Передние амортизаторы форд фокус что ставить

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.

Передние амортизаторы форд фокус что ставитьПередние амортизаторы форд фокус что ставить Передние амортизаторы форд фокус что ставить Передние амортизаторы форд фокус что ставитьПередние амортизаторы форд фокус что ставить

Предназначение амортизаторов . Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.

Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

KYB ( Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)

Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)

Sachs (Германия, отличное качество)

Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)

Boge (Германия, часть концерна ZF)

Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.

В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.

Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.

Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.

Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.

Опоры . Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.

Ниже на рисунке представлены под номерами:

4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)

5. Опорный подшипник амортизатора

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2

Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

Рисунок Полный комплект для установки

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

Как вывод можно сказать — покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками — его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.

Видео:Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать

Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Читайте также: Ход амортизатора мотоцикл урал

Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Видео:Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.Скачать

Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Читайте также: Задний амортизатор для дэу нубира

Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

Амортизаторы FF3

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.

В общем, существует целых 5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)

BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.

Собственно, исходя их этого, аморты бывают:
Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.

Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так «заводским» способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?

В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.

Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

Амортизаторы. (Р)

Передние амортизаторы форд фокус что ставитьПередние амортизаторы форд фокус что ставить

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

Передние амортизаторы форд фокус что ставить

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«. короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Читайте также: Замена амортизаторов тойота селика т23

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206

Мучил сегодня манагера из экзиста говорит пиши/звони в форд пусть объясняют откуда номер. сказать мне ничего не смог по поводу стоек под номером 1132316 какие из чего и вообще что придет..

Георгий 095
у нас пипец с дорогами в этом году. а зиму ещё не ходил на СР? может знаешь того кто ездил? как зимой себя чувствуют.

Oleg_KRSK
ну может и так

Может пригодится кому!
форд фокус 1.6 рус (всеволжский) пробег 109 000 км, без АБС

в передней подвеске был стук и слишком мягкая, на волнах пробивало!
на диагностике у официалов рекомендовали заменить стойки стабилизатора (левая люфтила) и амортизаторы (эффективность ниже 30%); немного стучал опорный подшипник, если раскачать руками!

решил заменить передние амортизаторы со стойками стабилизатора, опорным подшипником и опорой!
использовал следующие детали:
26055 01 Lemforder Опора амортизатора
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная «Original» правая
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная «Original» левая
07989 Febi Стойка стабилизатора переднего
1061720 Ford Пыльник амортизатора
детали обошлись в 7000 рублей

в сервис запись аж до следующей недели и в общей сложности насчитали 2500-3000 рублей, у официалов 3500-4500 руб.

решил сам побробовать сменить!
всю работы выполнил сам на площадке перед гаражом, помогал немного папа.
1. на подставке вывесил перед, снял колеса, смазал все соединения ВД40 (лучше вывесить сразу два передних колеса, тогда стойки стабилизатора будут без нагрузки и снимутся без усилия);
2. немного ослабил гайку крепления штока амортизатора (ключ на «18», шток удерживать шестигранником на «6»
3. вывел тормознойшланг из зацепления на стойке амортизатора, открутил стойку стабилизатора (оригинальная стойка идет с гайкой под ключ на «15», пришлось заранее прикупить в магазине);
4. открутил болт крепления амортизатора в кулаке (оргинальный болт под ключ на «15»);
5. обстукал молотком кулак (несколько легких ударов);
6. монтажкой слегка упираясь в поддон картера отжал рычаг подвеки вниз до упора, стойка в кулаке сдвинулась, но не вышла из кулака;
7. стяжками сжал пружину до того момента, как нижний конец амортизатора вышел из кулака;
8. открутил 3 гайки крепления опоры амортизатора к стакану, снял с машины стойку в сборе;
9. стяжки закрепил по-удобнее, стянул пружину, открутил гайку со штока амортизатора, снял опору, подшипник, чашку, пружину, снял пыльник и отбойник со стойки амортизатора (стяжки на пружину устанавливать аккуратно, стягивать без рывков);
* собрал стойку с новыми детялями в обратной последовательности, отбойник (буфер сжатия) поставил старый, он хорошо сохранился;
10. установить собранную стойку на машину, слегка притянуть три гайки крепления опоры, отжать рычаг в низ, вставить амортизатор в кулаг, затянуть болт крепления амортизатора в кулаке (резьбовые соединения болта в кулаке смазал мовилем, ранее соединения были на герметике);
11. установил стойку стабилизатора, зацепил тормозной шланг, прикрутил колеса, снял машину с домкрата!
12. затянул 3 гайки крепления опоры амортизатора, затем гайку крепления штока амортизатора!

Амотртизатор Монро на 1 см короче оригинального (с увеличенным дорожным просветом), поэтому при установке амортизатора в кулак пружину не стягивал, встало отлично)

Родной старый правый амортизатор на сжатие совсем не держал, на отбой получше! Левый амортизатор мягковат, но еще работал!
Растояние от земли до края крыла после замены не изменилось (специально замерял рулеткой), возможно потому, что исправный амортизатор сильнее выталкивает шток!
Проехал около 1000 км, все отлично: ничего не стучит, лучше рулится и перестал крениться, тормоза без клевков, на скорости не страшно перестраиваться стало или резко тормозить, на ямах плотно и комфортно (не пробивает на волнах на скорости, нет рысканья и не слишком жестко)
(фоток нет (телефон дома забыл), но на деле не сильно отличается от замены стойки на ФФ2 —
работа вся затратила около 3-х часов со всеми приготовлениями и последующим тестдрайвом.

задние амортизаторы менял весной 2010 года также на монро, прошлиуже 30 000, пока все отлично, тихая плотная подвеска!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатора

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Замена всех амортизаторов стоек Форд Фокус 3Скачать

    Замена всех амортизаторов стоек Форд Фокус 3

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать

    Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими руками

    Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать

    Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Снятие передней стойки амортизатора Форд Фокус 1Скачать

    Снятие передней стойки амортизатора Форд Фокус 1

    Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2Скачать

    Замена пружин, опорного подшипника и увеличение клиренса на Форд Фокус 2

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERS

    Ford Focus 1 замена передних пружин амортизатораСкачать

    Ford Focus 1 замена передних пружин амортизатора

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original. Ford focus 3.Скачать

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original.  Ford focus 3.

    Качество передних амортизаторов Monroe (Монро) на Ford Focus 3Скачать

    Качество передних амортизаторов Monroe (Монро) на Ford Focus 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток