Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

я говорю, если у амортизатора портятся нижние сайлентблоки, а при этом сам амортизатор уже стоит на машине больше года, то его меняют целиком.
ибо разбитый сайлентблок уже «поменял» ему физику работы внутренностей.
в противном случае, ставим новый сайлентблок — месяц наблюдаем видимое благополучие, потом амортизатор вытекает и начинает стучать. и все-равно попадаем на замену аморта целиком.

иными словами — не та точка, где сайлентблок можно поменять и счастливо кататься дальше многие лета. если его разбило, значит есть причина. либо неверно затянуто при установке, либо сайлент говно, либо аморт готовится к праотцам.

меняют сайлент сразу на «точку опоры», «х5 ресурс» и т.п. у новых амортизаторов. у старых особого смысла нет.
сам через это прошел.

Видео:ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА СТОЕК И ВТУЛОК СТАБАСкачать

ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА СТОЕК И ВТУЛОК СТАБА

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

Сообщение AN908 » 26 июл 2013, 11:55

Парни, подскажите, пожалуйста — как самому проще всего заменить задние аморты?
кто менял, поделитесь алгоритмом, плиз..

поиском смотрел и у нас, и у троек — ничего толком не нашел.. может быть слепой, конечно

я понимаю, в теории, как, но лучше же всегда спросить бывалых, чтобы на грабли не наступить ))

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Captain Sergio » 26 июл 2013, 12:04

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Tratran » 26 июл 2013, 12:24

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение AN908 » 26 июл 2013, 12:30

во, супер!! то, что надо было.
Спасибо, друг!

В выходные поменяю, отчитаюсь.

предлагаю в фак эту тему добавить, а то пусто там как-то на эту тему.

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Denya » 26 июл 2013, 13:09

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение vector-n » 27 июл 2013, 09:40

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение leon76 » 27 июл 2013, 17:34

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение AN908 » 03 сен 2013, 09:03

отчитываюсь — поменял задние аморты.
поставил каябу.

результат налицо — ушла раскачка на волнах, машина стала гораздо стабильнее на курсе, особенно при переезде стыков и швов на мостах, стала четко стоять в поворотах и мягче отрабатывать ямы.
в общем, стала снова похожа на паджеру, а не на ведро с болтами, из которого хочется убежать

есть еще мысль заменить и передние, морда все таки заваливается в поворотах.. наверное, к зиме поменяю.

а вот ресурс их как то опечалил — по сути, 80 тык, ибо желание их поменять появилось где-то на этом пробеге..

на трехе они только подо мной прошли больше сотки и ничем о себе не напоминали.. а сколько еще до меня — неизвестно..

в общем, падает качество паджерок, грустно..

Видео:Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать

Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)

Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV.

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

Всё, что сделано с автомобилем MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model за двенадцать лет. Регламентные работы – «профилактика», ремонтные работы – «лечение» и некоторые размышления о «здоровье» машины.

Читайте также: Устройство амортизаторов ваз 2105

Покупка машины — 2 марта 2007 года.

15 000 км. Действие первое — замена свечей. Поставленные на заводе ординарные свечи честно отслужили свой срок, и машина не завелась. Подробнее об этой проблеме рассказано здесь. Замена свечей на платиновые.

33 000 км. Чистка дроссельной заслонки, смазка крестовины пер. кардана. Как хорошо, что для такой смазки осталась всего одна точка! Было двенадцать…

47 000 км. Чистка дроссельной заслонки. Вопреки распространённому мнению, что после этой процедуры начнут «плавать» обороты двигателя, неприятностей нет.

56 700 км. Замена резинки щётки заднего стекла. Порвалась, бедняга, за это время. Заодно подтянул пружинку, которая тянет рычаг дворника к стеклу. Стало лучше, особенно зимой. Снова чистка дроссельной заслонки.

60 500 км. Замена втулок переднего и заднего стабилизатора, после чего исчез невнятный глухой стук на кочках. Снова смазка крестовины кардана.

74 700 км. Чистка заслонки, смазка крестовины. Эти процедуры идут как дополнение к другим работам.

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

79 000 км. Замена ремня и роликов ГРМ. Разные данные о сроке этой процедуры. В сервисной книжке официального дилера (в дальнейшем – ОД) указано 100 000 км, решил сделать пораньше, так как собирался ехать на Северный Байкал.

88 300 км. Что-то втулок хватило ненадолго. Замена втулок пер. и зад. стабилизатора, чистка заслонки, смазка крестовины.

101 000 км. Смазка крестовины кардана.

105 500 км. Чистка заслонки, смазка крестовины, замена втулок пер. и зад. стабилизатора.

108 000 км. Замена пыльников направляющих переднего левого суппорта. При замене колодок не смазали направляющие суппорта и пыльники выдавило из гнезда.

110 000 км. Смазка крестовины. Прошу слесаря сделать это как-бы между делом, хуже не будет…

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

116 400 км. Замена прокладок клапанных крышек и колец свечных каналов. Прокладки подсохли, в одном месте даже масло стало «потеть». Как обычно — чистка заслонки, смазка крестовины.

125 000 км. Что-то долго не заглядывал под машину, а тут стал мыть, брызнул шлангом под днище – а вода с масляными разводами. Один пыльник рулевой рейки порвался, заменил оба – всё равно геометрию делать.

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

126 500 км. Перед поездкой в Монголию — диагностика автомобиля на сервисе ОД и замена передних верхних шаровых опор, замена металлического ролика ремня двигателя, замена ступицы заднего левого колеса. Все запчасти поставлены оригинальные, цена соответствует. Особенно впечатлила ступица – оригинальная запчасть идёт только так, подшипник отдельно каталогом не предусматривается. Как бонус от ОД – бесплатная смазка крестовины кардана. :- )

Справедливости ради надо сказать, что такая ступица в магазинах (узнавал в двух магазинах) стоила ощутимо дороже и, к тому же – только на заказ. Опять же, небольшая скидка, которую мне предоставляет ОД компании Mitsubishi Motors…

138 000 км. Стал посвистывать ремень генератора. Внешне состояние было неплохое, без микротрещин, видать растянулся со временем. Заменил – свист исчез. Попытка сделать «геометрию» была неудачной – болты «закисли» напрочь. К тому же обнаружен дефект рулевой тяги. Заменено на сервис-центре ОД: тяга рулевая левая, с/блоки и болты задних рычагов.

139 000 км. Заменил все втулки стабилизаторов.

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

Обнаружился небольшой люфт подшипника задней правой ступицы. Новую оригинальную ступицу решил не покупать, был куплен подшипник KOYO, использована имеющаяся старая ступица, уже 30000 км. работает нормально. По цене получилось в два раза дешевле. Также подшипник KOYO поставлен в ролик натяжителя ремня (этот ролик отдельно не предусмотрен оригинальным каталогом), тоже работает до сих пор. А вот с пластиковым обводным роликом такая штука не удалась – этот ролик KOYO вскоре стал посвистывать, причём в самый ответственный момент – в глухом месте Дальнего Востока, доставив некоторое беспокойство. Потом свист то исчезал (в тёплое и сухое время года), то снова появлялся зимой. Давно приобрёл оригинальный ролик, в поездки брал его с собой, сейчас готовлю обширное ТО машины, ролик заменю.

Читайте также: Амортизатор hettich наклад скрытый крепеж пластик 953096

139 000 км. Замена следующей детали имеет долгую историю.

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

В Монголии налетел на камень, разбил пластиковую защиту – под машиной она стоит сразу за металлической. По возвращении домой снял защиту для ремонта и обнаружил сломанный сосок актуатора. Восстановлены самостоятельно – защиты в наличии нигде не оказалось, за новый актуатор были запрошены страшные деньги. Вроде бы всё – ан нет. Стал замечать странный гул, возникающий строго на определённых оборотах двигателя – на двух тысячах. Если обороты больше или меньше – звука нет. Похоже, как будто гудит редуктор. При включённом переднем приводе этого звука нет ни на каких оборотах. Звук этот заметил осенью 2016 года, осмотр машины на сервисе ОД ничего не дал. Зиму проездил с почти постоянно включённым полным приводом, звук не беспокоил. Весной опять всё началось. Снова давай смотреть машину, кто что говорит – от проблем с катализатором до любимой фишки ОД – задних подшипников. Поменял второй подшипник ступицы, хотя люфт там был едва заметный – ничего, естественно, не изменилось. Буквально насел на ОД – разберитесь, говорю, с моим автомобилем, вы специалисты или куда? Сели мы в машину с главным механиком и давать тестировать на разных режимах. И тут его осенило – электромагнитный вакуумный клапан! Стоит под капотом в правой передней части и отвечает за подключение переднего моста. Сигнал на включение подаётся при 2000 оборотах двигателя и возникает этот гул. Проблема явилась следствием поломки актуатора. Замена детали — 5 минут и серьёзные деньги. Зато сразу всё стало как надо!

Попутно выявлен порванный пыльник переднего правого суппорта, сняли, поменяли пыльник и сальник, внутри всё было чисто, похоже недавно порвался.

157 800 км. Отбойники передних амортизаторов треснули пополам – не только по асфальту езжу – заменил. Пыльник с отбойником идёт как одна деталь.

167 500 км. 27.12. 2018 года. Последний осмотр машины у ОД.

Задний правый амортизатор слегка потеет. Он у меня уже сто лет потеет, всё никак вытечь не может, но работает нормально. Конечно, надо будет заменить.

Не указаны постоянные действия: замена масла в двигателе и фильтра – 8500км., замена воздушного фильтра – 20000 км., замена свечей, топливного фильтра, масла и фильтра АКПП – 40000 км., замена масла редукторов мостов и раздатки – 60000 км., замена антифриза, жидкости ГУР и тормозной жидкости – раз в два года. Замена тормозных колодок – по факту износа.

Расход масла. Время от времени наталкиваюсь на сообщения о большом расходе масла на этих машинах – два и более литра за период. С самого начала и по сегодняшний день заливаю моторное масло Castrol. Раньше это была марка SLX 5W30, затем название поменялось — EDGE 5W30, но вязкостные характеристики прежние.

В руководстве пользователя Mitsubishi Pajero IV указано количество масла для двигателя 6G72 – пять литров. Это полное количество масла на «сухую», так сказать. При замене заливаю 4,5 литра, уровень масла находится посередине контрольных отметок щупа. Оставшиеся пол-литра доливаю постепенно до следующей замены, ещё и остаётся немного. Таком образом, расход масла получается 0.4 литра на 8500 километров пробега. Считаю такой расход нормальным. Естественно, если двигатель достаточно долго работает в режиме свыше 3000 об/мин (допустим, по горным дорогам), то расход увеличивается, но не более, чем в два раза.

Читайте также: Амортизатор передней подвески лада веста

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

Паджеро 4 замена амортизаторы замена втулок

Двигатель, кондей:
— стартер оригинал от галопера(7000 р), Unipoint STR3004 (концерн Бош)-от 3500 р.
— Ролики:
Генератора : KOYO PU159026RR1HY
ГУР : KOYO PU207021RR1XY
ГРМ паразитный ролик: KOYO PU3057ARR1DW1
ГРМ натяжной ролик : KOYO PU106018
— Вентилятор кондиционера MR315450, замена TYC 610770
— подшипник ролика кондея из волговского маховика (первичного вала).
-Опора двигателя, левая-правая одинаковые:родная MR 210868(ахринеть скока стОит)меняется на MM-02 или 40364B или RU-501 за 400-850 р.
— Нижнее уплотнение форсунки 6G72 24кл MD087060 и Хундай 3530232800 одинаковые цена митс от 100 руб, хундай от 30 руб. Про средние пока не знаю. По верхним только свои или не оригинал.
Электрика, освещение, отопление:
— противотуманки на монтеро\паджеро спорт, в бампер:
от калины-малины, Приоры.
-Реле противотуманок/головного света/вентилятора (та которая MR 588567)
подходит от Нексии/GM номер 94580684
— вентилятор отопителя- Toyota Suceed/probox, Крыльчатку переставить
— Моторчик омывателя лобового стекла. Подходит от Форда Фокуса-1, Фьюжина. Подходит от Хундая портера. Сузуки Гранд витары
— Кронштейн вентилятора на Спорте 6G72 MD 303501, аналог 2528539800 от Киа (1 отверстие внутрь на 4 мм проточить и встает как родной)
— Втягивающее реле от Sonata, Santa Fe # 3612037 01
Ходовка, тормоза, трансмиссия:
— Вакуумные клапана на 4Н:
Hyundai/Kia 51840-4A800.
— подшипник полуоси задней и стопорное кольцо к нему:
koyo 46t080805 подшипник
koyo mr406119 кольцо
-подшипник ступичный, передний:
Оригинал
Mitsubishi — MB 092749
Заменитель
NTN — LM102949/10
Koyo — LM102949/10
-Рулевая сошка:
От L200 MR 592120
-Направляющие задних суппортов:
задних колодок из нержавейки от классики (один надо обрезать).
-Амморты задние и
Задние отбойники подходят от Газели
— Пыльники шрусов от Нивы или 41 москвич, силиконовые по сто рублёв (внутренние), и от Шевроле Ланоса…)))) (еще JAPAN PARTS kb-085 (наружный) и kb-040 ( внутренний))
пыльники рулевых тяг и сошки подходят от жигулей восьмого семейства.
— задние тормозные суппорта- отлично встают Газелевские, надо только шланги с передка поставить. или от П2.
— Резинки (втулки) стоек стабилизаторов, переднего и заднего, подходят Hyundai/Kia 54716-43160.
— пыльник шруса переднего кардана — пыльник шруса от промвала Нивы.
— задний тормозной суппорт от Паджеро 2.
0477-V45RL-левый
0477-V45RR-правый. Это суппорта от Febest.Они лучше чем оригинал тем, что они дешевле и идут сразу со скобой, т.е. сразу комплект.
Он идеально подходит под наш МПС, только его работа лучше в разы и они не закисают.
MD 303501; MD 364879 — Кронштейн муфты вентилятора охлаждения подходит Hyundai/Kia 25285-39800 только нужно чуть расточить одно отверстие крепления, разница в цене 1500 руб. против 6200 руб.
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…viewtopic.php?f=2&t=66768
— MB 160946 Сальник подшипника промежуточной полуоси, подходит Hyundai/Kia с тем же номером MB160 946
— MB 526395 Сальник передней ступицы колеса подходит Hyundai/Kia с тем же номером MB526 395
— Кольца регулировочные для внешних ШРУСов.
Opигинaл MB241229 примерно 800руб.
От Хундая MB620-994A примерно 40 руб.
— Пыльники торсиона.Внешний пыльник торсиона, это который побольше одет поверх меньшего.Оригинал MB 518525 выдает как втулку 400 рублей, от хюндая MB518525 80 рублей.
Разное:
— коврики от 8ры (штатные) походят покрайней мере передние
-Уплотнитель задней, пятой двери (крышка багажника) — резинка походит от волги 3110 или ваз-2102.
-Уплотнительное кольцо флянца резонатора — одно из уплотнительных колец ЗИЛовской выхлопной системы
-Уплотнение капота MR 371437З- Toyota Corolla — деталь 53383-12160 отверстия под клипсы в резинке переделать.

Бонус от меня. Руководство пользователя MMS)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

    Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро

    Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать

    Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbers

    как поменять втулки стабилизатора Паджеро.Скачать

    как поменять втулки стабилизатора Паджеро.

    Митсубиси паджеро, замена стоек стабилизатораСкачать

    Митсубиси паджеро, замена стоек стабилизатора

    Замена переднего амортизатора паджеро 4 дизель 3,2Скачать

    Замена переднего амортизатора паджеро 4 дизель 3,2

    ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА СТАНУТ ВЕЧНЫМИСкачать

    ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА СТАНУТ ВЕЧНЫМИ

    Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать

    Реальный отзыв  о полиуретановой втулки, точки опоры  на машине Митсубиси паджеро спорт

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Митсубиси Паджеро 4. Не полный комплект сайлентблоков для передней и задней подвески и стабилизаторыСкачать

    Митсубиси Паджеро 4. Не полный комплект сайлентблоков для передней и задней подвески и стабилизаторы

    Замена стоек и втулок(полиуретан) стабилизатора мицубиси делика булкаСкачать

    Замена стоек и втулок(полиуретан) стабилизатора мицубиси делика булка

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Замена рулевых тяг и наконечниковСкачать

    Замена рулевых тяг и наконечников

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать

    Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать

    Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток