Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 13 / 440
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 37
Авто: разные
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2030
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 15
Авто: Нива с V8 — долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 21213М 1998
Выйди один раз на не ровную гравийку и прокатись хотя-бы 60 км/ч, будешь сильно огорчён, особенно в первом варианте.
ЗЫ ВОт так и напрашивается вопрос, нафига лепить из подручного (штоковый амм), когда можно приобрести более правильный вариант.
Рег.: 11.12.2008
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: НИВА 21213 лифт ,31 лапти, лапата, лебедка, шнорхель, А рычаг, подрпмник РК и КПП, железный РПМ.
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 975
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Жестковато едут 214м амморты при пустом багажнике или обычной загрузке, надоело. Прикупил обычные 2121, оказывается в них без проблем запрессовываются 2123 сайленты.
По длине
Приварил по уху что бы было так же по длине. В сжатом состоянии почти одинаковы, разница несущественная, когда делал крепления на кузове, делал с запасом, примерял.
Где то находил размеры аммортов, в растянутом состоянии обещалось кажется разница в пару сантиметров, оказалось побольше.
Немного поездил по гаражам, мягче, теперь интересно, будет ли закидывать зад на гравийке, с 214м такого не было вообще.
Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2255
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 50
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал ?
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 975
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 49
Авто: Нива 21214 2007г.в
- Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов
- Амортизаторы НИВА
- Размеры амортизаторов для Нивы
- Модернизация подвески: амортизаторы от «Паджеро-2» в НИВУ
- Впечатления после модернизации подвески (амортизаторы от Паджеро-2)
- Крепление задних амортизаторов от шеви-нивы на НИВУ
- Сравнение амортизаторов Monroe Adventure и SS20 комфорт для Нивы
- Лифт подвески НИВА
- 📹 Видео
Видео:КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
Перенос нижних точек крепления задних амортизаторов
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил
Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31×10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ
KEROSIN
не секрет, отчего эти «скручивающиеся перпендикулярные сайлентблоки нижних тяг»?
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Это потому, что надо мат. часть учить! А вы тут через одного горбатого лепите, экспериментаторы, блин, наступая на элементарные грабли!
Крепить амо на балке моста допускается только на жёстких короткоходных грузовых рессорных подвесках, да и то, ниже оси!
http://www.4x4parts.ru/images/teraflex/revolver_w.jpg
http://automn.ru/uaz-3151/images/257.jpg
На мягких пружинных подвесках амо крепятся как можно ближе к оси колеса и как можно ниже! Иначе эффективность их будет мала!
Исключение составляют ну очень медленные котлеты и трактороиды на мощных мостах, не для передвижения по дорогам общего пользования!
http://car24.com.ua/catalog/c/7/b/2001_jeep_willys_2-4.jpg
Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31×10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4576
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Читайте также: Замена передних стоек или амортизаторов
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.
Рег.: 06.05.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киров
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1999 строим..
Здраствуйте Уважаемые форумчане..
Рискну оживить тему, прочитал от админа » О создании новых тем»..постарался найти как мне кажется наиболее близкую тему по моему вопросу.
так же почитал форум — 2 вечера, честно — надоело, написано много, очень много по делу, но ещё больше не совсем по делу.
Собственно- приобретена Нива 21213 с некотором лифтом как передней так и задней подвески. Вопрос по задней.
. В технике и терминологии ну очень не силен так что не судите :).
Изначально, как я понимаю, стояли два амора, но тот который крепился к кронштейну обозначенному красной стрелкой задевал поперечную тягу ( желтая стрелка) Итог на фото!
С левой стороны стоит два амора и все работает. Ну это понятно, тяга не мешает.
но теперь проблема в том что загибает кронштейн синяя стрелка. В чем может быть причина. и что делать.
На фруме при прочтении столкнулся с критикой такого способа переноса нижних точек крепления амортизаторов.
Возникло желание поставить на родные места крепления амортизаторов амы от газели. или от.
Что для этого следует сделать переделать. интересно исправить все своими руками.
Готов поставить другие амы на родные кронштейны. вопрос какие и что при этом следует проделать. На «другом» форуме задал аналогичный вопрос. Человек ответил «если Газелевские ставить надо ход амора считать и придется отбойник или укорачивать или наращивать.» И все на этом. Разжуйте не опытному, если не сложно!
Видео:Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Амортизаторы НИВА
Размеры амортизаторов для Нивы
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.
Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Модернизация подвески: амортизаторы от «Паджеро-2» в НИВУ
Мой комплект новой подвески
Последним моим шагом, из того что планировал после покупки машины чуть более года назад, по доработкам Ниваса в технической части, была модернизация штатной подвески. Глобального лифта, с помощью лифт комплекта и т.п. не планировалось изначально, так как: в соревнованиях не участвую, машина 70% времени ездит по асфальту, основное предназначение моего Ниваса — повседневная езда, поездки на рыбалку, за грибами и любительский оффроад. Для решения задач в проходимости, 28-х мудовых колес и 2-х самоблоков мне предостаточно. К тому же я очень люблю достаточно динамично и быстро ездить как по асфальту, так и по грунтовке. И так основными целями модернизации подвески являются:
1. Улучшение управляемости и курсовой устойчивости как на асфальте, так и на грейдере;
2. Максимальное уменьшения «козления» — болезни свойственной любой короткой Ниве (полностью избавится практически не реально)
3. Максимальное уменьшение «швыряния» заднего моста на скорости при прохождении кочек, думаю все знают как часто задний мост короткой Нивы живет сам по себе.
4. Увеличение живучести подвески на бездорожье.
5. Легкий лифт, не влекущий за собой доработку рычагов задней подвеск, повышенный износ передних шрусов и самое главное ухудшения управляемости.
Изначально планировался вариант с установкой по кругу пружин от Шевроле-Нивы (либо на перед пружин от Нивы 214-М) и масленных амортизаторов СААЗ, тоже от Шнивы, но пообщавшись со знакомыми из нашего местного оффроад-клуба, подсказали мне вариант с газо-масленными амортизаторами от Мицубиси-Паджеро -2. После этого была неделя, каждодневного изучения по вечерам различных Ниво и Шниво форумов и сайтов, в том числе и тут на Драйве — вычитал очень много информации, в Шниво-клубе вообще есть отдельная очень большая тема по этому поводу. В общем усвоил, что очень многие уже практикуют такие аморты и все без исключения довольны. Досконально изучил размеры амортов, каталожные номера, которые мне нужны и т.п. При выборе фирмы, предпочтение большая часть владельцев Нив и Шнив, ставит аморты фирмы «Tokico», дочерней компании «Hitachi». Страна производитель — Япония либо Тайвань. Многие на форумах ставили и те, и другие, например, сзади Япония, спереди Тайвань или наоборот, многие ездили сначала на Японии, потом на Тайване и в основном отзывы такие, что особой разницы как в характеристиках, так и в долговечности нет, Тайвань производит по лицензии Японии, на заводе «Tokico» — изначально японской фирмы. Применяемость таких амортизаторов — Мицубиси Паджеро-2 1994 — 1998 г.в.
И так что приобретено:
1. Передние газо-масленые амортизаторы «Tokico»
Читайте также: Размеры пружин амортизатора от оки
Данные передние амортизаторы имеют полностью аналогичные размеры, как и передние аморты от Шевроле-нивы, как в вытянутом, так и в сжатом состоянии. По сравнению со штатными Нивоскими они на 1,5 см. длиннее в сжатом состоянии и на 4,5 см. в вытянутом.
2. Задние газо-масляные амортизаторы «Tokico»
Данные задние амортизаторы длиннее задних Шнивоских на 1 см в сжатом состоянии и на 3 см в вытянутом, соответственно с Нивовскими разница получается 2,5 и 6,5 см.
Тут стоит добавить, что для лифтованных машин очень хорошо подойдут газо-масляные амортизаторы от «Сузуки Самурай», артикул Е2154, они длиннее Шниовских в сжатом состоянии на 4 см, в вытянутом если не ошибаюсь на 5 см.
3. Резиновые проставки под задние пружины +3 см.
Проставки приобретены в первую очередь, для того, чтобы компенсировать уменьшение хода амортизатора на сжатие в 2,5 см, который будет если поставить аморты со штатными пружинами, без каких либо доработок. Задние пружины останутся как раз штатные, так как аморты сами по себе гораздо жестче масляных Ниовских, а зад у коротыша довольно легкий. Ну и вторая функция проставок — небольшой лифт в 3 см.
4. Передние пружины ВАЗ 21214 (они же пружины от М-ки).
Отличаются от штатных пружин 2121 чуть более толстым витком (около 0,5 мм) и увеличенной высотой на 1/4 витка. Эти пружины — средний компромисный вариант между 21-ми и Шнивоскими 23-ми. Взял жесткий вариант с коричневой меткой. На практике такие пружины в меру прибавляют жесткости подвески и дают прибавку в просвете порядка 2 см. — это как раз что нужно мне для выравнивания передка с задом, который поднимется проставками.
По цене вышло следующее:
Передние аморты — 3300 руб.
Задние аморты — 2900 руб.
Пружины 1350 руб.
Проставки — 350 руб.
Итого — 7900 руб.
Впечатления после модернизации подвески (амортизаторы от Паджеро-2)
Вчера произошло внедрение недавно приобретенных элементов подвески, а именно: передних 214-х пружин от Нивы М-ки, резиновых проставок под задние штатные пружины и самое главное газо-масленных амортизаторов «Tokico» от Мицубиси Паджеро-2 (задние + передние). Внешние изменения следующие:
+2 см между колесом и верхней частью крыла спереди
+1 см к дорожному просвету под балкой переднего моста
+4 см между колесом и верхней частью крыла сзади
Фото ДО внедрения, со штатной подвеской:
Переднее колесо. Расстояние между аркой и колесом 10,5 см.
Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 13 см.
Фото ПОСЛЕ внедрения новой подвески:
Переднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 12,5 см.
Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 17 см.
В обоих случаях машина стоит ровно, для верности мерил с обеих сторон — цифры абсолютно одинаковые.
Небольшой лифт — это хорошо, но гораздо важнее впечатления… И тут сказать, что я просто доволен — не сказать ничего — я счастлив. Покатался по городу, по трассе и по сильно разбитой грунтовке. Такое ощущение, что я пересел на совсем другую машину и что подо мной не Нива. Да жестко, для любителей комфортной езды — слишком жестко, но для меня — лучше просто некуда. Для меня управляемость куда важнее комфорта. По прямой машина едет как влитая, независимо от того какого качества дорога — ровный асфальт или разбитый в хлам — никакого намека на раскачку, как продольную, так и поперечную. Планировал уменьшить как можно меньше пресловутое Нивовское «козление» — сделал больше — теперь его нет совсем. Я не опечатался — нет совсем. Прокатился сегодня по сильно разбитой после мокрой осени грунтовке, изрезанной колеями и изобилующей канавами и рытвинами. На любых ямах и кочках абсолютно никакого намека на пробой, энергоемкость просто огромная. Раньше перед поперечными небольшими промоинами сбавлял скорость до 20-30 км/ч, иначе сначала передок, а потом и задок последовательно подлетали вверх так, что казалось вот-вот колеса оторвутся от земли, сегодня пролетал такие промоины на 50-60 км/ч и аж не верилось в это поначалу. Пропала еще одна Нивовская болезнь — рысканье заднего моста при движении по сильно неровному асфальту там, где раньше приходилось сбрасывать до 50-60 км/ч, так как мост начинал танцевать из стороны в сторону, сегодня пролетал 80 км/ч и никакого намека на «танцы».
Читайте также: Как регулировать преднатяг амортизатора мотоцикла
В поворотах крены практически исчезли, теперь Нивка рулится и управляется в городе ничуть не хуже стоковой Четырки или Приоры, не говоря уже про классику. Вчера поздно вечером вдоволь подрифтовал в поворотах на пустынной широкой улице нашего города, как раз покрытие на дороге было подходящее — лед вперемежку с сильно прикатанным снегом — машина скользит в повороте очень ровно и прогнозируемо, никаких дерганий и раскачек при попадании на неровность.
Стоит добавить, что новая подвеска глобально улучшив управляемость, абсолютно не ухудшила внедорожные способности, более того они выросли. Ход передней подвески на отбой увеличился теоретически на 4,5 см, фактически меньше, так как его ограничивает отбойник. Ход задней подвески на отбой увеличился на 3,5 см и его уже ничто не ограничивает. Теперь назревает небольшая проблемка — при полностью висящем заднем колесе, пружина держится на своем месте совсем слабо, того гляди вылетит. Если вдруг такое произойдет, придется ограничить ход ремнями, как это многие делают. Ну и еще будем смотреть как в процессе себя будут чувствовать крепления амортизаторов, ведь теперь нагрузка на них возросла очень сильно, так как по энергоемкости мои аморты примерно такие же как сдвоенные штатные. Если начнет рвать крепления — усилим, не проблема.
Крепление задних амортизаторов от шеви-нивы на НИВУ
Как известно крепление задних амортизаторов, реализованное в Шеви-ниве позволяет лучше гасить колебания кузова. Как известно, главное маневры, и кузов пошел под нож, то есть под болгарку, чтобы закрепить дополнительные амортизаторы, как на шеви-ниве:
Сперва зачищаем металл, на фото зачистил мало, пришлось доочищать гораздо больше. Но как видно, металл арки завернут внутрь чашки и проварен.
Вырезаем усилитель для арки. На фото приляпал кусок, который уже был, но приварив, решил перестраховаться и доварил еще встык.
Чтобы амортизатор не задевал за колеса, его необходимо утопить в арку, поэтому делаем углубление следующего вида. При чем из-за хода моста вперед-назад амортизатор тоже будет ходить. Это тоже надо учитывать.
Делаем верхний кронштейн под амортизатор, и артикулируем мост с навешенным колесом, чтобы понять, какое расстояние будет между колесом и амортом или кронштейном, исходя из вылета колеса и ширине покрышки.
А вот уже обваренный кронштейн, пришлось его подрезать, чтобы резина по ширине больше встала:
Сравнение амортизаторов Monroe Adventure и SS20 комфорт для Нивы
Ковыряясь с передней подвеской понял, что амортизаторы Monro Adventure пробежавшие уже 50000, скорее мертвы, чем живы. Газ конечно остался еще, но без сомнения свою функцию они не выполняли. Морда машины отчаянно козлила на пересеченке. Решено было купить новые аморы.
Т.к. пружины стоят PLaza с переменным витком морда несколько приподнята, и ради познавательного интереса решил я проверить на сколько работали мои старые амортизаторы. Каково же было мое удивление, когда в спокойном состоянии до максимальной длины оставался всего 1 см!
Решено было брать шнивовские аморы. Решил попробовать SS-20 комфорт. Проблема была одна — нет даже на сайте производителя достоверных размеров аморов в сжатом и разжатом состоянии. Заказал на свой страх и риск.
Как видно, эти амортизаторы можно спокойно ставить даже не на лифтованную машину
В разложенном состоянии. Результат на лицо.
Амортизаторы масляные. Как поведут себя на дороге пока не ясно. Хотелось бы верить, что отзывы о них совпадут с реальностью.
Да, при покупке данных амортизаторов, в комплекте отсутствует верхняя гайка и резьба не соответствует резьбе старых аморов т.е. гайку со старого классического амортизатора поставить не удастся. У меня подошли гайки от болта крепления заднего амортизатора. С нейлоновым кольцом.
https://www.drive2.ru/l/288230376152459168/ https://www.drive2.ru/l/3782670/ https://www.drive2.ru/l/288230376151870861/ https://www.drive2.ru/l/8607893/ https://www.drive2.ru/l/8529271/
Лифт подвески НИВА
О лифте независимой подвески НИВЫ
Настройки «боевой» подвески для НИВЫ
«Гражданский»
📹 Видео
Перенос амортизаторов на ниве, под 214мСкачать
Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 НиваСкачать
Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.Скачать
Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать
Перенос задних амортизаторов Нива 2121 под новый образец))Скачать
Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
Меняю ВЕРХНИЕ болты задних амортизаторов на Ниве.Скачать
перенос амортизатора на ниве 21214Скачать
Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать
амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать
Какая Нива крепче: старая 2121 или обновленная 21213?Скачать
Кронштейн переноса задних амортизаторов GTS tech для ВАЗ 21213-14 Нива (до 2011), под лифт (2 шт)Скачать
Нива замена заднего амортизатораСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать
НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213Скачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать