Passat b5 can шина есть

Привет всем.
Подниму ещё раз темку https://passatworld.ru/showthread.php?t=132226
меня интересует 6 пост в этой теме. Кто нидь может более понятно или скажем более доходчиво всё это объяснить (как и что и где надо замкнуть и на что смотреть)?
Передо мной сейчас этот БК и пучок проводов где и две спайки 1-5 я их пропаял а ошибка «Шина данных комфорт в однопроводном режиме» осталась вот и нехочу всё собирать пока не найду в чём причина. Жду советов и объяснений.

Lupo Регистрация 28.11.2010 Адрес Беларусь, Могилев Сообщений 129

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

А в гофрах дверей все в порядке?

Polo Регистрация 02.07.2008 Адрес Россия, Воркута Возраст 51 Сообщений 310

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 6

Если ты имеешь ввиду обрывы — то видимых нет. Или ты предлагаешь прозвонить в первую очередь разъёмы дверей и провода от БК?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,652

Спасибо:
Получено: 716
Отправлено: 4

VW sever 181, Возможные причины
— проблема в самой шине
— проблема в одном из контроллеров , которые сидят на этой шине.
Первое геморой, можно весь салон разобрать чтобы найти.(хотя обычно проблемы в скрутках и гофрах дверей)
Второе проще, если есть хоть одна ошибка по дверям, туда и копать.

Polo Регистрация 02.07.2008 Адрес Россия, Воркута Возраст 51 Сообщений 310

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 6

Да в том то и дело что ошибок по дверям нет. В темке на верху ссылка описывается метод проверки оборванного провода путём замыкания на массу. Тут и вопрос как это сделать что бы не спалить ничего. Я беру тупо эти две спайки (где два провода из БК 6 и 9 пины расходятся на 5 проводов каждый и эти спайки по очереди замыкаю на массу при этом по компу каждый раз контролирую появление ошибок по шине данных ТАК? Что далее надо делать и самое главное БК всё время включен в сеть и зажигание включаем это как ничего страшного?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,652

Спасибо:
Получено: 716
Отправлено: 4

VW sever 181, Данная шина диагностируется с помощью осциллографа, подожди, умную книжку поищу по шине. есть такая.

VW sever 181, http://files.mail.ru/3DD289B5A1164F849E3536C23D6BE28B

Polo Регистрация 02.07.2008 Адрес Россия, Воркута Возраст 51 Сообщений 310

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 6

fibonathi, У меня были следующие ошибки:
Суббота,29,Декабрь,2012,18:41:48:08223
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204

Тип Кузова: 3B — VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN Номер: WVWPD63B91P285891 Пробег: 186090km/115630miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 4B0-906-018.clb
Номер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 16551
Мастерская #: WSC 00028
WVWPD63B91P285891 VWZ7Z0A3641987

1 Ошибка Найдена:
16826 — Система вентиляции топливного бака) обнаружена незначительная негерметичность
P0442 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КПП Подсказки: 8D0-927-156.clb
Номер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 00000

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозов Подсказки: 8E0-614-111-ASR.clb
Номер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Подсказки: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер: 6Q0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Мастерская #: WSC 00028

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-
Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 3B0-920-xx5-17.clb
Номер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 01135
Мастерская #: WSC 01110
WVWPD63B91P285891 VWZ7Z0A3641987

1 Ошибка Найдена:
00462 — Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 19: CAN шлюз до 2008 года Подсказки: 6N0-909-901-19.clb
Номер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00028

2 Найденные ошибки:
00462 — Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 — нет связи
00463 — Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 46: Система комфорта Подсказки: 1C0-959-799.clb
Номер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 00100

Номер: 1C1959801
Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001

Номер: 1C1959802
Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001

Номер: 1C0959811
Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001

Номер: 1C0959812
Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001

1 Ошибка Найдена:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

Конец ——————————————————————-
может они помогут найти правильный путь осцилограф для меня проблема хотелось бы без него как нибудь

Видео:CAN - шина в Passat B5 1997 годаСкачать

CAN - шина в Passat B5 1997 года

Тема: Проблемы с CAN-шиной!!жду помощи!

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 25.08.2011 Возраст 33 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Проблемы с CAN-шиной!!жду помощи!

Проблема заключяеться в следующем:
Passat b5+ 2003г., AWT, Автомат, пробег 77000 Доп. Оборуд.: сигнализация, парктроники
Ошибки следующие:

Address 08: Climattronic Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 J
Component: CLIMATRONIC B5GP 0004
Coding: 17000
Shop #: WSC 00028
VCID: 285BFC93E263

Читайте также: Скупка дисков с шинами

01336 — Шина данных Комфорт
049 Нет связи
——————————————————————————
Address 17: Иммобилайзер / Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 827
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Coding: 05125
Shop #: WSC 00000
VCID: E1CD21B741D9
WVWZZZ3BZ2P344697 VWZ7Z0A4742480

2 Faults Found:
01336 — Шина данных Комфорт
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времени
01336 — Шина данных Комфорт
080 Однопроводной режим
Ошибка, возникающая время от времени

——————————————————————————-
Address 19:Диагностический интерфейс шин данных Привод Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K CAN 0001
Coding: 00004
Shop #: WSC 00028
VCID: F0EB54F39A33

4 Faults Found:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта — j393
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времени
01336 — Шина данных комфорт
080 Однопроводной режим
Ошибка, возникающая время от времени
01336 — Шина данных Комфорт
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времени
01333 — Блок управленя задней левой двери — j388
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времени

—————————————————-
Address 46: Сист.комф. 10>TSG спереди/сзади с противоугон.с прот.си. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 B
Component: 03 Komfortgerбt HLO 0001
Coding: 00259
Shop #: WSC 00028
VCID: 366722EB3F5D

Subsystem 1 — Part No: 1C1959801
Component: 03 Tхrsteuer.FS KLO 0004

Subsystem 2 — Part No: 1C1959802
Component: 03 Tхrsteuer.BF KLO 0004

Subsystem 3 — Part No: 1C0959811
Component: 03 Tхrsteuer.HL KLO 0004

Subsystem 4 — Part No: 1C0959812
Component: 03 Tхrsteuer.HR KLO 0004

6 Faults Found
01336 — Шина данных Комфорт Konzern
080 в однопроводном режиме
01334 — J389 — блок управления задней правой двери
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времени
01333 — J388 — блок управления задней левой двери
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времени
01332 — J387 — блок управления двери переднего пассажира
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времени
01331 — J386 — блок управления водительской двери
049 Нет связи
Ошибка, возникающая время от времен
01299 — J533 Диагностический интерфейс шин данных
049 Нет связи
время от времени

Но при этом все исправно работает!
Поднимал пол всё сухо, не каких окислений необнаружено
смотрел проводку между дверми и кузовом там тоже все внорме!

Подскажите где искать проблему.

Видео:CAN-шина Passat B5. AHL 1997Скачать

CAN-шина Passat B5. AHL 1997

14.6 Цифровая шина данных CAN

Порядок обмена данными по шине CAN

На современных автомобилях применяются несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между модулями/блоками управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля (обратитесь к иллюстрации выше).

Шина является полнодуплексной (или просто дуплексной), т.е. любое подключенное к ней устройство может одновременно принимать и передавать сообщения.

Сигнал с чувствительного элемента соответствующего информационного (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передает на шину обмена данными CAN.

Любой блок управления, подключенный к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе параметры управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:

Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передает его в шину CAN;

  • Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм;
  • Улучшение электромагнитной совместимости;
  • Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления;
  • Снижение веса;
  • Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами;
  • Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме;
  • Высокая скорость передачи данных – возможна до 1 Мбит/с при максимальной длине линии 40 м.
  • Несколько сообщений могут поочередно передаваться по одной и той же линии.

Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).

Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причем логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передается уровень логического нуля (0), то по другому проводу – уровень логической единицы (1), и наоборот).

Читайте также: Шины в сыктывкаре рассрочку

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для контроля ошибок и как основа надежности.

Если пик напряжения возникает только на одном проводе, например, вследствие проблем, связанных с электромагнитной совместимостью (ЭМС), то блоки-приемники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать данный пик.

В случае же короткого замыкания или обрыва одного из двух проводов шины CAN, благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надежности осуществляется переключение в режим работы по однопроводной схеме. Поврежденная передающая линия перестает использоваться.

Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определен в протоколе обмена данными.

Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесенная с сообщением адресация.

Сказанное означает, что каждому передаваемому по шине сообщению присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причем адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закрепленными.

Объем данных в одном сообщении по шине CAN составляет 8 байт.

Блок-приемник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его собственном идентификационном списке (контроль приемлемости).

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина обмена CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение). При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).

Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение, обладающее наивысшим приоритетом, будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на прием и повторяет попытку отправить свое сообщение, как только шина данных вновь освободится.

Кроме пакетов данных используются также пакеты запроса определенного сообщения по шине данных CAN, на подобный запрос реагирует тот блок управления, который может предоставить запрашиваемую информацию.

В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (кадров):

  • Data Frame (кадр сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (например: температура охлаждающей жидкости);
  • Remote Frame (кадр запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления;
  • Error Frame (кадр ошибки), все подключенные блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.

Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата кадров сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:

– Стандартный формат;
– Расширенный формат.

В настоящее время в системах обмена данными систем управления автомобилей используется только стандартный формат.

Формат кадра

Каждый кадр передаваемых по шине CAN сообщений состоит из семи последовательных полей (обратитесь к иллюстрации выше):

— Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули;

— Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует кадр как Data Frame (кадр данных) или как Remote Frame (кадр удаленного запроса) без байтов данных;

— Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и – в последних 4 битах – оличество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных);

— Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных; сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределенных процессов;

— CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче;

— ACK Field (подтверждение приема): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приема всех блоков-приемников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок;

— End of Frame (конец кадра): Маркирует конец пакета данных;

— Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных;

— IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передает сообщений, то шина CAN остается в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки – средний, а температура наружного воздуха низший приоритет.

Приоритет, с которым сообщение передается по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.

Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.

Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или
«рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передается как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

Читайте также: Куфар в борисове шины

Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.

При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он еще правом передачи, или уже другой блок управления передает по шине сообщение с более высоким приоритетом.

Блоки управления

Passat b5 can шина есть
Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.
Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.
Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать свое сообщение

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет свое право передачи (арбитраж) и становится блоком-приемником (обратитесь к иллюстрации выше).

Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.

Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять. Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

  • Механизмы на уровне Data Frame (кадр данных);
  • Механизмы на уровне битов.

Механизмы на уровне Data Frame

На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приемник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (кадра), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина кадра.
Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надежное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.

В каждом кадре данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Блоки-приемники удаляют эти биты после приема сообщения по шине данных CAN.

Если какой-либо модуль шины данных CAN распознает ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.

Благодаря сообщению об ошибке все подключенные к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и, соответственно, игнорируют переданное до этого сообщение.

После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причем первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.

Блок управления, чье сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон»(CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.

Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключенные к обеим шинам данных.

Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объем информации, чем шина с медным кабелем.

CAN C – шина «Двигатель и ходовая часть»

В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключенный между обоими проводами шины данных.

Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включенном зажигании.
К шине CAN-С может быть подключено более 7 блоков управления.

Некоторые блоки управления, подключенные к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).

Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.

С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем обращении к ней.

Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, модуль управления единого замка) передает по ней сообщение, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS/EIS). Модуль EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключенные к шине CAN-В.

При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передает сохраненное до этого в памяти сообщение.

К шине CAN-В может быть подключено более 20 блоков управления.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    ✅Почему не надо брать на ремонт VW Passat B5 ! Будни диагноста совет диагностам!!! Ваше мнение ??Скачать

    ✅Почему не надо брать на ремонт VW Passat B5 ! Будни диагноста совет диагностам!!! Ваше мнение ??

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать

    С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных,  CAN

    К линия пассат б5,нет диагностикиСкачать

    К линия пассат б5,нет диагностики

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

    Через это проходит каждый владелец Passat B5Скачать

    Через это проходит каждый владелец Passat B5

    Проверка исправности CAN шиныСкачать

    Проверка исправности CAN шины

    Не покупайте авто из Европы пока не посмотрите это VW Passat B5Скачать

    Не покупайте авто из Европы пока не посмотрите это VW Passat B5

    Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать

    Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    Спалил блок управления VW Passat B5Скачать

    Спалил блок управления VW Passat B5

    Как проверить К-линию.Скачать

    Как проверить К-линию.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток