Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.
Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.
С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.
Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:
Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.
Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…
Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.
Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.
Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.
Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.
Дальше — новый амортизатор
Одел на него пружину, отбойник
Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.
Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.
Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.
Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.
Сложил задние седушки, так удобнее.
Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.
Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17
Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.
Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:
Открутил болт, вытянул стойку
Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку
Дальше открутил гайку со штока
Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.
После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину
Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.
Можно собирать: Амортизатор.
Поставил новые пыльники с отбойниками
Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.
Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.
Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой
Одеваю нижнюю опорную подушку:
Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.
Читайте также: Амортизаторы устанавливаемые в фокусе
Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:
Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз
Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!
Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.
- Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
- Anton_Mukhin
- Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
- Anton_Mukhin
- Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал (41 шт)
- Подобрать Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал по типу двигателя:
- Купить Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал в Минске
- 🔥 Видео
Видео:замена амортизаторов гольф 3 в домашних условиях!Скачать
Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
Anton_Mukhin
Участник
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Вечный вопрос, Пружины и Амортизаторы для Фольксваген Гольф 3 (Как определить что менять и что ставить)
Anton_Mukhin
Участник
Диагностика в Фэрри-С показала, что по подвеске требуют замены
передние опоры с подшипниками, плюс сайленты задней балки и задние стойки.
В общем и целом т.к. диагностика проходила мимоходом и присутствовали фразы «вскрытие покажет» касательно передних стоек и всякой мелочи, напрашивается желание просто и банально перебрать всю подвеску. На мои вопросы в каком состоянии пружины, был дан ответ, что по внешнему виду претензий нет.
Но претензии есть у меня:
1. Даже не нагруженный, на кочке могу поймать «скрежет» вот только колеса об арку или глушака о кузов понять не могу.
2. На холостых оборотах при загрузке хотя бы одного человека, особенно если стоишь в горку появляется вибрация и дребезгом на кузов от глушителя, лечится увеличением оборотов с 800 до 1000 (машина стоит на месте).
3. Про то, что по ямам ездить без слез нельзя я уже умолкаю, стуки спереди и сзади появляются как по кочкам, так и при торможении и переключении скоростей, грубо пациент скорее мертв и требует денежных вливаний.
Читайте также: Замена амортизатора mazda 323
При просчете получилась удручающая картина:
Т.е. грубо, 20 т.р. скушает подвеска если выкинуть все и поставить все новое.
Теперь несколько вопросов:
1. Как правильно диагностировать пружины?
На текущий момент стоит зимняя резина 14″ 185/65 Износ 5 т.к. зазор между резиной и началом крыла 65-70 мм. Если посадить трех 75 кг человек назад, то зазор сзади уменьшается до 25 мм, спереди до 55, если двое спереди один сзади то 35 мм спереди и 35 сздади.
2. Какие пружины ставить, если придется менять? Исходя из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302&st=0 видно, что разница между стандартными пружинами и пакетом для плохих дорог в 9 lb/in т.е. стандартные имеют маркировку один фиолетовый один белый и параметр 146 lb/in, для плохих дорог два розовых, два зеленых и 155 lb/in, так же есть промежуточный вариант один зеленый два розовых 149 lb/in.
Правильно ли я понимаю, что шаг в 3 lb/in сделан между простой и крутой комплектацией, а дальнейшее увеличение на еще 6 lb/in идет из-за увеличения дорожного просвета (поднимается тарелка на амортизаторе на 20 мм) и необходимости сделать машину жесче для компенсации потери управляемости?
Клиренс увеличить хочется, приходится ездить в говны и сугробы, но уж очень надоела табуреточная езда и хочется, чтобы машинка без ударов глотала хотя бы небольшие кочки, по этому я на распутье, ставить обычный пакет или для плохих дорог. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто ставил подобный пакет, насколько более жесткой стала подвеска (Стоит учитывать, что на нормальной я не ездил и по этому не знаю, как гольф должен глотать ямы.)
Так же не совсем понятно, почему амортизатор в обычном варианте спереди масло сзади газ, а у плохих дорог сзади газ, а спереди масло. Всегда считал, что масло мягче, а газ жестче и думал ставить все масляное.
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал (41 шт)
Подобрать Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал по типу двигателя:
двигатель | мощность (л.с / кВт) | тип топлива | год выпуска |
---|---|---|---|
1.4 | 55 л.с. | бензин | 07.1993 — 04.1999 |
1.4 | 60 л.с. | бензин | 07.1993 — 04.1999 |
1.6 | 101 л.с. | бензин | 07.1994 — 04.1999 |
1.8 | 75 л.с. | бензин | 07.1993 — 04.1999 |
1.8 | 90 л.с. | бензин | 07.1993 — 04.1999 |
1.8 Syncro | 90 л.с. | бензин | 10.1994 — 04.1999 |
1.9 D | 65 л.с. | Дизель | 07.1993 — 04.1999 |
1.9 SDI | 64 л.с. | Дизель | 07.1995 — 04.1999 |
1.9 TD | 75 л.с. | Дизель | 07.1993 — 04.1999 |
1.9 TDI | 90 л.с. | Дизель | 03.1994 — 04.1999 |
1.9 TDI | 110 л.с. | Дизель | 04.1996 — 04.1999 |
1.9 TDI Syncro | 90 л.с. | Дизель | 07.1995 — 04.1999 |
2.0 | 115 л.с. | бензин | 07.1993 — 04.1999 |
2.0 Syncro | 115 л.с. | бензин | 08.1995 — 04.1999 |
2.9 VR6 Syncro | 190 л.с. | бензин | 10.1994 — 04.1999 |
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление масла
Дополнительно:
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Система амортизатора : двухтрубный
Дополнительно:
Страна: Япония
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Система амортизатора : двухтрубный
Дополнительно:
Бренд: JAPKO
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Бренд: JAPKO
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Система амортизатора : двухтрубный
Дополнительно:
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Читайте также: Амортизатор крайслера пт крузера
Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Материал : полимерный материал
Вес [г] : 39
Дополнительно:
Бренд: MONROE
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
Система амортизатора : двухтрубный
Дополнительно:
Бренд: MONROE
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: MONROE
Страна: США
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Параметр : SFE30/20X167A
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
Вид амортизатора : давление масла
Дополнительно:
Бренд: SACHS
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Параметр : SF30/20X170A
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: MALÒ
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: MALÒ
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : справа
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Материал : термопласт
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : давление газа
Дополнительно:
Бренд: BIRTH
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: BIRTH
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: DENCKERMANN
Страна: Польша
Качество бренда: Не определено
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество на ось : 1
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Количество на ось : 1
Сторона установки : передний мост
Дополнительно:
Бренд: JAPANPARTS
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление газа
Дополнительно:
Бренд: JAPANPARTS
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : передний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора
Дополнительно:
Бренд: SWAG
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Толщина [мм] : 225
Материал : термопластичный полиэфирный эластомер
Дополнительно:
Купить Амортизаторы для VW GOLF (3) универсал в Минске
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
Общество с ограниченной ответственностью «1000км бай».
УНП 193575397, 2201144 г. Минск ул. Максима Танка, 30, пом. 1Н-8
р/c BY28MTBK30120001093300103454 в ЗАО МТБанк
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена передней стойки амортизатора Гольф 3Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Гольф 3 универсал задняя стойкаСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
✅🔴Как я искал неисправность стеклоподъемника VW GOLF 3Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
переход на стойки с гольф3 на стойки пассат б4Скачать
Замена опор передних стоек Гольф 3. Легко и простоСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Ремонт передней стойки амортизатора VW Golf 3🏁🌟Скачать
Чем хорош Фольксваген Гольф 3. В чём его фишки и особенности.Скачать
Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать