1. Гипоидной называется передача:
— коническая прямозубая с перпендикулярными валами;
— коническая прямозубая со скрещивающимися валами;
— коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;
— коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;
2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:
— больший передаваемый момент;
— отсутствие радиального усилия;
— отсутствие осевого усилия.
3. Блокировка дифференциала необходима потому что:
— частота вращения полуосей должна быть равной;
— частота вращения полуосей должна быть неравной;
— при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;
— при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.
4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:
— управляемым подтормаживанием колес;
Тест — 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:
— перемещением поршня и сжатием пакета дисков;
— включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;
— осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;
— осевым перемещением фиксирующих пальцев.
6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач
- Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.
- Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.
- Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J
- Передние амортизаторы на Астру h, j
- Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
- Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
- Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
- 📺 Видео
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ
1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:
— увеличение проходного сечения;
— снижение инерционных масс ГРМ;
— улучшение условий охлаждения.
2. Индекс DOHC применяется для обозначения :
— схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;
— схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;
— схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;
3 — Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:
— постоянного объёма полости высокого давления;
— переменного объёма полости высокого давления;
— постоянного объёма полости низкого давления;
— переменного объёма полости низкого давления;
4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:
Тест — 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:
6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:
— дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;
— замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;
— дефектовка по износу торцевой поверхности;
— дефектовка по негерметичности.
7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:
— изменение натяжения сечением ручья;
— проскальзывание при превышении допустимого момента;
— постоянство фаз газораспределения;
8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:
— по величине момента на динамометрическом ключе;
— по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;
Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач
1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:
— должны устанавливаться попарно или более;
— должны эксплуатироваться при малых углах между валами;
— должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;
— должны эксплуатироваться без углового люфта.
2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:
— должны устанавливаться попарно или более;
— могут эксплуатироваться при больших углах между валами;
— просты в конструкции и изготовлении;
— имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.
3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:
4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:
;;; .
Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).
1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:
Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
— изменением сечения ручья шкивов;
— перемещением ремня на другую пару шкивов;
— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
— изменением сечения ручья шкивов;
— перемещением ремня на другую пару шкивов;
— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:
— выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;
— выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;
Читайте также: Ремонтные стойки амортизатора для автомобиля
— перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.
5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:
— по метке на крышке механизма переключения;
— путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;
— путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;
— вручную путем покачивания рычага.
6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:
— запрещена буксировка при порожнем картере;
— смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;
— запрещен пуск при порожнем картере;
— при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ
1. Чем отличаются поршни иностранного производства:
Тест — 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:
3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:
4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:
— допустимом зазоре поршень-гильза ;
— диаметре поршневого пальца.
5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:
:
— крышка и шатун не взаимозаменяемы;
— возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз ;
— центровка осуществляется по плоскости зубьев;
— центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;
Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств
Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.
1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :
— поворотной стойки McPherson винтовых пружин;
— амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;
— амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.
— подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров установлены два диагональных рычага с колесными ступицами.
2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:
.;.
3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:
— внутри полой амортизационной стойки;
— Отдельно от амортизационной стойки.
4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;
— через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;
— через шарнир в нижней части;
— через верхний рычаг и поворотную стойку;
— через нижний рычаг и шаровую опору.
Тест — 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:
— гайками и контр-гайками продольной тяги
— гайками и контр-гайками поперечного рычага
Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
— в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;
2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:
— изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;
— кустарный, фабричный, индустриальный.
3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:
— на заводах Дженерал Моторс;
— на заводах общества Руссо-Балт.
4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:
— полупроводниковой элементной базы ;
— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:
— полупроводниковой элементной базы;
— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:
7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:
8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:
9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:
10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:
11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:
Читайте также: 131 2905006 амортизатор передней подвески
12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:
13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:
— рабочий объём в л., умноженный на 10;
— рабочий объём в см3, умноженный на 10;
— рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;
— рабочий объём в см3, делённый на 10.
14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:
— способ получения рабочей смеси;
— вариант исполнения двигателя.
15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:
16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):
— в подкапотном пространстве;
— в салоне у переднего пассажирского сидения;
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J
Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.
Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.
Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Передние амортизаторы на Астру h, j
Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.
Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC | |||||
93196682 — правый; 93196681 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | -* | — | — | — |
93196684 — правый; 93196683 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC | |||||
93195912 — правый; 93195911 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | 22 | 51 | 355 | 172 |
93195925 — правый; 93195924 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13316797 — правый; 13316796 — левый; | Для всех комплектаций, кроме версий OPC | 22 | 51 | 355 | 172 |
13376615 — правый; 13376614 — левый; | для версии OPC | ||||
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13390295 – прав; 13390294 – лев; | Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET | 22 | 51 | 355 | 172 |
13390291 – прав; 13390290 – лев; | Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER | ||||
13390299 — прав; 13390298 — лев; | Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS | ||||
13390303 – прав; 13390302 – лев; | Двигатели A20DTH, Y20DTJ | ||||
13348131 — прав; 13348130 — лев; | Двигатель A20DTR |
*точной информации по размерам запчасти нет
Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC | ||
Sachs | 312014 — прав; 312013 — лев; | 12500 |
Bort | G22250204R — прав; G22250204L — лев; | 1800 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC | ||
Sachs | 313478 — прав; 313480 — лев; | 3200 |
KYB | 339702 — прав; 339703 — лев; | 3700 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC | ||
Sachs | 315482 | 2300 |
Boge | 30-M82-A | 2800 |
Читайте также: Амортизатор передний nissan tiida c11
Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.
Видео:Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.
На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | |||||
93184274 — прав; 93184273 — лев; | Кузова L08, L48 (хетчбек) | -* | 38 | 271 | 145 |
93184271 — прав; 93184270 — лев; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | |||||
93184267 — прав; 93184266 — лев; | Кузов L35 (кабриолет) | 12 | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | |||||
93178641 | Кузова L08, L48 (хетчбек) | — | — | — | — |
93187089 93191129 | Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70 | |||||
93182104 | Кузов L35, L70 | — | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13252385 — прав; 13252384 — лев; | для авто в кузове 68, 69 | — | — | — | — |
13260815 — прав; 13260814 — лев; | для авто в кузове 35 | ||||
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13412740 | для авто в кузове 68 | — | — | — | — |
13279264 | для авто в кузове 35 | ||||
13411888 | для авто в кузове 69 |
*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет
Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | ||
Sachs | 312018 — прав; 312017 — лев; | 11000 |
Mapco | 20727 (обе стороны) | 2000 |
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | ||
Sachs | 312020 — прав; 312019 — лев; | 13200 |
Optimal | A-1846 G (обе стороны) | 2000 |
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | ||
Sachs | 313482 | 2200 |
Monroe | 23994 | 2200 |
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | ||
KYB | 443135 | 1100 |
Monroe | G1154 | 1800 |
Sachs | 315482 | 2300 |
Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.
Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена передних амортизаторов Opel Astra JСкачать
Опель Астра амортизаторы что означает альфа код?Скачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Амортизаторы на Опель Омега, что необходимо знать!Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ASTRA H Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
передние амортизаторы Opel Vectra C, Sachs 312609, 312610Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
Opel Corsa D Замена передних амортизаторовСкачать
Правильная замена передних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать