Амортизатор на питбайке является одним из главных элементов подвески, но, к сожалению, именно на нем, похоже, больше всего и сэкономили на питах в ценовом сегменте от 40 до 50 тысяч. Как бы не было печально, но родные амортизаторы, очень часто и очень быстро выходят из строя, начинают раскачиваться на любой неровности и совершенно не выполняют своей функции. Более того: они почти не поддаются ремонту.
И тут два вариант: либо мириться и мучиться, либо задуматься о покупке хорошего амортизатора.
На данный момент широко представлены две фирмы, которые делают качественные амортизаторы: DNM и YCF .
Амортизаторы имеют разные размерности, и на ваш питбайк встанет амортизатор только такой размерности, какой у вас стоял изначально. Эксперименты по задиранию ни к чему хорошему не приведут, а вот если вы небольшого роста, то, например, занизить пит с 360 до 320 амортизатора допустимо.
Итак, первая размерность – это амортизаторы 360 мм. Представлены они чаще всего фирмой DNM и зарекомендовали себя как качественные, ремонтопригодные (хотя ремонт производится крайне редко), обладающие хорошими ходовыми характеристиками.
Вторая размерность – это 320, так же представленный D NM . Как раз его можно поставить, если требуется занизить пит с 360 амортизатором.
Данный амортизатор немного попроще 360, так как уже не имеет выносного расширительного бачка, как на 360 амортизаторе.
Размерности данных амортизаторов (360 и 320) наиболее распространены в мире питбайков и применяются на Kayo , PitsterPro , Mikilon , BSE , Patron и даже всем известном ирбисе ТТР.
Производитель YCF ориентируется не на массовые питбайки, а конкретно на питбайки своей фирмы, поэтому размерности слегка не стандартны: фирма представляет амортизаторы размерностью 260, 270 и 285.
Так же, как и DNM , амортизаторы YCF весьма качественные и достойно справляются со своей непосредственной работой, а не выходят из строя после первой же кочки.
Итог: если вы хотите, беспроблемно дубасить на своем питбайке и не ждать, когда ваш стоковый амортизатор развалится на ходу, то вам следует ознакомится с ассортиментом высококачественных амортизатором DNM и YCF , представленных в Питбаайк клубе.
Видео:Обслуживание вилки питбайка. Замена масла, сальников, полная переборка вилки питбайка Kayo.Скачать
Подвеска (вилка, амортизатор)
Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.
Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.
И так, спустя годы , дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .
Читайте также: Амортизатор задний ока фенокс
На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.
Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники. даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками.
Ну очередной вечер «веселых» историй. Притащили мне значит вилку. сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА!
На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали. когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать.
Как правило, чтобы снять амортизатор, необходимо снять сидение. Находим болт крепления амортизатора, в моем случае это болт м10. Естественно, отворачиваем его. Мне потребовалось два ключа, на 17 мм и на 14 мм. Ну и, конечно же, отворачиваем амортизатор от маятника, тут тот же болт м10. Чтобы его снять, мне понадобилось два ключа на 14 мм. После этих не хитрых действий амортизатор должен легко снятся.
Вилка от YCF, конечно, не намного совершеннее других по конструкции, но зато разбирается гораздо проще, чем та же вилка от Pitster. В общем, все по классической схеме. Отворачиваем с вилки щитки. Отворачиваем верхнюю пробку и сливаем старое масло. А теперь – небольшая особенность. Угоняем стакан до конца вниз и видим на пере направляющую вилки. Ее необходимо снять, иначе вы не вытащите перо из стакана, а если и вытащите, то вместе с направляющей стакана, что вам совсем не нужно.
Видео:Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать
Сальники вилки KAYO YCF 33 45 10,5 c пыльниками
- Тип товара Сальники,пыльники подвески
- Вес с упаковкой 75 грамм
- Магазин Москва м.Нагатинская (самовывоз) более 10 шт
- Доставка курьером (от 230 руб., 1 дн.) более 10 шт
- Доставка почтой (по тарифам Почты РФ) более 10 шт
- В пункт выдачи (от 100 руб., 1 дн.) более 10 шт
Читайте также: Пружины стойки амортизатора метки
Комплект включает 2 сальника + 2 пыльника. Также подходит для KAYO 125 basic, KAYO140, KAYO 155, KAYO160. Подходит практически на все питбайки. — не подходит на PITSTERPRO LX5 — подойдут вот эти (там стоят 33 46 10)
- Тип товара Сальники,пыльники подвески
- Вес с упаковкой 75 грамм
На вид качества хорошее, пыльники с пружинами лучше прилегают к перу, но увы после 10 моточасов ВИЛКА СНОВА ПОТЕКАЛ (скорее всего устала зеркальная поверхность)
Сальники подошли на Kayo KRZ 125 2017, пыльники не подходят, диаметр больше где то на миллиметр по внешнему краю, но можно их допилить, пока поставил старые. Поменял, проехал 10м.ч. вилка сухая, так что рекомендую.
Не подошли на вилку Kayo basic 2019 года, эти сальники малы для нее
Подошли на Кайо 140, вроде даже получше штатных.
Сразу же с почты, установил сальники на Kayo classic 125 KRZ, встали без проблем вместе с пыльниками, качеством доволен. Обкатал, проверил.
Сальники на BSE ph 10 150 подошли а пыльник нет они маленькие
На кайо встали отлично, качество хорошее.
Всё отлично подошло, мягкие не то что родный пластиковые. Поменял за час, зашли без проблем, пока не потекли за два месяца
Всё ок! + был смазан смазкой.
Всё отлично подошло ! Товар наивысшего качества
хорошие сальники, идеально подошли качество — отличное берите, не пожалеете!!
сальники и пыльники подошли, все отлично, спасибо.
Kayo KRZ 125 подошло без переделок
Товар внешне нареканий не вызывает , пока не устанавливал , поэтому о качестве сказать не могу. В дальнейшем планирую обращаться в этот магазин.
Сальники как сальники, мягкие.
С виду нормальные, пока не ставил.
Комплект подошёл, ничего не стравливает
резинки, пружинки с виду добротные.
попробовать пока не получается, не сезон
Не подошли на YCF Pilot f125, выкинул деньги на ветер..
На kayo140 подошли, не текут!
Отлично, поставить еще не успел, но все пришло в целостности и сохранности)
Отлично подошли на jmc 140mx 2014, на вид лучше стока.
за такие деньги отличные сальники. 30 моточасов все сухо и комфортно.
сальники подошли на pitsterpro x5
4 месяца ежедневной эксплуатации в средне жестком режиме (включая грязь по колено)по 2-3 часа в день и сальникам — хоть бы что.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ПИТБАЙК 125СС. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ПИТБАЙКЕ KAYO 125.
Показать панель управления
Видео:Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать
Комментарии • 43
как стопорить если надо открутить гайку корзины не снимая движок
Можно намотать трос вокруг корзины и зафиксировать его где-то на раме
У меня тоже беда такая случилась
Отображает на панели приборов положение нейтрали и скорости, обычно на питбайках стоит заглушка или просто отрезают эти лишним провода.
Как ты перепутаешь болты если ты записываешь видео,или фото или видео делать и ничего не нужно больше
Так видео я для вас записываю и показал способ как делаю я, а дальше уже хотите пользуйтесь хотите нет ?
На 16.15. Шайбы на вторичном валу стоят не правильно! Две вместе так не должно быть. Правильно одна шайба сверху, вторая под шестеренку.
на 3-ей передаче появился какой то шум,что это может быть?
Читайте также: Как снять амортизаторы со стиральной машины candy
Однозначно слизало зубья на шестерни на третьей передачи ?
Такой вопрос,у меня с болта шестигранника который держит шестерни передач бежит масло,на сколько я знаю там резинки нет.
Да попробуй подобрать какую-нибудь резиночку
Самое толковое видео по разбору. По видео свой разобрал. Автору спасибо!
Для меня очень важно, какой диаметр поршня на этом моторе. Не подскажешь ?
@Сергей Александрович может нужно цилиндр мерить?
Ну кольца идут 52.4 могу в инсте скинуть фотки какие кольца беру
153 fmi kayo 125 basik На сайтах пишут 54, померил штангенциркулем показывает чуть меньше 52. Может штангель кривой]
Здравствуйте можете подсказать, в чем проблема на yx125 ? Не включаются передачи и,не проворачивается кикстартер ! При сливе масла, было много стружки. И да ещё если питбайк пару раз наклонить, то передачи начинают переключатся и то не все! А именно включается 3 и 4 это надо менять кпп?
У меня застопорило кикстартер. 3 и 4 передачи включались нормально, на 1 и 2 ой колесо в стопоре. (Не на заведенном] Разобрал движ сточило шестерню передачи.
Приветствую, коробка скорей всего, разбирай там точно увидишь что случилось.
Здравствуйте, в двигателе есть скрытый болтик, который сложно открутить и срываются грани, как это решить?
@KVAN_ MOTO не увидел сообщения, но все я сделал, по твоему видео, спасибо очень помог своим видосом, теперь катаю с новой коробкой ?
Привет, скинь фото в инст посмотреть
здравствуйте у меня весь был фильтр масляный забитые в резиновой крошки что это может быть,откуда она взялась?
Привет, детали успокоителя цепи сделаны из резины
На 32:02 минуте, она у меня выпала и плавала в резервуар с маслом, можешь подсказать?
Привет у меня велущи вал клинит что может быть подскажешь?
Приветствую, подшипники или зубья отламило и плохо входят в зацепление с подклиниванием.
Автор, подскажи пожалуйста
Чтоб откупить сцепление, какая головка на сколько?
А то я тоже делаю по твоему видео.. мотор разбираю.
Головка на 27, болгарка и прямые руки и у вас такой же съемник
Там идëт специальная головка с четырмя выперающеми ушами или же подбивать гайку упирая ответкой в одно из выемок на гайке
Привет. У меня не включается четвёртая ,что может быть.
Какой палец и поршень на этом моторе.
П.с. Кольцо не штопорное, а стопорное)
Обычно когда что то ломается, обычно задаются вопросом «в чем причина?» и «какие последствия?»
С причиной может быть все и понятно, а из последствий уже видно, что посадочные под подшипники получили люлей и теперь имеют увеличенные размеры. Собрать в таком виде можно, но не факт, что такой двигатель не умрет где то в ебенях.
Здравствуйте.Есть двигатель бу Kayo 125 при переключении передач включается 1 и N. Если покрутить звезду то включается 2я и так далее. Так и должно быть? У вас есть вк могу скинуть видео?
Здравствуйте. Немного не понял у вас выбивает с первой передачи на нейтральную при езде ? Тогда не пойму как вы звезду крутите)) Если вы имеете в виду двигатель снятый с питбайка и лежащий на столе щелкаете скорости то возможна такая ситуация что скорость не включиться, а включится при вращении звезды как вы говорите. Потому что при заведенном двигателе механизм переключения работает лучше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Ремонт амортизаторов питбайка.Скачать
Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNMСкачать
Kayo 140 krz отстрелы + отсечкаСкачать
Как заменить задний амортизатор на ПИТбайке Kayo 125 кубовСкачать
доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать
Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.Скачать
МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Снятие и настройка амортизатора BSEСкачать
Ремонт заднего амортизатора питбайкаСкачать
Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Скачать