Passat b3 универсал амортизаторы задние

Замена пыльников и задних аммортизаторов Фольксваген Пассат Б3 Вариант

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

Passat b3 универсал амортизаторы задние

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.

Passat b3 универсал амортизаторы задние
Passat b3 универсал амортизаторы задние

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

10. Откручиваете ремень безопасности.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

Passat b3 универсал амортизаторы задние

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

Passat b3 универсал амортизаторы задние
Passat b3 универсал амортизаторы задние

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

20. И разбираете в такой последовательности.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

23. Если кому интересно, поставил такие.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

Passat b3 универсал амортизаторы задние

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Passat b3 универсал амортизаторы задние

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Читайте также: Амортизаторы для нивы от газели

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Читайте также: Кронштейн крепления заднего амортизатора 2123 правый

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение.
Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада.
По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья.
Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.
В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда.
Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно
Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.
Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Скачать

Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3

Амортизаторы для Фольксваген Пассат B5, B4 и В3

Амортизаторы на Фольксваген Пассат Б3, Б4 и Б5 отличаются между собой размерами. Как правило, основные отличия в длине и ходе штока. Ставить амортизаторы от одного поколения на другое не рекомендуется. Хотя некоторые водители делают это с целью увеличения или уменьшения клиренса автомобиля. К примеру, если на передние колеса Passat B3 установить передние амортизаторы от B4, то можно увеличить клиренс на 5 – 6 см. Но при этом могут возникнуть проблеме при диагностике на стенде развал-схождения, так как система иногда выдает ошибку. Поэтому, во избежание разных проблем, лучше устанавливать амортизаторы, которые рассчитаны только на определенное поколение.

Оригинальные амортизаторы для трех рассматриваемых популярных поколений Пассата имеют двухтрубную конструкцию, газомаслянное или масляное наполнение. Производителей же оригинальных запчастей несколько. Самые широко распространенные – Sachs и Boge . Основная масса отзывов об оригинальных стойках на Passat B3, B4 и B5 позитивная. Они имеют среднюю жесткость, и неплохие характеристики комфорта.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3

Амортизаторы на Пассат Б3

На третьем поколении Volkswagen Passat амортизаторы отличаются по типу подвески, а также частично от года выпуска автомобиля.

Передние амортизаторы Passat B3

Передние стойки Пассата Б3 не разделяются на правую и левую. Различаются в зависимости от подвески (Стандарт и “Плохие дороги”). Также отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

АртикулГод выпускаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы Passat B3, стандартная подвеска
321413503BДо июля 1991 г.2241.4370183
357413031CДо декабря 1992 г.2250353167
357413031QПосле 1992 г.461136
Передние амортизаторы Passat B3, “Плохие дороги”
357413031AДо декабря 1992 г.2241.4370183
357413031QПосле 1992 г.461136

По причине того, что автомобиль относительно давно выпускался, оригиналы не всегда можно найти в продаже. Да и цены на оригинальные запчасти зачастую бывают завышены. Далее представлены самые популярные заменители. Несмотря на то, что размеры между оригинальными амортизаторами в зависимости от подвесок и годов выпуска немного отличаются, большинство из них все же имеют одинаковые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Пассат Б3 до июля 1991 г., стандартная подвеска
PatronPSA6650301000
FenoxA310011200
Аналоги передних амортизаторов для Пассат Б3, все остальные комплектации
Bilstein17-0471662400
KYB6348113100

Задние амортизаторы Пассат Б3

Задние стойки амортизаторов на Фольксваген Пассат Б3 тоже не делятся в зависимости от стороны установки. В отличие от передних, здесь деление идет только от типа подвески.

АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
357513031SСтандарт1239405203
357513031BПлохие дороги1239373215

Далее в таблице указаны аналоги задних амортизационных стоек для Passat B3, которые имеют самый высокий спрос у водителей, и наиболее лучше подходят для каждой из комплектаций автомобиля. Для обоих типов подвесок разные аналоги, но в принципе для обеих комплектаций можно устанавливать одинаковые заменители, несмотря на разные размеры оригиналов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних стоек для Пассат Б3, стандартная подвеска
Bilstein15-0622081800
FenoxA220441200
Аналоги задних стоек для Пассат Б3, “Плохие дороги”
SACHS1709302100
KYB4432462200

Видео:Снятие задних стоек Passat B3 Универсал.Скачать

Снятие задних стоек Passat B3 Универсал.

Амортизаторы для Пассат Б4

Амортизаторы на четвертом поколении Пассата имеют немного меньше делений, чем на предыдущем.

Читайте также: Амортизаторы для авто что это такое

Передние стойки на Passat B4

Передние стойки амортизаторов на Passat B4 не разделены на левый/правый (имеют один артикул). Отличаются они в зависимости от подвески – стандартная, или же для плохих дорог. Еще амортизаторы отличаются в зависимости от наличия у автомобиля системы Syncro (привод на 4 колеса). Для подвески с опцией “плохие дороги» амортизаторы идут одинаковый с системой Syncro, и без нее.

АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние стойки Пассат Б4, без полного привода
357413031QСтандарт461136
357413031TПлохие дороги
Передние стойки Пассат Б4, система Syncro (привод на 4 колеса)
357413031RСтандарт461136

Заменители передних амортизаторов на Пассат Б4 одинаковы для всех комплектаций, независимо от наличия системы Syncro.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bilstein17-0471662400
PatronPSA6655001200
KYB6348113100

Задние амортизаторы на Пассат Б4

Задние амортизационные стойки тоже не разделены на правый и левый. Отличаются же они по комплектациям по аналогии с передними для этого же поколения.

АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние стойки Пассат Б4, без полного привода
357513031SСтандарт3912373215
357513031BПлохие дороги
Задние стойки Пассат Б4, система Syncro (привод на 4 колеса)
357513031KСтандарт3912373215
357513031PПлохие дороги

Аналоги задних амортизаторов различаются только в зависимости от наличия на автомобиле системы Syncro.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Заменители задних амортизаторов Passat B4, без Syncro
KYB4432462200
FenoxA220441200
Заменители задних амортизаторов Passat B4, с системой Syncro
KYB5510634000
SACHS1058142700

Видео:Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

Амортизаторы на Пассат Б5

В 5-ом поколении Пассата отличий между стойками меньше всего. Вообще существует много оригинальных артикулов, но по факту они все одинаковы, и являлись лишь официальной заменой устаревшего номера от компании производителя.

Передние амортизаторы на Volkswagen Passat B5

Амортизаторы передних колес Фольксваген Пассат Б5, как и на всех предыдущих поколениях, не имеют ориентации в зависимости от стороны установки. Разделяются только в зависимости от опций подвески (стандарт, плохие дороги).

АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
3B0413031QСтандарт1440458141
8D0413031BPПлохие дороги

Несмотря на одинаковые размеры амортизаторов для двух подвесок, аналоги, как оригиналы тоже идут разные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Passat B5, стандарт
SACHS5578372800
FenoxA210081400
Аналоги передних амортизаторов Passat B5, “плохие дороги”
TRWJGS228T3000
SACHS3169904800

Задние стойки амортизатора на Пассат Б5

Стойки задних колес Пассата 5-го поколение не делятся на левые/правые. Отличия аналогичные, как и у передних амортизаторов того же поколения.

АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
3B9513031GСтандарт3912205194.55
JZW513025AAПлохие дороги

Заменители так само отличаются в зависимости от подвески.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Заменители задних амортизаторов Passat B5, стандарт
SACHS5562772200
TRWJGT395T1400
Заменители задних амортизаторов Passat B5, “плохие дороги”
FAROSAA013S0350
KortexKSA533STD1400

Какие амортизаторы на Фольксваген Пассат (Б3, Б4, Б5) лучше купить?

Оригинальные амортизаторы для всех трех поколения Пассата довольно неплохие по характеристикам, так как производились в основном компаниями Сакс или Боге. Но ввиду того, что в продаже сейчас встречаются не очень часто, и порой не дешевые, то лучше всего поставить конечно же заменители. Наиболее популярных и проверенных производителей для описываемых Пассатов 3: Каяба, Сакс и Фенокс.

Согласно рейтингу амортизаторов для Фольксваген Пассат B5, B4 и В3 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Bilstein . Также выделяются производители KYB, Boge и Sachs.

Каябы зарекомендовали себя с хорошей стороны, как надежные амортизаторы, имеющие высокую жесткость и обеспечивающие хорошую управляемость. Достаточно долго живут. Проблема лишь в том, что в продаже много подделок.

Амортизаторы от SACHS мягче Каябы, следовательно, они прекрасно подойдут для комфортной езды, хорошо поглощают неровности дороги.

Амортизаторы же от Fenox можно назвать бюджетным вариантом, обладающим достаточно неплохими характеристиками как для своей цены. По уровню жесткости они немного похожи на оригинальные амортизаторы, но продолжительность службы значительно меньшая.

Меняются амортизаторы на всех трех рассматриваемых поколениях Пассата по состоянию их износа. Срок службы же оригинальных стоек зависит от многих факторов, но среднем это 70 – 80 тыс. км.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТСкачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

    Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать

    Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4

    Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвескиСкачать

    Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвески

    Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать

    Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!

    Пружины от универсала на седан WV B3Скачать

    Пружины от универсала на седан WV B3

    Проставки на пассат б 3. Увеличения "дорожного просвета."Скачать

    Проставки на пассат б 3. Увеличения "дорожного просвета."

    ФОБОС -65200- ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.ОТЗЫВ.ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.VW PASSAT B3 CL.Скачать

    ФОБОС -65200- ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.ОТЗЫВ.ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.VW PASSAT B3 CL.

    Volkswagen Passat B3 универсал - Замена стойки амортизатораСкачать

    Volkswagen Passat B3 универсал - Замена стойки амортизатора

    Замена задней подвески WV B3 (Начало) Часть 1Скачать

    Замена задней подвески  WV B3 (Начало) Часть 1

    Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3Скачать

    Замена заднего амортизатора VW PASSAT B3

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2Скачать

    Замена задних стоек | Срубаю гайку штока амортизатора | Часть 2

    Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.Скачать

    Замена задних амортизаторов пассат б3 седан.

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.Скачать

    Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - установка заднего амортизатора.

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

    выбор стоек на пассат б3 б4Скачать

    выбор стоек на пассат б3 б4

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток