внезапном разрушении шины. В этом случае следует осторожно без резких поворотов руля и резких торможений остановить автомобиль.

Через каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год необходимо выполнять базовую установку, чтобы гарантировать нормальную работу индикатора контроля шин.

Балансировка колёс

Читайте также: Континенталь весь модельный ряд шин

Колёса нового автомобиля отбалансированы. Однако во время движения под воздействием различных факторов может возникнуть дисбаланс. В первую очередь это можно заметить по «биению» рулевого колеса.

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

Повреждения шин

Бордюрные камни и иные схожие препятствия следует переезжать только медленно и под прямым углом, чтобы исключить повреждение шин и дисков. Регулярно проверяйте шины и диски на наличие повреждений (проколов, порезов, грыж, деформаций и пр.). Немедленно удаляйте посторонние предметы (например, мелкие камни) из канавок протектора шины.

Перестановка колёс

При повышенном износе шин передних колёс мы рекомендуем поменять их местами с задними колёсами по схеме. Тогда срок службы всех шин будет одинаковым. Для обеспечения равномерного износа всех шин и достижения максимального срока службы рекомендуется переставлять колёса каждые 10 000 км.

Падение давления в шинах skoda rapid

Схема перестановки колес (ненаправленный протетор шин)

Падение давления в шинах skoda rapid

Схема перестановки колес (направленный протетор шин)

Износ протектора шин

На основании протектора шин имеются индикаторы износа высотой 1,6 мм. В зависимости от производителя, на окружности шины может быть несколько таких индикаторов. Маркировка на боковине шины в виде букв «TWI», треугольника или иного символа показывает местонахождение индикаторов износа.

Падение давления в шинах skoda rapid

Маркировка меток контроля износа покрышки

Измерьте линейкой или штангенциркулем глубину протектора, чтобы знать более точно оставшейся «запас» покрышки.

Падение давления в шинах skoda rapid

Измерение глубины протектора

Износ протектора в различных частях шины может говорить о неправильных углах установки колес, либо о неправильном давлении в шинах. Чрезмерный износ внутренней или внейшней части покрышек означает, что они эксплуатируются с недостаточным давлением, либо необходима проверка углов развала колес. Чрезмерный износ средней части покрышки говорит о перекачанной шине.

  • При низком давлении в шинах протектор стирается быстро по бокам.
  • При ибыточном давлении в шинах стирается центральная часть протектора.
  • Если давление в колесах в пределах нормы, но внутренняя часть протектора все равно стирается, то дело в неисправном рулевом управлении (отрицательный угол схождения).
  • При износе внешней части протектора — увеличен показатель угла схождения.
  • При ступенчатом износе по внутренней части протектора — неисправность в отрицательном угле развала колес.
  • При ступенчатом износе по наружной части протектора — чрезмерно положительный угол развала колес.
  • Если износ неравномерный и сбоку – скорее всего , чрезмерный зазор в подшипниках колес или шарнирах колеса.
  • Если протектор изнашивается неравномерно по центру, то скорее всего колес неотбалансированы.
  • Если сбоку покрышки видны так называемые язычки, это говорит о том , что изношены амортизаторы автомобиля.

Падение давления в шинах skoda rapid

Характер износа протектора перекачанной шины и шины с недостаточным давлением

Возраст шин

Шины подвержены старению и утрате первоначальных свойств даже тогда, когда они не эксплуатируются. Поэтому, рекомендуется не пользоваться летними шинами старше 6 лет, а зимними — старше 4 лет.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Пониженное давление воздуха в шинах приведет к

Падение давления в шинах skoda rapid

Как известно практически в каждом Руководстве по эксплуатации автомобилей присутствует такая табличка, как размеры шин, дисков и рекомендуемое давление в шинах. И не зря данные параметры указаны для помощи в правильной эксплуатации автомобиля. Если с размерами шин и дисков все понятно, то такому параметру, как необходимое нормальное давление в шинах мало кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты по привычке при покупке нового автомобиля, качают колеса столько же, как и на старом. Но это в корне неправильно. Необходимо качать столько, сколько указано в Руководстве, так как даже малейшее отклонение от нормы невидимо на первый взгляд, приводит к изменению и сокращению ресурса отдельных элементов автомобиля и изменению управляемости и безопасности эксплуатации автомобиля в целом. Поэтому далее рассмотрена отдельная актуальная тема про влияние давления шин на составные части автомобиля.

Видео:Распознано падение давления Шкода КарокСкачать

Распознано падение давления Шкода Карок

Влияние давления в шинах на расход топлива

В данном случае речь пойдет именно о влиянии низкого давления в шинах на расход топлива. И сразу можно сказать, что при низком давлении воздуха в автомобильных шинах увеличивает расход топлива. Наверняка каждый будущий и настоящий владелец в детстве катался на велосипедах. Так вот каждый должен был заметить, что при спущенных колесах крутить педали намного труднее, чем с накаченными шинами. Поэтому и двигателю автомобиля необходимо тратить больше мощности, а соответственно и топлива для поддержания заданного автомобилю стиля езды. Происходит это из-за увеличения площади деформации шины в пятне контакта. Соответственно это и приводит к увеличению сопротивления качения. Далее на примере разберем, как сниженное давление в шинах влияет на расход топлива стандартного легкового автомобиля и сколько это получается в деньгах.

Расчет экономии

Берем автомобиль с расходом топлива в 7 литров на 100 км и соответствующим давлением в шинах указанном в Руководстве по эксплуатации – 2.3 кгс/см2 на передних колесах и 2.2 кгс/см2. Стоимость 95 бензина возьмем 40 рублей за литр. Далее считаем, сколько получится денег:
7л х 40 рублей = 280 р. Т.е. это примерная стоимость пробега автомобиля расстоянием 100 км.

Читайте также: Какое давление в шинах велосипеда 29 радиус

Снижаем давление в шинах до 1.5 кгс/см2. Соответственно при таком давлении в шинах расход топлива увеличится на 0.3 л. И подсчитаем сколько это получается в деньгах на 100 км. пробега.

Падение давления в шинах skoda rapid

Влияние давления в шинах на ресурс шин

Как было описано выше низкое давление в шинах создает увеличение площади деформации шины, а соответственно при качении протектор шины, возможно, будет проскальзывать относительно дорожного полотна. Что в свою очередь приведет в нагреванию самой шины. Также при увеличении площади деформации шины повышается внутренне трение. Все это приведет к порыву нитей, а также к возрастанию усталостных напряжений в каркасе. Помимо этого быстро начинают изнашиваться края беговой дорожки протектора не рассчитанные на это.

Помимо низкого давления в шинах, повышенное давление также влияет на ресурс шин. При увеличенном давлении воздуха в шинах возрастает напряжение в нитях каркаса. Следовательно, появляется вероятность быстрого разрушения корда. Так как давление воздуха, в шинах увеличенное, то шина начинает взаимодействовать с дорогой средней частью протектора шины, что приводит к быстрому износу. Также стоит упомянуть, что при увеличенном давлении в шинах нити корда находятся под большим напряжением, что может привести к повреждению шины при наезде на препятствие. Но важно знать, что увеличенное давление в шинах влияет на износ менее чем пониженное от нормы. Но чтобы вообще предотвратить преждевременный износ шин, необходимо соблюдать рекомендуемое давление, дабы также исключить неравномерный износ шин. При нормальном давлении нагрузка распределена равномерно.

Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

Как снять ошибку давления в шинах самому !

Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля

По данному поводу можно также сказать, что давление в шинах в зависимости от того низкое оно или увеличенное будет зависеть управляемость автомобиля в различных ситуациях. К примеру, с повышенным давлением в шинах автомобиль при езде по сухой дороге будет более легок в управлении, но опять же все зависит от ситуаций. На дороге бывают разные и рискованные ситуации, требующие быстрейшего принятия решений и действий водителя. Так вот, когда колеса сильно накачаны, то при резких маневрах возможен занос автомобиля (особенно в дождливую погоду) и соответственно практически потеря управления над автомобилем.

При сниженном давлении в шинах в зависимости от того, какие колеса ведущие зависит и способность машины к поворачиванию. К примеру, автомобиль является заднеприводным и передние колеса имеют пониженное давление в шинах, то соответственно поворачивать будет труднее, чем при нормально накачанных шинах.

К слову у переднеприводных автомобилей давление в шинах передних колес должно быть обязательно в норме, либо в противном случае пониженное давление может вызвать занос автомобиля при экстренных ситуациях.

Из вышеописанного про влияние давления в шинах на управляемость можно сделать вывод, что бесспорно влияет, но все зависит от давления (низкое или повышенное), ситуации и стиля эксплуатации автомобиля. В любом случае самым оптимальным вариантом будет это среднее, т.е. нормальное давление.

Влияние давления в шинах на элементы подвески

В данном случае давление в шинах серьезно влияет на ресурс элементов подвески. Как известно, что назначение шины частично состоит в том, что она предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых неровностями дорожного полотна. Соответственно в случае, когда колеса будут сильно перекачаны, то это то же самое, что колеса из дерева, а следовательно при проезде через неровности шины не будут выполнять свою функцию частичного поглощения колебаний, а будут ее передавать их на элементы подвески. Поэтом можно сделать вывод, что в таком случае помимо ускоренного износа шин ускорится износ и элементов подвески автомобиля, таких как амортизаторы и др.

Соответственно, зачем повышенным давлением в шинах сокращать срок службы отдельных элементов автомобиля?
Пониженное давление может даже благоприятно сказаться на элементах подвески, но снижать не стоит по вышеперечисленным причинам, а также это ухудшит устойчивость автомобиля.

Влияние давления в шинах на тормозной путь машины

Важно помнить, что от величины тормозного пути зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому всегда необходимо делать так чтобы, максимально уменьшить тормозной путь автомобиля. Факторов влияющих на величину тормозного пути множество и одним из них является давление в шинах.
Увеличенное давление в шинах, как было сказано ранее, обладает наименьшими сцепными свойствами с дорожным покрытием. Следовательно, тормозной путь увеличится. При снижении давления в шинах тормозной путь уменьшится. Но опять же есть минусы – снизится курсовая устойчивость.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что давление в шинах это риторический вопрос к решению которого необходимо подходить индивидуально с учетом информации изложенной в документации по эксплуатации автомобиля. Ведь любые конструктора при указании необходимого нормального давления в шинах на тот или иной автомобиль проводили расчеты и учитывали различные факторы, которые могли влиять на правильную эксплуатацию автомобиля.

Безусловно, где-то можно выиграть пониженным или повышенным давлением в шинах, но результат всегда будет пропорциональным. Поэтому всегда нужно руководствоваться оптимальными данными. И не забывать перед каждой, особенно дальней поездкой проверять и качать колеса с учетом нагрузки на автомобиль, возможных погодных условий, дорожного полотна и т.д. и т.п.

Падение давления в шинах skoda rapid

Падение давления в шинах skoda rapid

Каждый автомобилист должен регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля и автомобиля своей женщины. Ведь правильное давление в шинах увеличивает их срок эксплуатации, улучшает управляемость автомобилем и уменьшает расход топлива. А теперь обо все по порядку.
Повышенное давление в шине

Читайте также: Передаточное число размер шин

Некоторые автомобилисты считают, что главное, чтобы колесо не было спущенным, а перекаченное вполне нормально. Но это не так. Избыточное давление в шине приведет к следующим последствиям:

Перекаченная покрышка становится жесткой и при попадании в яму увеличивается нагрузка на кузов и элементы подвески;
Шина легче катится, рулевое управление улучшается. Вроде такой бонус идет в зачет (поэтому шины гоночных автомобилей перекачивают слегка). Однако, шина выгибается в районе протектора и площадь соприкосновения с дорогой уменьшается. В результате теряется устойчивость в поворотах, а так как мы с вами не все профессиональные гонщики и ездим по дорогам общественного пользования, то устойчивость на дороге нам важна;
Увеличивается риск повредить покрышку при наезде на камень или выбоину за счет большей жесткости перекаченной шины;
Раздутая покрышка стирается не равномерно, больший износ наблюдается в центре;
Жесткая перекаченная шина передает больше шума в салон от дороги, чем накаченная

Падение давления в шинах skoda rapid

Низкое давление в шине уж точно никого не оставят равнодушным, и вот почему:

Автомобиль с низком давлением в шинах плохо слушается руля и тормозит, неустойчив в поворотах. На больших скоростях можно заметить, что машина начинает “плавать по дороге дороге” при небольших отклонениях руля от нулевого положения;
Увеличивается нагрузка на корд шины, следовательно появляется риск пробить колесо или заиметь “грыжу”, а также повредить колесный диск при попадании колеса в выбоину на дороге за счет увеличения амплитуды деформации покрышки с пониженным давлением;
Увеличивается температура внутренняя температура в шине, что приводит к большему сопротивлению кручения колеса, а следовательно – к незначительному росту расхода топлива;
Износ такой покрышки будет неравномерным и сконцентрированным на краях шины;
Покрышка может лопнуть или разбортоваться при повороте или при наезде на препятствие.

Где узнать значение оптимального давления в шинах и как его корректно померить.

Таблица с заявленными автопроизводителем значениями давления в шинах, как правило, у автовладельца всегда под рукой. Табличку-стикер можно найти либо на водительской центральной стойке внизу, либо с внутренней стороны лючка бензобака, либо на крышке перчаточного ящика. Не стоит забывать и про инструкцию по эксплуатации автомобиля, на последних страницах должны быть подобная таблица со значениями давления.

Теперь по поводу измерения давления. Измерять давление необходимо на “холодных” шинах, когда их температура соответствует температуре окружающей среды. Иначе будут получены завышенные показатели. Проверку давления необходимо проводить регулярно, как минимум раз в месяц. Давление шин на одной оси должно совпадать.

Манометры и компрессоры показывают давление во всевозможных единицах измерения: Атмосферы (atm), Бар (bar), Килопаскалях (kPa) и фунтах на квадратный дюйм (psi). В России принято указывать давление в технической документации в Атмосферах. Если придется столкнуться с переводом этих единиц, то вот памятка:

1 bar = 0.980655 atm – т.е. можно считать, что они равны;
1 atm = 14.706 psi;
1 atm = 101.325 kPa.

Для наиболее значимых значений давления в шинах можно получить такую табличку перевода:
Atm / bar 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5
kPa 193 203 213 223 233 243 253
psi 28 29 31 32 34 35 37

Падение давления в шинах skoda rapid

Теорию знают все. От давления в шинах зависят комфорт, управляемость, тормозной путь и другие параметры автомобиля. Поэтому следует периодически, хотя бы раз в месяц, контролировать давление в покрышках. Но скажите, кто из нас регулярно это делает? А ведь качать надо именно столько, сколько рекомендовано для вашей модели в инструкции по эксплуатации. Для нашего удобства подсказки в виде таблицы с рекомендованными цифрами повесили на средней стойке кузова и на внутренней стороне лючка топливного бака. Но многие так ни разу и не удосуживаются на нее взглянуть. А зря!

Падение давления в шинах skoda rapid

Если давление в шине значительно ниже нормы, увеличивается пятно контакта. Причем протектор как бы скукоживается, сжимаясь посередине, и в процессе эксплуатации начинает интенсивно изнашиваться по краям. Мало того, что происходит преждевременный износ покрышки; нехватка сжатого воздуха в ней приводит к увеличению деформации и большему нагреву шины. При этом заметно возрастает расход топлива, а при попадании в яму можно и вовсе пробить колесо, повредив металлический каркас покрышки. Но и это еще не все. Автомобиль на спущенных колесах медленнее реагирует на повороты руля и значительно хуже управляется, что, в конце концов, может привести к аварийной ситуации или даже ДТП.

Повышенное давление в шинах способствует экономии топлива, поэтому некоторые особо бережливые водители сознательно идут на такой шаг. Однако эта экономия настолько мизерна, что большинство ее вряд ли заметят. Зато перекачанная покрышка становится более жесткой, что существенно понижает комфорт и увеличивает нагрузку на подвеску. Особенно страдают тяги и рулевые наконечники, опорные подшипники передних стоек, шаровые опоры, стойки стабилизатора и другие элементы ходовой части. Поэтому замена вышедших из строя деталей подвески окажется гораздо накладнее эфемерной экономии, полученной в результате перекачки покрышек. Кроме того, высокое давление в шине приводит к уменьшению пятна контакта – в этом случае интенсивно работает только его центральная часть. В результате покрышка изнашивается неравномерно и раньше времени приходит в негодность.

Поэтому еще раз призываем следить за давлением в шинах — ваша аккуратность позволит продлить жизнь автомобиля, сделать его комфортабельнее, экономичнее и безопаснее. Да, и еще — важно помнить, что мерить давление надо только на холодных колесах, то есть не менее, чем через 4-5 часов после последней поездки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

    Датчики давления шин Skoda Rapid 5Q0907275B ОригиналСкачать

    Датчики давления шин Skoda Rapid  5Q0907275B Оригинал

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

    Контроль давления шин Skoda RapidСкачать

    Контроль давления шин Skoda Rapid

    Новая ошибка, такого раньше не видел Skoda Rapid 2021 1.6 cwva 110Скачать

    Новая ошибка, такого раньше не видел Skoda Rapid 2021 1.6 cwva 110

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Как скинуть ошибку датчика давления в шинах на фольксваген поло 2020 года. #наполике #поло2020Скачать

    Как скинуть ошибку датчика давления в шинах на фольксваген поло 2020 года. #наполике #поло2020

    отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиакСкачать

    отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиак
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток