Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2007-2014)Скачать
Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Наши ремзоны
Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо
(система Magnetic Ride Control)
В 2001 году концерн GM выпустил абсолютно новый Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с новейшей адаптивной системой подвески RIDE CONTROL. Это были автомобили в кузове GMT 840. На тот момент это была прогрессивная технология. Автомобили с этой системой смогли подстраиваться под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов и увеличивая устойчивость автомобиля на дороге.
Первая система называлась Auto Ride. Амортизационные стойки имели начальную жесткость, а электрический импульс, поступающий во внутрь добавлял жесткость этой подвеске. На каждом колесе автомобиля был установлен датчик подвески, который следил и посылал на блок управления информацию о неровности дороги. Приятным бонусом были установленные пневмоподушки на задних стойках, которые удерживали уровень автомобиля на постоянной высоте при помощи компрессора подкачки задней пневмосистемы.
Оригинальный компрессор подкачки амортизаторов
На тот момент передние амортизаторы Шевроле Тахо 840 были оснащены электромагнитным датчиком, который уменьшал сечение прохождения масляной жидкости через него в зависимости от поступающего на него сигнала с блока управления Ride Control. Амортизационный элемент прикручивался верхней частью к раме, а нижней к нижнему рычагу, тем самым удерживая торсион от резкого распрямления.
Оригинальные амортизаторы на GMT-840
Так как автомобили в 840-м кузове были с передней торсионной подвеской, у них был ряд слабых мест и недоработок, но в целом система зарекомендовала себя с хорошей стороны и принцип её действия и работы перешел на следующий модельный ряд.
Третье поколение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon GMT 900 было выпущено с пружинной подвеской спереди вместо торсионов и имело ряд конструктивных отличий. Система была усовершенствована с 2010-го года, которая получила название Magnetic Ride. Принципиальное её отличие от предыдущей – отсутствие начальной жесткости амортизаторов. Совершенно новые задние амортизаторы Шевроле Тахо 900 накачивались с помощью компрессора подкачки, который стоял под задним левым крылом автомобиля.
У этих деталей был ряд типичных неисправностей. Воздухозабор пневмонасоса располагался за задним левым колесом и получалось так, что при влажных погодных условиях вся вода попадала во внутрь пневмосистемы.
Читайте также: Амортизатор задний ниссан патрол у60
Что касается автомобилей в 900-ом кузове до 2010-ого года, то технологически на них стояли такие же, по принципу действия передние амортизаторы, которые из-за отсутствия торсионов были упакованы в стойку с мощной пружиной.
Установка оригинального амортизатора GMT-900
А в 2010 году революционные изменения — придумали Magnetic Ride Control. По факту: вместо масла внутри капсулы амортизаторов Шевроле Тахо стали использовать магнитную жидкость, которая при электрическом импульсе могла в тысячную долю секунды изменить жесткость. Как показала практика, такие стойки ходят от 80 до 150 тысяч километров и являются достаточно дорогими в плане покупки. На сегодняшний день много более бюджетных альтернатив, таких как BILSTEIN или ARNOT
Не оригинальные амортизаторы Бильштайн. Не комплектуются пневмо и магнетик системами.
(Устанавливаются только с обманками)
Внешне они очень похожи на оригинал, но по факту не выполняют функцию Magnetic Ride Control и устанавливаются только с обманками, чтобы не выдавать ошибку на щиток приборов. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал.
Мы научились переносить шланг забора пневмокомпрессора во влагозащищенное место. Это позволило в разы увеличить срок службы и эксплуатации компрессора и задних амортизаторов. Еще одним слабым местом оказалась резинка заднего пневмобаллона. Она выходила и выходит из строя если на кожух попадает грязь – попросту протирается, как наждачная бумага. Решением данной проблемы является регулярное обслуживание и чистка задних пневмоамортизаторов при каждом ТО .
Обслуживание заднего амортизатора
В 2015 году концерн Дженерал Моторс порадовал нас выходом новой модели Chevrolet Tahoe K2XX 4-ого поколения. Внешне это стал абсолютно другой автомобиль с мотором 6,2 литра, измененным внешним дизайном и внутренним интерьером.
Но не смотря ни на что, система Magnetic Ride Control так же была сохранена и не изменился её принцип работы. Были учтены некоторые недоработки предыдущего поколения, немного изменили передние стойки, которые так же как и в поколении GMT 900 имели в своей основе магнитную жидкость, способную в 1000-ую долю секунды изменить жесткость амортизатора в зависимости от условий дороги. Но так же остались те же слабые места (воздухозабор не защищен и пневмобаллоны задних амортизаторов Шевроле Тахо 4 так же подвержены налипанию грязи)
Читайте также: Амортизаторы chevrolet aveo 2011
В случае выхода из строя какого-либо элемента система отключится автоматически и полностью, на щитке приборов высветится ошибка «Service Ride Control». Автомобиль потеряет устойчивость на дороге, и это приведет к тому, что могут выйти из строя другие элементы, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Надо отметить, что стоимость амортизаторов Шевроле Тахо системы Magnetic Ride Control очень высока, но существуют различия по жесткости и необходимо подбирать нужную запчасть по VIN номеру.
На сегодняшний момент на рынке представлено много автомаркетных неоригинальных газо-гидравлических стоек (Monroe, BILSTEIN, ARNOT), которые не способны в полном объеме заменить штатную систему, хотя при их установке не будет работать индикация о неисправности на щитке приборов.
Ощутить Вы сможете только раскачивание на дороге и более быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Вот почему нельзя ставить обманки на систему Магнетик Райд и использовать неоригинальные амортизаторы.
Задние амортизаторы Бильштайн
Так же существует вариант установки простых амортизационных стоек (передних или задних) без подкачки и регулировки жесткости. Особенность установки лишь в том, что приходится устанавливать обманки, чтобы не работала индикация ошибки на щиток приборов, и система продолжала управлять оставшейся оригинальной частью подвески.
Передние амортизаторы Бильштайн
Исходя из нашей двадцатилетней практики, мы рекомендуем установку только оригинальных запасных частей. Это позволит Вам управлять транспортным средством с большим комфортом и безопасностью
Так выглядят новые амортизаторы оригинального производства GM
Своевременное сервисное обслуживание задней пневмоподвески и соблюдение рекомендаций показывает, что данная система достаточно надежна и служит более 150,000 километров.
Бюджетный вариант ремонта
Если Вы хотите сэкономить на замене амортизаторов без ущерба управляемости, то рекомендуем воспользоваться разборкой и купить б/у амортизаторы Шевроле Тахо, которые всегда есть в наличии. Установка на месте с гарантией.
Всегда в наличии полный б/у рем-комплект пневмо-подвески
Видео:Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать
Передние амортизаторы chevrolet tahoe 900
Такой вид работ, как переборка подвески, присущ любому автомобилю, чей пробег перескочил отметку в 100,000 км.
В нашей статье мы затронем специфику замены передних амортизаторов Шевроле Тахо на примере GMT900. Оставшиеся модели (GMT410, GMT840) имеют схожую конструкцию, что применимо ко всему модельному ряду, включая и 4 поколение, выпуск которого начался в 2015-м году.
Читайте также: Характеристика задних амортизаторов ваз 2107
При проведении данных видов работ, могут использоваться как оригинальные, так и неоригинальные амортизаторы, которые есть в наличии в любом филиале Шеви Плюс.
● Разбор стойки
После того как стойка извлечена из ходовой, потребуется специальный механизм, именуемый как экстрактор извлечения амортизаторов. Он механический, а принцип его работы заключается в сжатии пружины.
Экстрактор для извлечения амортизаторов
● Изъятие амортизатора
Только после того, как пружина получила преднатяг, амортизатор освобождается, что делает возможным его демонтаж.
Процесс изъятия амортизатора
● Новые амортизаторы
На Tahoe существует два типа амортизаторов; пневматические и масляные. Причем в целях экономии многие глушат работу пневмокомпрессора и устанавливают простые масляные амортизаторы. Их стоимость существенно ниже, но это очень негативно сказывается на управляемости автомобиля.
Новый оригинальный амортизатор (запас прочности ∼ 150.000 км.)
● Установка нового амортизатора
Сам процесс установки длится не более 15-ти минут
Основная часть времени уходит на снятие самой стойки
Установка нового амортизатора в стойку
● Срок службы новых амортизаторов
При установке оригинала, Вы получите точно такое же изделие, что и было установлено на вашем автомобиле, откуда можно сделать прогнозы на будущее.
При выборе неоригинала, огромную роль будет играть то, кем была произведена деталь. Качественный неоригинал — большая редкость, но у нас есть чем Вас порадовать. Мы поставляем некоторые неоригинальные детали подвески американского производства. Их плюсы и минусы Вы сможете узнать у наших менеджеров, либо перейдя по ссылке.
Новый амортизатор установлен
● Качество
Если Вам дорог Ваш автомобиль, то производите его ремонт только у профессионалов. Компания Шеви Плюс полностью состоит из квалифицированных мастеров, чем завоевала общее признание в столичном регионе. Такой вид работ как замена передних амортизаторов Шевроле Тахо производится нашей компанией каждый день и любой из наших мастеров способен произвести данную работу буквально с «закрытыми глазами».
Квалифицированный сервис
До начала проведения каких-либо работ, необходима полная диагностика подвески.
Записывайтесь на прием в любом удобном для Вас районе
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Шевроле Тахо 2018, 2.5 амортизаторы.Chevrolet Tahoe 2018, 2.5 shock absorbers.Скачать
ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать
Chevrolet Tahoe (ТАХО). О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!Скачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe 900 - Тюнинг - лифт подвески для легкого бездорожьяСкачать
Как покупать БУ Chevrolet Tahoe GMT900: ч4 - Комплексная диагностика ходовойСкачать
ТАХО 900 / ЛУЧШИЙ ОБЗОР ШЕВИ ТАХО В YOU TUBE / СHEVROLET TAHOE GMT 900Скачать
Все отличия рестайлинга от до рестайлинга Tahoe GMT900 - Baygushev 8Скачать
Как покупать БУ Chevrolet Tahoe GMT900: ч1 - Внешний осмотр автомобиляСкачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
СРАВНИВАЮ ДВА поколения CHEVROLET TAHOE. 840 vs 900 💣Скачать
О раздатках Chevrolet TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe - обзор и рекомендации по обслуживаниюСкачать
Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать
Замена Амортизаторов Шевроле Тахо #автосоветыСкачать