Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall
- Гарантия
- Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности
- Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall
- Выбираем амортизаторы для рамного внедорожника
- Передние амортизаторы ховер размеры
- Какие амортизаторы поставить на ховер н3
- Лучшие ответы
- Видео-ответ
- Ответы знатоков
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall
- Гарантия
- Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности
- Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall
- 📹 Видео
Поделись с друзьями
Применяемость
- Great Wall Hover
- Great Wall Hover H3
- Great Wall Hover H5
- Great Wall Wingle
- Great Wall Sailor
- Great Wall Safe F1
Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall
- более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
- уменьшение «клевков» кузова при торможении;
- уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
- стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
- равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия
Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1
Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1
При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.
Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.
При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.
Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности
- скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
- усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
- увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
- разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.
Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall
Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.
«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.
«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.
Видео:Замена передних амортизаторов Ховер Н5Скачать
Выбираем амортизаторы для рамного внедорожника
Как влияют на ходовые качества седана Kia Rio разные амортизаторы, мы недавно проверяли. А как отреагирует на их замену неуклюжий рамный внедорожник — тем более не породистый, а китайский? Мы решили сделать подопытным кроликом Derways Hower H3: собрали четыре комплекта амортизаторов марок Monroe, SS20 и KYB и отправились на полигон.
Стоп: мы же хотели взять популярный Great Wall Hover, который собирали на черкесском предприятии Derways! Но сейчас эти машины выпускают на новом заводе «Ставрополь Авто», принадлежащем тем же владельцам, что и черкесский Derways, причем автомобили уже обновленные и под другим именем — Derways Hower H3. А если заглянуть в свидетельство о регистрации, то там название модели иное, и по длине оно почти дотягивает до VIN-кода — Derways CC6461KM2E/H3.
Hover, Hower. А на самом деле это все тот же Great Wall Hover образца 2005 года. Который, в свою очередь, клон модели Isuzu Axiom, представленной четырьмя годами ранее (а та базировалась на древней конструкции Isuzu Rodeo/Opel Frontera родом из второй половины 80-х). Рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Разве что под капотом теперь не чахлый атмосферник Mitsubishi 4G64 мощностью 128 л.с., а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 л.с. с турбонаддувом — мотор того же семейства вот уже девятый год приводит в движение головановский Lancer Evo IX.
Читайте также: Амортизатор для нивы размеры чертеж
А еще Хоуер отличается от Ховера измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора в стиле «премиальных» китайских кроссоверов Haval. Внутри все такая же низкая относительно пола геометрия посадки, не лучшей формы кресло с ограниченными диапазонами регулировок — и руль, настраиваемый только по высоте. Борткомпьютер по-прежнему не умеет вычислять средний расход топлива, а аудиоресивер раздражает отвратительным приемом.
Видео:Амортизатор передней подвески Great Wall Hover H3 New 2905100XF00Скачать
Передние амортизаторы ховер размеры
HOVER Н2(бензин) ч.1
и общие запасные части на все модификации.
——————————————————————————————
Амортизаторы
Передние
(аналог Isuzu Trooper 92г),
становятся БЕЗ переделок
KYB 344279
KYB 554125 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D5473
KONI 30-1565
GW Hover 2905100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Lynx G12528LR
Задние
( аналог Toyota 4R ),
становятся с Волговскими резинками:
KYB 554071 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D4432
KONI 30-1422.
KYB 344410 длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
Lynx 12528LR длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
GW Hover 2915100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Болты кузова
M10Ч1.25Ч110 — 8шт
M10Ч1.25Ч108 — 2шт
Будет полезно для тех кто соберется лифтовать
пятой двери 2 шт.
пока данных нет
——————————————————————————————
ПРУЖИНЫ
KYB RA 5305 — пруток 13.7мм
KYB RA 5306 Havy Duty пруток 15мм
УАЗ-3160 ( стандарт)
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
ПРУЖИНЫ ВМЕСТЕ С АМОРТИЗАТОРАМИ (комплексная замена)
Kayaba 344410 зад амортизатор
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
или
Lynx 12528LR зад амортизаторы
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
——————————————————————————————
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Внешний ШРУС(граната) ASVA — ISZ-06; HDK-IS-06 (25 шлицов)
Подшипник ШРУСа от Isuzu 8944077240
Сальник ШРУСа от Isuzu 8973735550
По www.exist.ru
ШРУС есть на 25 шлицов и 32 шлица, смотрите внимательней. Число шлицов, определяется только на снятом ШРУСе.
————————————————————————————-—
Пыльники наружних ШРУСов
NIPPARTS C-21 J2861002
FSBT-135
ASVA ASBT-135
Jakoparts J2862007
——————————————————————————————
Пыльники внутренних ШРУСов
ASVA ASBT-204 от TOYOTA RAV4 (стягивается хомутом посильнее)
MARUICHI 27-414 (TOYOTA corona,camry,vista)
——————————————————————————————
Задние тормозные колодки по авто;Isuzu Trooper до 91г.в. ; Isuzu Rodeo c 93-97 г.в.; Opel Frontera(А),(В) до 01.95, ;Opel Monterrey(А),(В) до 09.91 г.в.
по производителям;
Roadhouse 0242602
LUCAS-TRW GDB 1187
REMSA 0426 02
NiBK PN4299
——————————————————————————————
Передние тормозные колодки по авто;Isuzu D-max 01.04. и Isuzu Rodeo 01.04.
По производителям;
JAPANPARTS J PA-908AF
NiBK PN 0502 (kia rio)
MITEX MDB 2632
Nipparts/Jakoparts J3609010
Ashika 50-09-908
D4055M «MK KASHIYAMA CORP»
——————————————————————————————
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ
Задний тормозной диск
(установлен на Ховер и используется)
DELPHI BG3353
Место установки: задний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Ш: 313 мм
тормозной диск: 18.00 мм
мин. толщина: 16,6 мм
кол-во отв.: 6
Центрирующий диаметр: 101 мм
Глубина: 80,2 мм
Japan Parts DP-997 по каталогу
по авто;
ISUZU TROOPER, OPEL Frontera, OPEL Monterey все до 2000 г. выпуска.
——————————————————————————————
Ремкомплект заднего суппорта
от Opel Monterey (А;В) от 09.91-го,
номер по каталогу Opel 042602.
Фирма Autofren D4433 (диаметр 42)
на Ховер 2006г(китаец)от Isuzu Trooper
Autofren D4326 (диаметр 41)
Видео:Собрали лифт комплект для Great Wall Hover H5Скачать
Какие амортизаторы поставить на ховер н3
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
«Амортизаторы передние KYB 344279
KYB 554125 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D5473
KONI 30-1565
становятся с Волговскими резинками: KYB 344254
KYB 554071 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D4432
KONI 30-1422
Амортизаторы задние KYB 344254
Пружина задняя Kayaba RA 5305 зад пружина (ставить с амортизатором Kayaba 344254)
KYB RA 5306 (Havy Duty) амортизаторы 5306 Havy Duty»
1. Передние амортизаторы, устанавливаемые на Ховер/Сейф, вместо штатных без каких-либо переделок.
KYB 344279 газомасляные двухтрубные, серия Excel-G
554125 газовые однотрубные, серия Gas-A-Just
Monroe D 5473 газовые однотрубные, серия Adventure
Koni 30-1565 газовые однотрубные, серия Special
Tokico E3708 газовые однотрубные
2. Задние амортизаторы, устанавливаемые на Ховер/Сейф, вместо штатных, без каких-либо переделок.
KYB 344275
а) с переделкой втулок и с увеличенными на 30мм пружинами KYB RA 5305
KYB 344254 газомасляные двухтрубные, серия Excel-G
554071 газовые однотрубные, серия Gas-A-Just
Monroe D 4432 газовые однотрубные, серия Adventure
Koni 30-1422 газовые однотрубные, серия Special
Tokico E3502 газовые однотрубные
Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора кия спортейдж
Вопрос знатокам: Подскажите пожалуйста, с какой машины бензонасос подходит на Great Wall HOVER, срочно очень нужно. Ищу взаимозаменяемый
С уважением, Рустем Сабитов
Видео:Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.Скачать
Лучшие ответы
на Great Wall HOVER подойдет только с Great Wall HOVER.. Нет такой взаимозаменяймой детали — кулачек тогда не будет доставать до штока или наоборот если другой поставите.
А что родной не поставишь? китайское гавно всё дешевое! ! от нормальных машин на китайцев не подходит!! ! УРА!! ! Китайскому автопрому!! ! даже если ты и подберёшь что либо подходящие по размерам, то давлением раздавит всю топливную систему, так как китайцы делают без всякого запаса прочности.
десятый можно куда угодна тока выкинуть прдётся многа или добавить
Михалыч прав, практически на все машины подходит от вазов бошевский !:-)))
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Видео:Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружиныСкачать
Ответы знатоков
чтоб не гремел это лексус тойота мерседес и все такое… не знаю про дастер но про ховер скажу… у знакомого был ховер во владении 2.4 литра обьем 2 с половиной года а до этого на нем ездил его отец (авто 2006 гв) и вроде как остались довольны этой машиной… меняли по моему только лобовое стекло за все время и форточку на задней двери и то потому что ключи в машине оставили…
конечно Рено . другая китаеза
Просто страшный сон ,,не подарок а беда..
а первые две то причем? их то какой смысл рассматривать?
Дастер изначально не идеален по заводской шумоизоляции (шум двигателя, покрышек) , но даже через несколько лет не гремит и не брякает. Ховер через пару лет бренчит всем, что только может бренчать — ходовая, панели салона.. .
Если в Дастере с самого начала сделать хорошую шумо-виброизоляцию — будет отличный автомобильчик в плане комфорта.
По «надежности»? А чему в Дастере ломаться? Это 100% Рено Логан, только на больших колесах.
у меня любовница взяла хорева Н5 — реальное говно. но, дустер у нас есть на работе, по сравнению с ним китаец — ЭТАЛОН.
дастер это логан. а китаец есть китаец. логан будет лучше
Ховер Н5 2.4л 136л мех-5, 4х4 подключаемый привод, дорожный просвет 19см, на раме, управляемость на хорошем уровне и на бездорожье хорош, авто простое в обслуге и не дорогое в эксплуатации, надёжное, расход А-92 10-15л зимой . А Дастер дорог в ремонте, любая мелкая авария и выйдет очень дорого, расход А-95 10-13л, да и движок 1.6л 102л слабоват, а брать с 2.0л 135л не стоит расход А-95 большой .и подвеску нагружает . Ховер Н5 лучше .
Ни одну из перечисленных.
Вот отзывы о Great Wall Hover H3
Достоинства:
Красивый экстерьер, неплохие ходовые качества по всем типам дорог,
хорошая оптика и штатная музыка, вместительный салон и багажник, штатные рейлинги на крыше.
Недостатки:
Невменяемый и алчный сервис в регионах, проблемы с наличием и поставкой запчастей за пределами Москвы и Спб,
дикий расход топлива, дохлый движок, отсутствие нормальной динамики при разгоне и обгоне, необъяснимый «лампочный аппетит»,
низкое качество кожаной обивки салона, гадящее светлую одежду, ненормальный режим работы климат-контроль, недолговечное сцепление
SsangYong — хотя бы не Китай
курон. говорят надежная машина, да и богатая в комплектации. впрочем цена на сан ёнг такова что есть более именитые аналоги этого автомобиля, может в более бедной комплектации но все же, ховер в ценовую эту не вписываться, дешевле…. ховер, уаз патриот, шеви нива, дастер (прости госпади грехи французам) — это один все из этой оперы.
Спрашивать здесь совета себя не уважать.
Среди всех указанных Вами автомобилей Ховер Н5 самый оптимальный вариант. Моё мнение.
Саньёнги жесткие и дико ЖРУЩИЕ топливо, и внешне СТРАШНЫЕ. И с дохлыми двигателями. Читайте форумы. выбор за Вами!! ! Удачи!
Не знаю. С меня хватило заклинившей прямо в автосалоне двери на Ховере Н3. Хорошо, что заклинила только ДВЕРЬ и в автосалоне, а не рулевое или тормоза на ходу!
Ссанг Йонги — более-менее «адекватные» машины, но за «неадекватную» цену! В стоимость этих чудес корейско-китайского автопрома можно, пусть даже чуть доложив, взять Ниссан Х-трейл, а это — совсем другая машина.
Все просто, и зависит от того, для чего вы покупаете плноприводник. Из этих троих я бы выбрал Кайрон. Актион, что бы ни говорили, болше кроссовер, для города (и толко для города) сойдет, в более-менее приличную грязь лезть на нем бесполезно. Ховер — китаец, надежность, качество «мелочей» (а именно мелочи составляют общее впечатление об автомобиле), проходимость у него сомнительная. Kyron из всей троицы более-менее похож на внедорожник — рама, клиренс, подключаемый полный привод, небольшие свесы и углы въезда/съезда, ну и довоьно симпотичный внешний вид классического внедорожника. Все имхо, решать, конечно, Вам
Читайте также: Лада гранта пыльник амортизатора переднего артикул
Ховер Н5
хорошая машина по нормальной цене
После Н3 как то не очень хочется брать ССан енги (некрасивые, дизайн кайрона в салоне стремный, цена выше и жрут много). Н3 стильный, а нью Н3 турбо вообше замечательное авто. Н3 хорошая машина для семьи, может перевозить внутри мотоблок с плугом и фрезами. Комфортная по трассе 120 рулится 1 рукой, музыка хорошая. Подвеска мягкая. Расход в 10 при нормальном вождении 2-2,5р/1км
Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.
Поделись с друзьями
Применяемость
- Great Wall Hover
- Great Wall Hover H3
- Great Wall Hover H5
- Great Wall Wingle
- Great Wall Sailor
- Great Wall Safe F1
Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall
- более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
- уменьшение «клевков» кузова при торможении;
- уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
- стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
- равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия
Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1
Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1
При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.
Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.
При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.
Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности
- скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
- усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
- увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
- разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.
Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall
Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.
«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.
«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Замена передних амортизаторов Hover H2Скачать
замена переднего амортизатора ховер Н3Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как выглядит настоящий SACHS! Передние амортизаторы Sachs на Mercedes Vario 814. Размеры.Скачать
Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать
Передняя подвеска Hover. Регулировка, особенности, лифт.Скачать
Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать
Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать
Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими рукамиСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать
Замена передних амортизаторов на h3 new turboСкачать
Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиляСкачать
Отечественные запчасти на HoverСкачать