Pajero 6g75 расположение цилиндров

Авто помощник

Последний агрегат из серии 6G Циклон. Является самым большим по объёму — 3,8 л. Устанавливается на различные модели японского концерна. Мотор популярен, так как сравнительно экономичен — потребляет чуть больше 13 литров горючего в смешанном цикле.

Видео:Причина неровной работы двигателя 6G75 на MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 лСкачать

Причина неровной работы двигателя 6G75 на MITSUBISHI PAJERO 4 3.8 л

Характеристики

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Из-за того что 6G75 самый новый в серии, он существенно модернизирован. По сравнению с предшественниками имеет немало плюсов — например, кованые шатуны. Что касается общей конструкции, то разницы нет — это та же V-образная «шестёрка», но с рабочим объёмом 3,8 литров.

В двигателе задействована 24-клапанная одновальная схема SOHC, имеющая две версии:

В зависимости от этого, версии отличаются мощностными показателями, компрессией и другими значениями.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Масло для 6G75

Заправочный объём картера 6G75 для масла составляет 4,9 литров. Лучше всего подходит Shell Helix Ultra A5/B5. В этом лубриканте много полезных присадок. Неплохо зарекомендовали себя масла Mobil Super 2000, Liqui Moly, Ravinol и другие.

По маслу для 6G75 столько рекомендаций, сколько и мнений. Начнём с того, что этот двигатель считается конструктивно старым, а это больше плюс, чем минус. Другими словами, мотор не столь чувствителен к вязкости масла, как новейшие ДВС. Поэтому 6G75 по топливу и маслу не очень требовательный. Итак, вот что удалось вычерпать из отзывов владельцев.

  1. Зимой желательно лить в мотор 0W-30, а летом — 5W-30. Некоторые льют даже 0W-20 или 5W-20. Однако, что нельзя ни в коем случае, так это заправлять 6G75 лубрикантом W-40, так как этот состав чересчур вязкий, и может доставить владельцам лишних хлопот.
  2. Жителям столицы и центральной/северной полосы России можно ограничиться маслом 0W-30 на весь год. Владельцы 6G75, проживающие в южных широтах, где летом жарко, уже придётся менять смазку, в зависимости от времени года.
  3. Некоторые придерживаются мнения, что для Москвы можно лить и 5W-30 круглый год, но с частыми заменами. Это позволит не переплачивать за нулёвку, да и зачем архаичному (в плане конструкции) 6G75 такая вязкость.
  4. Есть другое мнение, что у нулёвки база покрепче, и зимой такая вязкость комфортнее для столицы, если нет привычки, прогревать мотор. Да и разница в цене между этими маслами незначительная, какая же тут, спрашивается, экономия.
  5. В 6G75 можно лить любое масло, соответствующее указаниям производителя. По ACEA A3/B3/B4, но не A5/B5, хотя и этим можно в угоду снижения расхода горючего и улучшения экологических характеристик, без оглядки на ресурс силового агрегата. По вязкости SAE 0W-30, 5W-30 и даже 5W-40, лишь бы смазка не была подделкой!
  6. Для всех японских и американских двигателей масла с низкой вязкостью традиционно характерны, используются уже давно, и без проблем. Так, вся американская классика 50-60х годов питалась W-20 W-30. Такие масла не имеют недостатка в зольности, но менять смазку с учётом наших условий, рекомендуется не реже, чем раз в 5 тыс. км пробега.
  7. Есть мнение, что качество и параметры масел будут зависеть от версий 6G Для Mivec, например, хорошо подходят 504/507.
  8. Полнозольность является превосходным качеством масла, достигается урезанием пакета противоизносных и моющих присадок. Судить о ресурсе масла как о линейном процессе не стоит — даже с заменой раз в 5 тыс. км, полнозольная смазка с высокими TBN/ZDDP предпочтительнее. А вот малозольные масла придуманы затем, чтобы допустить расход смазки в 1л/1000 нормой. Малозольными принято считать все азиатские смазки.
  9. Для внедорожника массой более 2 тонн, комбинирующего передвижение в условиях городских пробок с режимом старт/стоп и бездорожья, при зимней эксплуатации предпочтительнее заливать 0W-30, но летом — 5W30/10W-30. Что касается малозольников, то они не противопоказаны двигателям V6, так как избежать частых замен не получится, ввиду российских условий эксплуатации. По этой причине, нет смысла заливать полнозольное, ведь при сменах лубриканта до 200 моточасов, вреда от зольности смазки не будет.

Что означает вязкость на самом деле?

Вязкость масла — самый спорный параметр, затрагиваемый при выборе масла. Существует много точек зрения. Различаются они у продавцов, дилеров, механиков, и наконец, самих автовладельцев. Зачастую мнения противоречат одно другому.

На самом деле, самые распространённые заблуждения автолюбителей, касающиеся вязкости моторного масла, навязаны самими производителями. К примеру, такая тема: для любителей быстрой езды стандартное масло не подходит — надо заливать особый тип смазки, спортивный. Конечно, это не так — реальная потеря мощности и скорый капитальный ремонт в этом случае обеспечены.

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Основная задача нормального моторного масла — не допустить сухого трения внутренних элементов ДВС, обеспечить практически нулевую силу трения при полной герметичности цилиндров. В условиях не статичных, когда диапазон рабочих температур смазки в моторе достаточно широк, сделать универсальную субстанцию крайне сложно. Масло бывает и 150°, и 130°, и 90°. Всё зависит от скорости движения, интенсивности, загруженности автомобиля.

Вязкость позволяет маслу оставаться на поверхности внутренних элементов двигателя, и независимо от температуры, сохранять текучесть. Однако параметры вязкости бывают разными, и всемирная ассоциация инженеров SAE разработала специальную классификацию, представляющую вязкость того или иного состава при разных температурах. По сути, она является параметром диапазона температур, позволяющих использовать масло.

В переводе 5W-30 (именно масло с этим показателем часто упоминается в отзывах), означает всесезонное масло, не теряющее изначальные свойства при низких температурах. Другими словами, холодный пуск 6G75 с таким составом возможен при температурах не ниже -35°С. По мере снижения градусов, что свойственно климату северных широт нашей страны в зимнее время, масло 5W-30 начнёт густеть, терять свои полезные свойства. Всё сложнее станет запускать мотор.

Первая цифра показателя SAE означает минимально допустимую температуру использования, если вычесть из неё 40. 5 — 40 будет -35°С. Вторая цифра в обозначении уже показывает максимально допустимый градус применения. В данном случае, это 30°С.

Что такое зольность масла?

Много было сказано также о зольности. На самом деле речь идёт о сульфатной зольности моторного масла. Одни хвалят качество низкозольного масла, другие — напротив, полнозольного. Так в чём же разница?

Любое из масел представляет собой основную базу и набор уникальных присадок, которые наделяют смазку различными свойствами. В процессе сгорания состава образуется зола с твёрдыми несгораемыми частичками. Их накопление ведёт к засорению фильтров и катализаторов — они уже не в состоянии справляться со своими функциями.

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Сульфатная зольность, таким образом, это шлаки или индикатор присадок в смазке. С их помощью при сгорании масла образовывается зола, подвергающаяся обработке серной кислотой для предупреждения окислительных процессов и образования сульфатов.

Получается, что чем больше в масле показатель зольности, тем выше в нём полезных свойств. Однако производители вынуждены строго дозировать присадки в собственных продуктах, так как изменение показателя сульфатной зольности в любую из сторон приведёт к изменению температуры вспышки. Большое количество сажи (золы) — барьер для нормального функционирования двигателя.

Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Неполадки

Новый двигатель серии, несмотря на модернизацию, имеет характерные слабые зоны. Они в процессе эксплуатации подвергаются наибольшему воздействию. Заботливый владелец обязан знать о них, регулярно проверять детали и проводить профилактические работы.

Впускной коллектор: проваливание заслонок, образование трещин

Одна из распространённых неполадок мотора 6G75. Чтобы предотвратить проваливание заслонок впускного коллектора в цилиндры двигателя, надо регулярно следить за узлом. Например, при каждой замене свечей зажигания, можно определять состояние коллектора, степень износа и вероятность зацепа заслонками стенок камер.

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Причина провала — это стёртый упор, который имеет свойство изнашиваться со временем. И при сильном износе заслонки коллектора начинают цеплять стенки, ломаться, что приводит к проваливанию винтов и металлических обломков внутрь цилиндров.

Вообще, вся поверхность корпуса впускного коллектора нуждается в тщательной проверке. Если в каком-нибудь месте образуется трещина, начнёт пропускать воздух, и двигатель потеряет изначальную мощность. Вот как следует проверять корпус коллектора:

  • залить в пустую бутылку воды;
  • сделать в пластиковой крышке ёмкости отверстие;
  • полить на поверхность — место подсоса сразу проявится.

Мелкие трещины легко устранить белым силиконовым герметиком или холодной сваркой.

Проворот вкладышей

V-образная шестёрка считается крепким мотором, способным перенести 1-2 перегрева. Однако эта особенность не защищает двигатель от неожиданности — стука, проворота вкладышей на 3-м и 4-м цилиндрах.

Очевидно, что такая ситуация является аварийной. Это означает, что из посадочных мест вырвало подшипники скольжения, и они пришли в негодность.

Причины перегрева двигателя надо искать не только в низкокачественных моторных маслах. На самом деле, поводов для стука бывает огромное количество, и коренные вкладыши могут выходить из строя при залитом оригинальном лубриканте.

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Шатунные вкладыши установлены в специальных местах — постелях. Их фиксируют, так как на них имеются каналы для движения смазки. Отверстия должны соответствовать размеру каналов в постелях. Кроме того, фиксация элементов помогает обеспечить трение на специальных, предназначенных для этого поверхностях. Таким образом, шатунный вкладыш — это особый защитный элемент, значительно увеличивающий ресурс коленвала.

Коренные вкладыши аналогичны шатунным, схожи по своему предназначению, но расположены в других местах.

Основная причина проворота вкладышей — чрезмерная нагруженность двигателя, работающего в жёстких условиях. Это может происходить также из-за неправильно подобранного масла.

Неисправность с вкладышами решается заменой элементов на новые. В некоторых случаях нужна бывает шлифовка коленвала.

Видео:Mitsubishi Pajero не работает цилиндр ищем причинуСкачать

Mitsubishi Pajero не работает цилиндр ищем причину

Двигатель Mitsubishi 6G75

Pajero 6g75 расположение цилиндров

3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.

Видео:Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ.Скачать

Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена ГРМ.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3828 см³
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность215 — 230 л.с.
Крутящий момент330 — 350 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3828 см³
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность245 — 265 л.с.
Крутящий момент330 — 355 Нм
Степень сжатия10 — 10.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4/5
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем3828 см³
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность218 л.с.
Крутящий момент339 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-98
Экологич. нормыЕВРО 5

Вес двигателя 6G75 в зависимости от версии составляет от 192 до 223 кг

Видео:Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечейСкачать

Mitsubishi Montero Sport ДВС 6G72 замена прокладок крышек клапанов и свечей

Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра

В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Номер двигателя 6G75 находится на стыке двс с коробкой

В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.

Англоязычный мануал для мотора 6G75 вы найдете здесь

Обширная подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Видео:ремонт двигателя 6G75 +кат№Скачать

ремонт двигателя 6G75 +кат№

Расход топлива двс 6G75

На примере Mitsubishi Pajero 2007 года с автоматической коробкой передач:

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена свечей/прокл клап крышек на двиг. 3-3.8л.Скачать

"ГТ" Mitsubishi Padjero 4. Замена свечей/прокл клап крышек на двиг. 3-3.8л.

На какие машины ставился силовой агрегат Митсубиси 6G75

Mitsubishi

Endeavor 1 (D7)2003 — 2011
Eclipse 4 (DK)2005 — 2011
Pajero 3 (V70)2002 — 2006
Pajero 4 (V90)2006 — 2021
Galant 9 (DJ)2003 — 2009

Видео:Снятие головок блока цилиндров двигателя автомобиля Митсубиси Паджеро бензин 3.8Скачать

Снятие головок блока цилиндров двигателя автомобиля Митсубиси Паджеро бензин 3.8

Отзывы на двигатель 6G75 его плюсы и минусы

  • Простая конструкция и большой ресурс
  • Имеется выбор новых или б/у запчастей
  • Нормально потребляет наш 92-й бензин
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Довольно внушительный расход топлива
  • Поломка заслонок впускного коллектора
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
  • Проворот вкладышей в двс до 2009 года

Видео:Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВССкачать

Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВС

Регламент обслуживания двс 6G75 3.8 l

Маслосервис

Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс5.7 литра
Нужно для заменыоколо 4.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Замена расходников

Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 60 тысяч км

Видео по замене ремня грм на моторе 6Ж75

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Видео:Mitsubishi pajero 1 настройка зажигания 6g72Скачать

Mitsubishi pajero 1 настройка зажигания 6g72

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G75

Почти все версии этого мотора оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора, которые имеют свойство клинить, а потом вовсе отваливаться и падать в цилиндры двс. Довольно часто это заканчивается дорогим ремонтом и поэтому желательно их удалить.

В моторах до 2009 года выпуска могло провернуть вкладыши еще до 100 000 км пробега из-за падения производительности масляного насоса или клина редукционного клапана. Затем двигатель модернизировали и сейчас такая проблема практически не встречается.

К слабым местам этого силового агрегата относят регулярные течи масла и антифриза, недолговечные гидрокомпенсаторы, порой они стучат уже на пробеге 100 — 150 тысяч км, а также плавающие обороты из-за загрязнения дросселя или сгоревших лямбда-зондов.

Производитель заявляет ресурс двигателя 6G75 в 200 000 км, но он ходит и до 400 000 км.

Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Цена двигателя Mitsubishi 6G75 нового и бу

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке180 000 рублей
Максимальная стоимость270 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом2 500 евро
Купить такой новый агрегат11 200 евро

Pajero 6g75 расположение цилиндров

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о капитальном ремонте мотора 6Ж75

Pajero 6g75 расположение цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

📺 Видео

Замена свечей зажигания на Митсубиси Паджеро.Скачать

Замена свечей зажигания на Митсубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧Скачать

Mitsubishi Pajero 3.8 6G75 Замена ГРМ + помпа🔧

Застучал двигатель Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (6G72)Скачать

Застучал двигатель Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (6G72)

В процессе 6g75. 3.8лСкачать

В процессе 6g75.  3.8л

Pajero sport 3.0 6G72 бензин пропуски зажигания при резком ускорениеСкачать

Pajero sport 3.0 6G72 бензин пропуски зажигания при резком ускорение

Видео с загадкой. Почему троит двигатель Mitsubishi PajeroСкачать

Видео с загадкой. Почему троит двигатель Mitsubishi Pajero

Метки грм двигатель 6G75 Митсубиси паджероСкачать

Метки грм двигатель 6G75 Митсубиси паджеро

Как найти подсосы с помощью дымогенератора. Мицубиси Паджеро 6G75 3,8.Скачать

Как найти подсосы с помощью дымогенератора. Мицубиси Паджеро 6G75  3,8.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток