Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Ремонт амортизаторов у нас вместо покупки новых дает вам следующие преимущества:

экономия денежных средств;
из неразборных амортизаторов мы делаем разборные, а это в дальнейшем упрощает ремонт и обслуживание амортизаторов;
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;
характеристики амортизаторов настраиваются по вашему желанию, можно сделать более «мягкую» или наоборот более «жесткую» подвеску.

Проштудировал вики, посмотрел как работают разные виды амортов -напрягла фраза

Цитата:
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;

Судя по вики -газомаслянные для длительной работы лучше -масло не закипает.

Цена за переделку -1500-2000р, как раз столько, сколько стоит новая штатная кояба.

Ну в общем, вопросы -кто то делал у них аморты? Может есть у кого инфа или отзывы по такой услуге?

Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646

Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения:
из газмяса делать масло для дальнейшего ремонта. бред
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения:
Так только масло успешно поддается настройке на отбой и сжатие.
У меня успешно справляются на морде токико и без замены торсионов на усиленные
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения:
Влад, ну на отбой то всё равно будет бить иногда, как не крути.
Можно пружины на рычаг нижний добавить. Гемора много.

Газовые аморы — жестко аж висюльки сжимаются. Я у себя аморы газ каябы снял, так как торсионы хорошо выкручены и жесткие. Поставил родное масло, стало более комфортно. Больше стало к отбою уходить, но не пробивает. Сказывается жесткость торсиона (родные кстати).

Вот поставлю себе силовик и лебеду, думаю начнет пробивать )) загадывать не буду. Не долго осталось ) думаю начнем вместе думать над вопросом. Либо доп пружины на отбой (короткие) либо доп аморты под 45 градусов на отбой.

А переделка масла на сжатие, это опять же жесткость как у газовых.

Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения:
У меня тоже торсы выкручены -до отбойников 2см. Просвет под передним мостом(редуктором) 37см.(после установки усиленных)
Без лебёдки -всё зашибись. Но. лишние килограммы на «волнах» просаживают.
ПС Кояба газ энд джуст
ПС2 пружины на моей подвеске нереально -места нет.
ПС3 без лебёдки на любых кочках не пробивало.
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения:
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял
kаdr писал(а):
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял

Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3649

Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения:
Если читать серьезных экспедиционеров, то рано или поздно все приходят к OME/Tough Dog. А намного ли комплект бренда дороже?
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения:
Семь рублей за штуку. Итого 10 тыр экономии только за «морду»
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:22 am Заголовок сообщения:
Дааа Влад, чувствую меня та же беда постигнет. После установки видно будет. 50 кг на морде, а это как рычаг на подвеску.
Жди когда я себе всё поставлю, бум вместе решать ))
но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника )

Если ставить доп. амортизатор то это постоянная жесткость в подвеске.
Ставить жесче торсион — ваще не вариант. Та же повседневная жесткость.

А больше и выбора нет )) Только неразрезник на рессорах )) но это уже далеко не наши авто ))

PS: на задний мост уже в планах А рычаг монтировать, ибо реактивки работают уже не правильно на свесах (паралельный клин тяг, либо разворот моста получается). В перед ваще хочется неразрезник )) но это не наш ход, хочется свое, но модернизированное )

Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать

Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...

продлеваем агонию убитой маслянной или газомаслянной стойки. (до появления денег на новую или . )

antilex

Профессиональный советчик

вобщем так:купил машинку весьма в ушатанном состоянии,через неделю застучала одна из задних стоек,денег не было на покупку новых(растрат было и так достаточно более важных).пришлось включить мозг и искать какой то выход ииз положения т.к кроме того что она стучала еще и на трассе машинка вела себя не очень хорошо.
вот было найдено такое решение:
1.берем дрель со сверлом 3.5мм
2.сверлим отверстие в верхней части стойки(где нибудь между витками пружины)
3.берем метчик 4мм и на наждаке стачиваем ему начало так что бы он только только заходил в отверстие(т.к если этого не сделать то вам не даст нарезать резьбу внутренняя гильза стоики.там расстояние максимум 1см)
4.нарезаем резьбу.
5.берем 4 винтик и резиновое колечко(можно и прокладочку какую нибудь замутить у кого на что ума хватит)и обрезаем винтик так чтобы он завернулся только только на пару ниток резьбы.
6.берем любое масло и солярку и разводим масло солярой до вязкости машинного масла.
7.берем мед шприц и заливаем туда приготовленное масло не большими дозами,переодически пробуя качать машину на определение достаточного количества масла(оно чувствуется когда стойка ввехнем положении перестанет проскакивать и соответственно стучать)
8.наносим немного герметика под винтик и без усилия заворачиваем его(не сорвите резьбу)

подойдет как для маслянных так и для газомаслянных(как у меня. тока теперь она стала маслянной) стоек.
мне хватало на 3-4 месяца до очереднои доливки,работала прекрасно.
выглядит у меня так

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Для удобства работа проводится в тисках

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

Сальник рекомендуется к замене

Переделка газомасляных амортизаторов в масляные

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

📸 Видео

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

ремонт стоек своими руками.Скачать

ремонт стоек своими руками.

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать

подвеска авто, стойки, через год!!!

Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать

Ремонт передних стоек Mitsubishi Outlander

Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток