- Амортизаторы BILSTEIN B2
- Амортизаторы BILSTEIN B4
- Амортизаторы BILSTEIN B6
- Амортизаторы BILSTEIN B8
- Амортизаторы BILSTEIN B10
- Амортизаторы BILSTEIN B12
- Амортизаторы BILSTEIN B14
- Амортизаторы BILSTEIN B16
- Узнать цену на з/ч и стоимость работ можно:
- Тираныч.ру ________ [99% done…]
- Popular Tags
- Post Archives
- Установка амортизаторов Bilstein B6
- 📹 Видео
Видео:Хотел ремонт амортизаторов Bilstein сделать. Показываю что из этого вышло. Стойки Bilstein B6.Скачать
Амортизаторы BILSTEIN B2
Амортизаторы Bilstein B2 — большинство амортизаторов пневмоподвески, которыми серийно комплектуются автомобили на конвейере, — гидравлические. Поэтому, когда речь заходит о простой замене оригинальных амортизаторов пневмоподвески, лучшего решения, чем гидравлические стойки Bilstein B2 Масло, не найти. Это — оптимальное сочетание цены и качества.
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B2:
– Только проверенное качество OEM-поставщика
– Экономичная альтернатива высочайшего уровня
– Выполнены по технологии серийного производства
В наличии пневмоамортизаторы BILSTEIN B2:
– Амортизатор двухтрубный масляный BILSTEIN B2
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная масляная BILSTEIN B2
– Картридж масляный BILSTEIN B2
Ремонт амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B2 в Петербурге по низким ценам
Купить пневмоамортизаторы Bilstein Ремонт амортизаторов пневмоподвески Bilstein
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Амортизаторы BILSTEIN B4
Газонаполненные пневмоамортизаторы BILSTEIN B4 — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и. невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов пневмоподвески, эти черные газонаполненные пневмоамортизаторы
Стойки Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам. Эти пневмоамортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга пневмоподвески автомобиля.
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B4:
– Постоянное демпфирующее усилие при любой нагрузке
– Высокие резервы мощности для максимальной безопасности
– Высочайшее качество от OEM-поставщика
– Технология газонаполненных амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN
В наличии пневмоамортизаторы BILSTEIN B4:
– Амортизатор двухтрубный газонаполненный BILSTEIN B4
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная BILSTEIN B4
– Картридж газонаполненный BILSTEIN B4
Ремонт амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B4 в Петербурге по низким ценам
Купить пневмоамортизаторы Bilstein Ремонт амортизаторов пневмоподвески Bilstein
Видео:Восстановление амортизаторов Bilstein-b6 Full rebuild без тавотниц с крутой смазкойСкачать
Амортизаторы BILSTEIN B6
Стойки BILSTEIN В6 значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта. Эти пневмоамортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов пневмоподвески. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов пневмоподвески серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга пневмоподвески автомобиля.
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B6:
– Пассивная регулировка амортизационного усилия с учетом амплитуды колебаний
– Автоматическое снижение демпфирующего усилия при незначительных неровностях для большей комфортности
– Повышенное демпфирующее усилие при интенсивных перемещениях для большей стабильности автомобиля
– Высокие резервы мощности для максимальной безопасности
– Технология газонаполненных амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Амортизаторы BILSTEIN B8
Мощные укороченные пневмоамортизаторы BILSTEIN В8 специально разработаны для пневмоподвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов пневмоподвески и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа пневмоподвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение.
Читайте также: Амортизатор задний ваз 2110 размер
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B8:
– Укороченные высокоэффективные пневмоамортизаторы для комплектов пружин заниженной пневмоподвески и серийных спортивных подвесок.
– Ощутимый выигрыш в безопасности и спортивном характере при дополнительной замене пружины (заниженная пневмоподвеска)
– Точное регулирование и оптимизированный контроль над автомобилем
– Однотрубная технология и технология Upside-Down от Bilstein — made in Germany
– Индивидуальная настройка в ходовых испытаниях BILSTEIN
В наличии пневмоамортизаторы BILSTEIN B8:
– Амортизатор однотрубный газонаполненный BILSTEIN B8
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная BILSTEIN B8
– Картридж однотрубный газонаполненный BILSTEIN B8
Ремонт амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B8 в Петербурге по низким ценам
Купить пневмоамортизаторы Bilstein Ремонт амортизаторов пневмоподвески Bilstein
Видео:Bilstein B8 ребилд. Изготавливаем технологическое отверстие GAS MONEY для закачки газа!Скачать
Амортизаторы BILSTEIN B10
Комплект BILSTEIN B10 состоит из четырех амортизаторов пневмоподвески и пружин. Комплект предназначен для занижения спереди на 60 мм и сзади на 40 мм. Амортизаторы BILSTEIN выполнены в классической неперевернутой форме, имеют уменьшенный ход и укороченный шток. Дорожные испытания позволили производителю подобрать оптимальное сочетание амортизаторов пневмоподвески и пружин с большим занижением.
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B10:
– Низкий клиренс пневмоподвески для потрясающей внешности, занижение 60мм передняя ось и 40мм задняя ось
– Улучшенные ходовые качества, спортивность и производительность
– Больше безопасности и устойчивости при смене полосы движения для получения дополнительного удовольствия от вождения
– Амортизаторы с укороченным штоком
– Спортивные прогрессивные пружины с занижением идеально сочетаются с пневмоамортизаторами
– Двухтрубная технология Bilstein
В наличии пневмоамортизаторы BILSTEIN B10:
– Амортизатор двухтрубный газонаполненный BILSTEIN B10
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная BILSTEIN B10
– Картридж газонаполненный BILSTEIN B10
Ремонт амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B10 в Петербурге по низким ценам
Купить пневмоамортизаторы Bilstein Ремонт амортизаторов пневмоподвески Bilstein
Видео:бильштайн б8 задние, разбор, восстановлениеСкачать
Амортизаторы BILSTEIN B12
Мощные пневмоамортизаторы BILSTEIN B12 прекрасно взаимодействует со спортивной пружиной. Управляемость автомобиля существенно увеличивается, что особенно ощущается при поворотах. «Контроль» дороги переходит на новый уровень, обеспечивая высокий резерв безопасности.
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B12:
– Идеальные характеристики работы пневмоподвески , превосходная динамика и высокие резервы надежности
– Равномерное занижение пневмоподвески до 40 мм
– Пружины пневмоподвески EIBACH Pro-Kit Perfomance с прогрессивными характеристиками
– При ходовых испытаниях пружины и пневмоамортизаторы точно адаптированы друг к другу
– Система для точного прохождения поворотов Professional Cornering System Sport PCSS
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Амортизаторы BILSTEIN B14
Амортизаторы BILSTEIN B14 – серьезный комплект, который позволяет регулировать высоту пневмоподвески и самостоятельно выбирать манеру вождения. Вы можете настроить автомобиль для выезда на спортивные соревнования или для каждодневной езды.
Читайте также: Амортизатор ваз 2170 приора задний масляный упак оат lada 21700291540290
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B14:
– Разрешенный диапазон настройки достигает 20 мм, без демонтажа с автомобиля. Индивидуальная настройка пневмоподвески BILSTEIN в результате ходовых испытаний в условиях гонки.
– Покрытие поверхности по технологии Triple-C® для обеспечения длительной коррозионной стойкости
– Высококачественные спортивные пружины из высоколегированных сплавов
– Однотрубная технология и технология Upside-Down от Bilstein — made in Germany
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Амортизаторы BILSTEIN B16
Амортизатор BILSTEIN B16 имеет девять положений регулировочного колеса. Автовладелец получает возможность выполнять настройку от умеренной с хорошим уровнем комфорта до спортивной, предназначенной для выступлений на соревнованиях.
Преимущества амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B16:
– 10-ступенчатая регулировка демпфирующих усилий
– Индивидуальная настройка в диапазоне от максимального комфорта до экстремально спортивной жесткости
– Покрытие поверхности по технологии Triple-C® для обеспечения длительной коррозионной стойкости
– Возможность выполнять индивидуальную настройку под конкретные задачи. Подвеску можно занизить на 30-50 мм спереди и сзади;
В наличии пневмоамортизаторы BILSTEIN B16:
– Амортизатор однотрубный газонаполненный BILSTEIN B16
– Стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная BILSTEIN B16
– Картридж газонаполненный BILSTEIN B16
Ремонт амортизаторов пневмоподвески BILSTEIN B16 в Петербурге по низким ценам
Купить пневмоамортизаторы Bilstein Ремонт амортизаторов пневмоподвески Bilstein
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Узнать цену на з/ч и стоимость работ можно:
по эл. почте —
по VIN номеру —
Видео:Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
Тираныч.ру ________ [99% done…]
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Popular Tags
Видео:Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Post Archives
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Установка амортизаторов Bilstein B6
Пришло время распустить всеохватывающие щупальца апгрэйда и тюнинга на амортизаторы.
Были выбраны стойки – Bilstein B6. Цель данного шага – добиться отточенного поведения автомобиля, не прибегая к адъским крайностям, в виде дорогих, непрактичных в зимних условиях, и, по сути, только “идеально-асфальтных” койловертов (да простят меня обладатели оных:) ). Выбор для таких потребностей был не велик:
-Красные стойки СТИ (“перевертыши”);
К моменту, когда “бильты” попали в поле зрения, ничего путнего и живого, но и не дорогого из Каябы на аукционе не было… Попробуем! Звонок Михе, и лот приобретен!
Как видно – Японец был художником – покрасил с баллончика передние пружины.
На фото видно – какой толщины шток у стойки. Шток такой толстый, потому как стойка является “перевёртышем”. То есть эта толщина – по сути, корпус рабочей части амортизатора. А сам шток прикручен ко дну стойки.
Обратите внимание. На аукционах много продают стоек с Легаси в кузове BG с маркировкой логотипа в виде синего штампа. А на моём экземпляре наклейка.
Изучив предложения на аукционах, я сделал вывод – с завода на автомобили ставились стойки, с маркировкой синей краской. Эти стойки выпускались на заводе в 93-94-95-96-97 годах. А если поискать лоты, с амортизаторами Bilstein B6 на Легаси в кузове BL (03-05 годов итд), то на эти автомобили уже с завода ставятся стойки с наклейками “Бильштайн”. Таким образом я сделал вывод – мои стойки куплены в 2003-2005 годах, либо в замен вытекших “оригиналов”, либо взамен не Б6 стока. Ибо стойки были сняты с Легаси Гранд Вагон в кузове BG9. Одним словом – мне повезло. Стойки очень свежие.
Читайте также: Замена амортизатора тойота спасио
Итак. Приступим к долгожданной замене!
Снимаем заднее колесо. Демонтируем старую стойку.
Сравниваем. Чорная стойка – Bilstein B4. Желтая – Bilstein B6. Как видно – Б6 короче. Место приварки нижней чашки смещено вниз на 2-2.5см. А вот пружины, как мне показалось, одинаковые.
Устанавливаем новую стойку.
Туже самую процедуру проделываем со второй стойкой.
Далее приступаем к передней правой стойке. Демонтируем старую стойку.
Также сравниваем её с новой стойкой.
Устанавливаем новую стойку.
Следующая фотография сделана в промежутке времени, когда передняя правая стойка уже была заменена, а передняя левая ещё нет. Хорошо видна разница падения кузова на правую сторону.
Далее устанавливаем левую переднюю стойку. Всё! Установка завершена! ?
Пришло время “почуять разницу”.
Что сразу бросилось в …. не совсем глаза… ? … сидеть стало гораздо ниже. Пришлось сесть и выйти из машины – дважды! Сопровождалось это визгами и хрюканьем ?
Ну а далее – let’s take a trip. По-русски говоря – Я есть хотеть запрягать коней!
Ямы, неровности и стыки в асфальте стали проезжаться более мягко… ? … Я то думал, будет лавочко…
Рельсы и колодцы тоже стали менее заметными. Формула 2.8бар + телефонный номер 225-45-18 стала себя оправдывать. Резине, как и дискам, пинки не достаются…
Крены. Они конечно есть. Но не больше чем у легкового автомобиля.
Расшатывать автомобиль, прилагая усилия к реллингам на крыше – стало невозможно! :). “Люфт” – 1см. Который тут же прекращается.
Скорость. На недобросовестном (ровном, но небольшими волнами) асфальте на 10кмч машину качает как по стиральной доске ? С частотой 3-4 Герц.
А вот на том же, или идеальном асфальте… на скоростях 140-150, её – скорости, совсем не чувствуется. Выше – не проверял.
Вообщем от данного шага в тюнинге подвески – доволен как слон.
В планах, к осени поставить вместо стандартных пружин – заниженные пружины повышенной жесткости, с прогрессивными витками от Форестера. Таким образом, получим тот же просвет (150-160мм) и улучшенные характеристики работы стойки. И, не дожидаясь, пока начнут стучать “перевертыши”, врезать тавотницы.
Через небольшое время будет сделана фотосессия, посвященная замене стоек. Не пропустите ?
Ну молодец, что сказать)
“Лосиный тест” как проходит с бильштейном?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Задние амортизаторы Bilstein b6 на bmw-e39 б/уСкачать
👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?Скачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Бильштайн B6 капутСкачать
Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать