Pcv клапан ниссан марч

Pcv клапан ниссан марч

Авто помощник

Ребят. Где находится клапан PCV (принудительная вентиляция картера) в книжке рисунок отстойный, нифига не понятно. Мож кто знает?
В книге написанно следующее:
«Пока двигатель работает на ХХ, отсоедините клапан PCV от клапанной крышки. Если клапан работает, то при прохождении через него воздуха, должно слышаться шипение»

Блин толи книги слишком умные писали, то ли. на себя наговаривать не буду. Каждую операцию приходится в инете искать, че люди простым языком (гаражным) пишут. Жалею что 500 рублей отдал. Загнать бы авторов с ключами и этой книгой ко мне в гараж.

Люди подскажите где этот клапан, который можно при работающем движке вытащить из КЛАПАННОЙ КРЫШКИ! (клапанная находиттся под платмассовым коробком с дросселем и фильтром). если это все снять как тады мотор завести?

Вы не подумайте я не из за того чтобы книгу охаить, мне его посоветовали проверить, грят, если не работает или забит, то может влиять на холостые обороты.

Видео:Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.

Pcv клапан ниссан марч

Проблема была связана с подсосом воздуха: «после мороза потекла прокладка клапанной крышки, а также масляный фильтр (резинки на морозе ужимаются, к тому же были уже старыми).

После замены клапанной крышки двигатель «затроил» (а на этом двигателе меняется вся крышка, так как резиновые кольца свечных колодцев идут уже встроенные в клапанную крышку).

Подключив сканер, я проверил ошибки, он выдал код Р0172 (богатая смесь).

Дальше проверил текущие данные, их показания были таковы:

— по кислородному датчику 0.1

Читайте также: Вентиляция зачем нужен воздушный клапан

— по расходу воздуха 1.8V (он в придачу ещё был загрязнен толстым слоем сажи и пыли, это потом я выяснил)

— по адаптационным данным; SHORT FUIL TRIM 15.5; LONG FUIL TRIM 23.3.

Стал разбираться в чём дело и выяснил, что загрязнен расходомер, почистил его, но ситуация не изменилась.

Тогда я вспомнил похожую ситуацию с «хюндай акцентом» (6 лет работы у дилеров помогают, —), у них, когда клинит электромагнитный клапан адсорбера в открытом положении, то «кислородник также падает в богатую сторону» и соответственно можно предположить, что O2S вышел из строя.

Тогда, сопоставив «за и против», предположив, что где-то подсасывает воздух, начал пережимать трубки подходящие к двигателю и определил, что EVAP клапан отказал.

Pcv клапан ниссан марч

Здесь же, на Nissan MARCH я стал перекрывать протекающий воздух в дроссельном узле ладонью, тут и кислородник заработал, синусоиду стал выписывать, и двигатель стал работать более-менее стабильно. Подсос воздуха я нашёл, проблема оказалась в соединении между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Неисправность была конкретно определена путем «проливки» подозрительных мест в этом сопряжении.

ник на форуме Легион-Автодата = рома =

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Видео:Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать

Проверка клапана картернывх газов часть 2

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителей и выпускной трубы.

Системы снижения токсичности отработавших газов

Система управления двигателем построена таким образом, чтобы получать максимальную отдачу от двигателя при минимальном расходе топлива и содержании токсичных составляющих в ОГ. На рассматриваемые автомобили устанавливаются система улавливания топливных испарений (EVAP) и система вентиляции картера (PCV).

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу двигатель полностью загерметизирован. Газы и пары масла, образующиеся в картере, подаются во впускной трубопровод и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.

Читайте также: Редукционный клапан камминз м11

Газы удаляются из картера за счет разницы давления в картере и впускном трубопроводе (давление в картере выше).

Схема работы системы PCV

Pcv клапан ниссан марч

Система улавливания топливных испарений (EVAP)

Система EVAP предназначена для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов. Заливная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой. В угольном абсорбере собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля, и удерживаются там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка абсорбера. Во время продувки пары топлива подаются через клапан продувки во впускной трубопровод, где они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.

Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в каталитический преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, регулируя подачу паров топлива во впускной тракт.

Схема работы системы EVAP

Pcv клапан ниссан марч

Каталитический преобразователь и лямбда-зонды

Для снижения количества вредных выбросов в атмосферу в систему выпуска ОГ встроен трехфункциональный каталитический преобразователи. Система управления впрыском топлива имеет обратную связь, в которую включены лямбда-зонды, постоянно информирующие блок управления о составе ОГ. В зависимости от полученных данных, блок управления корректирует качество смеси, подаваемой в камеры сгорания и, таким образом, оптимизирует условия сгорания топлива.

Рабочая поверхность лямбда-зондов чувствительна к изменению содержания кислорода в ОГ. В зависимости от его концентрации меняется выходное напряжение датчика. Если смесь переобогащена (содержание кислорода в ОГ очень низкое), лямбда-зонд подает сигналы с низким напряжением. Напряжение увеличивается по мере обеднения смеси и увеличения содержания кислорода в газах. Наиболее эффективно преобразователь работает при оптимальном составе горючей смеси (14.7 частей воздуха на 1 часть топлива).

Читайте также: Клапан обр пруж sti 32 new латунь

Автомобили с каталическим преобразователем

Каталитический преобразователь является высокоэффективным элементом системы снижения токсичности отработавших газов (ОГ) и включен в состав системы выпуска ОГ. Внутри рабочего элемента преобразователя происходит дожигание ОГ при высокой температуре с целью снижения уровня содержания в них токсичных составляющих.

При работе двигателя компоненты системы выпуска ОГ могут разогреваться до очень высоких температур, – старайтесь не прикасаться к разогретым элементам и не ставить автомобиль на стоянку на площадках, покрытых легко воспламеняющимися предметами (опавшие листья, сухая трава, мусор и т.п.).

Не используйте для заправки оборудованного каталитическим преобразователем автомобиля этилированный бензин, – содержащийся в нем в высокой концентрации свинец откладывается на поверхностях рабочего элемента преобразователя, в существенной мере снижая его эффективность.

Следите за правильностью настроек и регулировок двигателя. Отклонения при установке рабочих параметров систем зажигания, впрыска топлива и управления двигателем могут привести к опасному переобогащению воздушно-топливной смеси, и перегреву каталитического преобразователя. При возникновении пропусков зажигания эксплуатацию автомобиля следует приостановить до момента устранения причин неисправности. Не согревшее при пропусках зажигания топливо из камеры сгорания попадает в преобразователь, где может легко воспламениться (по той же причине следует избегать запусков двигателя методом буксировки или толкания).

Следите за расходом топлива, старайтесь не допускать полной его выработки, обычно сопряженной с возникновением пропусков зажигания.

Некоторые моменты затяжки (Нм)

🎬 Видео

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать

6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать

ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

PCV Valve Cleaning - Nissan Micra K12Скачать

PCV Valve Cleaning - Nissan Micra K12

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера PCV  и как он должен работать

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Проверка лапана вентиляции картерных газов ToyotaСкачать

Проверка лапана вентиляции картерных газов Toyota

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать

Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCV

Замена клапана картерных газов на Nissan March K12Скачать

Замена клапана картерных газов на Nissan March K12

Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Обратный клапан вентиляции картерных газов.

Делаем Гранту комфортнее за 400 рублей - PCV клапан.Скачать

Делаем Гранту комфортнее за 400 рублей - PCV клапан.

Замена клапана вентиляции картераСкачать

Замена клапана вентиляции картера

Purge Valve Solenoid - Nissan Micra K12Скачать

Purge Valve Solenoid - Nissan Micra K12

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателяСкачать

Проверка клапана PCV КВКГ вентиляции картерных газов двигателя

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать

КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Замена клапана PCV вентиляции картерных газов на ниссан qg-18Скачать

Замена клапана PCV  вентиляции картерных газов на ниссан qg-18

Where is PCV valve of Nissan march k11 1994 , Nissan Micra k11Скачать

Where is PCV valve of Nissan march k11 1994 , Nissan Micra k11
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток