Pcv клапан инфинити фх35

Авто помощник

Если кто ищет лошадей под капотом, то предлагаю обратить взор на самую спорную систему во всех современных автомобилях — вентиляцию картерных газов. Это, Особенно актуально для поношенных моторов. Это именно та система, которая больше всех убивает мотор, медленно, но неотвратимо.

Для тех кто созрел, рецепт на фото ниже.

Если кто не в теме, то кратко ситуация такова:

Видео:Замена клапана PCV Infiniti FX 35 1 GenСкачать

Замена клапана PCV Infiniti FX 35 1 Gen

Не весь дым попадает в выхлопную трубу, часть продавливается в двигатель (сквозь компрессионные кольца и направляющие выпускных клапанов).
В стародавние времена в моторе делали отверстие-сапун, через которое этот дым (т.н. картерные газы) вырывался наружу.
Но уже несколько десятилетий идиоты экологи в симбиозе с маркетологами заставили инженеров двигателестроителей отправлять картерные газы во впуск на дожиг. В итоге машина тупит, а мотор умирает.
Т.е. теперь к вдыхаемому мотором забортному воздуху подмешивается горячий дым картерных газов в котором еще и масляный туман.
А масло во впускном коллекторе — это медленное убийство мотора. Это кокс на форсунках и убийство седел клапанов и всей цпг (центрально-поршневая группа).
Первая стадия попыток улучшить ситуацию, это когда тюнеры ставять маслоуловитель чтобы дым хотя бы очистить от масла. Но это полумера.
Правильно — это вернуться к дедовской реализации. Сапун в атмосферу!
Неизбежно мотору будет легче дышаться, и он ответит динамикой и более долгим сроком службы. А значит и экологИИ в итоге будет лучше.
Зеленые нехотя окажутся в плюсе. Маркетологи заинтересованные в недолговечности мотора обломаются. Владельцы мотора кругом в плюсе.

Что отпугивает? Основные аргументы-страшилки:
— Если не отсасывать картерные газы, то избыточное давление картерных газов даванет масло через сальники.
— Мотор станет больше жрать, т.к. мы лишаем его подпитки недогоревшим бензином.
— В мотор через атмосферный сапун засосет пыль и влагу, и это убьет мотор.
— Атмосферный сапун замерзнет зимой от конденсата и масло будет выдавлено через сальники или выбьет через щуп.
— От атмосферного сапуна засрется все подкапотное пространство и в салоне будет не возможно дышать, т.к. дым будет вонять прямо в салон, особенно при стоянии в пробке.

Если это не пугает, то вот как сделал у себя я (это способен повторить любой жопорукий добрый молодец примерно за 10 минут):
https://c1.staticflickr.com/9/8869/18566713156_53ed06b679_o.jpg
Пока временно это все в бутылку.
Чтобы видеть сколько масляной бяки удалось не пустить во впуск.
Потом толстой гофрой выведу под днище, чтобы не дымило под капотом.
https://c1.staticflickr.com/1/501/17972370893_5c1f6b0f59_o.jpg

Кстати если бы я был двигателестроителем и пекся за экологию, то картерные газы отправлял бы в выхлопную трубу до катализатора древним методом эжекции.
И мотор бы не убивался и экологи были бы счастливы.

ps: Странно что тема до сих пор была не раскрыта (если ошибаюсь дайте ссылку).

Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Читайте также: Обратный клапан для топливной системы маз

Наверное для убедительности надо было бы сюда прицепить кучу фоток с закоксованными камерами сгорания, фото почерневших дроссельных заслонок, и замаслянных и почернивших каналов в снятом впускном коллекторе. Но этого добра полно в темах про отваливающиеся заслонки, про чистку дроссельной заслонки и про раскоксовку.

Может я не прав? тогда остановите аргументированно мое хулиганство, пока я не убил мотор :d Пока проехал 10 км — тачка летит:)

Забыл сказать, при работающем моторе, из золотой трубки идет легкий дымок. Если пальцем зажать, то из другой трубки начинает давить сквозь упраздненные pcv-клапаны. Вообщем все нормально.

И еще. Точно так я сделал на ниссан примера (infiniti g20 1997). Езжу уже больше года. Т.к. там картерных газов у меня очень много, то убрав их из впускного коллектора, тачка просто понеслась. Теперь вот и на финике так сделал.

Видео:Клапан pcv Инфинити Фх 35 + Чистка Дроссельной Заслонки Infiniti Fx35 #2Скачать

Клапан pcv Инфинити Фх 35 + Чистка Дроссельной Заслонки Infiniti Fx35 #2

Долгой жизни вашим моторам.
С Уважением, dfgk.

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — Обильные картерные газы: причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Видео:Новая прошивка, клапан PCV и впуск от Весты спорт.Скачать

Новая прошивка, клапан PCV и впуск от Весты спорт.

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Видео:Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCV

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

🎥 Видео

Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?Скачать

Infiniti FX 35 нужно регулировать клапана, как проверить без разборки ?

infiniti fx35 pcv valve değişimiСкачать

infiniti fx35 pcv valve değişimi

Проверка клапана PCV Honda CR-V 3Скачать

Проверка клапана PCV Honda CR-V 3

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

Проверка клапана картернывх газов часть 2

Ремонт PCV клапана,Как сделать PCV клапан.купить ПЦВ клапан,PCV купить pcvСкачать

Ремонт PCV клапана,Как сделать PCV клапан.купить ПЦВ клапан,PCV купить pcv

Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer X 2Скачать

Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer X 2

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Клапан PCV через 3 годаСкачать

Клапан PCV через 3 года

Система принудительной вентиляции картерных газов и клапан PCVСкачать

Система принудительной вентиляции картерных газов и клапан PCV

Infiniti G35 Sedan PCV replacementСкачать

Infiniti G35 Sedan PCV replacement

VQ35de фото регулировки клапанов Infiniti FX35Скачать

VQ35de  фото регулировки клапанов Infiniti FX35

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателяСкачать

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток