Passat b6 bzb клапан

Passat b6 bzb клапан

Авто помощник

Появилась нестабильность работы двигателя на холостых — под подозрение попал клапан ВКГ. Поменял, проблему решил, но остался осадок от того, что из-за копеечной мембраны нужно выкидывать $115. Где-то читал, что вроде бы подходит диафрагма от 2,0 FSI, она же на Чери Тигго имеет номер 481H 1014040 (цена вопроса $15). Проверил — абсолютно разные. Искал ремкомплекты типа 917-064 dorman, в наличиии и под заказ не обнаружил. Раздосадован был долго, пока случайно не нарыл клапан ВКГ от audi 2,5 TDI (046 198 475 B). Там, судя по всему, мембрана один в один с мембраной родного клапан ВКГ (06H 103 495 Е). Кто может подтвердить/опровергнуть? Может стоит купить да проверить, цена вопроса $30?

Passat b6 bzb клапан

Passat b6 bzb клапан

Passat b6 bzb клапан

Тоже юмора не понял. Наверное очередной тролль-миллионер проклюнулся.

Passat b6 bzb клапан

Сергей, на счёт тролля согласен, на счёт второго сомневаюсь. Не понимаю людей, чьи посты не несут ничего полезного, одно радует — приближается первое сентября и у школоты будет меньше времени на занятие ерундой.

Passat b6 bzb клапан

Второе — сарказм. Таких интернет-миллионеров в сети — пруд пруди.

Passat b6 bzb клапан

Как повлияло на расход масла после замены ВКГ, если был таков до замены?

Passat b6 bzb клапан

После замены проехал 1100-1200 кг, уровень не изменился. До замены если и был перерасход, то в пределах нормы. Возможно, повышенный расход масла после замены неисправного клапана ВКГ может быть обусловлен выдавленным сальником коленвала, но сам ВКГ на расход масла влияет в намного меньшей степени, скорее на холостые обороты. Тьфу,тьфу, тьфу у меня с сальником пока порядок. К слову, у оффициалов не сказано, что клапан ВКГ нужно менять, хотя на немецких форумах для него озвучена цифра в 60 000 км пробега. Жалею, что вовремя не поменял — он засрал коллектор турбину и магистрали, а так же, возможно из за него преждевременно сдох эл-маг. клапан N316 (горит check engine — думал что потенциометр, но поскольку ошибка выскакивает только на горячем двигателе, то ошибка вызвана косвенно клапаном N316, который не хочет управляться потенциометром). По впуску в остальном порядок — ось заслонок в коллекторе, потенциометр G336 и N75 (датчик ограничение давления наддува в порядке) — тесты проходят.

Passat b6 bzb клапан

у меня вот тоже недавно загорелся чек, поменяли потециометр и всё было нормально с пол месяца, потом опять загорелся чек. У ОД говорят, что это разболталась ось с заслонками, теперь надо менять весь впускной коллектор, не знаю что делать, пока езжу с чеком, холостые и динамика разгона в порядке. А как проверить тесты по впускному коллектору?

Passat b6 bzb клапан

ОД такой ОД. Знаете, не буду умничать, но в технике чудес не бывает, так же как и в электронике. Есть единички и нолики, есть работающая деталь, есть не работающая. Меня смущает их заявление «разболталась заслонка» — они её видели. Там болтаться нечему (может стереться пластик, но пока он не треснет, она будет выполнять свои функции на 100%). Мне думается, что ОД просто хочет развести вас на деньги, хотя если ось заслонки таки треснула, это другое дело.)
Тесты проводились программой Вася Диагност 12.10, с соответствующим подключением через шнурок vag-com. Там всё интуитивно понятно, если нужно могу описать пошагово.

Passat b6 bzb клапан

Passat b6 bzb клапан

Passat b6 bzb клапан

спасибо за инфу. Буду оригенал брать.

Passat b6 bzb клапан

Nole, Про диафрагму просто перепутали . Для двс БЗБ токо новый в сборе — верхняя она почти не выходит из строя но ее изменили по конструкции то есть усилили . токо середина которую надо пилить а потом нечего собирать . И ценник клапана от 2 копеек до 4 коп . в 45тыщ он уже дает о себе знать потому что зажат двс ——ЭКОЛОГИЯ НЕМОВ .

Passat b6 bzb клапан

Заменил сегодня этот клапан для профилактики. Может кому пригодится.
Решил посмотреть, что там с мембраной. После вскрытия подумал, что зря морочился, мембрана целая, но стерев с нее масло увидел, что вся рабочая поверхность в микротрещинах и когда, а главное где они прорвутся одному богу известно. А с учетом того, что обычно это происходит зимой, когда резина дубеет, перспектива не из приятных.
Сам корпус внутри покрыт отложениями аля «асфальт», поковыряв его отверткой нашел какую-то канавку и отверстие, для чего-то они, наверное, нужны.
Ниже фотки на них все видно, выводы делайте сами. я теперь полностью согласен с камрадами, которые говорили, что это РАСХОДНИК.
Да, пробег почти 80ккм BZB 2008

Passat b6 bzb клапан

Не пробовали мыть его, очистителем карбюратора(не вскрывая крышку, можно ли ее крышку приделать обратно) например, или это бесполезно? Увидел патч из под клапана температуры входящего воздуха на впускном коллекторе, клапан стоит 1900 с копейками у официалов, там резинка похоже задубела, где ее найти.

Читайте также: Электромагнитный клапан вольво с60

Passat b6 bzb клапан

Всем привет,сегодня снял клапан ВКГ,и не рад был,мембрана оказалась порвана в трёх местах.Хотел узнать у вас уважаемые форумчане,отдельно эту мембрану можно где то купить?

Passat b6 bzb клапан

Последний раз редактировалось Евгений09; 23.05.2017 в 21:28 .

Passat b6 bzb клапан

Кто нибудь ставил, отзовитесь пожалуйста.

Passat b6 bzb клапан

доброго времени суток!
1.8 TSI\BZB акпп. 2008 г.в. пробег 160.000
ребят подскажите. проблема началась месяца 4 назад,иногда с утра на холодную подтраивала,не долго около минуты,потом обороты падали и все было нормально,но последние 2 недели через день,чек моргает не долго около 30 сек,когда троит,неделю назад чек загорелся,два дня горел,но при этом машина и заводилась и ехала нормально. вчера и сегодня было ощущение что кто то за багажник держит,несколько раз в дороге,нажимаю не едет,остановился,заглушил,завел поехала нормально. сегодня был на диагностики,сначала показал ошибки 1,2,3 цилиндра,но их убрали и осталось ошибка 1 цилиндра и богатая смесь. меняли катушки местами,все равно пробивалась ошибка 1 и богатая смесь. вытащили свечку,на ней черный нагар. в сервисе предположили что это льет форсунка,но говорят что это не точно и порекомендовали ехать в ваговский тех.центр.,проверить форсунку. да,масло на щупе пахнет бензином,поднимался уровень,сейчас уровень в норме,но запах не много есть.
ребят,если у кого было похожее,напишите,подскажите плизззз.

может кто посоветует сервис в районе м.новогиреево.

Passat b6 bzb клапан

У дизелей этот клапан есть?Симптомы те же. Инфы мало по замене мембраны на двигателе BMP.Говорят менять клапанную крышку целиком.Кто-то крышку открывает клапана и приклеивает назад.Кто менял на дизеле? Дайте ссыль на отчет.

Видео:Volkswagen Passat B6 BZB 1,8 TSI вакуумный привод заслонок впускного коллектораСкачать

Volkswagen Passat B6 BZB 1,8 TSI вакуумный привод заслонок впускного коллектора

Тема: База знаний Passat B6 + номера расходников

Опции темы
Поиск по теме

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 26.02.2007 Адрес Москва, Моск. обл. Троицк Возраст 38 Сообщений 5,830 Записей в дневнике 13

Спасибо:
Получено: 315
Отправлено: 118

Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

База знаний Passat B6 + номера расходников

VW Passat B6, годы выпуска: 2005-2010
Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу — справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете по ссылкам ниже;
— модельный год(авто выпущенные во второй половине года маркируются следующим модельным годом) — 10-й символ VIN-кода, точная дата выпуска указана в расшифровке VIN-номера — номера кузова.
— а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.

Дизельные Двигатели (все с интеркуллером):

  • 1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм — BKC, BXE, BLS(с DPF);
  • 2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм — BMP(с DPF);
  • 2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) — BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).
  • 2,0TDI 16V(common rail) (2008- ) — CBAA(136 лс), CBAB(140 лс);
  • 2,0TDI 16V(common rail) (2009- ) — CBAC(143 лс), CBBB(170 лс);

Дизельные двигатели в силу особенностей обычно оснащаются дополнительным обогревом: электрическим «феном»(обогрев только салона) или догревателем Webasto(оба варианта работают при заведенном двигателе и температуре ОЖ ниже 70 гр. С) или автономным обогревателем Webasto(имеет таймер и режимы обогрев/вентиляция, может комплектоваться пультом ДУ, работает на обогрев салона и двигателя). Наличие Webasto можно определить по наклейке «Webasto» на передней панели под капотом.

Бензиновые Двигатели:

  • 1,4TSI 122 лс — CAXA,CDGA; (2009)
  • 1,6MPI 102 лс — BSE, BSF;
  • 1,6FSI 115 лс — BLF, BLP;
  • 1,8TSI 152-160 лс — BZB(2008- ), CGYA(2009- );
  • 2,0FSI 150 лс — BLY, BLR, CCTB(с 2008 модельного года);
  • 2,0TFSI 200 лс — AXX, BWA, BPY(поставлялся только в США)
  • 2,0TSI 200 лс(2008 — ) — CAWB, CCTA(цепь вместо ремня);
  • 3,2FSI V6 250 лс — AXZ;
  • 3,6FSI V6 275 лс- BLV(поставлялся только в США и только с АКПП), BWS(2007- )

Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади — у 1,9 шильдик «TDI» и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик «2,0TDI» и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему — выпуски с двух сторон.

Полный привод(и шильдик «4 motion» ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

  • 1,9TDI — только 5МКПП.
  • 2,0TDI — 6МКПП или 6DSG
  • 2,0TFSI и 2,0FSI — 6МКПП или 6АКПП
  • 3,2FSI — только 6DSG.
  • 3,6FSI — только 6АКПП.

Базовые европейские комплектации(основное отличие — сидения и их обшивка):

  • Trendline(тканевое покрытие, комфорт-форма)
  • Sportline(тканевое покрытие, спорт-форма)
  • Comfortline(велюровое покрытие, комфорт-форма)
  • Highline(кожа с алькантарой, спорт-форма) (визуально отличается передним значком с окантовкой и хром-накладками на решетке радиатора(установлены на другие комплектации с завода быть не могут), универсал дополнительно имеет алюминевые релинги(могут быть установлены и на другую комплектацию, но тут входят в базу).
    Комплектации имеют наборы базовых опций по нарастающей, дополнительные опции могли быть установлены в любую базовую комплектацию.

Читайте также: Зазоры клапанов лада гранта 8 клапанная облегченная

Масло трансмиссионное для привода задней оси
заправочный объем 1,0л
номер G 052 145 S2
альтернативно G 052 145 A1

  • Дизельные двигатели с сажевым фильтром(DPF) — допуск 504.00/507.00.
  • Бензиновые двигатели С продлением сервисного интервала — допуск 504.00. (пракически для всех)

Перечень фильтров и расходников:

Масляный фильтр — 03C115562
Воздушный фильтр — 03C129620B
Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) — N 90813202
Свеча зажигания Bosch — 101000068AA
Поликлиновый ремень генератора — 6Q0260849A
Ремкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) — нет данных

Масляный фильтр — 06J115403C
Воздушный фильтр — 1K0129620D
Пробка поддона с уплотнительной шайбой (меняется при замене масла) — N 90813202
Свеча зажигания:
• Bosch — 101905631H;
• NGK — 06H905601A.
Поликлиновый ремень генератора — 06J260849D
Ремкомплект цепи ГРМ (цепь, шестерни, успокоители) — нет данных


Охлаждающая жидкость
.
Изначально залита спецификация G12++(plus plus). Для доливки во избежании ухудшения свойств доливать необходимо такую же. При полной смене ОЖ допускается применение G12 и G12+.

Масло трансмиссионное / ATF

  • Литиевая смазка для петель (аэрозоль) — G 000 115 A2 (200мл).
  • Спрей для смазки личинок замков — G 052 778 A2 (50 мл).
  • Смазка для деталей суппорта (пригодится при замене колодок) — G 000650 (100 гр.), G 052150A2 (180 гр.) — нужны обе.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Внимание! Индикатор износа колодок есть только спереди(на левой внутренней колодке), контроль износа задних колодок осуществляется визуально. При износе передних колодок в верхней части MFA+ загорается желтый индикатор — в течении ближайших 1-1,5ткм во избежании порчи тормозных дисков колодки необходимо заменить.

  • Колодки тормозные передние(для кодов опций: 1LJ, 1LH, 1ZM): 5K0 698 151Ferodo DS Perfomance номер FDS1641
    Ferodo DS2500 номер FCP1641
  • Колодки тормозные задние(для кодов опций: 1KU): 3C0 698 451B

(колодки для среднестатистического а/м, но лучше сверить свои коды опций с указанными)
Для замены задних колодок необходим диагностический компьютер(или сервисный кабель VAG-COM). C его помощью необходимо провести следующие процедуры:
Начало:

(1LH) — Ø диска = 312 мм, применялся до 02.11.2008
5K0698151
(1ZM) — Ø диска = 312 мм, применяется с 03.11.2008
3C0698151C
(1ZG) — Ø диска = 312 мм, исполнение для стран Северной Америки / Японии

3C0698151A
(1ZG) — Ø диска = 312 мм, исполнение для стран Северной Америки / Японии

(1ZG) — Ø диска = 312 мм, исполнение для стран Северной Америки / Японии

3C0698151A
(1ZG) — Ø диска = 312 мм, исполнение для стран Северной Америки / Японии

(1LK, 1LM) — Ø диска = 345 мм, для двигателей 3.2/3.6 л

(1ZG) — Ø диска = 312 мм, исполнение для стран Северной Америки / Японии

(1LK, 1LM) — Ø диска = 345 мм, для двигателей 3.2/3.6 л
1K0698151B

(1KU) — Ø диска = 286 мм, применялся до 31.12.2008
Оригинал — 3C0698451D
Аналог — TRW GDB1622

(1KW) — Ø диска = 286 мм, применяется с 01.12.2008

(2EA, 2EL) — Ø диска = 310 мм, для двигателей 3.2/3.6 л

  • Резинки в дворниках могут быть заменены отдельно. Номера: 1K0 955 429C — водительская и 1K0 955 429B — пассажирская резинка. В комплекте идут пластиковые колпачки.

Сайлент-блок — 1K0407182 (по одному с каждой стороны)
Шпровая опора (левая) — 3C0407365A
Шпровая опора (правая) — 3C0407366A
Варианты замены сайлент блоков передней подвески

Передний привод
Сайлент-блок подрамнника (передний), 2шт. — 3C0505145A
Сайлент-блок подрамнника (задний), 2шт. — 3C0505145
Сайлент-блок рычага, 2шт. — 3C0505541
Сайлент-блок корпуса подшипника ступицы, 2шт. — 1K0505553A
Варианты замены сайлент блоков задней подвески

Полный привод 4motion
Сайлент-блок подрамнника (передний), 2шт. — 1K0505145J
Сайлент-блок подрамнника (задний), 2шт. — 1K0505145K
Сайлент-блок рычага, 2шт. — 3C0505541
Сайлент-блок корпуса подшипника ступицы, 2шт. — 1K0505553A
Сайлент-блок главной передачи (сзади снизу), 2шт. — 3C0599438A
Сайлент-блок главной передачи (сзади сверху), 2шт. — 3C0599437A
Сайлент-блок главной передачи (спереди снизу), 1шт. — 3C0599437A
Сайлент-блок главной передачи (спереди сверху), 1шт. — 3C0599438A

Комплект маховика и сцепления может быть двух производителей — LUK или SACHS.
При замене по отдельности необходимо ставить деталь той же фирмы.

  • Маховик и сцепление для 6МКПП 2,0TDI 140 лс:

— Все внешние лампочки имеют контроль и при перегорании любой из них на панели приборов будет соответствующая ошибка.
— При слабом аккумуляторе блок управления отключает «лишние» потребители. Поэтому(особенно зимой) возможна ситуация когда обогревы стекол, зеркал, сидений могут не включаться(выключаться сами) даже не смотря на то что двигатель запустился.

Оптика
На пассаты ставились либо галогеновые фары,

3С0 941 005 AA — Левая
3С0 941 006 AA — Правая
Лампы:
N 017 753 5 — Лампа габаритных огней (W5W 12V 5W)
N 103 201 02 — Лампа Ближнего или дальнего света (H7 12V 55W)

Читайте также: Нормально открытый соленоидный клапан 1 4 дюйма

либо адаптивные ксеноновые.

До 2008 (точнее до 04.11.07) (блок розжига снизу фары)

3C0 941 753 G — Левая
3C0 941 754 G — Правая

После 2008 (точнее с 05.11.07 ) (блок розжига на задней крышке)

3C0 941 753 K — Левая
3C0 941 754 K — Правая

Лампы:
N 017 753 10 — Лампа габаритных огней Синяя (W5W 12V 5W)
N 105 661 03 — Газоразрядная лампа (D1S 35W)
N 103 201 02 — Лампа подсветки поворото (H7 12V 55W)

ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ
(детские болезни и конструктивные недостатки)

  • Дизельные двигатели 2,0 с пьезо-насосфорсунками — выход из строя пьезопакета влечет за собой невозможность пуска двигателя и последующую замену насос-форсунки(или нескольких); Замена по гарантии.
  • Дизельные двигатели 2,0 — износ привода масляного насоса(«шестигранника» ) к пробегу 250 ткм приводит к проворачиванию привода, падению давления масла и выходу из строя турбины и вкладышей коленвала, замена;
  • Дизельные двигатели с сажевым фильтром(DPF) — выход из строя дифференциального датчика давления влечет за собой невозможность завершить регенерацию и как следствие забивается фильтр.
  • Двигатели 2,0TFSI(BPY) — износ колпачка толкателя ТНВД влекущий за собой износ распредвала(в последствии заменен на усиленный) приводит к замене колпачка, толкателя, впускного распредвала.
  • Двигатели 2,0TFSI(BPY) — разрыв мембраны клапана ограничения наддува(N249), замена на улучшенный. Симптомы — ухудшенная разгонная динамика на верхах, при резком ускорении может появится ошибка.
  • Двигатели 2,0TFSI(BPY) — выход из строя клапана ВКГ(PCV), замена на улучшенный. Симптомы — нестабильная работа двигателя, повышенный расход масла.
  • Двигатели 2,0TFSI(BPY) — выход из строя клапана рециркуляции N80(EVAP), замена. Кроме ошибки есть проблема с запуском двигателя после заправки.
  • Двигатели 2,0TFSI(BPY) — может отвалиться приемная труба катализатора от вибрации. Фото.
  • А/м с кузовом универсал — коррозия в районе подсветки номера, окисление контактов подсветки. Нужен контроль.
  • А/м с кузовом седан — износ/залипание замка крышки багажника. Проявляется в невозможности закрыть багажник. Разборка, чистка, замена на новый.
  • Все а/м — замерзание штока отпирания лючка бензобака. Необходима продувка после мойки и смазка узла. Открывание замерзшего лючка.
  • Все а/м — невозможность отрыть дверь снаружи — износ/залипание замка двери. Снятие, чистка, замена новым.
  • Все а/м — выход из строя концевика в блоке ELV. Симптомы — загорается индикатор «рулевое колесо», затруднен пуск двигателя, Решение.
  • Все а/м — износ кнопки электроручника. Симптомы — периодически не управляется ручник. Замена кнопки или чистка контактов в кнопке. Вот как выглядят внутренности кнопки. Номер кнопки: 3C0 927 225 BREH
  • Все а/м — плохой контакт разъема подушки безопасности под сидением. Может появится после перемещения сидения в крайние положения. Устраняется чисткой контактов или соединением проводки напрямую(без разъема).
  • Все а/м — выход из строя электроприводов стояночного тормоза из-за разгерметизации корпуса. Опыт ремонта.

Подкраска для закрашивания сколов

Код для заказаКод краскиID цветаЦвет
============== Простые цвета ==============
LST0U1115RAL — 115 — 91 — hellelfenbein
LST0U2041 — 041 — A1 — чёрный
LST0U2B9A — B9A — B4 — candyweiss
============== Металлик ==============
LST0M2A7S — A7S — J4 — stonehengegrey-metallic
LST0M2A7T — A7T — X6 — unitedgrey-metallic
LST0M2A7W — A7W — 8E — reflexsilber-metallic
LST0M2B5L — B5L — Y2 — голубой металлик crystall
LST0M2B5M — B5M — 7J — articbluesilver-metallic
LST0M2B6S — B6S — 4W — granitegreen-metallic
LST0M2D1W — D1W — D1 — бежевый металлик wheat
LST0M2D5Q — D5Q — P6 — синий shadow металлик
============== Перламутр ==============
LST0P2C5E — C5E — 9R — cobaltblue-перламутр. эффект
LST0P2C5F — C5F — W9 — bluegraphit-перламутр
LST0P2C6S — C6S — 8S — derbygreen-перламутровый эфф.
LST0P2C8Z — C8Z — 3Q — moccaanthrazit с перл. эффектом
LST0P2C9X — C9X — 2T — черный deep с перл. эффектом
LST0P2Z5M — Z5M — 99 — nogaroblau-перламутр
Номера подкраски по номеру краски.pdf

Параметры стандартных оригинальных дисков:

  • штампованный железный — 6,5J x 16H2 ET42 5×112 3C0 601 027H (оригинальный колпак 3C0 601 147B);
  • легкосплавной — 7J x 16H2 ET45 5×112:
  • Коды дизайнов R16:
  • Базовые размеры резины 215/55R16 93H и 205/55R16 91H(устанавливались с завода на маломощные и базовые версии).
  • Коды дизайнов R17 (легкосплавной — 7,5J x 17H2 ET47 5×112(идут в базе на V6 версии)
  • Базовый размер резины 235/45R17 94H.

*
При установке 18 колес необходимы накладки на арки.

У кого машина из Германии и на панели приборов есть подготовка под Bluetooth:

Нужно приобрести Адаптер Bluetooth-Pairing 3C0 051 435 PA

В итоге получим полноценный Bluetooth в автомобиле.

Материал собран с помощью http://forum.onliner.by и http://www.passat-club.ru, а так же https://passatworld.ru.

Я думаю что в нашем клубе такая тема не будет лишней, чтобы не искать повсюду.

📸 Видео

Vw passat b6 1 8 BZB троит,пропуски зажиганияСкачать

Vw passat b6 1 8 BZB троит,пропуски зажигания

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбины

Пассат Б6 клапан турбиныСкачать

Пассат Б6 клапан турбины

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.Скачать

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.

Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 CСкачать

Ремонт клапана фазорегулятора TSI 1,8 CDA 06H 109 257 C

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #autoСкачать

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #auto

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.Скачать

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.

Оригинальный Blow Off клапан турбины на Volkswagen PassatСкачать

Оригинальный Blow Off клапан турбины на Volkswagen Passat

PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.Скачать

PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналовСкачать

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналов

Клапан ВКГ пассат B6 bzbСкачать

Клапан ВКГ пассат B6 bzb

Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6Скачать

Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6

Ремонт двигателя 1.8 TSI Фольксваген Passat B6 после неудачной "переборки".Скачать

Ремонт двигателя 1.8 TSI Фольксваген Passat B6 после неудачной "переборки".

VW Passat 1.8 TSI / Закоксованность впуска и форсунокСкачать

VW Passat 1.8 TSI / Закоксованность впуска и форсунок

VW Passat 2008 1.8TSI слабый наддув, ошибка Р0299. Финал. [Перезалив]Скачать

VW Passat 2008 1.8TSI слабый наддув, ошибка Р0299. Финал. [Перезалив]

Замена клапана адсорбера Фольксваген Пассат Б6. Ошибка Р2187Скачать

Замена клапана адсорбера  Фольксваген Пассат Б6.  Ошибка Р2187

VW Jetta 1.8TSI CPRA 2015 Лечим дизеление Диагностика и замена клапана фазовращателяСкачать

VW Jetta 1.8TSI CPRA 2015 Лечим дизеление Диагностика и замена клапана фазовращателя

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSIСкачать

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток