Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше — новый амортизатор

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Одел на него пружину, отбойник

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Открутил болт, вытянул стойку

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Дальше открутил гайку со штока

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Можно собирать: Амортизатор.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Поставил новые пыльники с отбойниками

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Читайте также: Амортизаторы устанавливаемые в фокусе

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Видео:замена амортизаторов гольф 3 в домашних условиях!Скачать

замена амортизаторов гольф 3 в домашних условиях!

Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)

Anton_Mukhin

Участник

Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.

В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.

При просчете получилась удручающая картина:

Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.

Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?

Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)

Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]

Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)

Anton_Mukhin

Участник

Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.

В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.

Читайте также: Замена амортизатора mazda 323

При просчете получилась удручающая картина:

Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.

Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?

Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)

Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.

Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал (41 шт)

Подобрать Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
1.455 л.с.бензин07.1993 — 04.1999
1.460 л.с.бензин07.1993 — 04.1999
1.6101 л.с.бензин07.1994 — 04.1999
1.875 л.с.бензин07.1993 — 04.1999
1.890 л.с.бензин07.1993 — 04.1999
1.8 Syncro90 л.с.бензин10.1994 — 04.1999
1.9 D65 л.с.Дизель07.1993 — 04.1999
1.9 SDI64 л.с.Дизель07.1995 — 04.1999
1.9 TD75 л.с.Дизель07.1993 — 04.1999
1.9 TDI90 л.с.Дизель03.1994 — 04.1999
1.9 TDI110 л.с.Дизель04.1996 — 04.1999
1.9 TDI Syncro90 л.с.Дизель07.1995 — 04.1999
2.0115 л.с.бензин07.1993 — 04.1999
2.0 Syncro115 л.с.бензин08.1995 — 04.1999
2.9 VR6 Syncro190 л.с.бензин10.1994 — 04.1999

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление масла

Дополнительно:

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: JAPKO

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: JAPKO

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Читайте также: Амортизатор крайслера пт крузера

Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : полимерный материал
Вес [г] : 39

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: LEMFÖRDER

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Параметр : SFE30/20X167A
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
Вид амортизатора : давление масла

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Параметр : SF30/20X170A
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: MALÒ

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: MALÒ

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Материал : термопласт

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

Бренд: BIRTH

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: BIRTH

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительно:

Бренд: DENCKERMANN

Страна: Польша

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество на ось : 1
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество на ось : 1
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: JAPANPARTS

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

Бренд: JAPANPARTS

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: SWAG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Толщина [мм] : 225
Материал : термопластичный полиэфирный эластомер

Дополнительно:

Купить Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал в Минске

Передние амортизаторы гольф 3 универсал

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
Общество с ограниченной ответственностью «1000км бай».
УНП 193575397, 2201144 г. Минск ул. Максима Танка, 30, пом. 1Н-8
р/c BY28MTBK30120001093300103454 в ЗАО МТБанк

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔥 Видео

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена передней стойки амортизатора Гольф 3Скачать

    Замена передней стойки амортизатора Гольф 3

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Гольф 3 универсал задняя стойкаСкачать

    Гольф 3 универсал задняя стойка

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    ✅🔴Как я искал неисправность стеклоподъемника VW GOLF 3Скачать

    ✅🔴Как я искал неисправность стеклоподъемника VW GOLF 3

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    переход на стойки с гольф3 на стойки пассат б4Скачать

    переход на стойки с гольф3 на стойки пассат б4

    Замена опор передних стоек Гольф 3. Легко и простоСкачать

    Замена опор передних стоек Гольф 3. Легко и просто

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Ремонт передней стойки амортизатора VW Golf 3🏁🌟Скачать

    Ремонт передней  стойки  амортизатора VW Golf 3🏁🌟

    Чем хорош Фольксваген Гольф 3. В чём его фишки и особенности.Скачать

    Чем хорош Фольксваген Гольф 3. В чём его фишки и особенности.

    Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток