Всем привет еще раз.Создам отдельную тему, а то по разным темам одни и те же вопросы задаю.Многие уже знают о моей проблеме: пропуски зажигания, с которой я борюсь.
Поэтому прошу дать еще дельных советов которые могли бы помочь решить мою проблему, которая длиться ок.полгода.За это время менял детали по очереди- многое что по советам одноклубников(не послушал только одного совета-купить awb или др двиг.)Еще возможно проблема в том что у меня редкий(как я это понял зарегестрировавшись на этот форум двиг ALZ).
Итак ближе к делу:2 ошибки одна за другой
1.Бедная смесь 16555=p0172
2.Пропуски зажигания по всем цилиндрам.сначала пишет 3я потом все.
Грешил на модуль-Заменил, потом снова появилась-купил второй.Л/З поменял БОШ.
Потом свечи 2 комплекта, провода.
Купил новые оригинальные патрубки вкг и ДЗ.
Опрессовка держит 0,5 атм.От 1,0атм начинает шипеть на тройнике и щупе.
Думал проблема в цилиндрах.Заменили гидрики, притерли клапана, компрессия ровная 12,5 на третий оборот.
Вентиляция бака работает.ДМРВ купил б.у работает.
егр заглушил чтобы не было лишних подсосов.Клапан СВВ заглушил.Насоса нет.
Самое интересное то что смесь бедная а ауд -3.И мульт 12!(как мне обьяснили изза не сгоревшего топлива)
Насос топл.на хх 3,2 бара.заменил
Форсы чистил, проверяли на стенде, распыление нормальное.Резинки менял на форсах.
Читайте также: Цилиндр объема v разделен тремя подвижными поршнями
Проблема не меняется.Все то же.Стало не много лучше после замены патрубков.Раньше так вообще на хх сразу чек мигал, тоесть активные пропуски.
В своем городе объездил всех диагностов- проблема не решается, только деньги отдаю,хотя не все берут.
Пропуски только на хх.Могут начаться даже в дороге на скорости на хх.
У меня стоит ГБО.Пропуски как на ГБО так и нет.По 15,16 группе когда на хх сразу начинаются пропуски по цилинрам.
И расход 15 литров по городуLogs.zipLOG-01-001-020-xx.zip
Ребят вот некоторые Логи и в ГБО и нет.
Буду благодарен за любые советы.Кроме смены движка.Уже столько поменял.Покупал машину думал 1,6 значит проще.Что то не получается.
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
VW Passat B5 1999-2005: пропуски воспламенения в двигателе, возможна запись ошибок в память неисправностей блока управления двигателя
Рывки двигателя на холостом ходу или во время движения.
В памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть следующие ошибки:
18074 – 18077 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-4
неисправность в электрической цепи
обнаружены пропуски воспламенения
Повреждение уплотнительных колец на насос-форсунках.
Плохой контакт в соединениях на планке разъёмов для насос-форсунок.
Выполнить следующие действия:
Проверить давление топлива на сдвоенном насосе в соответствии с Руководством по ремонту.
Если по результатам проверки требуется замена уплотнительных колец, то при снятии насос-форсунок следует проверить их гнёзда в головке блока цилиндров на наличие следов приработки ⇒ рис. 1 . Замена головки блока цилиндров не требуется, так как эти следы приработки на характер работы насос-форсунки не влияют. Если вследствие приработки образовались заусенцы, их следует удалить (см. Руководство по обработке головки блока цилиндров), иначе при установке насос-форсунок возможно повреждение уплотнительных колец.
На центральном разъёме блока управления двигателя проверить сопротивление отдельных насос-форсунок, как описано ниже:
Читайте также: Как работает цилиндр ручника
Чтобы исключить повреждение отдельных контактов при измерении, обязательно используйте адаптерный коммутатор VAS 1598/31 или 1598/39 и 41 для соответствующего двигателя.
По схеме электрооборудования, соответствующей буквенному обозначению двигателя, поочерёдно проверить сопротивление проводов всех насос-форсунок. Для этого измерить значения сопротивления между точкой 1 и каждой из точек 2-5 по очереди (см. пример ⇒ рис. 2 ).
Номинальное значение сопротивления: 0,1-1,5 Ом.
Для всех цилиндров значение сопротивления должно быть примерно одинаковым.
Повторить измерения и при этом пошевелить жгут проводов от блока управления двигателя до центрального разъёма на головке блока цилиндров, чтобы проверить провода на наличие обрыва.
Если обнаружить обрыв в жгуте проводов не удалось, следует снять клапанную крышку. Повторить измерение сопротивления и при этом слегка пошевелить кабели на соответствующих разъёмах насос-форсунок.
Если при этом значения сопротивления сильно возрастают (возможно, до бесконечности), кабельная планка в головке блока цилиндров подлежит замене.
При замене кабельной планки на а/м Passat следует обязательно использовать «Руководство по замене адаптерного жгута проводов для электродвигателей насос-форсунок на а/м Passat» ⇒ Приложение .
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Тема: Пропуски воспламенения на ПАССАТЕ подскажите как победить
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 23.12.2007 Адрес Россия, Златоуст Возраст 46 Сообщений 191
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Passat B5 не заводится, плавают обороты, пропуски зажигания (РЕШЕНО)Скачать
Пропуски воспламенения на ПАССАТЕ подскажите как победить
Здравствуйте вот у меня возникла такя проблема может кто что бодскажет вы тут люди бывалые,ошибки поевляються не сразу,стоит проехать 15-30 км. только тогда и когда очистиш ошибки машина по чему то не ровно работает какое то время,а потом нормально из-за чего это может быть и вот какие ошибки выдаёт:
1 список:
4 Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- —Спорадическая
16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
Р0304-35-10- —Спорадическая
16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10- —Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- —
Готовность:0010 1101
2список
1Неисправности:
17584-Ряд1,лямбда-коррекция после катализатора:достигнут предел регулирования
Р1176-35-00- —
Готовность:0000 1001
Читайте также: Порядок работы цилиндров мазда 323
3 список
4 Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- —Спорадическая
16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
Р0301-35-10- —Спорадическая
16686-Цилиндр 2:обнаружен пропуск воспламенения
Р0302-35-10- —Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- —
Готовность:0010 1001
4 список:
5Найдены неисправности:
16684- Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300-35-10- —Спорадическая
16688-Цилиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения
Р0304-35-10- —Спорадическая
16685-Цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
Р0301-35-10- —Спорадическая
16687-Цилиндр 3:обнаружен пропуск воспламенения
Р0303-35-10- —Спорадическая
17536-Ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой):переобеднение смеси в системе
Р1128-35-00- —
Готовность:0010 1001
Вообщем основная ошибка Р1128,делал опресовку на предмет подсоса воздуха как подсказали на этом форуме в итоге заменил клапан системы винтеляции картера,но ошибка так и поевляеться да двигун AWM
📹 Видео
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Фольксваген пассат троит - непростой случайСкачать
VW Passat B5 1.9 TDI троит, пропуски воспламенения, горит check engine.Скачать
Пропуски зажигания причиныСкачать
Фольксваген Пассат пропуски в цилиндреСкачать
VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажиганияСкачать
Volkswagen Passat В5 троит двигательСкачать
Почему троит (трясет) двигатель: причины и поиск неисправности без сканераСкачать
🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦Скачать
VW - дёргается на холостых, вечная проблемаСкачать
Пропуски в цилиндрах. Поиск неисправности - причина подсос воздуха. устранениеСкачать
Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать
Пропуск зажиганиеСкачать
Ошибка P0300 – пошаговая инструкция по диагностике и ремонтуСкачать
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать