Привет!
У меня тоже один амортизатор передний (левый) потек. Вернее, как оказалось, я Зумера с таким уже купил. Вот тоже встал вопрос сейчас: или его как-то восстановить, или менять на новый. Но новый амортизатор передней вилки на Хонда Зумер сейчас на экзисте стоит около 9400 рублей! Это даже дороже, чем на моей BMW e36. Бу покупать тоже не вижу особого смысла — можно купить его на 100 км, потом он вытечет. Поэтому хочу попробовать его или восстановить (с разбором и закачкой масла) или заменить на что-то более дешевое, и, возможно, сразу под дисковые тормоза. Пока вот думаю. Но подбивает то, что в инете нет вообще ничего про ремонт передней вилки Honda Zoomer . Думаю, нужно все-таки попробовать их восстановить с подробной инструкцией.
Теперь насчет замены подшипников. Я глянул на экзисте, верхний подшипник стоит около 1000 рублей, код 53210-GR1-751, а нижний подшипник от 900 и выше, код 53210-GG2-751. В принципе, если ты проезжает такое количество км ежедневно, то лучше, наверное, потратить дополнительно 2000 рублей и заменить подшипники, чтобы уж больше туда не лазить. Единственное, перед снятием вилки проверь ее на биения. Может, с подшипниками все нормально, и нужно лишь промыть бензином все детали, набить втулку солидолом (обязательно прополоскай подшипники от пыли и мусора) и поставить обратно.
Сообщение iODMIN » 21 июл 2016, 09:19
Сообщение ruckster » 21 июл 2016, 13:27
Как вариант. Я вот такие нашел на авито передние амортизаторы Honda Zoomer. Но меня смущает их высота и крепление к колесу. Тоже 2500 стоят.
В старых умирают манжеты пластиковые, их можно заменить. Но главное, чтобы масло не вытекло — иначе придется заправлять.
Сообщение DRP7 » 21 июл 2016, 13:41
Сообщение iODMIN » 21 июл 2016, 16:32
Сообщение СПЕЦ » 24 июл 2016, 23:37
Сообщение ruckster » 25 июл 2016, 08:29
Сообщение СПЕЦ » 25 июл 2016, 19:59
Сообщение ruckster » 26 июл 2016, 22:31
Сообщение СПЕЦ » 27 июл 2016, 01:28
Сообщение ruckster » 03 авг 2016, 10:35
Странно, что родные перья без масла. В моих лично было масло, так как я уже писал, что левый вытек. Я списался с предыдущем владельцем, он сказал, что масло не заправлял. Но на фотографиях, например, отчетливо видно следы вытекшей жидкости.
СПЕЦ, ты перебирал такие перья? Там внутри пружина? От чего у меня одно перо стало мягким? Пружина просела?
Сообщение СПЕЦ » 04 авг 2016, 23:28
Сообщение ruckster » 05 авг 2016, 08:42
Сообщение ruckster » 10 авг 2016, 08:36
СПЕЦ, скажи, ты когда разбирал перья, у тебя были резиновые отбойники внизу? На фото под номером 27?
У меня нет, прикинь! Поэтому, видимо, и пробивает! Вчера выкатил свое детище, решил прокатится. Едет бодро, но на некоторых уочках пробивает. Думаю, поставлю дополнительно пару пружин клапанных от ВАЗ.
Сообщение СПЕЦ » 11 авг 2016, 22:23
Сообщение ruckster » 12 авг 2016, 13:30
Видео:Honda Zoomer ТО ЧТО СТОИТ ПОКУПАТЬСкачать
Каталог запчастей Honda Zoomer / Ruckus
Заднее колесо, задние тормоза Honda Zoomer
1- 06430-GCW-000 SHOE SET, BRAKE (ASK) $18.78
2- 42650-GGA-305ZA WHEEL SUB-ASSY., RR. *NH303M* (COO).
Народ кто какие колодки ставит? Подошло время менять а какие ставить не знаю.
Привет. Знаю, что люди вот эти берут
. На данный момент 830 рублей.
Устройство картера двигателя Honda Zoomer
01 11000-GET-671 (замена на 11000-GET-670 ) CRANKCASE SET 24618 руб
02 11102-GEE-003 BUSH, ENG HGR RUB.
Карбюратор и его устройство, Honda Zoomer
01 16010-GET-003 GASKET SET 857 руб
02 16013-GET-003 FLOAT SET 3151 руб
03 16015-GET-003 CHAMBER SET.
Спидометр, трос спидометра, контрольные лампы Honda Zoomer
01 37237-SA5-003 (замена на 34908-GA7-701 ) BULB (14V 3.4W) 274 руб
01 37237-SA5-003.
Задний амортизатор Honda Zoomer
01 52400-GEZ-003 Амортизатор полностью., RR. 6437 руб
02 52485-KR3-003 (замена на 52485-088-901 ) Втулка 385 руб.
Заднее крыло Honda Zoomer
01 80100-GEZ-020 FENDER крыло заднее, RR. (INNER) 1598 руб
02 80106-GCF-670 Хомут, ROD 88 руб
03 90111-187-000 Винт.
Переднее крыло фендер Honda Zoomer
01 61100-GEZ-010 FENDER крыло переднее, FR. 3638 руб
02 90111-162-000 Винт, FLANGE (6MM) 207 руб
Подножка и ножка кикстартера Honda Zoomer
01 28300-GET-010 ARM, KICK STARTER 3 591
02 50500-GEZ-010 STAND, MAIN 4 269
03 50501-GEZ-010 BRACKET.
Облицовочный пластик Honda Zoomer
01 50140-GET-000 PLATE, FR. CROSS 944 руб
02 50611-GEZ-010 COVER (LOWER) 3123 руб
03 64310-GEZ-030 (замена на.
Ручки, зеркала, тросы, рулевые переключатели Honda Zoomer
01 17910-GEZ-670 CABLE, THROTTLE 1 595 руб
02 30158-700-010 E-CLIP (3MM) 171 руб
03.
Руль, крепление руля Honda Zoomer
1 53100-GEZ-Y31 Руль 5 364 руб
2 53140-GEZ-000 Колпачок 374 руб
3 90304-GE8-003 Гайка, U (10MM) 293 руб
4.
Информационные таблички и наклейки Honda Zoomer
3 — 87505-GEZ-671 LABEL, TIRE 480 рублей
4 — 87560-GF8-690 LABEL, DRIVE 320 рублей
Эмблемы и наклейки рамы Honda Zoomer
1- 86501-GGA-A00ZA MARK, R. RR. FRAME (TYPE1) | Shasta white NH138; $7.06
1- 86501-GGA-760ZA MARK, R. RR.
Задний фонарь, крепление задней фары Honda Zoomer
1- 33701-GEZ-305 TAILLIGHT UNIT (12V 32/3CP) (COO) $63.58
2- 33702-MGR-305 LENS, TAILLIGHT.
Сидение, крепление сидения Honda Zoomer
1 номер —- 64321-GN5-830 (SCREW, FR. COVER) цена — $1.65
2 номер —- 77100-GEZ-J00ZA (SEAT, SINGLE (TYPE1).
Бензобак, бензонасос, датчик уровня топлива, топливопровод Honda Zoomer
1 номер —- 16710-GET-013 (PUMP ASSY., FUEL (MSDS)) цена — $58.44
2 номер.
Передняя часть рамы, задняя часть рамы, рама сидения, маятник двигателя Honda Zoomer
1 номер —- 11105-GET-000 (PIPE, ENGINE MOUNT (UPPER)) цена -.
Проводка, замок зажигания, блок управления, реле, катушка зажигания Honda Zoomer
1- 30400-GEZ-612 CONTROL UNIT, ENGINE $329.90
2- 30510-GET-003.
Аккумуляторный ящик Honda Zoomer
1 номер — 31500-HP1-601AH (BATTERY (YTZ7S) (YUASA) (MSDS)) цена — $97.45
2 номер — 31516-GBT-000 (CUSHION.
Передние и задние поворотники Honda Zoomer.
1- 33400-GEZ-305 TURN SIGNAL ASSY., R. FR. (12V 23W) (COO) $46.09
2- 33402-MGW-305 LENS, TURN SIGNAL.
Составляющие переднего освещения Honda Zoomer
1- 32103-GEZ-610 SUB-WIRE, HEADLIGHT $12.11
2- 33120-GEZ-305 HEADLIGHT UNIT (COO) $112.35
3-.
Информация из каталога 2015 года модели NPS50 (Ruckus) для рынка США,
цена приблизительная в США на декабрь 2015 года:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Видео:Как я переделал подвеску Honda zoomer.Скачать
Honda Zoomer Oregon
Сообщение ruckster » 19 апр 2016, 09:22
Итак, хочу начать рассказ о том, как у меня появился этот чудо зверек.
Однажды сидя где-то на мусоросборнике (фишки, вроде), я наткнулся на один пост про кастом версию Honda Zoomer. Вообще по своей натуре я негативно отношусь к транспорту такого рода — и опасный, и не всегда можно его эксплуатировать, да и в гараже стоит E36, которую тоже нужно и обслуживать и обкатывать) Но чем дальше я читал пост и рассматривал фото, тем глубже в душу мне западал данный вид скутера.
Читайте также: Амортизаторы каяба для нивы 21214м
Владелец вложил в него кучу денег, заказывал запчасти из США, к примеру, из знаменитой и держащей почти монопольную позицию по кастом запчастям для Honda Zoomer / Ruckus — DorbyWorks. Как говорится, воспитывая в гараже BMW e36 Coupe, из которой я также потихонечку делал конфетку, я понял, что влить такое количество денежных средств в скутер я просто не смогу, тем более впереди стояли огромные планы. Вот и решено было все-таки приобрести такую игрушку себе, во-первых, для того, чтобы узнать много нового (так сказать, из чего он состоит и как работает), во-вторых, позаниматься и воплотить в жизнь мечту о транспортном средстве, на котором можно ездить везде и не париться о его расходе бензина и масла)))) Тут BMW-шники меня поймут) Хотя, моя e36 масло и не ест, зато его едят двухтактные сородичи скутера.
Как итог — на следующий день был найден донор под проект — рядом с Москвой в 60 км от меня. Цена стояла ниже, чем у конкурентов по объявлениям. Звонок, общение, и вот уже на следующий день мы катим за ним в гаражный кооператив))) Продавец за небольшую доплату довез мне скутер до моего гаража, где тот и обосновался до данного момента. Скажу сразу — ездить на двухколесной моторизированной техники до этого момента я не умел! Но на скутере стоит вариатор, что значительно облегчило мне жизнь, равно как и сделало последнюю точку в выборе — купить или нет мопед.
Вот таким я его приобрел.
На одометре большая для моего понятия о скутерах цифра — 12794 км.
Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:16
Побродив по тем местам, где народ закупает тюнинг запчасти на Honda Zoomer / Ruckus, я понял, что одни колеса без резины мне обойдутся с доставкой дороже, чем сам скутер. Это проблема. Новый маятник для вынесения двигателя назад тоже стоит около 12000 рублей. Хотя там просто пару кусочков металла.
Поняв, что денег можно ввалить в мопед как в машину, я решил сделать low cost проект, то есть бюджетный. Нет, не подумайте, что я хочу где-то сэкономить похалтурить. Просто я решил все, что смогу оставить родное, что-то переделаю из родного, а что-то сделаю своими руками, так как все инструменты есть, включая сварку.
Поэтому я не стал терять ни минуты и уже на следующий день после покупки я загнал скутер в гараж на ковер и начал его разбирать.
Состояние самого скутера я оцениваю на твердую 4. Ибо есть следы того, что на нем падали пару раз. Но металл в целом в отличном состоянии. Нет коррозии и трещин. А это самое главное. Двигатель в отличном состоянии. Не дымит, работает четко.
Сняв бензобак я увидел. древесину и зеленый мох. Он там живет.
Также я слил антифриз из системы охлаждения. Масло не трогал, хотя твердо знаю, что заводить его не буду до весны.
Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:24
На следующих выходных, когда удалось выбраться в гараж я решил произвести так называемый «брако-разводный» процесс. То есть разъединить двигатель от рамы. Делается это очень просто:
- Отключаем все разъемы электрики
Отсоединяем троса газа и заднего тормоза
Отсоединяем бензопровод
Откручиваем амортизатор
Откручиваем два болта маятника
Все. Аккуратно выкатываем двигатель с колесом назад, не забывая подставить опоры под раму. Передок нам сейчас не интересен.
Далее я вытащил силовой агрегат на улицу, налил в пульверизатор бензин и хорошенько все компрессором промыл.
Грязи, конечно, смылось огромное количество, но не все.
Потом было куплено чистящее средство для автомобиля, дешевая зубная щетка и пошло-поехало.
Цель — довести двигатель до блеска. Все-таки хочу собрать не просто мопед для передвижения, а некий выставочный экземпляр. Чтобы и самому было приятно на чистом блестящем мопеде кататься, и чтобы люди смотрели)))
Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 22:33
Теперь самый сложный этап, наверное. Как я уже и говорил — я хотел просто вынести двигатель назад без его смещения вбок. Широких колес я ставить пока не собираюсь, поэтому решил делать просто удлинитель маятника.
Просмотрев кучу фотографий заграничных я решил просто сделать свой переходник. В соседнем магазине металлоизделий было куплено 2 метра ленты 50х5мм. Из нее и сделал переходник.
Все это дело было проварено и установлено. В целом вид скутера мне понравился. Но осталось еще сделать крепления, благо соосность в идеале. Ну и сделать что-то с амортизатором, так как старый не подходит. Само собой, место крепления амортизатора к раме нужно переделывать, чтобы амортизатор работал прямо, а не излом. Но об этом позже.
Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:03
Собрав все это дело воедино, соорудив вместо заднего амортизатора кусок стали, чтобы можно было выкатить скутер на улицу на солнышко, я решил сделать руль.
Долго думал, что можно с ним сотворить. Либо заменить его полностью, но не нашел на скорую руку трубы подходящего диаметра. Купил в леруа мерлен алюминиевую трубу, но к ней нужно делать кронштейн. В итоге решил не заморачиваться — прикинул на глаз, где нужно резануть родной руль, чтобы опустить и вывернуть его вниз и на водителя. Пару взмахов болгаркой и все.
Прихватил сварочкой.
Ну и прикинул все это дело на мопеде.
По-моему неплохо. Мне очень удобно. Он стал ниже и короче. Родной был очень уж широкий!
Под ручками я пересверлил два стопорных отверстия, чтобы ручки не проворачивались. Сверло на 8 вроде. После этого на скорую руку с брызнул руль черной краской и поставил на место.
Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:28
Дела движутся потихонечку. Весна вроде идет, мопедка постоянно выкатывается на свежий воздух.
На данный момент он выглядит вот так
Немного посидев на нем я задумался, а нужно ли опускать сиденье? Вроде мне итак удобно. И до ручек я дотягиваюсь без проблем и растяжки, и ногам удобно. Но в итоге попробовав сняв сиденье и подложив просто брусок на требуемую высоту я понял, что «пилим».
Итак! Делаем по максимуму, то есть как все! Я просто взял и отрезал от рамки сидения задние и передние стойки.
Метод радикальный))) Но покупать за бешеные деньги и ждать посылку я не хотел, трубы гнуть и сделать новое крепление я не могу, да и не чем. вот и резанул.
Потом все это дело устанавливаем на мопед. Сначала прикручиваем в самом нижнем положении все крепления на 6 болтов. Затем сверху приставляем рамку сидения и прихватываем каплями сварки.
Как по мне, так получилось прикольно и удобно! Но теперь подставки под ноги исключительно будут сварены спереди бензобака, так как там удобнее всего ногам.
Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:43
Теперь пришло время амортизатора заднего.
Искал замену штатному — очень дорого. Пытался переделать штатный — нереально. А если и реально, то будет слишком короткий ход. Не вариант.
И тут подвернулся на халяву амортизатор с велосипеда. Усилие держит до 400 кг. Думаю, достаточно!
Итак, нам понадобится:
- сам амортизатор
ушки крепления к раме
трубка из стали (у меня нержавейка) для изготовления переходника
винты
Читайте также: Российские амортизаторы для автомобилей
Прикинув, как он будет располагаться на скутере, я за просмотра двух серий Шерлока Холмса и Доктора Ватсона «Сокровища Агры» вручную изготовил переходник-удлинитель для велосипедного амортизатора. Мне понравилось, как он встал на место.
Переходник интересно смотрится. Теперь необходимо изготовить крепление к раме. Тут мне помогла картонка, фломастер и ножницы. Путем примерок на ходу было сделано два лекала, по которым я вырезал из стали заготовки и прихватил их к раме.
Ну и теперь выгнал на солнышко мопед, чтобы посмотреть, как смотрится амортизатор на новом месте.
Угол подбирал так, чтобы ход амортизатора был и правильным, и за пределы рамы не выходил.
Сообщение ruckster » 22 апр 2016, 23:51
Далее предстоит очень нудная и кропотливая работа — снять родную краску до металла, удалить все очаги коррозии, если они есть, проварить все швы, зачистить их. Далее обработать кислотой, грунт, покраска.
В данный момент я столкнулся с проблемой выбора цвета. Я остановился на двух вариантах: или это сочный яркий оранжевый металлик, либо это небесный сине-голубой металлик. Но прокатав по магазинам близлежащих городов я понял, что таких красок нет — только на подбор. Скорее всего намешаю грамм 300-400 сочного оранжевого и покрашу))))
А пока, вот как выглядит рама
Сообщение ruckster » 23 апр 2016, 00:10
Немного вернусь назад, на пару дней.
У мопеда было заменено масло и антифриз.
С выбором масла не заморачивался — в гараже имелось пару литровых канистр Shell Helix Ultra 5w-40. Антифриз был куплен в магазине объемом 1 литр зеленого цвета.
Сначала завел двигатель, прогрел его до рабочей температуры (открылся термостат). Слил его в баночку) Да-да. немного его совсем по сравнению с 7 литрами масла в моей BMW e36. Залил 0.6 литра промывочного масла Лукойл. Не реклама, но данная промывка заслуживает внимания! Бэху также промываю именно этим маслом. 10 минут потарахтел на холостом — слил. Вытекло черное — свое дело сделало. Ну а дальше прочистил фильтр и залил 600 мл новой синтетики Shell Helix. Завел, все работает отлично.
Теперь история о том, как я его заводил в первый раз после разборки. Упорно не хотел заводиться. Сначала я забыл заткнуть патрубок, который выходи наружу и находится он уже за карбюратором. Заткнув его я понял, что бензин не может прокачаться через новый фильтр и шланги. Как оказалось потом — насос может качать только в том случае, если его турбинка находится в бензине. Вакуум он не создает. Пришлось немного дунуть в бак, чтобы до турбинки дошел бензин. После этого скутер моментально завелся!
Сообщение ruckster » 24 апр 2016, 10:26
Сообщение ruckster » 03 май 2016, 18:30
Итак, сегодня обновление! Рама покрашена))) Ура.
Долго искал краску и цвет. Критерии были — синий или оранжевый металлик с сильным блеском. В итоге я остановился на candy краске. Но найти ее в моем городе, да и поблизости тоже почти нереально. Пообщавшись с подборщиком красок я приобрел литр краски Vika, акрил цвет оранжевый и небольшой флакончик добавки в лак Candy Оранжевый Мандарин. Я вообще хотел Оранжевую морковь, но только на заказ. Поэтому закупившись всем необходимым, а именно:
- краска Vika
разбавитель Vika
отвердитель Vika
фильтры для краски
баночки для замешивания краски
я стал ждать хорошей погоды. Сегодня прямо с утра выдалась солнечная погода, поэтому спонтанно решено было подвесить раму на солнце и выкрасить ее в несколько слоев.
Напомню, что рама у меня был окрашена проявочным слоем синей краски. Чтобы не успела в грунте зацвести, пока я куплю краску.
Также я подготовил пока пружинку от амортизатора и крышку вариатора для покраски. Они на фото в грунте.
Рама была покрашена в три слоя. Оставалась краска на четвертый, но увидев неплохой глянец на поверхности 3 слоя, не стал его портить. Сами знаете, вроде все хорошо, но 4 слой мог все испортить!
Сушилось все на солнце. Ветра не было и как ни странно, ничего не нападало.
Три слоя, между слоями просушка по 30 минут где-то. Когда покрасил первым слоем, пошел в гараж. Через 2 минуты выхожу и вижу дождь! Быстро успел накрыть только что покрашенные детали куском поликарбоната. Капельки дождя с краски сдувались дыханием, следов не оставили. Фух.
Вот этот глянец я не стал трогать.
Крышку и пружинку оболью еще разок, последним слоем, так как и муха села, и цвет немного отличается из-за пистолета.
В итоге я очень доволен) День потрачен не зря)))
Сообщение ruckster » 30 июн 2016, 14:40
С момента покраски Honda Zoomer Oregon прошло достаточно времени. В этот промежуток был приобретен и успешно доставлен и получен совместными усилиями Почты Китая и России приборчик, который заменит мне спидометр/одометр. Называется он Bogeer YT-823. Стоит около 600 рублей.
Теперь про покраску. За все это время раму я постоянно при хорошей погоде вытаскивал на солнце, чтобы она нагревалась и просыхала. После были покрашены остальные элементы:
- Аккумуляторный ящик
надфарник
решетка радиатора
Передняя крышка у меня была разбита, пришлось ее клеить. Как только шов клеевой стачивался — он снова расходился. На 5-ой попытке я решил, что покрашу со швом, благо фары закроют это место.
Все это дело высохло, и пришла пора покрыть лаком с добавлением концентрата Candy.
Лак был куплен первый попавшийся — Reoflex 0.5 литра. Больше мне не нужно. Этого объема хватило, чтобы покрыть в 4 слоя все окрашенные детали скутера.
Смотрим, что получилось.
Вод один слой лака:
Эффект Candy слабо заметен, нужно было все-таки красить металликом, а за основу брать или серебро, или яркий оранжевый цвет. Я учту это на будущее: отрицательный опыт — тоже опыт. Но даже сейчас цвет меня полностью устраивает! На солнце он сочный, в полутьме вообще эффектно выглядит. Теперь дело предстоит за покраской дисков, глушителя и пары мелочей — руля, подножек и защиты бензобака.
Диски, кстати, хочу покрасить в черный глянец, с обводкой по бокам оранжевым. Ну и под лак.
Сообщение ruckster » 20 июл 2016, 11:52
Наконец-то настал тот день, когда я добрался до гаража, а лак успешно полимеризовался, то есть — можно собирать Хонда Зумер Орегон и готовиться к поездкам. В последнее время в гараж попадаю очень редко, но это было кстати,ведь лакокрасочному покрытию перед установкой необходимо как следует просохнуть и обзавестись тем самым защитным свойством. С момента покрытия рамы и остальных частей корпуса лаком прошло уже более 3 недель.
Начал делать все как всегда — спонтанно! Накинул раму, потом крышку вариатора, корпус аккумулятора. Выгнал на улицу из гаража — смотрится шикарно, жаль только погода была пасмурная, не видно переливов лака. Ну ничего — скоро будем ездить))))
Читайте также: Kyb амортизаторы для ваз 2112
Вот, что вышло пока.
Далее необходимо решить что-то с покраской дисков — пока не могу решиться, что и чем. Пока поезжу на таких, черных матовых. Подножки были изготовлены из каких-то частей промо стоек Пепси Кола)))) Отпилены по размеру и через резинку пока прикручено на место, дабы не поцарапать ЛКП. Сейчас нахожусь в поисках резиновых и нейлоновых колечек, чтобы поместить их под все болты, которые могут покоцать лак и краску. Особенно это касается заднего амортизатора и уха крепления бачка охлаждающей жидкости.
Впереди покраска ножек, топливного бака, оклейка фар желтой пленкой и установка новых лампочек. После будет аккуратная укладка проводов и запуск! Следите, не отключайтесь)))
Сообщение СПЕЦ » 16 авг 2016, 00:52
Сообщение ruckster » 16 авг 2016, 09:37
Сообщение ruckster » 20 сен 2016, 10:18
Итак, перед отпуском мопед был до собран и даже выкачен на тестовую поездку около 30 км.
На момент поездки Honda Zoomer Oregon выглядел вот так:
Ехать на нем прикольно. Это то, ради чего и строилась эта игрушка. Из замеченных проблем:
Нужно сделать небольшие ограничители для тросов/проводов на руле, так как при полном вывороте провода цепляют аккумуляторный ящик, трут в одном месте и пытаются его приподнять. Как это сделать, я уже придумал.
Еще одна проблема — на максимальной скорости что-то сильно вибрирует. Вибрирует так, что после 10 минут поездки начинает все зудеть. Хочу на выходных снять ремень вариатора, тем самым выяснить — вибрирует двигатель или вариатор. Я склоняюсь ко второму, так как двигатель работает ровно.
После поездки, проехав около 40 км, заглянул в бак. Отличия я не увидел)))) Такой расход меня очень удивил!
Могу сказать, что овчинка стоила выделки!
Сообщение PhadenanHoip » 19 ноя 2016, 21:44
Сообщение arlinewv2 » 08 янв 2017, 20:08
Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:16
Сообщение ruckster » 09 янв 2017, 21:18
Двигло можно и другое поставить, если очень хочется. Мне тоже нравятся и 220 кубов, и 200) Но плюс родного мотора в том, что он с жидкостным охлаждением. Моторное масло заливают в маслозаливное отверстие, оно рядом с глушителем.
А купил я его за 43000 руб.
Сообщение ruckster » 13 июн 2017, 14:58
Давно не писал по работам над питомцем, но это не значит, что ничего не было сделано) На данный момент скутер полностью на ходу, я его использую в хорошую погоду. Из последних дел сделал:
- Укоротил родные передние амортизаторы
Установил поворотники
Установил задний фонарь
Сварил кастомную подножку
Повесил наконец-то велокомпьютер Bogeer YT-823
А теперь по порядку. Долго думал, что делать с поворотниками и задним фонарем. Сначала хотел приобрести в Китае какие-нибудь светодиодные, но потом передумал и решил использовать штатные. В итоге задние поворотники врезал на ножке в аккумуляторный ящик и теперь они светят спереди, а передние установил на алюминиевую планку сзади под сидушкой.
Задний фонарь починил и прикрутил на «г» образной планке к одному из отверстий на картере редуктора. Получилось прикольно, учитывая использование родного заднего фонаря. Хочу в будущем сделать красивый номер из пластика с названием скутера и адресом этого форума, чтобы воротящий головы народ знал, где почитать про скутер Honda Oregon )))
С подножкой дело обстояло еще сложнее — думал уже купить готовую, но их цена в районе 2 тыс рублей не радовала. В итоге решил пока сделать временную из трубки и загнутой арматуры. Получилось очень необычно — народ очень часто на нее обращает внимание)))
Очень многие, кстати, спрашивают через знакомых :» что за длинный оранжевый скутер в Ногинске » — ответ теперь можно узнать тут.
Велокомпьютер. Наконец-то я до него добрался! Сам блок повесил на руль, а вот для геркона пришлось сделать крепление из алюминиевой трубки и закрепить его в старом отверстии в барабане переднего колеса, куда вставлялся трос спидометра. Настроил его, приписал старый километраж (пробег), настроил окружность колеса для правильных расчетов и теперь довольствуюсь) Хотя бы знаю, что больше 60 скутер не едет в стоковом конфиге (родной двигатель, карбюратор и вариатор).
Подробнее расскажу, как укоротил передние амортизаторы. Не хотел тратить деньги и покупать новые укороченные. Решил тупо взять и распилить корпус старых, вырезать из центра кусок по 5 см (рассчитал, чтобы при максимальном пробитии резина не достала до вилки) и сварить обратно, заменить пружины.
Сообщение ruckster » 25 сен 2018, 09:25
Всем привет! Продолжу рассказ о своем скутере. Было время, которое я не занимался им совсем. То работа, то сосбвтенные дела, ремонт.
Прошлый сезон 2017 года кончился тем, что я решил переделать нормально всю проводку. Надоели висящие сопли проводов и шлангов по всей раме. Смотришь на красивые фотки в интернете и понимаешь, что твой мопед также достоин быть аккуратным и красивым как внешне, так и внутренне. Чтобы осуществить этот план, необходимо было всю проводку из заводских трех кос расплести и обрезать, вырезать лишние куски проводов и разъемов.
Очень не хотелось трогать работающую технику, но и мысли о том, что скоро все будет красиво выгляеть не давали мне покоя. В итоге — все разобрал, запасся гофрой для автомобильной проводки, метрами разноцветных проводов, тряпичной изолентой, стяжками и так далее. Отсоединил все разъемы, распутал косы, обрезал все ненужное, где надо укоротил, где надо удлиннил. Скруток нигде не использовал — менял полностью провода. Заняло у меня все это мероприятие почти весь день.
Заодно добрался до старой задумки. Не знаю почему, но после долгих простоев аккумулятор высаживался. А так как я давно хотел сделать себе немольшой модуль из трех элементов внизу под сиденьем: USB зарядка, вольтметр и прикуриватель. Последний я собирался использовать как по назначению, так и не очень))) Я думал использовать его при зардке аккумулятора, чтобы не лазить постоянно в аккумуляторный ящик и откручивать аккум. Для осуществления задуманного через предозранитель от аккумулятора кинул два провода по 2.5 квадрата до сидения.
Все провода убрал в гофру, замотал тряпичной изолентой для проводки и все красиво убрал.
Собрал скутер, завел, прокатился. Все хорошо работает, но вот все равно остался осадок, что под седлом 50 кубов, на которых даже по обычным горолским дорогам достаточно тяжело ехать в потоке. Крутить его на максимум, чтобы ехать как все в потоке 60 км в час мне не очень хотелось — хоть и дилкостное охлаждение, но двигателль не смодет так долго работать. Начнется жер масла и топлива.
Все это происходило уже в середине осени 2017 года, на улице уже прохладно, да и дождями уже в воздухе достаточно сильно пахло. Это говорит о том, что скутер необходимо будет на зиму консервировать, а заодно и обдумывать будущую концепцию. А хотел я. движок помощнее!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
ВОТ ЭТО ХЛАМ! HONDA ZOOMER ЗА 62 000 РУБ!Скачать
Обзор Японского тюнинга Honda Zoomer.Скачать
Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать
СКУТЕР НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ/ HONDA ZOOMERСкачать
HONDA ZOOMER ЗА 62К! ОН ДАЖЕ РАБОТАЕТ!Скачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
Передние амортизаторы хонда дио 27Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
СПОРТ КОММУТАТОР НА HONDA ZOOMER. Что он дает? Эксперименты #1Скачать
Honda Zoomer.Обслуживание ,доработка вариатора ,разгон с 52 км\ч ,до 65 км\чСкачать
Honda Zoomer обзорСкачать
HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОРСкачать
Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать
КТО БЫСТРЕЕ? # 7. Honda Dunk vs Honda ZoomerСкачать
НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОШНИК ДЛЯ РЫБАЛКИ И ДАЧИ HONDA ZOOMER 50 4T ИнжекторСкачать
Honda Dio скутер замена амортизатора. Хонда дио переделка.Скачать