Давно хотел установить систему контроля давления в шинах. Изначально пытался запрограммировать штатную косвенную TPMS на автомобиле, но ревизия приборной панели оказалась слишком низкой, без поддержки функционала TPMS. Стал искать не косвенную систему, и вот, она мне попалась в лице Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.
Стоимость комплекта не дешевая, но с учетом ON-бонусов и дополнительных бонусов к красным датам календаря ценник оказался приемлемым.
Вот и герой нашего обзора, Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.
Производитель упаковал комплект в очень красочную упаковку, которую приятно открывать и. закрывать. При получении в пункте выдачи обнаружил, что одна из наклеек, показывающих невскрытую упаковку, отклеена, но вторая была цела, поэтому не сильно переживал по этому поводу.
Ниже приведу развертку упаковки, как привык делать в своих обзорах, где на одной картинке видно все описанные производителем параметры товара.
В описании продукта декларируется следующее (мои комментарии в скобках курсивом):
Датчики простые и легкие, нет необходимости в балансировке колеса после установки. Устанавливаются полностью самостоятельно, надежны и обладают антивандальным замком.
система контроля давления в шинах для смартфонов на базе iOS или Android
- система контролирует давление в шинах, экономит топливо, cнижает износ колес
- мониторинг давления и температуры шин в реальном времени всех колес
- беспроводная передача данных
- легкие внешние датчики
- не требуется балансировка после установки (этот пункт у меня вызывает сомнение, вес датчика около 10 гр)
- источник питания – сменная батарея CR1632 (долговечная 3-ех вольтовая батарейка)
- комплектуется 4 внешними датчиками
- диапазон измеряемого давления от 0 до 3,5 Bar
- диапазон рабочей температуры датчика от -20°C до +60°С (для нашего региона может оказаться малый порог со стороны отрицательных температур)
Продолжаем дальше открывать упаковку.
После снятия наклеек целостности упаковки, верхняя картонная крышка отгибается. В ее торце установлен магнит для фиксирования в закрытом состоянии.
Под картонной крышкой наблюдаем еще одну крышку из плексигласа. После ее снятия получаем доступ к комплекту.
Сами датчики накручены на резьбовые держатели.
Видео:Видеообзор Датчик давления в шинах ParkMaster TPMS 6-08Скачать
А головной приемник (он же Bluetooth передатчик для связи со смартфоном/планшетом) притянут пластиковой стяжкой с обратной стороны упаковки.
Сам датчик крупным планом:
Читайте также: Датчик давления в шинах ix35 2013
он же, со снятым стопорным кольцом:
Забегая вперед скажу, что система стопорения крышки крайне ненадежна, выступ кольца очень тонкий и короткий, что позволяет кольцу в районе паза разжиматься и соскакивать со стопорного выступа. С одним датчиком я промучился, т.к. при откручивании контргайки, вместо нее откручивалась соскочившая со стопора крышка датчика! Вандалы будут рады ?
Также, в отдельном углублении находится кортонная коробочка с дополнительными комплектующими и инструкцией на русском языке.
В комплекте содержатся:
- резиновые рубашки на вентиль (4 шт)
- контргайки (4 шт + 1 запасная)
- запасное фиксирующее кольцо датчика (1 шт)
- Ключ для затяжки контргаек
- Ключ для снятия крышки датчика (с целью замены элемента питания)
Также в этой картонной коробке находится свернутая гармошкой инструкция по эксплуатации, очень понятная.
Ниже хочу обратить внимание на ток потребления датчика в состоянии покоя. Он меньше 1 мкА (микроампера!)
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
В следующем разделе инструкции прекрасно видно, что по звуковым сигналам и цвету индикатора центрального приемо-передатчика можно судить о наличии проблем без подключения к смартфону. А уже детализацию проблем можно посмотреть, подключив смартфон. Также отмечу, что обозреваемая система TPMS сопрягается с телефоном по профилю гарнитуры. Мне удалось одновременно сопрячь и TPMS и дополнительную гарнитуру, при условии, что сначала нужно подключать TPMS.
Ну что ж, предварительный обзор сделан, пора приступать к монтажу датчиков и настройке системы.
Согласно инструкции, снимаем штатный колпачок с вентиля, натягиваем резиновый кожух, накручиваем контргайку, накручиваем датчик и контрим ключом контргайку к датчику:
Дальше одеваем кожух назад на контргайку
Тут мы видим, что датчики достаточно габаритные и имеют дополнительную массу (привет дисбалансу колеса)
При этом, датчик выступает за плоскость диска, что может привести к его повреждению, если зацепить им за бордюр. Правда современные покрышки имеют форму, с защитой диска, теоретически и датчик будет немного защищен.
на следующем фото видно, на сколько датчик выступает за край диска, будьте осторожны при маневрах рядом с бордюрами!
Ну вот, датчики установлены, пора настроить подключение к смартфону.
Интересный момент, центральный приемопередатчик определяет по напряжению в бортовой сети, когда заведен двигатель, соответственно, пока не заведен, то центральный блок не включается! Я не сразу обратил в инструкции на это внимание и немного провозился впустую, пока не завел двигатель.
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах volkswagen polo sedan
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
После этого нажимаем на блоке кнопку set и производим сопряжение, после чего на центральном блоке загорается индикатор сопряжения.
На следующем скриншоте можно увидеть 2 типа отображения информации, в виде матрицы на все 4 колеса или в виде красивой картинки на 1 колесо, если нажать на это колесо в матрице из четырех колес.
Дальше я решил выяснить, на сколько и при каких условиях повышается давление в шинах после движения.
Ниже разница температур и давления до активной эксплуатации и после.
Хочу отметить следующие моменты:
- при равномерном движении без ускорений и торможений, а также, без маневрирования, температура и давление практически не растут даже при большой скорости движения (98 км/ч)
- я не верил, что внешний датчик покажет нагрев воздуха внутри колеса, но он этот нагрев обнаруживает!
- в дождь или прохладную погоду нагрев значительно меньше, чем при других условиях (см. скриншот ниже)
По последнему скриншоту я бы предположил, что внешний датчик, все же, плохо замеряет температуру внутри колеса, но т.к. давление при этом тоже не растет, думаю, что с замером температуры все более-менее четко!
Подведу итог по Системе контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886
TPMS — система достаточно полезная. Помимо того, что позволяет вовремя обнаружить проколы или другую разгерметизацию шин, система позволяет обнаружить и медленное снижение давления, в том числе из-за просачивания воздуха сквозь поры резины. Особенно это актуально при низком значении профиля резины, т.к. визуально, спущенное даже на 1 атмосферу ниже нормы колесо можно и не заметить. В связи с этим система TPMS себя окупит достаточно быстро, т.к. ее стоимость ниже стоимости новой покрышки, во всяком случае для 17 диаметра колеса.
Из недостатков могу отметить наличие дополнительного веса датчика (по хорошему, балансировку нужно делать с установленным датчиком). Также такие «набалдашники» на вентилях могут привлекать вандалов. Хоть они и законтрены, но при большом усилии можно даже рукой свернуть колпачок с датчика и вывести его из строя. К тому же можно перекусить кусачками и сам вентиль. Хотя обладание датчиком без центрального блока не несет практического смысла, но вандализм из «спортивного» интереса еще никто не отменял.
Читайте также: Как сбросить ошибку датчик давления шин в хендай крета
У данного производителя есть модель TPMS с расположением датчика внутри колеса, но мне она не попалась.
ParkMaster TPMS 4-01 cистема контроля давления в шинах (внутренние датчики)
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
ParkMaster TPMS 4-01 — система TPMS предназначена для установки на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт.
Система подключается к штатному головному устройству или к любому монитору. Может работать как с PAL, так и с NTSC мониторами.
Каждый датчик снабжен мощным источником питания — батарейкой Tadiran.
Система ParkMaster TPMS 4-01 поможет вам избежать аварийных ситуаций, связанных с давлением в колесах — не соответствующим нормам безопасной эксплуатации автомобиля; сократит потребление топлива, не докаченная шина имеет повышенное сопротивление качению, что компенсируется приростом мощности и продлит жизнь шинам, за счет своевременного оповещения о критическом состоянии параметров давления и температуры.
Основные характеристики ParkMaster TPMS 4-01:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характеристочники:Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
https://fasad-adelante.ru/parkmaster-datchik-davleniya-v-shinah
📹 Видео
Сменил систему давления в шинах (TPMS). Почему???Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Для чего нужны датчики давления в шинах? Slimtec TPMS X5i для установки внутри колесаСкачать
Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено АрканаСкачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать
Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать
Teyes - Обзор и Тест Датчиков Давления в Шинах.Скачать
- — установка датчиков в посадочное гнездо вентиля на диск колеса
- — мониторинг давления и температуры шин в реальном времени
- — системная инсталляция колесных датчиков с помощью пульта (опционально)
- — источник питания колесного датчика батарея – Tadiran
- — инерционная активация датчиков – вход в рабочий режим после начала движения
- — звуковое и голосовое оповещение о критических параметрах состояния шины
- — предупреждение о разряде батареи колесного датчика
- — питание системы от бортовой сети
- — вывод данных на TV или штатный монитор
- — одновременное отображение данных по 4-м колесам
- — возможность изменения контрольных параметров давления и температуры
- — комплектуется 4 датчиками
Технические характеристики ParkMaster TPMS 4-01:
Индикатор |
Рабочее напряжение (подзарядки) |
Датчик TPMaSter TPMS 4-01:
— рабочая частота датчиков: 433.92 МГц
— метод модуляции: FSK (частотная модуляция)
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
— рабочее напряжение датчиков: 2.0-3.6 В
— рабочая температура датчиков: -40 С. +125С
-срок службы датчика: 5-6 лет
Технические характеристики TPMaSter TPMS 4-01:
— точность измерения давления: 0,1 Bar
— точность измерения температуры: 1С
— количество контролируемых колес: 5 (одно запасное)
— диапазон измеряемого давления: от 0 до 8 Bar
Комплектация:
- — Видео кабель
- — Динамик
- — Блок управления (ECU)
- — Кнопка дистанционного управления
- — Датчик (4 шт.
- — Проводной хомут (3 шт.)
- — Инструкция