Патроны амортизатора по размерам

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Патроны амортизатора по размерам

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Видео:Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать

Патроны (картриджи) ваз 2110

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Патроны амортизатора по размерам

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Патроны амортизатора по размерам

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Видео:ПРО Амортизатор PatronСкачать

ПРО Амортизатор Patron

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

Читайте также: Амортизаторы тойота в оригинале

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Патроны амортизатора по размерам

Видео:Разборная стойка под патронСкачать

Разборная стойка под патрон

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

Патроны амортизатора по размерам

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

Видео:Амортизаторы и тормоза PATRONСкачать

Амортизаторы и тормоза PATRON

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Видео:Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать

Патроны подвески Шток Авто (обзор)

Патроны амортизатора по размерам

  • Категории
    • АВТОКОВРЫ
      • Коврики в салон
      • Каркасные шторки
      • Подлокотники
      • Фильтры нулевого сопротивления
      • Вставка катализатора
      • Выпускной коллектор (Паук)
      • Резонатор (Середина)
      • Глушитель (Банка)
      • Глушители (по моделям)
      • Выхлопные системы
      • Стойки (амортизаторы)
        • Стойки (амортизаторы) стандартные
        • Стойки (амортизаторы) с занижением
        • Стойки (амортизаторы) с увеличенным ходом
        • Пружины стандартные
        • Пружины с занижением «-«
        • Пружины с завышением «+»
        • Верхние Опоры
          • Верхние опоры передней подвески
          • Верхние опоры задней подвески
          • Тормозные диски
          • Суппорта
          • Колодки
          • Задние дисковые тормоза
          • Передние усиленные системы
          • Скобы
          • Накладки на суппорта
          • Вакуумные усилители
          • Гидроручники
          • Подрамники
          • Газовые упоры капота
          • Газовые упоры Багажника
          • Растяжки (Распорки)
          • Демпферы
          • Кулисы
          • Самоблокирующийся Дифференциал
          • Термолента
          • Диодные лампы
            • H1
            • H3
            • H4
            • H7
            • H11
            • H15
            • HB3
            • HB4
            • Спойлеры
            • Юбка (нижний спойлер)
            • Сплиттер
            • ВАЗ (LADA)
            • ГАЗ (GAZ)
            • УАЗ (UAZ)
            • AUDI
            • BMW
            • CHEVROLET
            • DAEWOO
            • FORD
            • GEELY
            • HONDA
            • HYUNDAI
            • KIA
            • LEXUS
            • MAZDA
            • MERCEDES-BENZ
            • MITSUBISHI
            • NISSAN
            • OPEL
            • RENAULT
            • SSANG YONG
            • SKODA
            • TOYOTA
            • VOLKSWAGEN
            • VOLVO
            • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
            • Амортизаторы по размерам
            • Avtosprinter
            • Alnas (Алнас)
            • Apexi
            • Asomi (асоми)
            • Rusam (Русам)
            • Techno-Ressor (Техно-Рессор)
            • Shtok-Auto (Шток-авто)
            • Tornado (Вектор)
            • Demfer (демфер)
            • C-3
            • Brembo
            • Bosch
            • Bilstein
            • KYB (kayaba)
            • Techno-Master (Техно-мастер)
            • Sevi (Сэви)
            • Eibach (Айбах)
            • Finwhale
            • Hi-Q
            • Monroe
            • Nippon
            • Rancho
            • Торг-Маш
            • СААЗ
            • STT Performance
            • SS20
            • НИКОН
            • FOX
            • RACING
            • STINGER-AUTO
            • ZIMMERMAN
            • TRIALLI
            • BSM
            • C9
            • HOFER
            • TRW

            Читайте также: Амортизатор для машины ланос

            Патроны амортизатора по размерам

            Видео:быстрый осмотр старой Стойки Патрон и новой Стеллокс, не обзор. ОпельСкачать

            быстрый осмотр старой Стойки Патрон и новой Стеллокс, не обзор. Опель

            О товаре:

            Передние газомаслянные (газонаполненные) Капсулы RUSAM устанавливаются под стандартные или с небольшим занижением пружины, и имеют более жесткие характеристики чем у стоковых (заводских) амортизаторов.

            • Вставные патроны РУСАМ занимают нишу самых низкобюджетных затрат потребителя на замену передней подвески, при этом мы гарантируем сохранение высокого качества. Это идеальная замена дорогостоящим стойкам.
            • Вставные патроны довольно легко устанавливаются в неразборные стойки с использованием минимума рабочих инструментов.
            • Инструкция по установке вставного патрона: открыть инструкцию.

            Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.

            Изображение товара на ФОТО, полностью соответствует продаваемому товару.

            Видео:Амортизатор PATRON. Обзор, отзыв и описание конструкцииСкачать

            Амортизатор PATRON. Обзор, отзыв и описание конструкции

            Патроны амортизатора по размерам

            Стойки и вставные патроны.

            Разумное решение от компании «АСОМИ»

            Рано или поздно наступает момент, когда перед владельцем автомобиля встает вопрос замены амортизаторов и стоек. Либо по причине выхода из строя старых, либо при горячем желании изменить характер автомобиля в лучшую сторону. В соответствии с предложением на рынке автозапчастей для владельцев переднеприводных автомобилей LADA предлагается два варианта решения проблемы — приобрести так называемый патрон (картридж), который затем вставляется в корпус стойки, или стойку в сборе. Что же выбрать?

            Патрон в стойку.

            Рассмотрим сначала первый вариант. Стойки передней подвески для вазовских переднеприводных автомобилей подавляющего большинства зарубежных производителей в основном представлены на рынке в виде патрона. При ремонте предполагается, что этот патрон будет вставлен в корпус стойки. Однако, при таком подходе есть целый ряд обстоятельств, усложняющих этот процесс.

            Патроны довольно успешно и легко инсталлировались в корпус «родной» стойки пока Скопинский автоагрегатный завод (СААЗ) выпускал их разборной конструкции. Но вот уже несколько лет как СААЗ, согласно официальной информации, представленной на его сайте, прекратил производство разборных стоек и перешел на неразборный вариант.

            Теперь, мало купить импортные патроны, надо поискать еще и корпус, который к тому же стоит денег — примерно 1000 рублей за пару. Да и найти хороший корпус для патрона в магазинах достаточно сложно. Выручает как всегда рынок. Здесь этот товар имеется в наличии, правда кустарного производства и насколько он соответствует оригиналу по качеству материала, прочности сварки и геометрии никому не ведомо. Гарантия на такой корпус, как правило, отсутствует.

            Далее следует вопрос установки. Специалистам хорошо известно, что до 70% рекламаций, поступающих от владельцев автомобилей, возникает в результате неправильной установки патрона в корпус. Усугубляет ситуацию тот факт, что зачастую автовладельцы устанавливают корпус, переделанный из старой неразборной стойки, или некачественный корпус кустарного производства.

            . или стойка в сборе

            Второй путь — приобрести стойки в сборе. Тут выбор по производителям уже не так велик. Здесь надо сделать небольшое отступление и вспомнить, что амортизаторы непосредственно участвуют в формировании комфорта передвижения, управляемости, устойчивости, безопасности, а замена их — один из простых и действенных способов значительно изменить поведение автомобиля. Конечно, конструкторы автомобиля разрабатывали штатные амортизаторы для достижения компромисса по управляемости и комфорту, принимая еще во внимание и конечную стоимость готового изделия. Но поверьте, если бы не финансовые ограничения компромисс бы этот был найден на новом более высоком уровне.

            Читайте также: Стойки амортизаторов передние чертеж

            Именно на такой уровень вышли специалисты компании «АСОМИ», разработав стойки и амортизаторы серии «КомфортPRO» для автомобилей семейств LADA SAMARA, LADA 110 и LADA KALINA.

            Газонаполненные стойки и амортизаторы ТМ «АСОМИ» имеют двухтрубную разборную конструкцию. Стоит отметить, что именно двухтрубная конструкция признана специалистами наиболее удачной по совокупности безопасности, надежности и комфорта.

            Кроме того, в стойках и амортизаторах ТМ «АСОМИ» предусмотрено наличие газа. Зачем он нужен? Дело в том, что при работе гидравлического амортизатора в активном режиме (быстрая езда по плохой дороге) масло вспенивается, после чего весь узел перестает исправно функционировать, что сказывается не только на управляемости автомобиля и безопасности езды, но и ведет к пробоям подвески. Температура в таких условиях может достигать 90ºС, возникает вероятность утечки масла через узел уплотнителя (сальник штока). Наполнение же стойки газом уменьшает эмульсирование амортизаторной жидкости.

            По сравнению с патронами, установленными в корпус стойки, стойки в сборе ТМ «АСОМИ» за счет двухтрубной конструкции имеют лучшие условия охлаждения. Также можно отметить и разницу в размерах — диаметр патрона меньше диаметра полноценной стойки, а соответственно детали картриджа испытывают большие нагрузки и имеют меньший ресурс.

            Как мы уже упоминали стойки и амортизаторы ТМ «АСОМИ» являются разборными, а значит, ремонтопригодными. Кроме того, покупатель может быть уверен в абсолютном качестве изделия: система качества на производстве подразумевает 100%-ый входной контроль всех комплектующих, а также 100%-ый контроль готовой продукции на выходе.

            Мало того, амортизаторы и стойки «АСОМИ» всегда продаются попарно. Пара подбирается после испытания и снятия технических характеристик на специальном амортизаторном стенде, через который проходит каждый амортизатор.

            Есть у «АСОМИ» и комплексное предложение. Подобного на рынке не предлагает ни одна другая компания. Это модули передней и задней подвески в сборе для переднеприводных автомобилей серии «КомфортPRO». Узел подвески включает в себя амортизатор, пружину, верхнюю опору и буфер хода сжатия с кожухом. Все элементы подвески согласованы между собой по техническим характеристикам, что обеспечивает их сбалансированную работу, облегчает процесс установки и увеличивает срок эксплуатации подвески автомобиля в целом. В комплект для автомобилей семейства LADA KALINA дополнительно входят передние шарниры растяжки. Их установка позволяет увеличить угол продольного наклона оси поворота (кастера), способствует увеличению энергоемкости подвески (способность поглощать удары) и сокращает продольные перемещения колес при торможении.

            Модули передней и задней подвески ТМ «АСОМИ» можно настоятельно рекомендовать к установке, как на новые, так и на подержанные автомобили. Ведь со временем пружины теряют упругость и постепенно проседают. При этом снижается резонансная частота колебаний кузова, уменьшается дорожный просвет, нарушаются углы установки колес, нагрузка становится асимметричной. И даже новые амортизаторы не смогут компенсировать проседания пружин и будут работать ненормально. Если же модули используются в новых автомобилях, то позволяют не только предотвратить большинство потенциальных проблем в подвеске, но и качественно меняют характер автомобиля.

            Таким образом, стойки и амортизаторы серии «КомфортPRO» подходят для широкого круга потребителей и отвечают требованиям по обеспечению комфорта, безопасности, устойчивости и управляемости автомобиля на любых дорогах!

            Адреса и телефоны магазинов, где можно приобрести продукцию АСОМИ:
            г. Ижевск , ул. Маяковского, 11, склад№№15, 6, АвтоХим, тел (3412) 61-54-06, 904 644
            г. Ижевск, магазин Форсаж, ул Промышленная, тел. (3412) 65 83 10

            • Свежие записи
              • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
              • Скрипят амортизаторы на машине что делать
              • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
              • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
              • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

              🌟 Видео

              Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать

              Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)

              Вставной патрон на ВАЗ 1117-1119 "Калина"Скачать

              Вставной патрон на ВАЗ 1117-1119 "Калина"

              Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

              Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

              патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141Скачать

              патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141

              Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

              Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

              Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

              Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

              Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

              Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

              Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать

              Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)

              Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать

              Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..

              Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)Скачать

              Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)

              Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 (патрон, вставка, вкладыш, масляный) | OCB (Украина)Скачать

              Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 (патрон, вставка, вкладыш, масляный) | OCB (Украина)

              Амортизатор 2110 HOLA (патрон) газ (433) 2110-2905000-газ Dimavto.comСкачать

              Амортизатор 2110 HOLA (патрон) газ (433) 2110-2905000-газ Dimavto.com
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток