Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Лада бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Lada мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Лада | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Лада | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Амортизаторы передние и задние Киа
- Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD
- Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
- Разборка амортизационного узла
- Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
- Опорный подшипник, пыльник и прочее
- Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
- Задние
- Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
- 🎥 Видео
Видео:Стук после замены стоек Киа сид ищем ошибку ч1. смотрите ч2Скачать
Амортизаторы передние и задние Киа
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Киа бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Kia мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Киа | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Киа | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD
Kia Ceed JD — достаточно надежный автомобиль. Однако некоторые компоненты, такие как передняя и задняя стойки, могут преждевременно выйти из строя из-за дефектов или сложных условий эксплуатации (например, при движении по некачественным дорогам).
В среднем, как показывает опыт автомобилистов, срок службы амортизаторов на корейских автомобилях, в том числе на Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.
С этого пробега они начинают «потеть» и теряют свои свойства. Кроме того, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Kia Sid JD начинают страдать от «поломок» и терять эффективность уже на 15-20 тысячах километров пробега.
Опорные подшипники и пружины тоже имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой их можно заменить, можно определить самостоятельно. Сделать это можно самостоятельно визуально, ведь неисправные амортизаторы могут «протечь» и намокнуть, что сразу заметно при осмотре.
Вы также можете заменить их самостоятельно.
В первом и втором поколении этого корейского автомобиля блоки амортизаторов меняются практически одинаково.
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек
Передние амортизаторы Kia Seed 2017 представляют собой классическую стойку Макферсона — подкос, совмещенный с пружиной и фиксируемый сверху опорой вместе с опорным подшипником.
Для замены нам потребуются:
- Торцевой гаечный ключ изогнутый на «17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
- Ключ «7» для фиксации тяги переднего амортизатора
- Ключ «6» для фиксации тяги заднего амортизатора
- Торцевой ключ и головка на «14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
- Головкой «12» откручиваем тормозной шланг и датчики АБС
- Головка «17», кольцевой и вилочный ключи для стабилизатора поперечной устойчивости.
- Головка, колпачок и рожковые ключи на 19 для откручивания рейки от поворотного кулака.
- Молоток (на всякий случай).
- Зажимы для снятия пружин
Замена передних стоек на Kia Ceed JD:
- Откройте капюшон.
- Снимите рычаги стеклоочистителя (используя головку «17»). Не забудьте сначала снять пластиковый колпачок и снять щетку со стекла.
- Снимаем пластиковую оборку с лобового стекла, которую держат 4 заглушки.
- Затем вам нужно оторвать гайку амортизатора с помощью гаечного ключа «17» и гаечного ключа с открытым зевом «7». Скорее всего, клавишу «7» нужно будет на чем-то упирать.
(ссылка на источник фото)
Поднимите машину и снимите колесо. (ссылка на источник фото)
Головкой «12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик. (ссылка на источник фото)
Затем отверните гайку тяги стабилизатора. Довольно сложное время, так как к нему сложно подобраться, и обычно оно очень плотное. Используйте гаечный ключ на 17 дюймов с одной стороны и удерживайте его гаечным ключом на 17 дюймов с другой, чтобы петля не вращалась. (ссылка на источник фото)
Отвинтите два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым приспособлением на «19». (ссылка на источник фото)
После снятия багажника с автомобиля для замены и диагностики его нужно разобрать.
- Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
- Сожмите пружину с помощью стяжек.
- Наконец, отверните гайку штока с помощью гаечного ключа на 17 дюймов».
- Снимите со стойки пружину, защитную крышку, держатель и опорную площадку.
- Отсоедините защитную крышку, опору и снимите защитную накладку (отбойник) с защитной крышки).
Разборка амортизационного узла
Чтобы проверить детали амортизатора на предмет неисправности, необходимо:
- Осмотрите стойку на предмет повреждений корпуса и нижней чашки. При обнаружении таких дефектов стойку следует немедленно заменить.
- Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
- Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
- В случае повреждения заменить отбойник».
- В случае коррозии, заедания при вращении и осевого смещения на Kia Sid JD необходимо также заменить опорный подшипник.
- При наличии следов соприкосновения катушек и других повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить.
важно знать, что перед установкой на автомобиль новых узлов амортизаторов их необходимо «прокачать», т.е полностью сжать шток до упора, а затем дать ему распрямиться до упора.
Повторите по 5-10 раз с каждой стороны. В этом случае амортизатор следует устанавливать только так, чтобы шток поршня был направлен вверх!
Кроме того, после замены этих компонентов (а также почти всех работ с подвеской и рулевым управлением) рекомендуется отрегулировать обшивку колеса на вашем Kia Ceed JD.
Ниже мы приводим список артикулов, необходимых для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, бамперов и других расходных материалов подвески.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD
При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинальные» — заводские запчасти, другие — заменители.
Оригинальный передний левый (арт. 54651A2500)
Учитывая, что амортизаторы в сборе — это так называемые расходные материалы, сделать этот выбор не так просто. Ресурс оригинальной заменяемой детали и качественной (такие марки, как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) Замены может незначительно отличаться, а цена замены может быть значительно ниже цены оригинальной замены деталь замена. Кроме того, некоторые водители склонны выбирать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «жестче», например, газовые или «мягче» — классические масляные.
- Передний левый — 54651A2500
- Передний правый — 54661A2500
- Задняя — 55300A2500
- Передний левый — EX54651A2500
- Передний правый — EX54661A2500
Передний левый аналог от Mando (арт. EX54651A2500)
- Левая передняя — 22-253736
- Передний правый — 22-253743
- Задний — 24-253758
- Оригинал — 54630A6104
- Аналог LESJFORS — 4037275
- Аналог от KYB — RA4024
- Аналог КИЛЕН — 14877
Оригинальные задние рессоры Kia Ceed JD каталожные номера 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (задняя дверь)
Оригинальные задние пружины арт. 55350-A6610 (универсал)
Опорный подшипник, пыльник и прочее
- Оригинал — 54612-3S000
- АМИВА — 06-39-007
- ПАТРОН — PSE4389
- SKF — VKD 35041
- SACHS — 801 056
- ЛЕМФОРДЕР — 38579 01
Оригинальная опора подшипника (арт. 54612-3С000)
Остальные элементы передней подвески Kia Sid JD, оригинальные коды:
- Прокладка (резиновое стопорное кольцо) — 54623A5000
- Стойка опора — 54610A5000
- Пыльник — 54625A6000
- Амортизатор — 54626A6000
Выбор производителя запчастей для вашего Kia Seed JD всегда остается за владельцем автомобиля, но такие запчасти, как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba, часто находятся на том же уровне качества, что и оригинальные запчасти.
Дешевые бренды с большей вероятностью будут меньше «гулять.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Артикулы передних стоек Kia Ceed ED
Передние стойки Киа Сид ЭД первого поколения (Киа Сид 1):
Правая передняя стойка арт. 546611H001
- 546511H001 (слева)
- 546611H001 (справа)
Стенд дизельный KYB (арт. 339257)
- EX546512H000 (слева)
- EX546612H000 (правый)
Задние
Задние амортизаторы на Kia ED ED первого поколения:
- 553101H101 * (устанавливается вместе с колесами 225/45 R17)
- 553101H003
- 553101H201
Почтовый индекс: NP41403322
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
Задний амортизатор Kia Ceed JD — самый распространенный тип, фиксируется снизу болтом через сайлентблок, а сверху — через резиновую опору, гайкой на штанге.
Пружина для этой задней подвески отдельная.
- Поднимите автомобиль.
- Снимаем колесо.
- Слегка сожмите заднюю пружину с помощью стяжки.
- Если возможно, прижмите домкрат или толкатель к нижнему рычагу, чтобы при снятии амортизатора пружина не «стреляла».
- Выкрутите и снимите болт крепления нижнего амортизатора.
- Снимите два верхних болта, которыми амортизатор крепится к кузову, и снимите его.
- Если необходимо снять пружину, ее еще немного сжимают и снимают.
После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид его следует разобрать для его замены и диагностики.
- Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
- Открутите гайку верхнего штока, удерживая шток гаечным ключом 7».
- Снимите втулку штока, снимите держатель, подшипник, пыльник и «отбойник».
Чтобы проверить задний амортизатор Киа Сид на неисправность, следует:
- Осмотрите корпус на предмет повреждений. При обнаружении таких дефектов следует немедленно заменить амортизатор.
- Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
- Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
- В случае повреждения замените верхнюю опору и «отбойник».
- Если есть следы соприкосновения катушек и другие повреждения, следует также заменить заднюю пружину.
Как выясняется из этой статьи, заменить амортизатор на Киа Сид не очень сложно для большинства автолюбителей, которые самостоятельно ремонтируют свои корейские автомобили, а также можно сэкономить на запчастях, не теряя их качества.
🎥 Видео
Меньше шума! Меняем передние стойки подвески на Kia RioСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать
Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать