- #1 Yar
- #2 Makkenek
- #3 S@chok
- #4 Yar
- #5 kaib
- #6 S@chok
- #7 kaib
- #8 S@chok
- #9 koress
- #10 kudan01
- #11 koress
- Прикрепленные изображения
- #12 RIDER
- #13 Makkenek
- #14 Daddy
- #15 kudan01
- #16 sts
- #17 RIDER
- #18 din
- #19 kudan01
- #20 томский
- Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)
- #641 4c4556
- #642 Ramirez812
- #643 Евгений26
- #644 Ramirez812
- #645 Евгений26
- #646 Ramirez812
- #647 kudan01
- #648 Евгений26
- #649 NERSKY
- #650 kaib
- #651 Иванович
- #652 alekseenko_vs
- #653 Евгений26
- #654 NERSKY
- #655 kaib
- #656 ДжекВоробей
- #657 Евгений26
- #658 kudan01
- #659 Евгений26
- #660 kudan01
- 💥 Видео
#1 Yar
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
На ТО приговорили к замене передний левый амортизатор.
В каталоге оригинальных выдаёт аж 4 штуки:
В примечании ко всем написано:
«ДИАПАЗОН: ФОРМАТ ДАТЫ ДДММГГГГ,ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED:
07122011-05082012″
Что это за зверь»ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN»?
Как правильно подобрать замену?
Кто какие ставил оригинал/не оригинал?
#2 Makkenek
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пятигорск
- Интересы: охота, рыбалка.
Декодирование VIN это в нормальном каталоге выбор автомобиля по винкоду, каталог определит нужную запчасть.
#3 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
На ТО приговорили к замене передний левый амортизатор.
В каталоге оригинальных выдаёт аж 4 штуки:
4819793
4820225
4819581
4820262
В примечании ко всем написано:
«ДИАПАЗОН: ФОРМАТ ДАТЫ ДДММГГГГ,ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED:
07122011-05082012″
Что это за зверь»ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN»?
Как правильно подобрать замену?
Кто какие ставил оригинал/не оригинал?
#4 Yar
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Передние амортизаторы на рестайл антаре обычные или с «функцией поддержания клиренса»?
#5 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
#6 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#7 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
#8 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#9 koress
Видео:Замена опорного подшипника Шевроле Каптива АнтараСкачать
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Есть в продаже стойка для Дэу pjc-fr003. никто не пробовал ? Цена 2500 Корея Амортизатор DAEWOO WINSTORM(C100) CAPTIVA ANTARA 96858480
#10 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
PARTS-MALL — кетай, который быстро застучал у кого-то из клубней.
#11 koress
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
PARTS-MALL — кетай, который быстро застучал у кого-то из клубней.
Если так, то вопрос снимается )
Смутила надпись на коробке, и описание производителя на Экзист.
Прикрепленные изображения
#12 RIDER
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Германия Bodensee
может не туда написал у меня 2.4 но думаю унас тут все одинаково.Вопрос такой. буду на днях менять подшибники на амортизаторах .которые сверху .на что обращать внимание при разборке и сборке.позиция 6.9.8.http://gmsklad.ru/ca. el/ANTARA/30584
#13 Makkenek
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пятигорск
- Интересы: охота, рыбалка.
А ещё 2 и 11, если прилично пробежали то уже деформированные.
#14 Daddy
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ.
А вообще сколько на наших антарах выхаживают стойки/амортизаторы? У меня пробег 78000км., пять суровых забайкальских зимпережили, а не бугут и не подтекают. Я чего то запереживал.
#15 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
может не туда написал у меня 2.4 но думаю унас тут все одинаково.Вопрос такой. буду на днях менять подшибники на амортизаторах .которые сверху .на что обращать внимание при разборке и сборке.позиция 6.9.8.http://gmsklad.ru/ca. el/ANTARA/30584
Аммо шток вдави и прочувствуй насколько он способен вернуться назад. Торец нижнего витка пружины сними фаску , подкрась, чтобы резиновую прокладку под пружиной не рвало острым торцом. Инструмент для снятия стойки при купил? Струбцины для сжатия пружин нужны длинные, ибо наши пружины длинные. И набор из полой головки, по-моему на 21 и биты специальной.
Читайте также: Подшипник стойки амортизатора хонда
#16 sts
- МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Калининград
- Интересы: рыбалка
А вообще сколько на наших антарах выхаживают стойки/амортизаторы? У меня пробег 78000км., пять суровых забайкальских зимпережили, а не бугут и не подтекают. Я чего то запереживал.
Видео:Опель Антара замена передних амортизаторов/Opel Antara Replacement of front shock absorbersСкачать
Наверное у всех по разному, у меня до сих пор передние стоят родные и пробег 280тыс. правда «суровых» забайкальских условий нет.
#17 RIDER
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Германия Bodensee
у меня пробег сейчас 152 т.к.при повороте руля в право гдето в положении середине хрустит, этот хруст у меня давно ,уже.после замены рейки в 2013 через полтора года проявился,грешу на подшибники на стойке. хруст слышно в этом месте.
А ещё 2 и 11, если прилично пробежали то уже деформированные.
поз. 2..я брал 2 комплекта ,в каждой коробке лежали по 2е штуки.
#18 din
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Красноярск
Скорее всего опорники хрустят.
На Эксплорерах 5х опорники 40-50 тыс. км. ходят, типа расходный материал.
#19 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
там шариковые подшипники в опорах хрустят, разбираются и меняются. по — хорошему получше набиваются смазкой.
никто не заморачивался, а был бы первопроходец, было бы бюджетно чисто два подшипничка менять.
#20 томский
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Томск
при очередной смене резины (67 000 км) обнаружил потёки масла на обеих передних стойках. аккустического дискофорта и каких то проблем с рулёжкой пока нет. но, я так понимаю, конец неотвратим)
сориентируйте, к чему готовиться по финансовым затратам. ну и актуальный партнамбер, если не трудно 8)
Сообщение отредактировал томский: 05 Май 2018 — 09:15
Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)
#641 4c4556
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Город:: Санкт-Петербург
Подскажите номера стоек от каябы на рестаил передние.
А то одна стойка стала подстукивать на маленьких неровностях. А оригинал стоит 9000р жаба давит покупать.
#642 Ramirez812
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Камрады какие аморты брать каябу или монро? На след. недели буду менять.
Рулевые наконечники и стойки стаба уже купил CRT. Так же буду менять втулки стаба на полиуретан.
Сообщение отредактировал Ramirez812: 31 Март 2017 — 20:52
#643 Евгений26
Видео:Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Вот и возьмите Монро. Заодно и расскажите нам. Кто то должен быть первым.
Читайте также: Задний амортизатор бмв е46 схема
Да и цена на уровне Каяба.
#644 Ramirez812
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
#645 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Они идут парно. А вот цену указывают похоже за одну штуку.
#646 Ramirez812
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Да, примерно в ту же цену что и Каяба
#647 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#648 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Я ненавижу, когда что то стучит.
У механиков есть поговорка — хороший стук наружу вылезет.
Вот когда это будет за 1000 км от дома, хорошего мало.
По поводу Монро. Почему то все предложения по ним в интернете сводятся к магазинам в городах за Уралом.
Уж не с Китая ли их везут?
Получается, что только GM ставит разные амортизаторы для 2,4 и 3,0 с 2,2D.
А все остальные производители делают единые аммо, лишь бы подошло по крепежу.
#649 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Сообщение отредактировал NERSKY: 31 Март 2017 — 23:17
#650 kaib
Видео:Ш-Каптива ремонт передней подвескиСкачать
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
#651 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Ага, мой поставщик дает 4131р, причем стоит на зеленом как проверенный, доставка два дня. Этот поставщик за более чем 7 лет мне омно ни разу не подсовывал. Возможно какую то линию в ЮВА Монро поставила, потихоньку тянут оттуда.
PS Как то так: 2014 – новое производственное предприятие в г. Сананд, Индия. В апреле в г. Суджоу, Китай, зарегистрирована компания Tenneco Ride Control Co. Ltd
Пока доезжают до белокаменной поднимаются до 7-9тыс или уже из Польши поставки
Сообщение отредактировал Иванович: 02 Апрель 2017 — 07:01
#652 alekseenko_vs
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Посмотрел передние спортивные стойки от Saturn VUE для двигателя 3,6. Цена оказалась космическая, левая и правая стойки 19209548, 19209549 по 21226 р.
#653 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Любой каприз за ваши деньги.
#654 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
А где за Уралом по 4? За такую цену не глядя можно брать. Вот только пока отзывов по этим монро нет на Антара.
#655 kaib
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодар
#656 ДжекВоробей
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЦАО, Бауманская
Господа, подскажите пожалуйста, если заменить на моей Антаре 2012г.в. штатные амортизаторы спереди и сзади на:
— спереди: амортизатор двухтрубный MONROE подвески газовый, (не понятно, это тоже Adventure, или нет) D0409;
— сзади: амортизатор двухтрубный MONROE подвески газовый, «Adventure» D 8079.
Читайте также: Длина амортизатора задней двери ваз 2108
И еще помогите разобраться, D0409 — это серия «Adventure»? И чем отличается серия «Adventure» от других серий MONROE?
Не уменьшиться ли дорожный просвет?
Видео:Шевроле Каптива и Опель Антара - обзор передних ступицСкачать
Сообщение отредактировал ДжекВоробей: 02 Апрель 2017 — 15:31
#657 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Тут никто не даст точных ответов.
У меня же был опыт с Монро, когда мы приятелю в 2000 году ставили Монро Рефлекс на Ваз 2106. То была серия с прогрессивной амортизацией — чем резче перемещение штока, тем больше гашение.
На Антару такой инфы не найти, хотя по сериям можно найти инфы.
И еще. Хотите меньше кренов — ставьте зубодробительно жесткие амортизаторы.
Дорожный просвет уменьшиться может из за просядки пружин. Амортизаторы не при чем.
#658 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#659 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Инженеры Monroe® создали линейку амортизаторов, специально разработанную для внедорожников и полностью отвечающую требованиям их владельцев. Благодаря инновационной конструкции этих амортизаторов водителям полноприводных автомобилей отныне доступны маршруты любой сложности.
- Высокая эффективность на дороге и бездорожье
- Адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации
- Оптимальное демпфирование гарантирует отличный контакт шин с дорогой
- Максимальная эффективность
- Надежность и долговечность
Monroe® Adventure — свобода передвижения при максимальной управляемости, эффективности и безопасности.
Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.
MONROE ADVENTURE — новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).
Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
- Большая площадь поршня
- Меньшая неподрессоренная масса
- Амортизатор может работать в любом положении
- Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
- Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.
- Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
- Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
- Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
- Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
- Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
- В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов MONROE ADVENTURE, что составляет 97% от парка внедорожников.
Амортизаторы MONROE ADVENTURE поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.
#660 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Увеличение клиренса Опель АнтараСкачать
Замена передних амортизаторов опельСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ОПЕЛЬ - OPEL / SHOCK ABSORBER SUPPORT BEARINGSСкачать
Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Ильдар авто подбор про OpelСкачать
Стук в подвеске Опель Астра Стойка? Подшипник? Опора? Причина найдена.Скачать
опель антара замена задних стоек и рычаговСкачать
Амортизаторы CTR установка и сравнение и тест драйвСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Выбираем амортизаторы на Opel Vectra C, что лучше? | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать