Передние амортизаторы акура мдх 2014

Передние амортизаторы акура мдх 2014

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

Видео:Чем отличаются передние амортизаторы Honda Pilot 3 и Acura MDX 3Скачать

Чем отличаются передние амортизаторы Honda Pilot 3 и Acura MDX 3

Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

MagistR23

Драйвер

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.

Передние амортизаторы акура мдх 2014

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой — второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура
. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:

Передние амортизаторы акура мдх 2014

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен карбонильного железа, которые должны быть в пределах 6 микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. Простому обывателю данные явления конечно режут слух, например, тиксотропность.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка.

Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара — магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.

Читайте также: Амортизаторы капота ваз гранта

Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху.

Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь.

В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение — только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.
Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:

Передние амортизаторы акура мдх 2014

Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 12 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 18 т.р. Стоимость пересылки не включена.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.

Видео:Амортизатор передний Acura Mdx, Honda PilotСкачать

Амортизатор передний Acura Mdx, Honda Pilot

Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

Joyride

Драйвер

Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!

Многие наверное сталкиваются с проблемой закисших шарниров в тягах, а в последствии и вовсе со сломанной тягой, меня это тоже не обошло стороной…

Как то после одного хорошего «нырка» (спасибо русским дорогам за это) загорелась «check ADS»
Сомнений не было никаких что это отломилась тяга и датчик показывает полную херню… от чего мозг сходит с ума и матерится!

Дигностика на яме показало 2 обломленых тяги, одну переднюю(длинную) одну заднюю(короткую)

Почитам бортжурналы по запросу «ремонт тяги коректора фар» нашёл несколько хороших, имеющих право на жизнь вариантов

Читайте также: Амортизаторы kayaba для элантры

1 — подобрать что то из оригинальных тяг только от других автомобилей HONDA www.drive2.ru/l/6885501/
2 — купить регулируемые тяги от тоёты www.drive2.ru/l/5148332/ сейчас цена не очень привлекательна… но это близко к оригиналу по качству
3 — купить набор от карбюратора «ЖИГУЛИ» www.drive2.ru/l/7458982/ и немного поколхозить
4 — отремонтировать тягу с помощью русской смекалки www.drive2.ru/l/6545844//
5 — найти маленькие шарниры и чуть чуть поколхозить ru.aliexpress.com/item/Fr…=2114.13010608.0.0.yTBuRe

Для быстрого ремонта я решил испытать 3 и 4 вариант, а для полноценного востановления 5
3 и 4 варианты вполне имеют право на жизнь, отьездил я на них почти 2 месяцы пока шли те самы шарниры из варианта 5

Но! Вариант 4 подоёдт вам если у вас остались целые пыльники на шарнирах, у меня к сожалению он были уставшие и тяга снова закисла…
А вот 3 вариант чувствовал себя вполне отлично!

Ну а теперь к делу! снимаем все тяги с автомобиля! передние можно открутить не снимая колёс, задние только со снятие колеса!

Может кому пригодятся размеры, авось сломались все тяги разом и нужно подобрать длину!

Берём наши долгожданные шарнирчики из китая, качество вполне достойное!

Видео:acura MDX активный амортизаторСкачать

acura MDX активный амортизатор

Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

MagistR23

Драйвер

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.

Передние амортизаторы акура мдх 2014

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой — второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура
. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:

Передние амортизаторы акура мдх 2014

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен карбонильного железа, которые должны быть в пределах 6 микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. Простому обывателю данные явления конечно режут слух, например, тиксотропность.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Читайте также: Как отремонтировать потекший амортизатор

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка.

Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара — магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.

Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху.

Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь.

В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение — только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.
Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:

Передние амортизаторы акура мдх 2014

Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 12 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 18 т.р. Стоимость пересылки не включена.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Обманки Амортизаторов Акура MDX Замена АмортизаторовСкачать

    Обманки Амортизаторов Акура MDX Замена Амортизаторов

    Acura MDX 2014 - Комфортный авто без лишних понтовСкачать

    Acura MDX 2014 - Комфортный авто без лишних понтов

    ПЯТЬ ПРЕТЕНЗИЙ к Acura MDXСкачать

    ПЯТЬ ПРЕТЕНЗИЙ к Acura MDX

    Замена переднего амортизатора для Acura MDX 2008Скачать

    Замена переднего амортизатора для Acura MDX 2008

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ACURAСкачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ACURA

    Рычаги передние Acura MDXСкачать

    Рычаги передние Acura MDX

    Acura MDX - отзывы владельцевСкачать

    Acura MDX - отзывы владельцев

    Acura MDX 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Акура МДХСкачать

    Acura MDX 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Акура МДХ

    Acura MDX 2 проблемы | Надежность Акура МДХ II с пробегомСкачать

    Acura MDX 2 проблемы | Надежность Акура МДХ II с пробегом

    Обзор цен на новые автомобили Acura в США І Какие цены на июнь 2024?Скачать

    Обзор цен на новые автомобили Acura в США І Какие цены на июнь 2024?

    Acura MDX 2014 - поиск идеального варианта. Клинликар АвтоподборСкачать

    Acura MDX 2014 - поиск идеального варианта. Клинликар Автоподбор

    Обманки амортизаторов Acura Где купить , как поставить Схема подключенияСкачать

    Обманки амортизаторов Acura   Где купить , как поставить   Схема подключения

    Опорные подшипники 51726-TX4-A01 для Acura MDX-3 и Honda Pilot-3 взамен 51726-TZ5-A01Скачать

    Опорные подшипники 51726-TX4-A01 для Acura MDX-3 и Honda Pilot-3 взамен 51726-TZ5-A01

    Фишка Acura MDX )Скачать

    Фишка Acura MDX )

    Replacing front strut on ACURA MDX 2014 2015 2016 + full (DIY) GuideСкачать

    Replacing front strut on ACURA MDX 2014 2015 2016 +  full (DIY) Guide

    Acura MDX - все скучно - ничего не ломается:) Обзор Акура МДиксСкачать

    Acura MDX - все скучно - ничего не ломается:) Обзор Акура МДикс

    NEW ACURA MDX 2014: Тест-драйв в программе "Москва рулит".Скачать

    NEW ACURA MDX 2014: Тест-драйв в программе "Москва рулит".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток