сколько ок? переобувался на зиму — накачали 2,3 по манометру на компрессоре — комп начал выть про давление в шинах, добавили чуток (2,35-2,4) — всё погасло. Может просто нужно подкачать колёса?
ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .
Всесезонная шина Dunlop SP SPORT 5000
Тип:Всесезонные шины для легковых автомобилей
Описание:Всесезонная шина нового поколения с высочайшими потребительскими свойствами.
Эсклюзивная резиновая смесь оптимизирует поведение шины в любых дорожных и погодных условиях.
Новаторский асимметричный протектор позволяет сохранять прекрасное сцепление с дорогой даже на самых высоких скоростях, не жертвуя при этом прекрасной управляемостью и комфортностью езды.
Большие внешние блоки протектора обеспечивают стабильность в поворотах. Внутренние же блоки, независимые от внешних, благодаря открытым плечевым поперечным водоэвакуационным каналам обеспечивают эффективное удаление воды и “всесезонное” сцепление с дорогой. Той же цели служат и четыре глубоких и широких водоэвакуационных канала.
JLB – бесшовный нейлоновый корд – увеличивает срок службы шины.
Завершает картину элегантнейший дизайн протектора и боковины.
ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .
А чо такого, у меня батёк на своём монтерике гоняет на всесезонке, Данлоп какая то, нормально.
Продолжаю конотопиться с этой иконкой(( Давление в шинах нормальное, на нажатие кнопки не реагирует.
Чего сделал:
— Диагностика. Показала 2 ошибки в системе АБС:
1. Кнопка индикации контроля давления в шинах — Е492. Нелогичный сигнал. Частота ошибки — 3 раза. 02846 008
2. Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах. Имеется неисправность/ошибка параметрических условий. Частота ошибки 254 раза. 02214 014
— Заказал и поменял саму кнопку. Не помогло.
— Автотрейдинг долго и со скандалами ковырялся. Сказали, что надо откатить параметры АБС. Вернули базовые настройки, стерли ошибку. Выскочила вновь. Редиски.
Склоняюсь к тому, чтобы вообще отключить эту функцию в сад) Но может гуру что посоветуют еще?
Летом эта ошибка не вылазит, вылазит только зимой на шипах. Лечит ВАГ-КОМом вот так:
[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Igor62, спасибо за отзывчивость! В Рязани бываю на выходных, да и то не всегда. Ты бы в личку телефон свой бросанул, как соберусь ехать позвоню. Но комрадов из Москвы и МО все-таки прошу отозваться, потому как дел в столице по горло и когда соберусь на малую родину неизвестно.
ОГО! Да у вас там в Рязани уже, я смотрю, общество любителей гамбургеровщегов собралось?! Растете, ребята, молодцы. Поддержим пендосов!
и у меня загорелась лампа контроля давления в шинах. Датчик у меня полноценный (не косвенный).
Но вот что интересно. Пользуюсь двумя комплектами резины с дисками. Соответственно на одном (родном) комплекте есть датчики на другом нету.
Когда обуваю зимний комплект (без датчиков), то после нескольких км пути система сама пишет чего-то и отключает контроль. Лампы гаснут никаких ошибок.
При переходе снова на летний комплект (с датчиком) система сама определает сигнал и включает монитор.
Так было и этой зимой. Поменял резину, монитор сам отключисля но через месяц снова загорелась лампочка и ошибки:
01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication
01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent
Может дело в самой кнопке.
Для выключения мониторинга нужно нажать и удерживать кнопку более 10сек. Так и делаю, получаю сообщение что монитор выключен, соответственно должна погаснуть сама лампа. Но стоит отпустить кнопку как снова та же ошибка (система снова включена + лампа на щитке горит)
Это что за телепатия такая ? Может у кого было подобное?
01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication
01521 — Датчик давления в шинах: нет сигнала/связи
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) активен Возможные причины Датчик давления в шинах неисправен
Датчик (ы) давления в шине не установлен Возможные решения Проверить / установить датчики давления в шинах Проверьте отдельные датчики с помощью блоков измеряемых величин (MVB) Специальные заметки
В системах без определения местоположения (например, 1K-шасси Golf / Jetta или 3C-шасси Passat) одновременно поднимайте или опускайте давление в одной шине и дважды проверяйте блоки измерения (MVB) 001-012 (и 016) для изменения. Если вы найдете тот, который не изменяется после поднятия или понижения давления, вы, скорее всего, обнаружите неисправный датчик.
Примечание. Может потребоваться до 2 минут, прежде чем изменение давления будет обнаружено модулем управления и отображено в блоке измерительных значений (MVB). Чтобы определить местонахождение отдельных колес, необходимо отметить идентификационный номер датчика.
01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent
01477 — Выключено устройство
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ. Возможные причины Система контроля давления в шинах (TPMS) отключена
Возможные решения
Включить систему контроля давления в шинах (TPMS), если необходимо
Специальные заметки
Этот код неисправности — это всего лишь примечание, см. Руководство по ремонту автомобиля и Руководство по ремонту в разделе «Как включить систему».
где копать?
В результатах компьютерной диагностики.
к дилерам не хочется ехать,вынесут мозг еще и дорого)))
Найдите человека со шнурком или купите. цена вопроса копейки.
- Тема: Горит ошибка(низкое давление в колесах)подскажите как победить это предупреждение?
- Горит ошибка(низкое давление в колесах)подскажите как победить это предупреждение?
- Горит датчик давления в шинах
- Калькулятор расчета пробега км шин по Treadwear
- Описание работы системы контроля давления шин
- Почему датчик давления в шинах показывает ошибку
- Как сбросить ошибку датчика давления шин
- Советы по обслуживанию системы TPMS
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:🆘Volkswagen Passat B6 загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔Скачать
Тема: Горит ошибка(низкое давление в колесах)подскажите как победить это предупреждение?
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Горит ошибка(низкое давление в колесах)подскажите как победить это предупреждение?
Машина В6 амер 2.0 TFSI.Постояла час на морозе в 30град и когда сел за руль то появилась ошибка.После этого простояла сутки в теплом гараже и горит.Скидывал клемму и все бестолку.В нашем колхозе диагностики нет(((Как победить??
нажми справа от КПП кнопку давления и подержи ее несколько сек.
а перед этим накачай колеса)))
для начала проверить давление в шинах и довести до нормы — 2,3-2,5 атм., на морозе давление значительно падает, хотя у меня и при 2-х атм. не загорается.
если не поможет, то либо замена датчика либо отключение системы — тебе сюда http://www.passat-club.ru/forum/thre. E0%E2%E8%F2%FC
У меня нет там кнопок-амер(((Колеса накачаны 2.4.
Читайте также: Код скользящие шины gta 5
кнопки давления нет на американском пассате
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:15
либо замена датчика в каком-то из колёс либо полное отключение системы http://www.passat-club.ru/forum/thre. E0%E2%E8%F2%FC
Читал эту тему которую ты скинул по ссылке.Как узнать какой датчик вышел из строя а может и не один.В запаске то тоже есть датчик я бы от туда снял его если бы знал на какой заменить
в любом случае понадобится комп и шнурок.
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:19
это правильный ход мыслей
а это гемор. надо поочерёдно спускать воздух в колёсах и смотреть по компу какому колесу какой номер соответствует или кто-то знает последовательность нумерации в измерительных блоках, но я не знаю
В этом то и проблема (((Где же взять шнурок и комп((
или распотрошить все колёса и переписать ID номер датчиков для каждого колеса, что я советую сделать при переобувке резины или установке датчиков. на будущее
без них никак не обойдёшся! БЕЗ ВАРИАНТОВ! хотя бы надо глянут ID конченого датчика и при смене резины на лето его поменять.
а може ещё антена в блоке глюканула, хотя вряд ли. попробуй колёса качнуть до 2,6-3 и проехать пару километров, хотя это призрачная надежда.
Romarios, а если менять колесо с запаски на колеса с машины и если один датчик навернулся то с запаски может датчик погасить ошибку?Или один фик ошибку надо скидывать компом?
ну если не геморно поочерёдно каждое колесо менять, то можно и так попытаться вычислить, если ошибка не по самой системме! НО может сразу погаснуть после установки колеса, а может понадобиться проехать до 17км. хотя, если замутиш, то спусти резко давление в запаске до 1-й атмосферы и затем накачай — это включит датчик, который в запаске спит и может не понадобиться ехать.
ещё как вариант — проверь давление в запаске или попробуй без неё прокатиться 8-17км, вроде проскакивали случаи сработки антены на запаску. антена на пасе одна, встроена в блок комфорта и, впринципе, контролирует только 4 колеса, но теоретически, может зацепить и датчик в запаске
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:40
хз, такими тестами не занимался, но можно ещё спущенную и накачанную попробовать запаску просто поочерёдно приложить на несколько минут к каждому колесу, если датчик полностью умер и отключился, то может антена и зацепится — это чисто предположение
Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:45
если будет результат — не поленись отписать для народа
ну если не геморно поочерёдно каждое колесо менять, то можно и так попытаться вычислить, если ошибка не по самой системме! НО может сразу погаснуть после установки колеса, а может понадобиться проехать до 17км. хотя, если замутиш, то спусти резко давление в запаске до 1-й атмосферы и затем накачай — это включит датчик, который в запаске спит и может не понадобиться ехать.
ещё как вариант — проверь давление в запаске или попробуй без неё прокатиться 8-17км, вроде проскакивали случаи сработки антены на запаску. антена на пасе одна, встроена в блок комфорта и, впринципе, контролирует только 4 колеса, но теоретически, может зацепить и датчик в запаске
Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:40
хз, такими тестами не занимался, но можно ещё спущенную и накачанную попробовать запаску просто поочерёдно приложить на несколько минут к каждому колесу, если датчик полностью умер и отключился, то может антена и зацепится — это чисто предположение
Запаску накачал сегодня.Буду пробовать ставить запаску и спускать а потом опять качать.
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48
Romarios, Завтра уезжаю в командировку и приеду в воскресенья и займусь этими тестами.Надеюсь один датчик вышел из строя.
Пысы Теперь бы с обогревом зеркала разобраться и с поворотом на нем же
Видео:Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать
Горит датчик давления в шинах
Калькулятор расчета пробега км шин по Treadwear
Расчет срока службы шин по износостойкости. Онлайн калькулятор перевода ресурса Treadwear в км
Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.
В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.
Видео:Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать
Описание работы системы контроля давления шин
Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).
Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.
Читайте также: Шина данных can состоит из
Датчик состоит из следующих внутренних элементов:
- измеритель давления в колесе;
- микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
- элементы питания датчика;
- акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
- передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).
Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.
Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.
Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.
Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).
При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.
Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов автоСкачать
Почему датчик давления в шинах показывает ошибку
Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.
Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:
- радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
- неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
- проблемы с приемником радиоволн;
- сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
- сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
- езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
- неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
- разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
- при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
- при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
- повреждение корда покрышки автомобиля;
- автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
- на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
- вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
- неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS).
Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.
Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.
Видео:Датчик давления шин volkswagen passat b6Скачать
Как сбросить ошибку датчика давления шин
Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.
По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).
Читайте также: Активация косвенного датчика давления в шинах indirect tpms шкода суперб
Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.
- Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
- Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).
Связана такая процедура с тем, что при определенной скорости периодичность поступления сигнала, и соответственно, угловая скорость автомобиля будут постоянными, а вместе с тем, система проверит, не меняется ли значение давления в колесе. По окончании времени движения нужно выключить двигатель, и через несколько секунд запустить его заново, если все прошло успешно, то ошибка исчезнет. Для поддерживания постоянной скорости имеет смысл воспользоваться системой круиз-контроля при ее наличии.
Спустить и вновь накачать колесо. В случае, если произошло ошибочное срабатывание датчика давления, необходимо указать, что колесо пустое, после этого инициализировать его (при необходимости по требованиям инструкции). Затем заново накачать колесо до рабочего давления.
Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.
Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:
- включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
- держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
- во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
- начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
- когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.
Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.
Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать
Советы по обслуживанию системы TPMS
После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:
- Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
- Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
- Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.
Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.
Заключение
В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать
Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Что значит? Индикация на приборной панели: восклицательный знак! VolkswagenСкачать
✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMSСкачать
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
Загорелся чек и горит красная масленка, пассат б6. Audi. Давление масла. Решение проблемы.Скачать
Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?Скачать
Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать
PASSAT B6 1.8 TSI загорается аварийное давление масла двигателя.Скачать
Volkswagen Passat b6. ВСЁ что надо ЗНАТЬСкачать
пассат сс б6 2.0tsi Загорелась красная масленка, проблема решенаСкачать
Пассат б6. Моргает спираль и загорается чек. Ошибка P0299.Скачать
Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать