Pandora без can шины

Самостоятельная установка сигнализации Pandora с автозапуском. Мини-отчет.

serg_sol

Заинтересовавшийся

Добрый день уважаемые форумчане!

Осенью еще самостоятельно поставил себе на первый тиг (2016г, из последних выпусков) автосигнализацию Pandora DX90Lora и сделал «бесключевой обход штатного иммобилайзера» для автозапуска автомобиля с брелка. Принципиально для меня было «бесключевой обход», т.е. чтобы не запрятывать в недра машины один из штатных ключей.

Информации об этом мало, установщики зарабатывают на этом деньги и делиться особенно не хотят (установка зачастую дороже чем сама сига). Так как раньше был опыт, и на несколько своих предыдущих машин ставил разные сигнализации самостоятельно (было интересно мне), решил попробовать снова. Ну и поделиться опытом, что не все так страшно и сложно))))

Мой опус будет из введения и трех частей) Будет многабукафф, кому интересно — милости прошу)

1. Введение.
Собственно, от сигнализации было нужно три функции:
1. автозапуск — у нас пол-года зима, и очень удобно и приятно садиться в прогретую машину (я предполагал что так будет, но оказалось что это вообще огонь!).
2. обратная связь на брелок о состоянии машины и срабатывании сиги при различных ситуациях (эвакуатор итд). В нашем городе это очень актуально.
3. управление (снятие-постановка в охрану) со штатного ключа, чтобы по-минимуму трогать брелок (он в основном как «индикатор»), это так называемый режим slave. Ну вот мне так хотелось.

Собственно, почему выбор пал на Пандору — наиболее аккуратное и качественное изделие, хорошие брелки, регулярно обновляются прошивки, настройка с планшета через приложение итд. Тут конечно, как говорится «на вкус и цвет. «, но по моему мнению — Алармтрейд (разработчик и производитель Пандор) в нашей стране лидер. Не реклама, выражаю лично свое мнение)

На самом деле установка сигнализации самостоятельно достаточно проста. Если вы хоть немного разбираетесь в электроцепях, и умеете пользоваться мультиметром — вы справитесь!
Современные сиги подключаются преимущественно к бортовой сети по СAN-шинам, все данные получают с нее и управляют всем тоже. И подключать «миллион проводов во все цепи» как раньше делали, не требуется.

Собственно, были большие сомнения, будет ли работать «безключевой обход». Производитель не гарантирует это на 100%, говорят что сильно зависит от комплектации, модельного года и применяемых в автомобиле блоков.
На профильном форуме alarmforum вообще местные гуру писали, что типа «если у вас задние фонари светодиодные, то не будет вам автозапуска!» (как раз мой случай, у меня задние светодиодные).
Вообщем, никто ответа дать не мог — все говорили что «пробуйте, может получится, может не получится. Если «не получится» — то ничего уже не сделать. Я рискнул.

Pandora без can шины

Из изучения форумов на эту тему (все-таки не хотелось заморачиваться впустую, т.к. нужен был автозапуск и ради него все это городилось, да и сига сама стоила около 15т.р.), единственное внятное что мне удалось найти на эту тему, это вот такой вот рисунок:

Там определение возможности было по маркировке на штатном ключе. В моем случае маркировка была подходящая, и вроде как должно было работать.

2. Планирование установки (прежде чем все разобрать. ).
Та схема, что дается в комплекте с сигнализацией, она показывает только какой провод блока сигнализации за что отвечает. Но не показывает, куда именно в вашем авто их подключать.
Поэтому нужны схемы подключения, чтобы не отгадывать провода (без схем — не отгадаете, разве что по эльзе все смотреть, и то там нужно очень хорошо понимать что смотреть и где).

Стал искать готовые схемы подключения. Так как проводка типовая, и на 98% она у всех тигуанов совпадает.
У самого производителя моей сигнализации, т.н. «карт установки» (схем подключения уже готовых, с картинками, с цветом проводов номерами разъемов итд) очень много выложено на сайте, на разные автомобили.
Даже была отличная «карта установки» на второй Тиг, а вот на первый — почему-то не было Странно, достаточно массовый автомобиль.

Из наиболее подходящих — был Yeti с кнопкой «старт-стоп» (у меня обычный ключ- не совсем подходил). Пассат и октавия тоже как-то не были совсем уж похожи. Начал искать дальше.

Более менее адекватную (понятную) схему мест подключения, нашел у Старлайна (подсказали на профильном форуме), прикладываю ее.
Она показывает основные места подключения сиги к электропроводке тигуана с обычным ключем, как у меня (без кнопки «Старт-Стоп»).
Если у вас тиг с кнопкой — то на 99% подойдет карта от Yeti.

Хорошую цветную инструкцию с последовательностью работ по разборке салона (что снять, чтобы добраться до проводки), нашел на сайте у производителя какого-то иммобилайзера Zont.
Даже не знаю что это за иммобилайзер такой, но там было хорошо все разрисовано, как раз в стиле отсутствующей схемы у Алармтрейда.
Ну и периодически посматривал в схему от Yeti, сверял все три схемы (старлайн йети и зонт) между собой и думал.

3. Устанавливаем и подключаем сигнализацию.
Все подключения делал на пайку с последующей изоляцией термоусадкой (где возможно ее надеть) или изолентой (если не надеть, при подключении параллельно к проводу).
Просьба по поводу пайки холивары не устраивать. Я так делаю уже много лет и ни разу ничего не «отломилось». Не навязываю этот метод никому.

Разбирать салон, оказалось не так уж и много: снимаем панель под рулем (там где маленький бардачок), накладку, переключатель света фар, разбираем кожух рулевой колонки и снимаем щиток приборов. Я по незнанию снял еще магнитолу, как потом выяснилось — зря снимал, ничего там полезного за ней нет. В первый раз конечно время занимает много, последующие разы будете снимать с закрытыми глазами)

Сам блок сигнализации приклеил за щитком приборов, прямо на пластиковый воздуховод от печки на лобовое стекло. Антенной вверх, разъемами вниз.
Место может и не самое правильное (воздуховод нагревается от печки), но уж больно удобное мне показалось.
Клеил на качественную толстую «липучку» (двухсторонний скотч) фирмы 3M. Опасался, чтобы не высохла липучка от нагрева, поэтому клеил ее очень много (не «кусочком», а всю заднюю панель заклеил). Надеюсь, не отвалится, будет держать за счет качества и количества. Базовый блок сигнализации очень маленький, просто невесомый.

Все жгуты проводов вел совместно с жгутом, идущим на щиток приборов (провода шли справа налево и уходили вниз к блоку BCM). Тут же, на жгуте к щитку, подключил провода шины CAN2 сигнализации (точки смотрим в схеме старлайна, там она называется CAN-B).
Запитал сигу от штатного блока предохранителей, чтобы было все «по фэн-шуй». Можно не заморачиваться, и запитать прямо с коричневого разъема BCM (как на схеме старлайна), вы все равно в этот разъем полезете подключать CAN1 (СAN-A в схеме старлайна). Массу можете взять где вам больше понравится, она везде там есть) Не обязательно лезть в предложенное схемой место за левой кик-панелью (у двери).
Для подключения проводов, отключал большие разъемы от блока BCM и отводил их вниз, и там зачищал провода и паялся. Аккумулятор не отключал (лень было) ничего страшного при этом отключении не случилось)))

Так как по шине CAN сига умеет управлять только включением «габаритов и ДХО» в качестве световой сигнализации, мне это не нравилось. Я привык миганию поворотников. Поэтому подключаем дополнительный проводок к проводу идущему на кнопку «аварийки» (опять же на коричневом разъеме BCM он был). Если вам это не принципиально — можете не заморачиваться.

Вложения

serg_sol

Заинтересовавшийся

Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все «действия человека»: вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода — отпустить ключ.

Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит — сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.

Эти подключения делаются через так называемый «релейный модуль» RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача — подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не «минусом» питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные.

Читайте также: Правильное давление в холодных шинах

RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.

Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят — я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу — надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке — этот тот еще геморрой.

Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого «движения» жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на «стрекозу» переключателей) — проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать — поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) — это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре.

И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить — провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания — очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим — не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий «переходной» шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).

Позже выяснилась одна «засада» которую я не предполагал изначально — в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать — на дисплее появится надпись «Нажмите педаль тормоза» в момент поворота ключа в положение «стартер».

На старом моем тигуане 2012г, такого не было. Там стартер включался сразу по повороту.
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы «ключ в замке», «зажигание» и «стартер» задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на «стоп-сигналы». Машину это устроило, она разрешила заводиться.

Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) — коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) — жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) — три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы «ключ в замке», «зажигание» и «стартер») — смотрим в бумажной схеме от сигнализации.

Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
— провод от выключателя педали тормоза — коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
— провод на управление «аварийкой» — — коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на «коричнево-красный», лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу «цвета похожего на коричнево-красный», хорошо что засомневался и перепроверил.

А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации. «Попал» бы на блок BCM.

Все подключение, не считая питания и массы — это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку «валет» со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.

Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение «Пандора специалист», но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для «клонирования иммобилайзера», если все получится — она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск.

Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот «секас» займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))

Если тема заинтересовала — пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!

Видео:Обзор сигнализаций без CAN-шиныСкачать

Обзор сигнализаций без CAN-шины

Рейтинг автосигнализаций 2021 или лучшие сигнализации года

Компания Сигналочка.ру уже много лет публикует рейтинги лучших автосигнализаций года в которые входят лучшие производители противоугонного оборудования такие как StarLine и Pandora, именно наша компания опубликовала самый первый в интернете рейтинг автосигнализаций.

При составлении списка кандидатов на звание лучших охранных систем, всегда учитывались требования наших клиентов, огромный опыт наших установщиков, функциональные возможности, цена, качество и отзывы автовладельцев. И вот сегодня мы представляем новый рейтинг автосигнализаций 2021 года.

Pandora без can шины

Стоит отметить, что этот рейтинг действительно составили специалисты своего дела, имеющие большой опыт (более 15 лет) в защите от угона как недорогих автомобилей, так и премиум марок. Если на других сайтах в рейтинге автосигнализаций 2021 года вы, например, увидите таких производителей как: Boomerang, Cenmax, Pantera, Mongoose, Leopard, Alligator, Centurion, Davinci и др., то смело закрывайте такой сайт. Этим системам очень далеко до лидеров рынка, их развитие либо остановилось, или идет Очень медленно. Вы же не хотите пользоваться в 2021 году телефоном Nokia 3310.

Лидеры в этом году кардинально поменялись (как модели, так и производители), т.к. мы рассмотрели в этом списке сигнализации, поступившие в продажу в 2021 году. Так же мы добавили в сравнение и нового производителя охранных устройств ТЭК электроникс с автомобильными сигнализациями Призрак, который тоже не стоит на месте.

Pandora без can шины

Видео:Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать

Для чего служит CAN-шина в сигнализации

Рейтинг бюджетных автосигнализаций без автозапуска

Бюджетные системы «из коробки» (примерно до 25000 руб.) не предназначены для полноценной защиты от угона и построения надежного охранного комплекса, но могут быть дополнены модулями и реле для построения хорошего охранного комплекса (автосигнализация — кодовое реле — замок на капот). Системы данного класса в одиночку (без дополнительных реле и замка капота) не способны защитить автомобиль от угона!

  1. Pandora DX 6X Lora (12200 руб)
  2. StarLine A67 (17900 руб)
  3. Pandora DX 40R (10500 руб)

Pandora DX 6X Lora (1 место)

Pandora без can шины

Pandora DX 6X Lora — обновленная версия популярной модели DX 6X которая в прошлом году заняла у нас второе место среди бюджетных сигнализаций. Новинка получила радиотракт LoRa благодаря которому, система имеет высокую дальность связи (до 2км) между брелком и автомобилем. DX 6X Lora имеет набор цифровых интерфейсов 2CAN, LIN и порт IMMO-KEY для бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Новинка так же получила и новый брелок с обратной связью D-027 с большим информативным дисплеем. При желании комплектацию можно расширить беспроводными устройствами посредством Bluetooth (цифровыми реле блокировки, модулем управления замками капота и др.).

  • В комплекте только один брелок (возможно докупить дополнительную метку, брелок или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)

Читайте также: Каким должно быть давление шин поло седан

Цена 12200 рублей.

StarLine A67 (2 место)

Pandora без can шины

Это новое 7-ое поколение охранных систем СтарЛайн 2021 года. Центральный блок с интегрированным 3CAN, 4LIN и Bluetooth Smart интерфейсом + расширенная логика гибких каналов (60 программ). Встроенный бипер для более комфортной авторизации владельца штатными кнопками на руле автомобиля или создания гибких оповещений (не пристегнутый ремень, превышение скорости). В любой момент возможно доукомплектовать сигнализацию Bluetooth блокировками, 2G или LTE GSM модулем и GPS антенной. На базе A67 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота и дверные блокираторы (штыри в двери).

  • Более меньшая чем у Пандоры DX 6X Lora дальность связи между брелком и автомобилем
  • По сравнению с лидером, A67 стоит значительно дороже

Цена 17900 рублей.

Pandora DX 40R (3 место)

Pandora без can шины

Новинка 2021 года самая доступная и недорогая модель линейки Pandora, отличие новинки от прошлогодней модели DX 40S в усовершенствованном, более дальнобойном радиотракте и более новым брелком с обратной связью D-010. Без функции автозапуска двигателя (возможно реализовать при покупке блока RMD-5M, поддерживается бесключевой обход штатного иммобилайзера), встроенные модули 2хCAN, Lin, IMMO-KEY для обхода иммобилайзера, сверхнизкое энергопотребление. При покупке модуля управления замками капота HM-06 и дополнительного иммобилайзера с меткой можно реализовать простенький охранный комплекс для совсем недорогих автомобилей.

  • Отсутствие Bluetooth
  • Нет возможности подключить GSM и GPS
  • Нет полноценного Slave режима (нет запрета снятия с охраны без метки), машиной можно управлять только с брелка Pandora

Данные системы не имеют в комплекте силовые модули для реализации дистанционного запуска, но если докупить недостающий модуль, то на базе этих систем функцию запуска можно реализовать, а для некоторых авто он и вовсе не потребуется.

Цена 10500 рублей.

Видео:Самый доступный Автозапуск теперь Pandora ? Обзор и установка dx40rsСкачать

Самый доступный Автозапуск теперь Pandora ? Обзор и установка dx40rs

Рейтинг бюджетных автосигнализаций c автозапуском

Pandora DX 9X Lora (1 место)

Pandora без can шины

Pandora DX 9X Lora — модернизированная модель лидера продаж 2020 года DX-9X. Новинка получила радиотракт LoRa благодаря которому, система имеет высокую дальность связи (до 2км). В комплектации имеет всего один обновленный брелок (D-027 с обратной связью), релейный модуль автозапуска и пьезосирену PS-330. Основной блок имеет Bluetooth/2CAN/LIN/IMMO-KEY интерфейсы. на базе DX 9X Lora можно построить мощный противоугонный комплекс: прописать радиореле BTR-101, реализовать блокировку штатного радиоканала, разъема OBD и подключить штыри в двери, включить авторизацию мобильным телефоном или меткой, подключить замки капота (при покупке RHM-03 BT), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя. Автоматические запуски возможны по следующим параметрам: по времени, по температуре двигателя и напряжению.

  • В комплекте только один брелок (возможно докупить дополнительную метку, брелок или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)
  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, дополнительных сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов

Цена 13650 рублей.

StarLine A97 (2 место)

Pandora без can шины

7-ое поколение СтарЛайн с интегрированным 3CAN модулем, который позволяет работать одновременно с тремя CAN шинами автомобиля (например: в Citroen для реализации бесключевого запуска двигателя, а в BMW для блокировки штатного радиоканала), так же A97 имеет встроенные модули 4LIN и Bluetooth Smart + расширенная логика гибких каналов (60 программ). Встроенный бипер для более комфортной авторизации владельца штатными кнопками на руле автомобиля. В любой момент возможно доукомплектовать сигнализацию беспроводными Bluetooth блокировками, GSM и GPS модулями. На базе A97 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота и дверные блокираторы (штыри в двери). Возможность реализации полезных сервисных функций, оповещений и даже кнопки старт/стоп на автомобилях с обычным замком зажигания. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять автоматические запуски двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа. Дистанционное управление видеорегистратором.

  • Более меньшая чем у Пандоры DX 9X Lora дальность связи между брелком и автомобилем
  • По сравнению с лидером рейтинга, A97 стоит значительно дороже

Цена 20500 рублей.

Pandora DX 57R (3 место)

Pandora без can шины

Модель 2021 года, с обратной связью, возможностью запуска двигателя и бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Имеет усовершенствованный радиотракт, цифровые интерфейсы 2CAN, LIN и Bluetooth 4.2. В комплекте брелок D-010, релейный модуль запуска RMD-5M и датчик температуры двигателя. Низкое энергопотребление. Систему в большинстве случаев можно использовать только для дистанционного запуска для недорогих автомобилей, не входящих в список по угонам. Pandora DX 57R может запускать двигатель: каждый день в назначенное время, при понижении температуры датчика двигателя, периодически через заданный промежуток времени.

  • В комплекте только один брелок (возможно докупить дополнительную метку, брелок или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)
  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов

Цена 12430 рублей.

Видео:Как установить сигнализацию Pandora? И не Окирпичить блок....Скачать

Как установить сигнализацию Pandora? И не Окирпичить блок....

Рейтинг автосигнализаций с GSM модулем и автозапуском

  1. Pandect X-1800 L v2 (14500 руб)
  2. StarLine A97 GSM (26100 руб)
  3. Pandora DX 4GL Plus (18250 руб)
  4. Prizrak-830 4G (27200 руб)
  5. Prizrak-8L/Smart/PRO (17500 руб)

Pandect X-1800 L v2 (1 место)

Pandora без can шины

Самая новая модель производителя 2021 года (скоро поступит в продажу), это модернизированная и проверенная временем X-1800BT и X-1800L v1 с широчайшим функциональным набором – встроенный GSM/GPRS модуль, Bluetooth 4.2, интерфейс 2xCAN, порты IMMO-KEY для бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска). В любой момент эту на первый взгляд бюджетную систему можно превратить в мощный противоугонный комплекс. Например, добавить GPS-приемник NAV-035BT, радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03 BT (для управления замками капота), подключить блокировку OBD разъема и штатного радиоканала. Системой можно управлять со штатного брелка, с телефона, меткой, с часов Pandora Watсh2 и BT брелком D-030 (при покупке). Автоматические запуски возможны по следующим параметрам: расписанию, периоду времени, температуре двигателя и напряжению. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа. В комплекте уже идет силовой модуль запуска RMD-4M и пьезосирена Pandora PS-330. Автовладельцам станут доступны востребованные расширенные наборы статусной информации, свойственные премиальным системам Pandora: пробег на остатке топлива, уровень стеклоомывающей жидкости, информация о положении стекол и давлении в шинах.

  • В комплекте только одна противоразбойная метка (возможно докупить дополнительную метку, брелок или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)
  • В комплекте нет брелка с обратной связью. Есть возможность прописать Bluetooth брелок, но реальная дальность действия радиоканала такого брелка всего 25-35 метров, стандартный двухсторонний брелок в эту систему не прописать
  • Один слот для SIM карты и 2G модем
  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, дополнительных сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов

Цена 14500 рублей.

StarLine A97 GSM (2 место)

Pandora без can шины

Это A97 с встроенным 2G GSM модемом (можно всегда заменить на LTE модем) и поддержкой двух SIM-карт (1 SIM и 1 SIM-чип). Интегрированным 3CAN модуль, позволяет работать одновременно с тремя CAN шинами автомобиля (например: в Citroen для реализации бесключевого запуска двигателя, а в BMW для блокировки штатного радиоканала). Только СтарЛайн поддерживает бесключевой обход штатных иммобилайзеров многих современных моделей BMW, Citroen, Volkswagen, Skoda, SEAT, Peugeot. A97 GSM имеет встроенные модули 4LIN и Bluetooth Smart. На базе A97 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота и дверные блокираторы (штыри в двери), прописать беспроводные Bluetooth блокировки и подключить внешний микрофон. Возможность реализации полезных сервисных функций, оповещений и даже кнопки старт/стоп на автомобилях с обычным замком зажигания. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять автоматические запуски двигателя по температуре, в заданное время, по разряду АКБ или дням недели. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа автомобиля.

  • По сравнению с лидером рейтинга, A97 GSM стоит значительно дороже
  • В комплекте поставляется 2G GSM модем (можно заменить на LTE модем, но это выйдет дороже, чем купить отдельно A97 и GSM модем с LTE

Цена 26100 рублей.

Pandora DX 4GL Plus (3 место)

Pandora без can шины

Усовершенствованная модель DX-4G собравшая в себе новейшие технологии: 2G/4G GSM-модем, интерфейс Bluetooth 4.2, 2xCAN, LIN и порт Immo/Key. Производитель добавил поддержку протоколов диагностики автомобиля, функции чтения, фиксации и стирания OBD-ошибок (доступны прямо из мобильного приложения). Появились четыре плюсовых канала для реализации дистанционного запуска на многих автомобилях Mazda, Toyota, Nissan, Haval и д.р. Из охранных устройств можно дополнительно приобрести и дописать: радиореле блокировки BTR-101, радиомодуль управления замками капота с блокировкой двигателя RHM-03 BT, а также беспроводную пьезоэлектрическую сирену PS-331BT. В комплекте поставляется: одна противоразбойная радиометка BT-760, модуль автозапуска RMD-4M v2, сирена PS-330 и датчик температуры двигателя.

  • В комплекте только одна Bluetooth метка (возможно докупить дополнительную метку, брелок или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)
  • В комплекте нет брелка с обратной связью. Есть возможность прописать дополнительный Bluetooth брелок, но реальная дальность действия радиоканала такого брелка всего 25-35 метров, стандартный двухсторонний брелок в эту систему не прописать
  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
  • Один слот под сим карту

Читайте также: Задачи про шины физика

Цена 18250 рублей.

Prizrak-830 4G (4 место)

Pandora без can шины

Новейшая GSM-автосигнализация имеет богатый набор сервисных возможностей и функции интеллектуальной охраны. В комплект сигнализации включены две ВТ-4.2 Slim-радиометки, сирена, микрофон, выносная GSM-антенна и датчик температуры, по показаниям которого можно выполнять автозапуск двигателя. Встроенные модули Bluetooth, 2CAN, 4G модуль с поддержкой 2-х SIM-карт. На базе Призрак 830 4G можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота (необходим подкапотный модуль HCU-230) и дверные блокираторы, прописать дополнительные беспроводные Bluetooth блокировки и модуль GPS/ГЛОНАСС-270. Из дополнительных возможностей стоит отметить: авторизация владельца штатными кнопками (на руле) автомобиля (лучшая реализация чем у конкурентов), просмотр и удаление OBD-II-ошибок через мобильное приложение, режим пляж, управление предпусковыми подогревателями, дистанционное управление видеорегистратором.

  • Нет брелка с обратной связью и нет возможности прописать
  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
  • Немного высокая стоимость
  • Поддержка меньшего количества автомобилей с возможностью бесключевого обхода штатных иммобилайзеров чем у Пандоры и Старлайна

Цена 27200 рублей.

Prizrak-8L/Smart/PRO (5 место)

Pandora без can шины

Основа для построения охранного комплекса с GSM модулем, поддержкой режима 2SIM (SIM-чип + nano-SIM). Реализована концепция индивидуального подхода к клиенту чтобы избежать переплаты за невостребованные функционал и комплектацию. Поэтому в комплект не входят метки, авторизация и управление осуществляется мобильным телефоном по Bluetooth Smart, нет силового модуля запуска. Поддерживается бесключевой обход с настройками автозапуска: на каждый день недели можно выставить любое точное время запуска, воспользоваться запуском по заряду АКБ, запрограммировать выключение автозапуска по достижении нужной температуры. Просмотр и удаление OBD-ошибок через мобильное приложение, режим пляж и управление видеорегистратором.

  • Нет брелка с обратной связью и нет возможности прописать
  • В комплекте нет меток (возможно докупить дополнительную метку или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)
  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, дополнительных сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
  • Немного высокая стоимость
  • Поддержка меньшего количества автомобилей с возможностью бесключевого обхода штатных иммобилайзеров чем у Пандоры и Старлайна

Цена 17500 рублей.

Видео:Блокировки двигателя от сигнализации для защиты от угонаСкачать

Блокировки двигателя от сигнализации для защиты от угона

Рейтинг лучших премиум автосигнализаций с GSM и GPS модулем

  1. StarLine AS97 2SIM LTE-GPS (24150 руб)
  2. Pandora DX 4GS Plus (26500 руб)
  3. StarLine A97 GSM GPS (31900 руб)
  4. StarLine B97 2SIM LTE-GPS (35200 руб)
  5. Pandora UX-4G (32950 руб)
  6. Pandora UX 4790 (66640 руб)

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS (1 место)

Pandora без can шины

Модель 2021 года, является обновленной версией системы AS96. Из основных компонентов в комплекте автосигнализации: две влагозащищенные метки с обновленным дизайном, GPS-антенна, основной блок с встроенным 3CAN/4LIN/BT интерфейсами, SIM-чип (МТС) и слот для второй SIM-карты, 3D датчиками воздействия на автомобиль, бипер, модуль автозапуска двигателя с датчиком температуры и сирена. Из новых функций это расширение работы с LIN шинами, например, возможность одновременной реализации обхода штатного иммобилайзера, функции закрытия стекол и управление предпусковым подогревом двигателя, что раньше было проблемой для систем StarLine. Добавилось еще больше программ гибкой логики, теперь это 60 программ. Система AS97 2SIM LTE-GPS, как и все модели 7-го поколения поддерживает полный функционал защиты от угона, а многие функции реализуются по CAN шине без дополнительных подключений (в зависимости от авто) — блокировка штатного радиоканала, цифровая iCAN блокировка двигателя, авторизация владельца кнопками на руле и др. Возможность запуска: по температуре двигателя, периодические запуски, при разрядке аккумулятора и по будильнику. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа автомобиля. Система обладает очень гибкой настройкой как охранных функций, так и сервисных. Возможность голосового управления с помощью Siri или с умных часов на базе iOS, Android или Tizen. Если автомобиль без опции Keyless то ставить и снимать автомобиль с охраны можно при приближении к нему с меткой или по касанию ручки двери (необходим сенсор StarLine EC-1).

  • В комплекте нет брелка с обратной связью. Есть возможность прописать дополнительный брелок при покупке антенного модуля и самого брелка

Цена 24150 рублей.

Pandora DX 4GS Plus (2 место)

Pandora без can шины

Аналог системы DX 4GL Plus (функциональные возможности описаны чуть выше), отличие только в поддержке 2G/3G/4G (LTE), и интегрированным в базовый блок высокочувствительным GPS/Глонасс-приемником.

Цена 26500 рублей.

StarLine A97 GSM GPS (3 место)

Pandora без can шины

Аналог системы StarLine A97 GSM (функциональные возможности описаны чуть выше), отличие только в комплектации: подкапотный блок для управления замками капота и блокировкой двигателя StarLine R4 и навигационный модуль с ГЛОНАСС/GPS антенной.

Цена 31900 рублей.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS (4 место)

Pandora без can шины

Аналог системы StarLine A97 GSM (функциональные возможности описаны чуть выше), отличие только в комплектации: берелок с обратной связью от B-серии, LTE GSM модуль, подкапотный блок для управления сиреной, замками капота и блокировкой двигателя StarLine R6 и навигационный модуль с ГЛОНАСС/GPS антенной. Эта модель является полным аналогом системы StarLine D97 2SIM LTE-GPS (автосигнализация для внедорожников, отличается наличием брелка от D-серии).

Цена 35200 рублей.

Pandora UX-4G (5 место)

Pandora без can шины

Pandora UX-4G первая в мире система (модель декабрь 2020), оптимизированная для применения на современных гибридных автомобилях и электромобилях, имеет сверхнизкое энергопотребление, до 1.5 mA в режиме длительной стоянки. Собрала в себе все новые технологии связи 4G/Bluetooth 5.0 и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной. UX-4G имеет новый алгоритм бережного обслуживания, значительно продлевающего срок службы тяговой батареи. Теперь на главный экран мобильного приложения добавлен параметр SOH (Status of Health), который показывает остаточный ресурс тяговой батареи, информацию о незакрытых окнах и заканчивающейся стеклоомывающей жидкости и давление в шинах. В комплекте две метки, модуль запуска RMD-5M, пьезосирена PS-330.

  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, дополнительных сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
  • В комплекте нет брелка с обратной связью. Есть возможность прописать дополнительный брелок при покупке антенного модуля RFM-470 и самого брелка

Цена 32950 рублей.

Pandora UX 4790 (6 место)

Pandora без can шины

Самый современный и технически совершенный продукт, который отличается передовой функциональностью. Использован новый радиотракт с алгоритмической модуляцией LoRa на частоте 868MHz и интегрированные модули 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0. В комплекте имеет: брелок с обратной связью и две метки, радио реле блокировки BTR-101, релейный модуль автозапуска RMD-5M, беспроводная пьезосирена Pandora PS-331BT, внешний высокочувствительный микрофон, внешняя GSM антенна, бипер. Реализован режим автоматической диагностики и алгоритм чтения/фиксации/стирания OBD-ошибок через мобильное приложение, ультраэнергоэкономичный (менее 1mA) режим сезонного хранения автоматической диагностики и алгоритмы чтения/фиксации/стирания ошибок позволяя владельцу Pandora UX 4790. На базе UX 4790 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота (потребуется модуль RHM-03 BT) и дверные блокираторы (штыри в двери)

Цена 66640 рублей.

Почему Pandora лучшие автосигнализации года?

В этом году мы решили составить рейтинг автомобильных сигнализаций только из моделей 2021 года, как оказалось, что практически из всех претендентов сигнализации Pandora оказались значительно дешевле конкурентов имея практически схожий функционал. Поэтому мы не стали особо занижать оценку за наличие в комплекте всего одной метки и за наличие практически у всех моделей, представленных производителем небольшого количества дополнительных каналов. Так же рекомендуем ознакомиться с нашими прошлогодними обзорами, так как модели 2020 года тоже заслуживают внимания, и цена на них может оказаться интереснее.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Мои Впечатления от Сигнализации Pandora , Отзыв.Скачать

    Мои Впечатления от Сигнализации Pandora , Отзыв.

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Сигнализация PandoraСкачать

    Сигнализация Pandora

    CAN шина👏 Как это работаетСкачать

    CAN шина👏 Как это работает

    Pandect X-1800L. Бесключевой доступ, кнопка старт/стоп. ПсковСкачать

    Pandect X-1800L. Бесключевой доступ, кнопка старт/стоп. Псков

    Установка сигнализации Pandora DX9X ( Пандора dx9x) на Рено Садера СтепвейСкачать

    Установка сигнализации Pandora DX9X ( Пандора dx9x) на Рено Садера Степвей

    😱ПОСМОТРИ! Прежде, чем покупать GSM сигнализацию.Скачать

    😱ПОСМОТРИ! Прежде, чем покупать GSM сигнализацию.

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Ford Focus 2. Видеоинструкция по установке сигнализации с автозапуском без Can шины. Своими руками.Скачать

    Ford Focus 2. Видеоинструкция по установке сигнализации с автозапуском без Can шины. Своими руками.

    Pandora, телефон вместо ключаСкачать

    Pandora, телефон вместо ключа

    ЧУДО ПРИБОР ДЛЯ КАЖДОГО АВТОЭЛЕКТРИКАСкачать

    ЧУДО ПРИБОР ДЛЯ КАЖДОГО АВТОЭЛЕКТРИКА

    ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ. PANDORA DX-6X. ПСКОВСкачать

    ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ. PANDORA DX-6X. ПСКОВ

    Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажутСкачать

    Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток