Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.
К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.
- Стойки на Приору: что нужно знать
- Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
- Полезные советы
- Что в итоге
- Амортизаторы для Приоры
- Передние амортизаторы на Приору
- Аналоги передних амортизаторов Приоры
- Задние амортизаторы на Приору
- Аналоги передних амортизаторов Приоры
- Когда менять амортизаторы на Приорах?
- Какие стойки лучше поставить на ладу приору
- Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора
- Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Лада Приора от сторонних производителей
- Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Лада Приора
- Предварительная подготовка к замене
- Требуемые инструменты для
- Замена передних стоек амортизатора на Лада Приора
- Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Лада Приора
- Какие стойки лучше установить на Приору, PrioraPRO
- Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?
- Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции
- Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?
- 4 thoughts on “Какие стойки лучше установить на Приору”
- Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110
- Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
- Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
- Гарантия на стойки и амортизаторы
- Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы
- Стойки на Приору: что нужно знать
- Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
- Полезные советы
- Что в итоге
- Стойки на Приору: какие лучше СС20, Каяба, СААЗ
- Когда пора менять стойки?
- Популярные модели стоек
- Стойки SS20
- Стойки Каяба
- Заключение
- Стойки на приору в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- 💡 Видео
Видео:Приора, замена амортизаторных стоек!!!!Скачать
Стойки на Приору: что нужно знать
Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.
Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.
Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.
Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.
- Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.
Видео:Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать
Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.
У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).
- Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.
Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.
Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.
- Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.
Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).
- Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).
Видео:Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать
Полезные советы
Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.
Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.
Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.
Видео:ATECH Standard OilСкачать
Что в итоге
Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.
Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.
К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.
Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.
Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.
Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.
Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.
Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.
Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.
Видео:Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)Скачать
Амортизаторы для Приоры
Амортизаторы на Ладе Приора не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Также они одинаковые для Приор в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), и универсал (ВАЗ 2171). Все оригинальные стойки амортизаторов для данного автомобиля производит российское предприятие СААЗ . В их основе лежит гидравлическая конструкция, заполненная веретенным маслом. Оптимальная среда эксплуатации данных амортизаторов – городские условия, или же дорога с небольшими неровностями.
Видео:Замена передних амортизаторов на приореСкачать
Передние амортизаторы на Приору
На передней подвеске устанавливаются стойки с различными оригинальными артикулами (для правого и левого). Отличие между ними лишь в зависимости от стороны установки, по размерам одинаковые. Конструкция стоковых передних амортизаторов ВАЗ 2170 неразборная. Отзывы об оригинальных амортизаторах разные, но большинство все же положительных. Они относительно мягкие, и служат продолжительное время при условии не слишком интенсивной эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм |
---|---|---|
21702905003 (левый) | 23 | 49 |
21702905002 (правый) |
Аналоги передних амортизаторов Приоры
Заменители амортизаторов для Приор очень популярны, так как заводские детали плохо себя зарекомендовали на бездорожье, и срок их службы не слишком высокий. В таблице представлены наиболее популярные и покупаемые модели що будут одинаково хороши для эксплуатации автомобиля в любых условиях.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
SS20 | SS20118 (подходит на обе стороны) | 6000 (комплект 2 шт.) |
Trialli | AH 01159 (левый); AH 01360 (правый) | 1900 |
Pilenga | SH-P 2771 – O (левый); SH-P 2770 – O (правый) | 1600 |
Но если цель просто сэкономить при покупке стоковых амортизационных стоек, то можно купить не в стандартной упаковке с надписью Lada, а в красной, непосредственно от самого производителя СААЗ.
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Задние амортизаторы на Приору
На задние колеса Lada Priora завода также идут неразборные амортизаторы. По своим характеристикам они схожи с передними. Как отмечается многими водителями, эти амортизаторы очень мягкие, и на высоких скоростях плохо держат дорогу.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм |
---|---|---|
21702915004 | 11 | 46 |
Аналоги передних амортизаторов Приоры
Заменители для амортизаторов задних колес Приоры чуть менее популярны, чем на передние. Часто, многие водители на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних оставляют оригинальные запчасти. Но тем не менее наиболее покупаемые аналоги задних амортизаторов представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
SS20 | SS20144 | 5200 (комплект, 2 шт.) |
Fenox | A12288C3 | 1200 |
Kraft | KT 073542 | 1200 |
Какие стойки амортизаторов для Приоры лучше? Для умеренной езды, и за невысокую цену лучше взять оригинальные СААЗ. Также, особого внимания заслуживают амортизаторы от российской компании SS20. Они производят качественный и технологичный товар за относительно невысокую цену. Ассортимент представлен несколькими линейками амортизаторов (различаются по уровню жесткости). Но, наиболее популярной для ВАЗ 2170 является серия “Комфорт”. Они немного жестче заводских, что особенно чувствуется на скорости до 50 км/ч. Зато после этой отметки они прекрасно раскрывают весь свой потенциал на неровной дороге. При въезде в яму звука практически не слышно, и большая часть колебательной энергии поглощается.
Также, определенный интерес составляют стойки амортизаторов от японской Каяба (KYB) , большим плюсом которых является универсальность. Они прекрасно себя показывают как по ровных шоссе, так и по бездорожью. Компанией разработаны газомаслянные амортизаторы под маркировкой Exel-G, специально для Приор. Но, по причине новизны данных запчастей, в продаже они сейчас встречаются довольно редко.
Видео:Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA PrioraСкачать
Когда менять амортизаторы на Приорах?
По регламентам ТО Lada Priora амортизаторы проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же они в зависимости от состояния. Главными признаками необходимости замены являются покачивания кузова и вибрация при движении, плохое удержание дороги автомобилем, стук и щелчки в области ходовой части, высокая чувствительность даже на небольшие неровности дороги. А также самом собой масляные потеки по стойках. Как показывает практика, оригинальные амортизаторы Приоры в среднем живут 40 тыс. км. Но бывали отдельные редкие случаи, когда этот показатель доходил и до 90 тыс. км.
Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Какие стойки лучше поставить на ладу приору
Неисправные стойки амортизатора могут стать виновниками попадания в аварийную ситуацию.
Они непосредственно влияют на комфорт и управляемость автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При появлении подозрений на выход узла из строя, автовладельцу следует в кратчайший срок провести диагностику и при необходимости замену или ремонт узла.
Видео:Замена передних стоек на ПриореСкачать
Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора
На автомобиле Лада Приора на передней оси применяются слева и справа отличающиеся друг от друга стойки. Узлы обладают схожей конструкцией, но ориентированы на установку лишь с одной стороны и являются невзаимозаменяемыми.
Левая передняя родная стойка амортизатора имеет артикул 21702905003. Узел, предназначенный для монтажа справа, идет с каталожным номером 21702905002.
Цена на новые изделия не зависит от стороны монтажа. В среднем правая и левая стойки амортизатора имеют стоимость 3000-4000 рублей. Узел можно приобрести и на авторазборке. За бывшую в употреблении запчасть придется заплатить от 850 рублей.
Читайте также: Замена амортизатора передней стойки ауди 100 44 кузов
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Лада Приора от сторонних производителей
На рынке имеется масса аналогов родных стоек амортизатора Приора от сторонних производителей.
Часть из них имеют крайне низкое качество и плохие эксплуатационные характеристики, но существуют и узлы, которые превосходят оригинал. Поэтому многие автовладельцы склонны к приобретению аналогов.
В таблицах ниже приведены оптимальные по качеству, стоимости и надежности альтернативные варианты родных стоек.
Таблица — Хорошие аналоги передних правых оригинальных стоек амортизатора
CRB | 61013106 | 1580-1900 |
Rider | 21700290540203 | 1900-2300 |
Trialli | AH01360 | 2050-2500 |
Hola | 21702905002 | 2600-3000 |
Таблица — Наилучшие аналоги левых передних родных стоек амортизатора
Trialli | AH01159 | 2050-2500 |
Сааз | 21700290540303 | 2800-3500 |
Rider | 21700290540303 | 1900-2300 |
Hola | S501 | 2600-3000 |
AT | 5003070SA | 1680-1950 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
На задней оси устанавливаются одинаковые стойки амортизатора с правой и левой стороны. Оригинальный узел имеет артикульный номер 21702915004. Стоимость за новое изделие составляет порядка 1600-2200 рублей.
Также имеется возможность приобрести более дешевые оригинальные стойки амортизатора, которые были в использовании. На авторазборках за узел в более-менее качестве автовладельцу придется заплатить свыше 900 рублей. Никаких гарантий на счет долговечности у бывших в употреблении запчастей нет, так как неизвестен их остаточный ресурс.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Лада Приора
Для задних оригинальных стоек амортизатора для Приоры существует масса аналогов от сторонних производителей. Качество и эксплуатационные характеристики сильно варьируются от бренда к бренду.
В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, которые хорошо зарекомендовали себя согласно отзывам опытных автовладельцев.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Fenox | A22288C3 | 1100-1500 |
Пекар | 21702915004 | 1000-1300 |
Trialli | AH01509 | 1200-1700 |
Rider | 2170-2915004 | 1050-1350 |
Aurora | SALA2170OR | 1180-1600 |
Предварительная подготовка к замене
Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.
Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.
Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.
Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.
Требуемые инструменты для
- самостоятельной замены
- Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора на Приоре прошла успешно, следует предварительно подготовить инструменты из таблицы ниже.
- Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки
Плоскогубцы | Можно заменить пассатижами |
Домкрат | Для вывешивания передней части автомобиля |
Ключ торцевой | «на 13», «на 17», «на 19» |
Опора | Для подстраховки и предотвращения падения машины с домкрата |
Съемник | Для выпрессовки рулевого наконечника |
Ключ накидной | «на 17», «на 19», «на 22» |
Баллонный ключ | Для демонтажа и установки колеса |
Шестигранник | «на 6» |
Проникающая смазка | Желательно нанести на все крепежные соединения за пару часов до начала проведения замены стойки амортизатора |
Молоток | Средних размеров |
Ветошь и щетка по металлу | Для подготовки рабочих поверхностей |
Башмак | Для предотвращения перемещения транспортного средства |
Съемник для пружин | Для сжатия пружины |
Замена передних стоек амортизатора на Лада Приора
Пошаговая инструкция по замене передних стоек амортизатора на Приоре представлена ниже.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Подложить под задние колеса противооткатный упор.
- Открыть капот и поддомкратить переднюю часть Приоры.
- Открутить болты крепления колеса.
- Демонтировать колесо.
- Извлечь из держателя на стойке амортизатора тормозные шланги.
- Расшплинтовать гайку.
- Открутить гайку.
- Установить специальный съемник на рулевой наконечник.
- Выпрессовать резьбовую часть пальца, соединяющего поворотный рычаг и рулевую тягу из посадочного гнезда.
- Обработать нижнее крепление стойки проникающей смазкой.
- Выкрутить болты.
- Вывести из-за зацепления стойку.
- Открутить гайки, которые фиксируют стойку амортизатора к кузову.
- Изъять стойку из ниши колеса.
- Стянуть пружину стяжками.
- Вставить шестигранник в специальное посадочное место на штоке, позволяющее предотвратить его прокручивание во время откручивания гайки.
- Открутить гайку штока.
- Снять опору.
- Изъять отбойник и ограничитель сжатия.
- Снять пружину.
- Демонтировать резиновый демпфер, чашку, пыльник и буфер сжатия. Провести дефектовку.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Так как выкручивался болт с эксцентриком и было существенное вмешательство в подвеску, по завершению замены стоек амортизатора автомобиль рекомендуется проверить и отрегулировать на стенде углов установки колес.
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Лада Приора
Порядок выполнения работ по замене задней стойки амортизатора представлен ниже.
- Включить любую передачу.
- Подложить башмаки под передние колеса.
- Открыть крышку багажного отделения.
- Отодвинуть обшивку в месте, где располагается верхняя опора стойки.
- Открутить гайку крепления стойки, не допуская проворачивания штока.
- Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
- Открутить гайку крепления нижней части стойки. При необходимости рабочую область следует обильно полить проникающей смазкой.
- Вынуть болт.
- Вывести нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
- Изъять стойку.
- Провести дефектовку и собрать все в обратной последовательности, заменив вышедшие из строя элементы.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Какие стойки лучше установить на Приору, PrioraPRO
Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.
Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.
Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?
Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:
1. Авто хуже держит дорогу.
2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.
3. Появился стук или щелчки в области стоек.
4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.
5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.
Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.
Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.
Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции
Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.
Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.
При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.
Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.
Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.
Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.
Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.
Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.
Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?
Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость транспорта на дороге. Точно определить какие стойки лучше поставить на Приору невозможно. Нужно ориентироваться при покупке на тип изделий, их жесткость и рекомендации или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и ездой замена элементов является обязательной.
Гарантировать безопасность езды смогут лишь новые запчасти. Изношенные стойки могут привести к аварийным ситуациям на дороге и более дорогому ремонту автомобиля.
Внезапная поломка на трассе потребует эвакуации и станет причиной лишних затрат. Поэтому водители Приоры должны внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности транспорта при любых нарушениях в работе стоек или вспомогательных деталей.
4 thoughts on “Какие стойки лучше установить на Приору”
В общем потекла у меня родная стойка передняя левая, думаю поставить пружины технорессор -3см, но вот стойки у меня продают только СААЗ покупать чет не хочется, кто нибудь может посоветовать хорошие стойки не сильно дорогие?
Тут не разгонишься особо. Либо каяба, либо СС20. Да, не самый дешевый вариант, но зато работают нормально, и не вылетают через 5 тыс. км.
Каяба захрюкала через 4 дня, а сс потекли через 8 месяцев при акуратной езде. выброс денег.
Я Осоми поставил езжу и радуюсь и не дорого.
Видео:ЗАКАЗАЛ С ТОЛЬЯТТИ Оригинал пружины, стойки СААЗ, опоры.Скачать
Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110
Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.
Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:
- падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
- ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
- течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
- износ хромированного покрытия штока амортизатора;
- наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.
Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.
Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока.
Читайте также: Втулка амортизатора киа соренто
А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов.
При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.
И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью.
Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам.
В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.
Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.
Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!
Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник.
Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза.
Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на стойки и амортизаторы
Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
- SS20101 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- SS20102 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20103 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- SS20104 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- SS20105 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- SS20106 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20107 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- SS20108 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- SS20109 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- SS20110 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20111 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- SS20112 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- SS20113 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- SS20114 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20115 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- SS20116 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- SS20117 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- SS20118 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20119 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- SS20120 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- SS20121 Амортизатор задней подвески Стандарт
- SS20122 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20123 Амортизатор задней подвески Шоссе
- SS20124 Амортизатор задней подвески Спорт
- SS20125 Амортизатор задней подвески Стандарт
- SS20126 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20127 Амортизатор задней подвески Шоссе
- SS20128 Амортизатор задней подвески Спорт
- SS20129 Амортизатор задней подвески Стандарт
- SS20130 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20131 Амортизатор задней подвески Шоссе
- SS20132 Амортизатор задней подвески Спорт
- SS20139 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Стандарт
- SS20140 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА
- SS20141 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе
- SS20142 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Спорт
- SS20143 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Стандарт
- SS20144 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА
- SS20145 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе
- SS20146 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Спорт
- SS20193 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
- SS20194 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20195 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
- SS20196 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
- SS20197 Амортизатор задней подвески Стандарт
- SS20198 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
- SS20199 Амортизатор задней подвески Шоссе
- SS20200 Амортизатор задней подвески Спорт
Видео:Амортизаторы SS20Скачать
Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы
Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.
К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.
Стойки на Приору: что нужно знать
Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.
Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.
При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.
Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.
Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.
- Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.
Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.
Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.
У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).
- Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.
При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».
Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.
Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.
Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.
- Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.
Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).
Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.
- Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).
Читайте также: Амортизатор для багажника bmw e60
Полезные советы
Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.
Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.
Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.
Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.
Что в итоге
Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.
Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.
В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.
К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.
Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Стойки на Приору: какие лучше СС20, Каяба, СААЗ
Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба.
В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору.
Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.
Когда пора менять стойки?
Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:
- Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
- В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
- Машина стала хуже держать дорогу.
- Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
- На поворотах появились ощутимые крены.
Демонтаж старых стоек и установка новых деталей
Популярные модели стоек
Стойки SS20
Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.
- «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
- «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
- «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
- «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.
Опоры SS20 для установки альтернативных стоек
В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.
Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.
Стойки Каяба
Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин.
Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G.
Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.
Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.
Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.
Заключение
С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.
Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!
Видео:Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать
Стойки на приору в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Облицовка стоек под твитер на Приору
Усилители опор стоек Автопродукт на Лада Приора, ВАЗ 2110-12
Облицовка стоек под твитер на Приору (высокочастотники направлены в салон)
Облицовка стоек под твитер на Приору (высокочастотники направлены в салон)
Облицовка стоек под твитер на ПРИОРУ (высокочастотники направлены в салон)
Усилители опор стоек Автопродукт на Лада Приора, ВАЗ 2110-12
Прокладки нижние пружин передних стоек на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун
Комплект нижних облицовок центральных стоек на Лада Приора
Газомасленные передние стойки Damp на Лада Приора
Комплект верхних облицовок центральных стоек на Лада Приора
Прокладки нижние пружин передних стоек на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун
Газомасленные передние стойки Damp на Лада Приора (занижение -70)
Газомасленные передние стойки Damp на Лада Приора (занижение -90)
Газомасленные передние стойки Damp на Лада Приора (занижение -25)
Усилители опор стоек Автопродукт на Лада Приора, ВАЗ 2110-12
Прокладки нижние пружин передних стоек на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун
Комплект верхних облицовок центральных стоек на Лада Приора
Комплект нижних облицовок центральных стоек на Лада Приора
8 107,20 руб./комплект 9 008 руб./комплект
Стойка задняя Лада Приора занижение на 50 мм SS20
Стойки передней подвески 2170 Приора, 2190 Гранта SS20 (комфорт -30, -50, -70мм) л/п
Стойка передней подвески Приора правая СААЗ
6 499,80 руб./комплект 7 222 руб./комплект
Стойки передние Приора SS20 Комфорт
Подиум стойки DR Лада Приора, под твитер ВЧ направленные на водителя
4 135,50 руб./комплект 4 595 руб./комплект
Стойки задние Приора SS20 Комфорт
Стойка передней подвески Приора
Стойка передней подвески Приора левая СААЗ
Стойки а/м ВАЗ 2170 Комфорт Оптима «SS20»
Стойки лобового стекла под твиттер 2170-5402114/15 Приора к-т 2шт.черные
Стойка задняя ВАЗ 2170 Приора Hofer
7 326 руб./комплект 8 140 руб./комплект
Стойки передние Приора ВАЗ 2170 правая, левая, газомасляные, занижение 70мм, Демфи
Стойки передней подвески 2170 Приора SS20 комфорт, стандарт, спорт, шоссе (л/п)
7 256,70 руб./комплект 8 063 руб./комплект
Стойки передние Приора ВАЗ 2170 разборные, занижение 90мм, К3/7, Калибр
Стойка телескопическая левая газонаполненная на Лада Приора
Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего на Лада Приора
Стойка передняя правая на Лада Приора
Передние стойки SS20 Racing Комфорт (занижение -30, -50, -70) на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун
Стойка а/м ВАЗ 2170 левая масляная «СААЗ»
Стойка передняя левая на Лада Приора
Передние стойки SS20 Шоссе на Лада Приора
Передние стойки SS20 Стандарт на Лада Приора
Передние стойки SS20 Racing Спорт (занижение -30, -50, -70) на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун
Втулка штанги стабилизатора 1118 Калина, 2170 Приора (ID 21мм) VTULKA (желтая) 17-01-110 на автомобиль
Передние стойки SS20 Спорт на Лада Приора
Газо-масляные передние стойки DEMFI Комфорт на Лада Приора
Передние стойки DEMFI Премиум с занижением 30 мм, газо-масло на Лада Приора
Стойка передняя правая на Лада Приора
Передние стойки DEMFI Премиум с занижением 70 мм, газо-масло на Лада Приора
Амортизатор задней подвески Приора СААЗ
Стойка передняя левая на Лада Приора
Масляные передние стойки DEMFI Комфорт на Лада Приора
Корпуса стоек передней подвески DEMFI на Лада Приора
Передние стойки SS20 Комфорт ОПТИМА на Лада Приора
Передние стойки DEMFI Премиум с занижением 50 мм, газо-масло на Лада Приора
Стойка телескопическая правая газонаполненная на Лада Приора
Стойка телескопическая правая газонаполненная на Лада Приора
Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 Hard Sport на автомобиль
Облицовка стоек под рупорный твитер на Lada Priora
Амортизатор задней подвески для Лада Приора с газонаполнением СААЗ
Стойка телескопическая левая газонаполненная на Лада Приора
3 655,80 руб./комплект 4 062 руб./комплект
Опоры передних стоек Приора SS20 Gold
Амортизатор передний ВАЗ 2108-15, 2110-12, Priora, Kalina KYB Excel-G / 365507
Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт на автомобиль
Пыльник амортизатора передней стойки, синий на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора
1 462,50 руб./комплект 1 625 руб./комплект
Опоры задних стоек Приора Evolex
Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего на Лада Приора
Опоры стойки передние верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116 на автомобиль
Передние стойки SS20 Racing Спорт (занижение -30, -50, -70) на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун
Передние стойки SS20 Комфорт ОПТИМА на Лада Приора
Передние стойки SS20 Шоссе на Лада Приора
Подиумы Лада Приора (3-х компонентные, 20 x 16 x рупорный твитер)
Передние стойки SS20 Спорт на Лада Приора
Газо-масляные передние стойки DEMFI Комфорт на Лада Приора
Масляные передние стойки DEMFI Комфорт на Лада Приора
4 148,10 руб./комплект 4 609 руб./комплект
Стойки задние Гранта SS20 Комфорт
Передние стойки DEMFI Премиум с занижением 30 мм, газо-масло на Лада Приора
Задние амортизаторы саморегулирующиеся Технологии Будущего на Лада Приора
Стойки и амортизаторы GTS масляные для комфортной езды на заниженных пружинах Лада Калина, Приора, ВАЗ 2108-2115, 2110-2112
Амортизатор подвески задней газонаполненный на Лада Приора
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Стандарт на ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина
Газо-масляные передние стойки DEMFI Комфорт на Лада Приора
Амортизаторы задние DEMFI Премиум с занижением 30 мм, газо-масло на Лада Приора
Задние амортизаторы повышенной надежности SS20 Комфорт ОПТИМА на ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина
Передние стойки DEMFI Премиум с занижением 50 мм, газо-масло на Лада Приора
Амортизаторы задние DEMFI Премиум с занижением 50 мм, газо-масло на Лада Приора
Подиумы Лада Приора (3-х компонентные, 20 x 20 x рупорный твитер)
Задние амортизаторы SS20 Комфорт ОПТИМА на Лада Приора
Оригинальные пыльники амортизаторов передних стоек на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора
Задние амортизаторы SS20 Спорт на Лада Приора
Опоры стойки передние верхние 2170 Приора (мастер) (с подшипником) 2шт для автомобиля
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Отличие стоек в сборе 2110 от 2170Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Приора - замена ходовой. Что купить? Какие фирмы комплектующих лучше?Скачать
Обзор стоек в сборе Demfi, SS20, Hofer | AvtoKluch63Скачать
УСТАВШАЯ #ПРИОРА!!! #Замена передних #амортизаторов ))) Как поменять амортизатор на приореСкачать