Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
Начинаем с простейшего, со снятия пружины амортизатора. Делается это довольно легко, следует лишь ослабить пружину, и вытащить опорное кольцо.
Снимаем пружину, и откладываем куда подальше, она понадобится не скоро.
Держа амортизатор за регулировочные гайки, отворачиваем верхнюю часть,лучше предварительно прогрев строительным феном, чтобы отвернуть было легче. После этого выворачиваем болт на поршне амортизатора и стравливаем давление.
Теперь отворачиваем нижнюю часть, которая является по совместительству обоймой сальника, который нужно поменять.
Вынимаем весь шток амортизатора в сборе, и отворачиваем гайку.
Весь пакет шайб снимаем целиком, и фиксируем стяжкой, потому, что если все это рассыплется, навряд ли вам удастся собрать все обратно, в правильном порядке.
Теперь ничего не мешает снять сальник и заменить его целиком. К счастью а может к сожалению. Сальник меняется весь в сборе с обоймой, уплотнениями и прочими деталями его составляющими. Это намного упрощает установку, но снижает ремонтопригодность.
На штоке остается только демпфер, который так же лучше всего заменить, если есть такая возможность.
В конечном итоге вы должны получить вот такой набор запчастей.
Теперь сборка.
Берем чистую нижнюю часть со штоком. Все должно быть начисто отмыто и обезжирено. Никакого старого масла и грязи.
Устанавливаем на шток демпфер.
Затем устанавливаем новый сальник, не забыв предварительно немного смазать шток, для плавной установки сальника, и чтобы не возникло задирав.
Устанавливаем обратно все шайбы, в том порядке, в каком они и стояли, и никак иначе, в противном случае работать ничего не будет.
Предварительно нанеся резьбовой фиксатор заворачиваем фиксирующую гайку.
Перед установкой в корпус, смажьте уплотнительные резинки силиконом или маслом для амортизаторов, чтобы при установки кольца не завернулись и не порвались.
Не забываем нанести резьбовой фиксатор на резьбы корпуса сальника перед установкой.
Переходим к верхней части, заправки масла, и установки поршня.
Заливаем масло. масло должно не доходить, до верха приблизительно на две высоты поршня.
Почему на две? Да потому, что не нужно забывать о демпфере, он при сильном ударе деформируется, и нужен запас, чтобы сальник не потек ручьем.
Устанавливаем поршень, и после этого затягиваем винт, через который стравливалось давление в начале разборки.
Наносом резьбовой фиксатор на верхнюю часть так же.
Заворачиваем верхнюю часть, и устанавливаем пружину.
На выходе получаем полностью рабочий амортизатор _) который прослужит вам очень и очень долго)
- Переборка заднего амортизатора питбайк
- Почему нужно менять родной амортизатор
- Дополнительная защита на задний амортизатор байка (ПИТбайка)
- Правила сообщества
- В Черновицкой области быдло-школьница решила продемонстрировать свою силу и до»балась до какого-то «ботана»
- Я устал. Руки опустились
- Ответ на пост «Елена, Алё?!»
- О погибших шахтерах
- Ответ на пост «Ты просто красавчик, тебе так идёт это пальто, это пальто великолепно на тебе смотрится»
- Белый снег на чистой странице (с)
- Сынуля
- Без национальности или никогда такого не было и вот опять
- О тех кого называть нельзя
- Иван Ургант о новом предложении Госдумы
- Монетизация
- Неадекватная мамашка
- 📸 Видео
Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Переборка заднего амортизатора питбайк
стравил давление в резиновой груше, выкрутил регулятор отбоя. На этом этапе я уже понял в чем проблема: масло было «какашечного» цвета и запаха + во всех дырочках были отложения какого-то материала, как я понимаю это результат трения поршня о стенки амортизатора.
Вытаскиваем все внутренности и отчищаем внутренние поверхности
Дальше, для установки утерянного отбойника и для профилактической замены сальника, пришлось разобрать весь поршень
в нем ожидал еще один подвох — регулировка сжатия тоже была забита и внутренний шток не хотел двигаться, пришлось замачивать все в ацетоне на пару дней, периодически двигая шток, в итоге все заработало. За это время как раз нашел новый сальник(производства Финляндии) и собрал все назад.
Заказчик пожелал сделать все с минимальными затратами, поэтому вместо специального(в специальности которого я очень сомневаюсь) масла для задних амортизаторов использовал обычное мотулевское масло для вилок, вязкостью 5W.
Читайте также: Кронштейн амортизатора bpw 100 мм
Пошла сборка назад, сначала вставляем поршень в цилиндр, стопорное кольцо, в емкость резервуара наливаем масло, двигаем поршень вперед-назад пока емкость полностью не заполнится маслом и не выйдет воздух — исчезнут характерные звуки в последних 3-5 мм движения поршня.
Доливаем масла в резервуар и вставляем(немного сжав) грушу, так же фиксируем стопорным кольцом.
В плюс данной конструкции можно отнести удобство прокачивания: цилиндры находятся под углом друг к другу и в самой верхней части есть болт, которым можно стравить остатки воздуха когда все «отстоится»
В данной конструкции клапаном резиновой груши является обычная резинка, которая, в теории протыкается иглой, накачивается и потом, при удалении иглы, герметизируется внутренним давлением, сжимающим эту резинку.
В успешность этой схемы я не поверил, поэтому сделав переходник от обычного насоса (припаял иглу шприца к насадке для накачивания мячей) я накачал ей аморт и запаял отверстие для накачки, так ничего не сдуется потом.
как показали 3 месяца использования аморта на моте — все гуд, а его хозяин частенько и в мототакси подрабатывает ?
по финансовым затратам — вышло все в пределах 1000р, причем масла хватит еще на один аморт.
Спасибо всем дочитавшим.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Почему нужно менять родной амортизатор
Амортизатор на питбайке является одним из главных элементов подвески, но, к сожалению, именно на нем, похоже, больше всего и сэкономили на питах в ценовом сегменте от 40 до 50 тысяч. Как бы не было печально, но родные амортизаторы, очень часто и очень быстро выходят из строя, начинают раскачиваться на любой неровности и совершенно не выполняют своей функции. Более того: они почти не поддаются ремонту.
И тут два вариант: либо мириться и мучиться, либо задуматься о покупке хорошего амортизатора.
На данный момент широко представлены две фирмы, которые делают качественные амортизаторы: DNM и YCF .
Амортизаторы имеют разные размерности, и на ваш питбайк встанет амортизатор только такой размерности, какой у вас стоял изначально. Эксперименты по задиранию ни к чему хорошему не приведут, а вот если вы небольшого роста, то, например, занизить пит с 360 до 320 амортизатора допустимо.
Итак, первая размерность – это амортизаторы 360 мм. Представлены они чаще всего фирмой DNM и зарекомендовали себя как качественные, ремонтопригодные (хотя ремонт производится крайне редко), обладающие хорошими ходовыми характеристиками.
Вторая размерность – это 320, так же представленный D NM . Как раз его можно поставить, если требуется занизить пит с 360 амортизатором.
Данный амортизатор немного попроще 360, так как уже не имеет выносного расширительного бачка, как на 360 амортизаторе.
Размерности данных амортизаторов (360 и 320) наиболее распространены в мире питбайков и применяются на Kayo , PitsterPro , Mikilon , BSE , Patron и даже всем известном ирбисе ТТР.
Производитель YCF ориентируется не на массовые питбайки, а конкретно на питбайки своей фирмы, поэтому размерности слегка не стандартны: фирма представляет амортизаторы размерностью 260, 270 и 285.
Читайте также: Вкладыши амортизаторов ваз 2109
Так же, как и DNM , амортизаторы YCF весьма качественные и достойно справляются со своей непосредственной работой, а не выходят из строя после первой же кочки.
Итог: если вы хотите, беспроблемно дубасить на своем питбайке и не ждать, когда ваш стоковый амортизатор развалится на ходу, то вам следует ознакомится с ассортиментом высококачественных амортизатором DNM и YCF , представленных в Питбаайк клубе.
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Дополнительная защита на задний амортизатор байка (ПИТбайка)
Вытек у меня амортизатор на 19 моточасе. Сам виноват, поехал глину месить. Потом как она высохла ехал до дома. И видимо мои 85 кг веса, плюс засохшая глина, разбили сальник на штоке и оттуда потекло масло.
Текло не сильно, но за пару дней его там не было. Разбирать по морозу амортизатор желания не было, тем более «чёрная пятница», поэтому заказал для пробы новый аморт, и одел на него пыльник от ГАзели.
Амортизатор у меня по центрам 360 мм, для сравнения прочие китайские ПИТы 315-325 мм. Хватило в натяг. Одевать задолбался. Прокатился уже по снегу и грязи, эффект классный.
Научное название — Шланг ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий гофр
3105-1109192, стоит 100 рублей. Есть в продаже чехлы, но они стоят дороже, их надо ждать, плюс всякие пересылы. Посмотрим!
П.С. Фото не моё, из интернета, а видео моё.
3.4K постов 9.2K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
напиши через год отчет(можно коментом), попадает ли грязь внутрь защиты. если там внутри будет грязь, ее хер вымоешь, а значит это еще хуже для износа
А если с брезентухи пошить?
У меня при фразе глину месить, максимум делать горшок из глины. )
Видео:Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать
В Черновицкой области быдло-школьница решила продемонстрировать свою силу и до»балась до какого-то «ботана»
Только вот тихий паренёк оказался не терпилой и накидал ей в кабину.
Видео:Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать
Я устал. Руки опустились
Папа болел — опухоль. Сколько за ним ухаживал. Сегодня умер. Подошёл к нему, смотрю — не дышит. Пытаюсь сдержаться. Подошёл к маме и сказал что все. Мама за сердце схватилась. Отвёл на кровать. Звоню в скорую. Потом брату. Мама без сознания. Скорая вот приехала. Мама вслед за папой ушла. Они стоят, пишут какие то документы, я один и пишу сюда. Я не знаю что буду делать когда допишу это. Я старший, уже давно сижу с отцом, не работал, ферму продал что были комфортные условия у папы. Я не знаю что мне делать. Извините.
Видео:Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать
Ответ на пост «Елена, Алё?!»
Кому интересно. Продолжение.
Видео из Тик тока helen._nail62
Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
О погибших шахтерах
Пишут, что на скопление метана в сибирской шахте «Листвяжная» жаловались не один раз. Но смены продолжали и продолжали спускать в забой. Ибо «план горит». Точнее, «заказчики ждут отгрузки угля», а хозяин шахты, входящий в список Форбс, — ждет бабло.
Читайте также: Стойки амортизаторов для daewoo nexia
Выбравшиеся живыми на поверхность рассказывают о взрывной волне и резкой потере сознания, перечисляют явные признаки подземного взрыва.
Однако в новостях по-прежнему пишут о неком «задымлении».
И пока будет такое наплевательское отношение к охране труда, люди так и будут гибнуть.
Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Ответ на пост «Ты просто красавчик, тебе так идёт это пальто, это пальто великолепно на тебе смотрится»
сделай комплимент — и ты красавчик, и ему/ей приятно
Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Белый снег на чистой странице (с)
Видео:Разборка и сборка амортизатора SZCСкачать
Сынуля
Видео:доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать
Без национальности или никогда такого не было и вот опять
Просьба предать огласке и посоветуйте как довести дело до реального срока.
Этот человек опасен для общества.
Смотрите, какая интересная история!
Хозяин жизни, происхождение которого скоро нельзя будет указывать, ехал по обочине, чтобы проехать быстрее.
После того, как молодой парень не пропустил «обочечника», произошло культурное обогащение, закончившееся переломом ноги у 19-летнего Ивана и сломаным носом у девочки курсантки колледжа МВД. (В форме была). И теперь он под подпиской о невыезде. Вот как к этому относиться?
Видео:Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
О тех кого называть нельзя
Уважаемый пикабу. Я так подумал, а не знаяит ли что раз нельзя публиковать национальность и веру, то проблема должна быть зарублена на корню? Т.е. запретить наклейки на авто «DAGESTAN 05», мусульманские знаки, различные флаги и особенно совершение намаза в местах где есть хоть 1 человек?
Видео:Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
Иван Ургант о новом предложении Госдумы
Маразм крепчал, и танки наши быстры.
Видео:КАК ОБСЛУЖИТЬ АМОРТИЗАТОР ПИТБАЙКА DNMСкачать
Монетизация
Видео:ВАЗОВСКИЙ аморт на ПитбайкСкачать
Неадекватная мамашка
Предыстория, встречал как-то ребенка из школы, подхожу, а перед калиткой на проезжей части (перекрывая одну полосу движения, из-за чего другим приходится выезжать на полосу встречного движения и где дети могут перебежать дорогу прямо под знаком 3.27 остановка запрещена) стоит икс5, ну стоит и стоит, вот только очень дымит выхлопухой — прям на калитку, где выходят дети на тротуар. Там часто останавливаются для посадки высадки и это понятно, удобно. Но тут дымит прям, показываю ей на капот, открывает окно происходит диалог:
— Заглушите пожалуйста двигатель, очень дымит!
— Что правильный такой?
— Детям прям в лицо, вашим в том числе!
— невнятное что-то. (закрыв окно)
История. Сегодня, веду ребенка в школу, вижу из далека стоит икс5 на аварийке, опять на том-же месте. Успел довести ребенка до калитки, провел к школе, выхожу и вижу — за рулем таже мамаша сидят с сыном болтают, показываю на капот, открывая окно происходит диалог:
— пожалуйста заглушите двигатель.
— Опять ты? вали отсюда! я ребенка привезла (закрывает окно)
— кричу — Дети дышут, будьте человечнее!
решил проучить ее и отправить фото в гибдд за неправильную парковку, достал телефон, скачал приложение помощник москвы, зарегился, разобрался как там и чего, сфоткал знак, начал фоткать ее машину на фоне знака.
-Отвали отсюда идиот, да у тебя просто денег на машину нет. и в таком духе.
люди оборачиваются, и это все она кричит в окно через своего ребенка, сопровождая средним пальцем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250Скачать
Проект. Ремонт заднего амортизатора ттр 125 за копейки своими руками.Скачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Ремонт мото амортизатораСкачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать