Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.

Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.

Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

Ремонт подвески

Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.

В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.

После подготовки можно приступить к работе:

    Первым делом необходимо снять гидроамортизаторы с рамы. Для этого выкручиваются болты, обеспечивающие закрепление шарниров, а также болты, закрепляющие сайлент-блоки.

При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.

Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.

Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

Основные проблемы

Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.

По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.

Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:

  • отсутствие или недостаток газа в амортизаторе;
  • плохие свойства или несоответствующая требованиям жидкость;
  • разрушение конструкции: поломка штоков, крепежной проушины или сайлент-блоков;
  • механические повреждения: трещины, вмятины или искривления;
  • разрыв сальников штока.

Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.

Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

АМОРТИЗАТОР СТАРОЙ КОНСТРУКЦИИ

Рассказ пойдет об амортизаторе задней подвески старой конструкции (с тонким штоком, без поджатия пружины и демпфирования хода сжатия).
Устанавливались они примерно до 84 года (по крайней мере на моем стоят именно они). Затем они были заменены на новые днепровские аналогичные конструкции ИМЗ.

Вот решил я отремонтировать амортизаторы на своем колясочнике, а стояли там два днепровских старой конструкции и один днепровский новой (копия уральского). Амортизаторы не работали (ну еще бы — в паре стояли аморты новой и старой конструкции), к тому же тот, что с открытой пружиной вид имел просто ужасающий и вонял как старый икарус. Закрывшись в ванной с коробкой стирального порошка, приступил к отмачиванию этих девайсов. Отмыв снаружи, приступил к разборке. С помощью отвертки отжал и вытащил сухари (осторожно в «новом» жесткая пружина).
Агрегат новой конструкции не порадовал (во первых он не работал) — жуткая налипшая на все грязь, дубовая пружина, съеденный шток который еще и перекашивался из-за неправильной пробки с несимметричным центральным отверстием, короче не амортизатор а направляющая для пружины. Изрядно помучившись с пробкой — ну какой чудак придумал эти дырочки, которые сминаются. Наверно чтобы грязь лучше набивалась через них в амортизатор — а сверху как раз отличный резиновый пресс в виде резинового отбойника. Дальнейшая его разборка показала наличие грязи и ржавчины на всех рабочих поверхностях. Вместо рабочей жидкости там оказалась ржавая жижа причем в объеме явно меньшем чем необходимо. Короче ремонту он не подлежал.
Амортизатор старой конструкции наоборот преподнес приятный сюрприз (см. фото).

Первое — он ощутимо легче, второе — мягче. Кстати пружина от него не подходит на «новый» и имеет внутренний диаметр порядка 37 мм, а внешний 53 мм. Что сразу привлекло внимание — в закрытом днепровском грязи практически не было, шток сохранился прекрасно (за 20 то лет) к тому же амортизатор работал! C откручиванием пробки проблем не возникло — она сделана из алюминия под ключ на 27. Вынув начинку я был удивлен той чистоте, которая оказалась внутри. Ни каких следов коррозии. Но вот начались неприятности — рабочей жидкости также оказалось мало, на поверхности рабочего цилиндра и поршне (он из алюминия) сильные рельсы и задиры. Это, видимо, вызвано низким уровнем жидкости — и как следствие сухим трением.

Но, тем не менее, после шлифовки и полировки деталей (кстати его достаточно легко починить — достаточно полирнуть цилиндр и выточить под него новый поршень), замене масла на более густое и вырезании нового резинового колечка (не сальника штока — он оказался нормальным) амортизатор был признан вполне работоспособным и занял свое законное место. К сожалению эта конструкция так же не лишена основного недостатки — течи, но она заметно меньше. Новое не всегда лучше старого, а учитывая нашу родную действительность, зачастую еще и хуже. Можно конечно купить китайские и не мучиться, но при отсутствии возможностей и старые амортизаторы еще вполне пригодны для колясочника, ну если конечно не возить на нем пять центнеров картошки или дюжину пьяных байкеров ?

Видео:Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.Скачать

Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.

разборка заднего амортизатора

Подскажите плиз как его рассухарить, а потом еще и засухарить без спец съемника? Давя на него руками чё-то не особо выходить.

Четырьмя руками ?
Серьезно. Попроси кого-нибудь помочь. Один давит руками, второй давит на его руки. И все получается.

maver , у меня есть два красивых китайских
аморта. Когда ставишь их на моц — он становится
сухарем (почти). Дак как говоришь? В четыре ноги?
Можно съемничек сварганить быстренько и со вкусом. Берутся две стяжки автошных пружин,
низы свариваются толстой пластиной, верхи —
кольцом из трубы, чуть меньшего диаметра,
чем чашка аморта. Ставим, равномерно стягиваем,
вытягиваем шток, рассу-зассу-хариваем.

умудрился их разобрать при помощи лома, тисочков и соседнего гаража. собирать, чувствуется, будет куда как интересней

при помощи обычных автошных съёмников разбираю и собираю и никаких гвоздей

винтовой автомобильный домкрат его прекрасно медленно сжимает

Дрозд ,
2 старых тормозных диска от Волги,
шпилька с резьбой М10 — 1 метр,
6 гаек М10,
шайбы — по вкусу.

Рецепт приготовления писать или сам догадаешься?

P.S. может подойдут диски от ВАЗа — не знаю.
шпилька М10 на рынке или в хозмаге нормальном.

Читайте также: Амортизатор задний фольксваген поло 2017

Не, это все очень сложно. Вот Лом-тисочки-дырка-в-фундаменте-соседского-гаража-и -друг-в-помощь оказались гораздо действеннее и проще.

тиски в котрые зажимаешь аморт (большие)

рядом тиски, в которые упираешь палку (квадратного сечения)

пару слов ненормативной лексики и вуаля.

Столкнулся с другой проблемой, открутить шайбу с 4-мя дырками, закрывающими унутренности амморта.

раздобал как дырки, так и резьбу, со злости сделал аморту вскрытие болгаркой, и понял что 2 часа потратил зря. аморты пришлось брать новые.

Отношение труженников села к мотоциклам в очередной раз поразило меня в самое сердце:

— А нашо амортызаторы як есть пружыны?

(пружины оказались тоже лопнутыми. )

1. Зажимаю в тиски за нижние крепления.
2. Рожковым ключом (не то на 24, не то на 27)цепляюсь за верхние крепления как вилкой (так чтобы ключ не соскакивал вверх), а между стаканом и этим ключем подкладываю железку или твердую деревяшку, давлю на ключ сверху так, чтобы сжать пружину.
3. Сжимаю таки пружину, и вытаскиваю 1 сухарь.
4. Повернув ключ так, чтобы можно было снять 2-й сухарь повторяю пункты 1-3.

Засухариваю тем же способом, правда это уже немного посложней. В принципе все это можно делать не зажимая аморты в тиски, а просто освобдив верхние крепления амортов на вывешенном колесе (снизу аморты так и остаются прикручеными, а маятник свешивается вниз вместе с колесом).

ЗЫ: одажды при засухаривании колпак вместе с пружиной очень быстро пролетел в опаной близости от моего лба :).

а открутить шайбу с 4 дырками закрывающую внутренности очень хорошо получается велоключём (которым заднюю втулку на спорт. великах раскручивают) в любых спорттоварах есть 20р.

Munir , Dots , Дрозд , — один раз делается приспособа и все.
Или в автозапчастях автошные стяжки покупаются.
Рычаг рычагом, а от пружины уворачиваться это не ахти какой кайф.

Костыль , ну это все зависит от того как часто ты их разбираешь. Я вот раз в год. И ради этого приспособу мутить. ну не знаю.

Dots , да там собственно и мутить нечего.
Я тоже думал — нафига искать, делать, а потом вот нашел случайно 2 старых диска и сделал. Недавно колясочный аморт надо было разобрать — 5 минут и все.
Собрать — столько же.

Видео:Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

Разборка задних амортизаторов мотоцикл урал

Видео:Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

Ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками

Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.

Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.

Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

Ремонт подвески

Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.

В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.

После подготовки можно приступить к работе:

При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.

Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.

Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.

Видео:АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

Основные проблемы

Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.

По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.

Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:

Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.

Видео:Разборка амортизаторов мотоцикла урал!Скачать

Разборка амортизаторов мотоцикла урал!

Рекомендуем прочитать:

Идеи и варианты реализации

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Встречайте первую
настоящую социальную сеть
для байкеров

Видео:ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

фильтр

Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

фильтр

Видео:Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛСкачать

Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛ

лента

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Ремонт амортизаторов мотоцикла Урал

Амортизаторы на мотоцикл «Урал», как и часть неплохих инструментов, достались мне даром, за то, что я помог разгрести старый гараж моей соседки, бабы Нюры, муж которой когда-то был знатным «ураловодом». Попало ко мне аж 4 штуки, два из которых были новыми, а два – убитыми напрочь. Несмотря на плохое состояние и возраст амортизаторов, я все же решил отремонтировать их и оставить в качестве запасных. Думаю, они очень скоро понадобятся. Мы с братом обладаем особой интуицией и находим ухабы даже на ровном месте))

Перед ремонтом амортизаторов я подготовил два специальных ремкомплекта, куда входит сальник и буфер амортизатора, а также сайлентблок и уплотнительное кольцо, что поможет мне решить проблему с убитыми задними амортизаторами.

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

Другие публикации

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Переборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Сегодня разберем особенности самостоятельной ошиповки резины для зимнего эндуро. Для примера возьмем наиболее популярный способ — ошиповку строительными дюбелями.

При самостоятельной ошиповке рекомендуется брать старую…

Сегодня разберем особенности самостоятельной ошиповки резины для зимнего эндуро. Для примера возьмем наиболее популярный способ — ошиповку строительными дюбелями.

При самостоятельной ошиповке рекомендуется брать старую резину, подойдет обычная летняя покрышка. Единственные условия — целый корд и наличие всех шашек протектора.

Из расходников требуется:
• Строительные дюбели 30*3.5 мм по количеству шашек на покрышке.
• Гайки М4 по количеству используемых дюбелей.
• Сверло для дрели на 3.5 мм.
• Армированный скотч — 1–2 рулона.

Также потребуется стандартный набор инструментов, насос или компрессор. Из оборудования потребуется дрель, а также сварочный полуавтомат. Обычная электродная сварка не подойдет. Кроме того, после установки шипы возможно придется подрезать и затупить — для этого нужна еще УШМ.

Процедура самостоятельной ошиповки может занять пару добрых дней. В среднем на колесо 18 диаметра потребуется около 250–280 дюбелей. Ошиповка проводится в несколько этапов — алгоритм работы следующий:

1. Старая резина снимается с диска, отмывается от грязи и просушивается. Затем в каждой шашке ровно по центру необходимо просверлить отверстие под дюбели.

2. Строительные дюбели идут вместе с шайбами — перед установкой их требуется сбить. Далее с обратной стороны покрышки вставляем дюбели в просверленные отверстия и сверху шины набиваем гайки. Для пробоя подойдет длинная торцевая головка, надетая на трещотку ¼.

3. Теперь поверх шайб надеваем гайки на каждый дюбель и в 1–2 точки фиксируем полуавтоматом. При использовании электродной сварки или без установки шайб шашки резины проплавятся в процессе прихвата сваркой — используйте только полуавтомат.

4. В завершение ошиповки внутреннюю сторону покрышки требуется обработать армированным скотчем, чтобы минимизировать риск пробоя камеры. Первые несколько слоев рекомендуется на каждый дюбель приклеивать отдельные кусочки скотча перпендикулярно ходу покрышки, далее — насести 5–7 слоев по периметру шины.

Читайте также: Проставки под задние амортизаторы мопеда альфа

5. Перед бортированием в шину требуется вставить камеру и накачать воздухом. Это необходимо, чтобы камера разгладила скотч внутри шины — в противном случае при бортировании есть риск сорвать армировку.

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Переборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Как правильно сушить обувь и мотоботы в частности? Сегодня разберем основные правила сушки мотоциклетной обуви. Поехали!

Вне зависимости от степени намокания, мотоциклетная обувь должна сушиться в естественных условиях…

Как правильно сушить обувь и мотоботы в частности? Сегодня разберем основные правила сушки мотоциклетной обуви. Поехали!

Вне зависимости от степени намокания, мотоциклетная обувь должна сушиться в естественных условиях. Перед сушкой обувь обязательно требуется очистить от загрязнений и при необходимости обработать моющими составами. Сушить чистую подготовленную обувь необходимо в теплом проветриваемом помещении до полного удаления влаги.

Строго не допускается:
• Сушить мотоботы вблизи нагревательных источников или у открытого огня, особенно модели из натуральной кожи.
• Использовать электрическую сушилку для мокрой обуви — мотоботы должны высохнуть хотя бы наполовину в естественных условиях.
• Сушить или хранить после сушки грязную обувь.

Строго не рекомендуется растягивать или плотно набивать мотоботы посторонними предметами (бумагой, наполнителем, т. п.) для впитывания влаги. Это может повредить структуру материала, из которого изготовлена обувь.

Борьба с неприятным запахом

После попадания воды внутрь мотобот может возникнуть неприятный запах, вызванный развитием бактерий. Устранить неприятный запах можно обработав мотоботы после сушки дезинфицирующими спреями и при необходимости повторив процесс мойки и обработки обуви. Стоимость дезинфицирующих составов начинается от 500 рублей за флакон, приобрести можно в любом спортивном или обувном магазине.

Из альтернативных способов устранения неприятного запаха популярностью пользуются сода, лимонный сок или активированный уголь, добавляемые внутрь обуви перед отправкой на сушку. Однако подобные варианты способны лишь частично устранить неприятный запах — обработка спецсредством будет более эффективна.

После сушки обувь можно дополнительно обработать гидрофобной пропиткой. Для этого на чистую сухую обувь наносится спрей из аэрозольного баллончика, либо все кожаные или текстильные элементы пропитываются жидкими составами. После обработки мотоботы рекомендуется оставить в теплом проветриваемом помещении на 6–10 часов для полного впитывания гидрофобного состава.

Стоимость аэрозольной пропитки для спортивной обуви начинается от 500 рублей за баллон, жидкие варианты стоят чуть дороже. Альтернативным вариантом станет обработка обуви силиконом.

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал Переборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Подкат для мотоцикла – довольно полезное приспособление для ТО или ремонта железного коня, его хранения или, в некоторых случаях, межсезонной консервации.

Подкаты бывают (в зависимости от функционала) передними и задними.

Подкаты бывают (в зависимости от функционала) передними и задними.

Подкаты под переднее колесо обычно идут в комплекте со специальным стендом, а часто – еще и с адаптером. Такой тандем – идеальный помощник при ремонте байка. На любом мото-СТО приятно любоваться работой мастера и идеальной фиксацией своего байка на подкате.

Если же вы хотите обслуживать мотоцикл самостоятельно, без подката очень трудно обойтись. Подкаты для мотоцикла продаются в специализированных магазинах, однако его стоимость может существенно ударить по кошельку. И фабричный вариант не всегда идеально подойдет вашему байку.
Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Вдохновившись аргументами выше, я попытался сконструировать подкат сам. Речь, конечно, о подкате для заднего колеса. Подкат под вилку слишком мудреный и его действительно лучше купить, если вилка и лобовая часть вашего байка слишком часто требуют ремонта или ТО.

Первый этап – замеры и создание (или поиск готового варианта) чертежей. Вся прелесть создания подката своими силами в том, что он будет идеально подходить вашему железному коню. Когда замеры будут готовы, приступаем к работе.

Второй этап: выбираем материал. Свой первый подкат я делал из толстостенной трубы. Но у меня был трубогиб и навыки работы с подобными конструкциями, поэтому проблем не возникло. Однако, такой вариант не подойдет слишком массивному и тяжелому байку. 300-килограммовый круизер, например, может этот подкат прогнуть и рухнуть с него.

Более надежный материал для подката – профильная труба. Оптимальные размеры: 40*20*3 и 45*25*3. Ее не нужно гнуть, достаточно нарезать нужные отрезки, но только после создания чертежа. Далее конструкцию нужно будет сварить.

Примечание: при замерах отрезков учтите, что соединяются они под углом, и длина должна быть измерена с учетом этого.

Ну и пару слов о подкате для передней части мотоцикла. Его существенное отличие от заднего подката в том, что упоры будут изготавливаться и настраиваться не под маятник, а под вилку.

Подкат для мотоцикла – универсальное решение для обслуживания и замены различных расходников мотоцикла. Подойдя к этому аксессуару с умом, вы получите надежного помощника в вашем гараже без особого ущерба бюджету.

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Переборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла уралПереборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Можно ли стирать экип waterproof в стиральной машине? Как правильно чистить и сушить экипировку? Сегодня поговорим о текстильной мотозащите с влагоотводящей пропиткой. Поехали!

Производители мембранной одежды и экипировки со…

Можно ли стирать экип waterproof в стиральной машине? Как правильно чистить и сушить экипировку? Сегодня поговорим о текстильной мотозащите с влагоотводящей пропиткой. Поехали!

Производители мембранной одежды и экипировки со свойством waterproof рекомендуют устранять загрязнения сразу после их возникновения. Чтобы продлить срок службы, экипировку с пропиткой следует чистить сразу после заезда.

Стирать экипировку лучше всего руками, либо в деликатном режиме машинки при температуре воды не выше 40 градусов. Перед отправкой экипа в машинку требуется очистить барабан от остатков моющих средств после прошлой стирки, а также залить спецсредство. Стоимость составов для стирки одежды с пропиткой варьируется в пределах 400–1000 рублей.

Строго недопустимо использование кондиционеров или очистителей пятен, а также стирка в горячей воде или отжим на полную силу. Подобные условия способны снять влагоотталкивающую пропитку буквально после первой чистки.

После стирки или влажной чистки экипировка со слоем waterproof должна сушиться только в естественных условиях — в затененном проветриваемом помещении. Строго не допускается сушка под прямыми солнечными лучами или вблизи отопительных приборов. После полного высыхания экипировку можно опустить в сушильную камеру на 10–20 минут, что положительно скажется на внешнем слое waterproof.

Гладить одежду с пропиткой можно, однако для мембранных тканей не допускается использование пара. Глажка производится при небольшой температуре, между экипировкой и утюгом обязательно следует положить плотную ткань. Кратковременная температурная обработка позволит частично восстановить свойства waterproof.

Восстановить влагоотталкивающий слой на экипировке можно с помощью специальных составов waterproof, которые можно приобрести в спортивных или обувных магазинах. Способов обработки всего два:

• Аэрозоль — экипировка обрабатывается пропиткой с аэрозольного баллончика, после чего отправляется на сушку в течение 6–8 часов. Стоимость аэрозольной пропитки составляет 500–600 рублей.

• Пропитка — экипировка замачивается в жидком составе после стирки, либо отправляется на повторный цикл в стиральную машинку, в которую вместо порошка добавлена пропитка. После обработанные вещи отправляются на сушку в течение суток. Стоимость жидкой пропитки начинается от 800 рублей за литр.

Обратите внимание! Наносить составы waterproof необходимо только на чистые вещи — перед обработкой обязательно требуется почистить экип от грязи и пыли. После стирки для обработки экипировку сушить не требуется, сам состав можно наносить на слегка влажные вещи.

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Кожаная экипировка более требовательна к уходу, чем текстильные варианты. Сегодня поговорим об основных правилах ухода за мотоэкипировкой из кожи.

Скорость намокания: насколько кожа устойчива к воздействию влаги?

Кожаная экипировка более требовательна к уходу, чем текстильные варианты. Сегодня поговорим об основных правилах ухода за мотоэкипировкой из кожи.

Скорость намокания: насколько кожа устойчива к воздействию влаги?

Кожаная экипировка лучше сохраняет температуру райдера и защищает от внешних климатических факторов, чем текстильная одежда. В среднем показатели влагостойкости кожаного экипа следующие:

• Куртка — обычная кожа при дожде средней силы промокает за 10–15 минут, модели waterproof могут держать влагу до часа.
• Штаны — как правило, намокают быстрее куртки, так как получают больше влаги.
• Перчатки — промокают довольно быстро, примерно за 10 минут в зависимости от уровня осадков и скорости мотоцикла. При этом сильное намокание приведет к окрашиванию рук в цвет перчаток: чем ниже качество кожи, тем сильнее окрас.
• Мотоботы — устойчивы к намоканию и практически не впитывают влагу. При наличии влагоотталкивающей пропитки гарантируют сухость при любых условиях — главное предупредить попадание воды сверху, стекающей по штанам.

Читайте также: Стук в стойке амортизатора лачетти

Для усиления влагостойкости экипа рекомендуется использовать только sms-пропитку в виде аэрозоля. Стоимость подобных составов — 300–500 рублей, приобрести можно в магазинах обуви или крупных супермаркетах.

Для сохранения характеристик кожаной экипировки важно придерживаться следующих рекомендаций:

• Часто стирать экип из кожи не следует, не больше 3–4 раз в год. Отдельно текстильную подкладку стирать можно чаще. Саму кожу лучше стирать в холодной воде, из моющих средств можно использовать только обычный шампунь или специальное средство для кожи.
• Сушить экип лучше в естественных условиях вдали от лучей солнца. Строго недопустима сушка возле источников тепла: камина, батарей и т. п. Хранить экип рекомендуется в текстильных чехлах.
• Загрязнения с кожаной экипировки рекомендуется удалять сразу по завершении поездки. Для этого лучше всего подходят пенные очистители или бытовая химия на водной основе, а вот спиртосодержащие составы быстро испортят внешний вид кожи.
• Вернуть эластичность кожи можно путем легкой обработки маслом или специальным жиром для кожаных изделий.

Пишите в комментариях свои лайфхаки и способы ухода за кожным экипом. Чем обрабатываете и был ли опыт восстановления?

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

There are several remedies that you can use to try to repair a scratch of your Vespa scooter, and which one to use really depends on how deep it is. I decided to start with shoe polish paste and then see how it worked. I applied the paste on the problematic area of my Vespa machine using a microfiber applicator pad. I kept wiping the pad over the piece that required the repair so that the scratch could be filled out with polish. The color of my machine is while and I used black shoe polish paste because it is important that the color of polish be contrasted with the paint.

Then I poured one cup of cold water into a plastic bowl and added in three drops of liquid dish soap. In order to make an even solution, I had to mix everything thoroughly. I used ultra-fine 3000-grit sandpaper to dip the sanding block into the just prepared solution. I started sanding along the scratch on my Vespa using short strokes and holding the sanding block at a 60° angle. While doing the repair I had to control that the sanding block is wet enough all the time and when it became too dry and I dipped it into the soap solution again. I kept sanding the scratch until the contrasting marks were fully eliminated.

Now I could dry the piece after repair with a towel. After that procedure, I also applied some polishing compound along the scratch on by Vespa. Then I started to polish the piece where I had the problem using a microfiber cloth until the polishing compound was fully dissolved. The best effect can be achieved if you do this with circular motions over the scratch.

Then I just used my garden hose to rinse away remaining residue from the surface of the Vespa scooter and then I dried the surface using a clean towel. I repeated the same processes with the scratch using swirl mark eliminator compound.

My next step of the Vespa repair was applying auto paste wax to a wax applicator pad and coating the surface with an even layer of the remedy. I left the wax for some time to allow it to dry completely. It is important to see the manufacturer directions on how a certain solution works to do everything correctly. I used another clean towel to wipe the wax residue away of my Vespa and then polished the surface with circular motions using a microfiber cloth.

That is all! Although it took me some time I was completely happy with the result. I could not even find where the scratch was on my Vespa. I did it just a few days ago, but I hope that I will enjoy the same result for a long time. However, if there is something wrong and the scratch will become visible again, I will let you know as well as about other methods of removing unpleasant damaged from your Vespa scooter.

Переборка задних амортизаторов мотоцикла урал

It took me some time to unscrew and detach the part of the machine, but I finally managed to do this. The condition of the part was not good as there were a few dents in the body that required repair. What I planned to do was fixing dents, cleaning the part, and painting it. It is known that Vespa machines tend to rust, so I was going to fight this problem as well.

There are several things that you can use to remove rust from your vintage Vespa scooter, but I preferred aluminium foil. This simple kitchen tool is very helpful for this job. I took a foot square of aluminum foil and made a ball from it. Then I just started rubbing the Vespa bodywork back and forth over the rust. It is important to press the ball a little bit to achieve a better effect. Over some time, I realized that I had removed the rust from the part of my scooter without damaging it. In some places, I also had to use some oil because the rust was stubborn.

Then I started fixing dents. I had just a few of them, so it did not take me a long time. Since I had the bodywork detached, I could simply use my hammer to repair everything. I placed the part on a stone and hammered from the other side until the dents disappeared. It is a quick and effective way to get rid of dents. Well, sometimes it is possible to repair them without taking the bodywork out of your Vespa scooter, but it depends on where the dent is and how bad it is.

Then I sprayed the body with carburetor cleaner to remove any signs of stickers, grease, and gasoline from the part after repair. I used engine de-greaser to remove the cleaner and the rest of grease and dirt and then I left the part to dry. Once it was ready, I carefully sanded it with 220G sandpaper. Since the part is large it took me some time and patience. Then I washed the Vespa part with soap and water. By the way, I was wearing the protecting gloves to avoid any damage to my hands. After that, I dry the bodywork with the towel until it is dry.
However, just in case, I left the part for about 40 minutes to dry completely.

I inspected the body carefully to make sure that no shiny parts were left and since everything was ok, I could move further. Now the Vespa part was fully ready for painting. I shook the can for a few minutes, which is a very important thing to do before you actually start painting anything.

I chose the dark blue as the main color and I did not want to add any additional colors because it was beautiful enough and I preferred to keep it simple. I also want to give you a few tips on how to do the work more effectively. Remember that the can should be something like 10 inches from the surface of your Vespa. Also, you should do a few test sprays just to see how the device works. Once you start spraying the part, make sure to create a nice long strip along the part without stopping the process. Then add another strip to the first one and so one. Finally, the entire bodywork was painted well so I left it to dry completely. Then I repeated the process to make sure that the coat of by Vespa machine after the repair is good enough. Once the second paint layer dried, I could start assembling my vintage scooter.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Ремонт амортизатора Урал ДнепрСкачать

    Ремонт амортизатора Урал Днепр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток