Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Авто помощник

А чем NGK плохи?
И почему после прогрева все начинает работать?
Вчера вечером опять появилась ошибка бедной смеси (P0171 — 000 — System Too Lean — Intermittent — MIL ON), завелся сегодня нормально, без троения. Заметил что в Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) слишком маленькие значения на холостых 1,2 г/с, при 4000 об. так же маленькое значение (

12 г/с), но это без нагрузки (машина стояла). Что это значит? идет подсос воздуха? Может это сальник? Хотя конкретных подтеков не замечал (сегодня посмотрел на земле не было капель), ВКГ поменял летом на обновленный с дополнительным клапаном.

Последний раз редактировалось Kulibin86rus; 28.01.2015 в 04:05 .

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Да потому что номер который вы написали на свечи не оригинальный , а оригинальные стоят от500-1000 за штуку . а сальник капать не будет — смотря где он от клеился , а будет так чуть пылить на шруз и по соединению акпп и двс . чел с Питера катил 2-3 литра масла влил потому что на скорости оно вытекало . а началось все что залили присадку или так совпало .

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Номер оригинальный, по каталогу NGK он и идет.
Как точно убедиться что это сальник? Я правильно понял, что если на работающем (троящем) двигателе отсоединить трубку от ВКГ до впускного коллектора и заткнуть отверстие в коллекторе троить должен перестать?
Что скажете на счет показаний MAF?

Всмысле? Где сделан сальник? Я сальник еще не менял, стоит родной.

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

нет не гремит, но лязг небольшой есть. на холостых работа как двухтактного двигателя с расколбасом. (будто сразу пара катушек загнулись)
завтра поеду на нормальную диагностику и заодно метки посмотрят сразу

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

метки на месте но натяжитель не натягивает а утопился во внутрь так что меток не видно и цепь на пределе износа. чтобы проверить в чем дело открыли маслоотделитель а резинка в руках порвалась, жду когда новый придет и проверим катушки методом перестановки с другого мотора.
ошибка 000022 подтверждает что надо менять цепи с натяжителем, так что уж все в кучу!

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

а оказалось во всем виноват маслоотделитель. катушки живые . осталось заменить цепь со всеми приблудами

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Вообщем 07.02.2015 поменял сальник у ОД в Сургуте. Сальник почти полностью отслоился, с запчастями вышло 14к. На данный момент ошибок нет, но буду следить. Из запчастей нужен сальник, болты маховика, болты сальника и герметик. Свечи в норме, новые, NGK, проблема точно не в свечах.

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Kulibin86rus, Так что плохо смотрели когда сальник пылил . ННо теперь конечно дело не в свечах если умело проверять от чего да зачем двс троит . А масло что не уходило , все время был уровень . Что то не верится .

Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47

Видео:Vw passat b6 1 8 BZB троит,пропуски зажиганияСкачать

Vw passat b6 1 8 BZB троит,пропуски зажигания

От этого надо было сразу плесать .

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Масло не уходило. Ушло грамм 200 пока я доехал до ОД, в общем успел поменять

Да и я вроде предположил про сальник, от вас ответа не было.

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Kulibin86rus, Плохо читаете посты , что вам советуют . 200 грам и это не капало —удивительно . У дачи !

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Я вроде написал что ушло пока я ехал к ОД, это где-то 70 км, до этого не уходило.
И вы ничего не советовали, лишь сказали какую-то ересь про проклеивание сальника, судя по количеству сообщений вы лишь их набиваете, кармадрочите короче, а не пытаетесь помочь, на сим откланиваюсь и далее дискусию не виду. Лишь хотел на будущее для других сказать, что если есть пропуски по всем цилиндрам, ошибка по бедной смеси, при стертых ошибках на холодную заводится и троит (двоит), а как загорится чек то работает заводится нормально, АКПП при переключениях на стоящем авто с D в N, с R в N и т.д. есть удар, появилась дрож на холостых, то скорее всего сальник, он может даже не течь, но потом ливанет как следует

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

С этого надо было и начинать , а не плакатся на форуме ( теперь герой ) ..а не грамотность и не понятие что и как и доводит до непредсказуемых последствий —особенно финансово , а за не знание надо платить . >>>>>>>>>>>%

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Да вроде никто и не плакался, форум на то и существует чтобы обмениваться опытом, но от вас я не услышал ни одного толкового совета, советы появились лишь когда уже все решилось, я спрашивал можно ли методом отсоединения патрубка от ВКГ проверить проблему сальника, ответа не последовало, как и на вопрос по ДМРВ. Так что не надо говорить про грамотность, а сальник менял у ОД, так как это самый дешевый/надежный вариант, можно поменять и самому, но это надо как минимум хорошую яму.

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Была таже проблема. Замена заднего сальника коленвала+маслоотделитель + сальник гидромуфты(докучи) — троение пропало ошибки пропуска прекратились. Цена вопроса с запчастями и с работой 15000. По городу масло держалось в уровне. По трассе за 400км 700мл масла. -ЖУТЬ. Все днище в масле было. Главное уровень не прозевать, а то хана цепи и клапанам.

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

ну теперь я как новенький ! поменял цепь и все что надо с ней! самолет теперь !

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Passat b6 пропуски зажигания в цилиндре

Видео:VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажиганияСкачать

VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажигания

Добрый день.
Не смотря на весьма изъезженную тему, обращаюсь к вам за советом. Прочитал огромное кол-во материала за время владения данным авто, но проблема проявилась вновь.
Краткая предыстория — авто куплено в мае 2013 года, троение было как у многих на холостую, и иногда на прогретом двигателе. По весне появилась финансовая возможность наконец-то всё привести в порядок. Так же за пару недель до ремонта заметил такую вещь, что при заведении двигателя при нажатии тормоза плавали немного обороты, а при прокачке педали очень сильно трясло, по ваг-кому показывали пропуски в цилиндрах. Первым делом поменял цепь ГРМ (хотя был всего 1 зубец вытянут, некоторые ролики аж проржавели),промыли дроссельную заслонку (много нагара), залили motul вместо родного Longlife, сцепление (за месяц до замены начался цокот при выжимании сцепления, как оказалось в процессе, сильный износ вилки, трещины в резинке выжимного цилиндра), в процессе выяснилось что сопливил задний сальник коленвала, заменили вместе с клапаном ВКГ. Проблема ушла, расход составлял как и раньше стабильные 0.6л на холостых на прогретом двигателе, любые намеки на вибрацию и троение ушли. Ездил не мог нарадоваться, как произошло следующее — попал в ДТП, причем очень неудачно — попрыгал по обочине, разбил бампер, помял интеркулер, радиаторы ДВС и кондиционера, патрубки кондиционера, и ещё много всяких неприятных мелочей по кузову. Ещё и катализатор рассыпался. И расход вместо 0.6 стал 0.8.
В общем решил во все тяжкие, допиливать авто до ума.
Поставил новые радиаторы двс и кондея, интеркулер от S3,даунпайп без ката,холодный впуск, катушки S8, свечи NGK BKR7EIX.
Сняли коллектор, почистили карб клинером вкладыши и клапана (было много нагара, пробег 90к), промыли форсунки винсом, промыли дроссель опять (умудрился загрязниться за полтора месяца, видимо, потому что после аварии ещё 2000 км накатал, это было на трассе).
Всё идеально стало работать, через месяц сделал чип. (За 2 месяца масло как было так и осталось на максимуме, на лонглайфе жрало по 100г на 1 000 км)
После чипа единственное что заметил, что появился писк при педали в пол в диапазоне 4-5к оборотов.
Настройщик посмотрел по логам, откатов нет, углы в норме, сказал что единственное, стоит сделать опрессовку, есть подозрение на утечку, сделали, нигде не сифонит, решили, что нулевик так в пике (порядка 180г воздуха) пищит.

Читайте также: Причины прогара блока цилиндров

Самое интересное, что расход так и остался неизменным — 0.8, хотя я был уверен, что такой расход был после аварии и мятых радиаторов и неправильной подачи смеси.

Вчера вышел, завёл, опять трясет на холодную, ну подумал, бывало такое пару раз за последние 2 месяца, ерунда, приехал на работу, а на прогретом расход 0.6, ничего себе думаю, такого уже пол года не видел.
Сегодня завёл — то же самое. Доехал до работы — двигатель прогрет, 0.6, но легонько потраивает. Стал думать, как это может быть из-за уменьшенного расхода топлива, уже всё что можно заменил, промыл, прочистил и подтянул Ну и чё то вспомнил про тормоз, когда троило и ушло по себе как то в комплексе замены цепи, сальника и масла, ну и как давай жать. В итоге затроило как будто я по полю в тракторе еду
Собственно, коллеги, прошу помощи.
Топливо АИ 98 (Лукойл), заливаю стабильно с момента приобретения авто, предыдущий тоже заливал только лукойл, но 95. Мне на нем не понравилось, детонация чувствовалась.
Уже не знаю даже в какую сторону копать, все болячки залечил, всё что можно заменил, и опять

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Добрый день, возвращаюсь к этой теме.Опишу максимально подробно. В свое время были потряхивания, но вылечили на BZB заменой сальника коленвала и маслоотделителя. Потом опять были пропуски после дтп, но тогда я поставил много нового железа, сняли почистили коллектор, новые свечи и катушки установили, промыли дроссель и форсунки, в общем полный перечень услуг, и всё стало ок. Где то по осени заметил, что порой дергает на холостых и плавают обороты после нажатия тормоза на холодном двигле, после прогрева все проблемы ушли. Где то месяц назад заметил следующее — заводишь авто в любой мороз, греется нормально без дерготни, едешь всё ок. Отставишь машину на час-полтора, выходишь, двигатель уже остыл — заводишь и начинает кобласить. Недавно в сервисе снимал вебасто поломанный, сказал про пропуски. сказали бенз говно полное когда подслили, хотя я полтора года только на 98 лукойле на олимпийском заправляюсь. Сняли промыли бак, говорят много слизи какой-то было, погружной менял 1 000 км назад, так как он подустал уже за 100 000 пробега и качал слабовато. Так вот сказали что он тоже весь засранный был — промыли и всё ок. Свечи были 2667 НГК, ставил вместе с катушками цельнометаллическими, все в нагаре черном за 7 000 пробега. Поставили мне 1675 оригинал, залили 98 бп 10 литров, работало ровно. Потом по нужде на какую то забытую Богом татнефь заехал 10 литров 95 залил — всё как часики. Заправился потом как обычно на лукойле — опять колбаса началась на прогретом двигателе. Откатал бак, залил ТНК 98 — та же фигня. А теперь как это проявляется — на полностью прогретом двигателе при всех выключенных энергопотребителях расход на холостом ходу где 0.6-0.7 на лукойле и 0.7 на ТНК, при этом по ваг ком обороты прыгают 720-760. Теперь по ощущениям — машину немного трясет

Читайте также: Овальные цилиндры в двигателе

То есть как будто кто-то под авто лежит и пинается ? причем иногда эти потряхивания выливаются в пропуск — где то несколько раз за пару минут по 2 и 4 цилиндрам. Уже не знаю в какую сторону копать, с Лешей softic чей чип заливали общался, он говорит никаких вмешательств в холостой ход прошивка не делает. В движении всё супер, смотрел компом, пропусков не было.

Потряхивания на холостом ходу на полностью прогретом двигателе, которые иногда дают пропуски по 2 и 4 цилиндрам (реже по другим) по 1-2 в минуту в каждом.

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

10 000 км назад была замена Цепи ГРМ, замена сцепления, заднего сальника коленвала и цепи ГРМ.

7 000 км назад была установка новых свечей, цельнометаллических катушек, промывка дросселя, форсунок ( почему-то уплотнительные кольца не менялись) и снятие и чистка впускного коллектора.

2 000 км назад замена масла, погружного насоса и клапанов n75 и n249.

200 км назад были произведены снятие и промывка топливного бака и топливного насоса — была грязь. Так же заменены свечи на NGK 1675.

Видео:Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечениеСкачать

Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечение

Что, на мой взгляд, нужно проверить:

1) проверка погружного насоса (писк на хх) (менялся 1 000 км назад)
2) проверка ТНВД ( на хх и при нагрузке) (не менялся)
3) проверка меток ГРМ (цепь менялась 10 000 назад)
4) проверка сальников коленвала и клапана ВКГ (менялись 10 000 назад)
5) проверка катушек (менялись 7 000 назад)
6) проверка лямбды и МАФ сенсора

Последний раз редактировалось BishopBattle; 16.02.2015 в 14:13 .

Тема: подтряхивает BZB (пропуски зажигания во втором цилиндре)

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 25.03.2012 Возраст 32 Сообщений 325

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 9

📹 Видео

Passat B7 1.4 CAXA - пропуски воспламененияСкачать

Passat B7 1.4 CAXA - пропуски воспламенения

Пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре Volkswagen passat b7 1.8 CDABСкачать

Пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре Volkswagen passat b7 1.8 CDAB

Volkswagen Passat B-6 1.9 TDI _ Пропуски зажигания по первому цилиндруСкачать

Volkswagen Passat B-6 1.9 TDI _ Пропуски зажигания по первому цилиндру

Троит двигатель 2.0 FSI на VW passat B6 ошибки 00768, 00769, 00770, P0302. Ч1Скачать

Троит двигатель 2.0 FSI на VW passat B6 ошибки 00768, 00769, 00770, P0302. Ч1

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Volkswagen Jetta 1.8TSi троит двигатель пропуски зажигания ошибка Р0304 Р0302 нет компрессииСкачать

Volkswagen Jetta 1.8TSi троит двигатель пропуски зажигания ошибка Р0304 Р0302 нет компрессии

Пропуски зажигания Passat b6Скачать

Пропуски зажигания Passat b6

Пропуски в цилиндрах. Поиск неисправности - причина подсос воздуха. устранениеСкачать

Пропуски в цилиндрах. Поиск неисправности - причина подсос воздуха. устранение

Фольксваген Пассат б6 троитСкачать

Фольксваген Пассат б6 троит

Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬСкачать

Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬ

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsi

Пропуски воспламенения в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с (Часть 2) И устранение проблемыСкачать

Пропуски воспламенения в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с (Часть 2) И устранение проблемы

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #autoСкачать

Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #auto

2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6???Скачать

2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток