Passat cc ошибка давления в шинах

Тема: Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку — HELP!
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Passat cc ошибка давления в шинах

Passat cc ошибка давления в шинах

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку — HELP!

В один прекрасный день заглушил двигатель и не смог его завести — высветилась след сообщение на БК — Сбой системы контроля давления в шинах — и при этом стартер не крутится и коробка блокируется в «P», зажигание естественно активируется. Да и еще парктроник ругается (если включаешь его кнопкой) типа — нет видео сигнала на камеру З.В. Пробовал ввести в БК что давление соответствует-ОК, но в ответ — не могу сохранить данные.

Затем вытащил ключ покурил минут 10 — машина завелась, коробка разблокировалась и после опять показалась эта ошибка и опять отказалась сохранять данные — но машина поехала без проблем и пока выезжал из двора сообщение о сбое пропало но желтая индикация шины еще горела — я снова пытаюсь сохранить и о удача сохранила данные — индикация пропала.

И вот как то очень спешил и минут 20 не мог завести вообще (снятие клеммы с аккумулятора вопрос не решает) и тогда вытащил предохранитель этой системы, ABS, ESP слева с торца торпеды — машина завелась даже с этой ошибкой затем быстро вставил обратно (что бы остальные системы не ругались) — через некоторое время данные все таки сохранились и индикация ушла

Однако история все еще продолжается и все повторяется в основном после непродолжительной стоянки. И что характерно — если уж машина завелась, то никаких проблем на ходу вообще не возникает ни в пробках ни на трассе на длинном пробеге.

Может у кого есть идеи что происходит. и может ли проблему решить отключение системы через VAG-Com.
КСТАТИ пару днями ранее О.Д. поменял задний бампер по КАСКО из-за незначительного повреждения (немного краски содралось и блестяшка поцарапалась) — так может он и еще чего сделал или наоборот не сделал.

Буду рад любым советам. СПАСИБО за внимание.

Passat cc ошибка давления в шинах

Низкое давление в шинах, насколько я знаю, не может блокировать запуск ДВС и работу КПП. К тому же у Вас букет и по паркпилоту с камерой. Или глюки электроники или (что более вероятно)- накосорезили при установке бампера (если до ремонта всё было Ок). Так же возможны скрытые повреждения при ДТП. Замена бампера- таки думаю, что повреждения были более значительными, чем Вы описываете, обычно бампер меняют при невозможности ремонта. Ошибки (если они есть) по системам могут помочь. а так- гадание. Отсканируйте машину для начала. Отключение неработающих систем- кариес анальгином лечить, проблема то глубже, ИМХО.

Passat cc ошибка давления в шинах

Passat cc ошибка давления в шинах

Низкое давление — нет конечно, а вот сбой в системе — может. На счет ДТП его по сути и не было и вообще это было 2 месяца назад, а это случилось вот только почти через пару дней после замены бампера. А причина замены сквозная трещина — это мой косяк еще год назад в столб сдал назад.
Собираюсь к О.Д. по приезду из командировки, но по предварительному тел/разговору, они понятия не имеют что за тема.

Passat cc ошибка давления в шинах

Отпишись потом в чем было дело.

У меня тоже один из датчиков давления глючит и иногда не хочет заводиться при нажатии на кнопку start/stop — стрелочки бегают, а не заводится. Возможно, конечно, это как-то связано с педалью тормоза и каким-то датчиком под ней, так как вроде если посильнее нажать, то заводится. Бывает редко и пока не понял закономерности.

В запаске датчика нет — может ли быть из-за этого? Или просто датчику в правом переднем колесе конец приходит?

Видео:Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать

Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинах

Система контроля давления в шинах — не удаётся настроить, системная ошибка

Системная ошибка в системе контроля давления в шинах — RDK (Reifendruckkontrolle).

Система контроля давления в шинах не настраивается.

Возможные явления по степени их вероятности:

Не работает датчик давления в шине.

Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.

Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.

Не работает система антенн.

Читайте также: Инфинити g25 шины размер

Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе ‘Мероприятия’ .

При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .

Инструкция по диагностированию:

Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.

Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:

Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?

Если ‘да’, то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).

Если ‘нет’, продолжить c п. 2.

Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.

Считывать данные из блока измеряемых величин — MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.

При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.

Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей — MFA (Multifunktionsanzeige) командой ‘Давление в шинах, сохранение’

Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.

Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.

В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.

В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.

Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.

Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.

Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.

Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Тема: Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку — HELP!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Passat cc ошибка давления в шинах

Passat cc ошибка давления в шинах

Видео:✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMSСкачать

✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMS

Сбой сист контроля давления шин БЛОКИРУЕТ стартер и коробку — HELP!

В один прекрасный день заглушил двигатель и не смог его завести — высветилась след сообщение на БК — Сбой системы контроля давления в шинах — и при этом стартер не крутится и коробка блокируется в «P», зажигание естественно активируется. Да и еще парктроник ругается (если включаешь его кнопкой) типа — нет видео сигнала на камеру З.В. Пробовал ввести в БК что давление соответствует-ОК, но в ответ — не могу сохранить данные.

Читайте также: Использование шин как топливо

Затем вытащил ключ покурил минут 10 — машина завелась, коробка разблокировалась и после опять показалась эта ошибка и опять отказалась сохранять данные — но машина поехала без проблем и пока выезжал из двора сообщение о сбое пропало но желтая индикация шины еще горела — я снова пытаюсь сохранить и о удача сохранила данные — индикация пропала.

И вот как то очень спешил и минут 20 не мог завести вообще (снятие клеммы с аккумулятора вопрос не решает) и тогда вытащил предохранитель этой системы, ABS, ESP слева с торца торпеды — машина завелась даже с этой ошибкой затем быстро вставил обратно (что бы остальные системы не ругались) — через некоторое время данные все таки сохранились и индикация ушла

Однако история все еще продолжается и все повторяется в основном после непродолжительной стоянки. И что характерно — если уж машина завелась, то никаких проблем на ходу вообще не возникает ни в пробках ни на трассе на длинном пробеге.

Может у кого есть идеи что происходит. и может ли проблему решить отключение системы через VAG-Com.
КСТАТИ пару днями ранее О.Д. поменял задний бампер по КАСКО из-за незначительного повреждения (немного краски содралось и блестяшка поцарапалась) — так может он и еще чего сделал или наоборот не сделал.

Буду рад любым советам. СПАСИБО за внимание.

Passat cc ошибка давления в шинах

Низкое давление в шинах, насколько я знаю, не может блокировать запуск ДВС и работу КПП. К тому же у Вас букет и по паркпилоту с камерой. Или глюки электроники или (что более вероятно)- накосорезили при установке бампера (если до ремонта всё было Ок). Так же возможны скрытые повреждения при ДТП. Замена бампера- таки думаю, что повреждения были более значительными, чем Вы описываете, обычно бампер меняют при невозможности ремонта. Ошибки (если они есть) по системам могут помочь. а так- гадание. Отсканируйте машину для начала. Отключение неработающих систем- кариес анальгином лечить, проблема то глубже, ИМХО.

Passat cc ошибка давления в шинах

Passat cc ошибка давления в шинах

Низкое давление — нет конечно, а вот сбой в системе — может. На счет ДТП его по сути и не было и вообще это было 2 месяца назад, а это случилось вот только почти через пару дней после замены бампера. А причина замены сквозная трещина — это мой косяк еще год назад в столб сдал назад.
Собираюсь к О.Д. по приезду из командировки, но по предварительному тел/разговору, они понятия не имеют что за тема.

Passat cc ошибка давления в шинах

Отпишись потом в чем было дело.

У меня тоже один из датчиков давления глючит и иногда не хочет заводиться при нажатии на кнопку start/stop — стрелочки бегают, а не заводится. Возможно, конечно, это как-то связано с педалью тормоза и каким-то датчиком под ней, так как вроде если посильнее нажать, то заводится. Бывает редко и пока не понял закономерности.

В запаске датчика нет — может ли быть из-за этого? Или просто датчику в правом переднем колесе конец приходит?

Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

Passat cc ошибка давления в шинах

сколько ок? переобувался на зиму — накачали 2,3 по манометру на компрессоре — комп начал выть про давление в шинах, добавили чуток (2,35-2,4) — всё погасло. Может просто нужно подкачать колёса?

ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .

Всесезонная шина Dunlop SP SPORT 5000
Тип:Всесезонные шины для легковых автомобилей
Описание:Всесезонная шина нового поколения с высочайшими потребительскими свойствами.
Эсклюзивная резиновая смесь оптимизирует поведение шины в любых дорожных и погодных условиях.
Новаторский асимметричный протектор позволяет сохранять прекрасное сцепление с дорогой даже на самых высоких скоростях, не жертвуя при этом прекрасной управляемостью и комфортностью езды.
Большие внешние блоки протектора обеспечивают стабильность в поворотах. Внутренние же блоки, независимые от внешних, благодаря открытым плечевым поперечным водоэвакуационным каналам обеспечивают эффективное удаление воды и “всесезонное” сцепление с дорогой. Той же цели служат и четыре глубоких и широких водоэвакуационных канала.
JLB – бесшовный нейлоновый корд – увеличивает срок службы шины.
Завершает картину элегантнейший дизайн протектора и боковины.

Читайте также: Шипы для велосипедных шинах

ахренеть. есть еще кто пользуют всесезонку .

А чо такого, у меня батёк на своём монтерике гоняет на всесезонке, Данлоп какая то, нормально.

Продолжаю конотопиться с этой иконкой(( Давление в шинах нормальное, на нажатие кнопки не реагирует.
Чего сделал:
— Диагностика. Показала 2 ошибки в системе АБС:
1. Кнопка индикации контроля давления в шинах — Е492. Нелогичный сигнал. Частота ошибки — 3 раза. 02846 008
2. Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах. Имеется неисправность/ошибка параметрических условий. Частота ошибки 254 раза. 02214 014
— Заказал и поменял саму кнопку. Не помогло.
— Автотрейдинг долго и со скандалами ковырялся. Сказали, что надо откатить параметры АБС. Вернули базовые настройки, стерли ошибку. Выскочила вновь. Редиски.

Склоняюсь к тому, чтобы вообще отключить эту функцию в сад) Но может гуру что посоветуют еще?

Летом эта ошибка не вылазит, вылазит только зимой на шипах. Лечит ВАГ-КОМом вот так:

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Igor62, спасибо за отзывчивость! В Рязани бываю на выходных, да и то не всегда. Ты бы в личку телефон свой бросанул, как соберусь ехать позвоню. Но комрадов из Москвы и МО все-таки прошу отозваться, потому как дел в столице по горло и когда соберусь на малую родину неизвестно.

ОГО! Да у вас там в Рязани уже, я смотрю, общество любителей гамбургеровщегов собралось?! Растете, ребята, молодцы. Поддержим пендосов!

и у меня загорелась лампа контроля давления в шинах. Датчик у меня полноценный (не косвенный).
Но вот что интересно. Пользуюсь двумя комплектами резины с дисками. Соответственно на одном (родном) комплекте есть датчики на другом нету.
Когда обуваю зимний комплект (без датчиков), то после нескольких км пути система сама пишет чего-то и отключает контроль. Лампы гаснут никаких ошибок.
При переходе снова на летний комплект (с датчиком) система сама определает сигнал и включает монитор.

Так было и этой зимой. Поменял резину, монитор сам отключисля но через месяц снова загорелась лампочка и ошибки:

01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication

01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent

Может дело в самой кнопке.
Для выключения мониторинга нужно нажать и удерживать кнопку более 10сек. Так и делаю, получаю сообщение что монитор выключен, соответственно должна погаснуть сама лампа. Но стоит отпустить кнопку как снова та же ошибка (система снова включена + лампа на щитке горит)

Это что за телепатия такая ? Может у кого было подобное?

01521 — Sensor for Tire Pressure
004 — No Signal/Communication
01521 — Датчик давления в шинах: нет сигнала/связи
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) активен Возможные причины Датчик давления в шинах неисправен
Датчик (ы) давления в шине не установлен Возможные решения Проверить / установить датчики давления в шинах Проверьте отдельные датчики с помощью блоков измеряемых величин (MVB) Специальные заметки
В системах без определения местоположения (например, 1K-шасси Golf / Jetta или 3C-шасси Passat) одновременно поднимайте или опускайте давление в одной шине и дважды проверяйте блоки измерения (MVB) 001-012 (и 016) для изменения. Если вы найдете тот, который не изменяется после поднятия или понижения давления, вы, скорее всего, обнаружите неисправный датчик.
Примечание. Может потребоваться до 2 минут, прежде чем изменение давления будет обнаружено модулем управления и отображено в блоке измерительных значений (MVB). Чтобы определить местонахождение отдельных колес, необходимо отметить идентификационный номер датчика.

01477 — System Switched Off
000 — — — Intermittent
01477 — Выключено устройство
Возможные симптомы Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ. Возможные причины Система контроля давления в шинах (TPMS) отключена
Возможные решения
Включить систему контроля давления в шинах (TPMS), если необходимо
Специальные заметки
Этот код неисправности — это всего лишь примечание, см. Руководство по ремонту автомобиля и Руководство по ремонту в разделе «Как включить систему».

где копать?
В результатах компьютерной диагностики.

к дилерам не хочется ехать,вынесут мозг еще и дорого)))
Найдите человека со шнурком или купите. цена вопроса копейки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать

    Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW Jetta

    Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать

    Vag ошибка блока контроля давления шин.

    Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?Скачать

    Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?

    Volkswagen CC TPMS Warning Light ResetСкачать

    Volkswagen CC TPMS Warning Light Reset

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.

    Сброс (обнуление) ошибки - давление шин Volkswagen Passat B7 USAСкачать

    Сброс (обнуление) ошибки - давление шин Volkswagen Passat B7 USA

    ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CCСкачать

    ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CC

    Что значит? Индикация на приборной панели: восклицательный знак! VolkswagenСкачать

    Что значит? Индикация на приборной панели: восклицательный знак! Volkswagen

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать

    А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода Сеат

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

    🆘Volkswagen Passat B6 загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔Скачать

    🆘Volkswagen Passat B6  загорелся TPMS - колеса накачаны, а индикатор не тухнет, что делать??? 🤔
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток