X5 resource 31-0036-0 Полиуретановая втулка стабилизатора(передний)
Tochka opory 3-01-1735 Полиуретановая втулка стабилизатораа rr(задний)
X5 resource 31-0127 Полиуретановая втулка стабилизатора(задний)
на соседнем форуме есть положительные отзывы об этих изделиях.
- Амортизаторы для Mitsubishi Pajero
- Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4’s на Pajero Мельникова
- Амортизаторы
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero Sport 1, 2, 3 и Pajero I (1988-1991) лифт 40 мм
- Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero III, IV 2000+ лифт 40 мм
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 96-05, Pajero II, Sport I 98-09 под лифт 0-40 мм
- Амортизатор BILSTEIN B6 4600
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор РИФ передний Mitsubishi Pajero III/IV 2000+ лифт 40 мм
- Амортизатор газовый BILSTEIN B4
- Амортизатор передний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
- Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
- Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 4 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
- 🌟 Видео
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Амортизаторы для Mitsubishi Pajero
по ремонту Mitsubishi Pajero
Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.
Читайте также: Амортизаторы мондео 4 драйв
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных — примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку — оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
Ставил на второго паджеро задние амортизаторы токико, отходили года 4 без нареканий, так и продал вместе с ними.
Cтояли ironmanы, но загремели практически сразу, хотя держали прекрасно.
Аморты буду скорее всего tokico брать, KYB = фу фу фу.
Купил амортизаторы масляные Tough Dog показались мягкими, поставил зад стало пробивать и забрасывать как народных. Попытался прокачать-один после четвертой прокачки стал работать как положено упруго и на сжатие и вытягивание. Второй на сжатие проваливается практически без усилия, а вытягивается с усилием. Далее второй на свалку хоть и новый купил то два месяца назад.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4’s на Pajero Мельникова
После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!
Читайте также: Задний амортизатор киа соренто 2005 года
Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.
Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!
На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.
Читайте также: Мебельные амортизаторы в багажник
В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Амортизаторы
Передние и задние амортизаторы , с лифтом подвески до 50 мм, 100 мм, 150 мм. Производители Ironman, РИФ, Tough Dog
Отображение 1–16 из 59 результатов
Видео:амортизатры Tokico . вскрытие коробкиСкачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Амортизаторы Tokico на Ниве работа подвески обзорСкачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero Sport 1, 2, 3 и Pajero I (1988-1991) лифт 40 мм
Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизатор РИФ задний Mitsubishi Pajero III, IV 2000+ лифт 40 мм
Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать
Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 96-05, Pajero II, Sport I 98-09 под лифт 0-40 мм
Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизатор BILSTEIN B6 4600
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Замена переднего амортизатора паджеро 4 дизель 3,2Скачать
Амортизатор РИФ передний Mitsubishi Pajero III/IV 2000+ лифт 40 мм
Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Масляный амортизатор.
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Амортизатор газовый BILSTEIN B4
Mitsubishi Pajero. Газовый амортизатор.
Видео:Тюнинг подвески Pajero 4. Комплект лифт подвески EFS. Первые впечатления.Скачать
Амортизатор передний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Нитро-газовый амортизатор.
Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 2 пружины 91-99 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Нитро-газовый амортизатор.
Видео:Стойки Kayaba Skorched4's от Pajero 4 на Pajero sport 2. Их ресурс? Демонтаж для проверки.Скачать
Амортизатор задний Ironman Mitsubishi Pajero 4 Nitro Gas газовый лифт до 40 мм
Mitsubishi Pajero. Лифт 40 мм. Нитро-газовый амортизатор.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127Скачать