Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.
- Периодичность замены
- Какие поставить пружины на Пассат Б6
- Инструменты и материалы для работы
- Тема: Отчёт о замене пружин передней подвески Passat B6
- Отчёт о замене пружин передней подвески Passat B6
- Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6
- Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6
- Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6
- Установка передней стойки Пассат В6
- Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка
- 📽️ Видео
Видео:Как заменить пружины передней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Периодичность замены
Обычно пружины меняют по следующим причинам:
- Значительно изменился клиренс на передней оси.
- Недостаточная управляемость при поворотах.
- Трещины на пружине.
- Лопнувшие витки пружины.
- При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.
Видео:WV PASSAT B6 Замена пружин передних амортизаторов #viktorgarageСкачать
Какие поставить пружины на Пассат Б6
В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.
Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.
Инструменты и материалы для работы
- ключ для колесных болтов;
- домкрат стойка и подкатной;
- металлическая щетка;
- проникающая смазка;
- вороток с трещоткой;
- внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
- головка на тринадцать, восемнадцать;
- накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
- шестигранник на семь;
- металлический клин;
- молоток;
- съемник дворников;
- лопатка для снятия пластиковых деталей;
- тиски;
- стяжки пружин.
Как меняются пружины смотрите на фото.
Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.
Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.
Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.
Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.
Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.
Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.
От руки снимаем два фиксатора пластиковой накладки под лобовым стеклом.
Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.
С помощью съемника снимаем поводки дворников.
После снятия дворников, с помощью лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.
Читайте также: Что такое амортизатор в экономике
Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.
После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.
Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.
Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.
После откручивания гайки снимаем опорный подшипник, отбойник и пыльник, а также пружину.
Производим диагностику всех снятых деталей и начинаем обратную сборку. Сжимаем стяжками новую пружину и ставим на амортизатор. Проследите чтобы край витка встал в паз.
Устанавливаем пыльник и отбойник, а также опору с опорным подшипником.
Затягиваем центральную гайку и распускаем стяжки.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Тема: Отчёт о замене пружин передней подвески Passat B6
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 20.05.2010 Адрес Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 169
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Отчёт о замене пружин передней подвески Passat B6
Задача: поменять передние пружины.
Закупаем:
пружины LESJÖFORS, код запчасти 40 950 84;
опоры стоки JP Group, код запчасти 1142401500;
болты, М8Х26м VAG, код запчасти N 101 277 07;
упорный шарикоподшипник SKF, код запчасти VKD 35025;
Инструмент: торксы, шестигранники, накидные ключи, головки, болгарка, зубило, молоток, пасатижи, кордщётка, монтажки.
пиво светлое в достаточном количестве.
Предварительно за день, я зачистил и пролил WD-40 весь крепёж который планировал отворачивать.
Паркуем авто, , отворачиваем болты приводов, ставим машину на пни, долой колёса, .
Далее разбираем в подкапотном пространстве, нам нужно демонтировать водоотводящие щитки 8 и 9 по схеме
Делаем попытку отвернуть болты крепления опоры стойки к чашке — у меня вывернулись по одному с каждой стороны,
остальные проворачиваются (резьбовая часть находится под воздействием пыли грязи осадков реагентов) вместе с гайкой, на которой нет граней в оригинале.
Готовим скальпель. Смазываем , шоб не дрогнула, под шаровую домкратик, чуть поднимем стойку,
если болты хоть немного открутились — то меньше опасности запилить кузов. Предварительно закрываем и обклеиваем детали от воспламенения и брызг от диска болгарки. Приступаем.
Остатки удаляем зубило+молоток, пасатижи.
Далее, , и за работу в колёсной арке:
Отключаем разъёмы датчика ABS и износа колодок. Отделяем суппорт, можно не подвешивать, длины шланга хватает до земли.
Отворачиваем стойку стабилизатора, рулевую (применяем съёмник), шаровая опора (отворачивал от рычага).
Читайте также: Конструкция с резиновый амортизатор
Пружину заковываем в съёмник, сжимаем, отворачиваем гайку со штока аммортизатора. (вот так у меня пружина лопнула на ходу, подшипник развалился)
Не забываем почистить болты шаровой опоры
Ура всё разобрали , собираем в обратной последовательности уже новые детальки.
Ставим на авто прихватываем верх стойки, потом присовываем привод в ступицу ,
все резъбовые соединения смазываем, и собираем. Болты приводов обязательно закрутить, по хорошему лучше новые поставить, но мы обошлись старыми, главное не переусердствовать в затяжке.
Ещё одно важное главное! Не забываем, что ещё в подкапотном пространстве развал и бардак, а уже так устали
Ну ничего, ещё немного и работа закончена.
Домой домой, , кушать и спать!
Сам брался за работу подкрепившись информацией с дружественного форума.
Надеюсь данный отчёт кому-нибудь пригодится.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МИХАИЛУ GE .
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6
Видео:PASSAT B6 Замена передних пружинСкачать
Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6
1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.
1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.
Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6
Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.
Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.
Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.
Читайте также: Стойка заднего амортизатора фиеста
Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.
Установка передней стойки Пассат В6
Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.
Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.
Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка
1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины
Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.
Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена задней пружины на многорычажной подвеске (без ямы)Скачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Замена передней пружины. Пассат Б6Скачать
Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1частьСкачать
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Замена задних пружин. Фольксваген пассат B6 2.0 TDI. 2006гСкачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
Замена задних пружин Volkswagen Passat B 6 c установкой проставокСкачать
Как заменить пружины задней подвески VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Passat B 6 Замена передней пружиныСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать