Передние амортизаторы hyundai sonata тагаз

вот ссылка на тему уже созданную, там человек задавал уже мой вопрос. И что хоть кто то отреагировал? все увлечены флудом.
Мое мнение хочешь получить ответ на вопрос создавай новую тему, че быкуете то, не интересно, или нечего сказать — не отвечайте.
Если у кого то есть ответ на мой вопрос, заданный в начале темы, то дайте ссылку, после этого приму любые претензии по поводу того что я поленился искать, если нет то порошу не комментировать.

Сообщение Царь » 24 фев 2012, 00:01

Задай вопрос ещё раз в той теме,а не плоди одно и тоже.

Никто не быкует,а объясняет.

Чуть повежлевее надо быть самому.Уважатиь правила!

Сообщение and1822 » 24 фев 2012, 00:48

Я могу сказать тебе номера стоек на 5ю соню, я их найду поиском за 0,5-2 минуты. На вопрос «чем они отличаются» тебе тут никто не ответит. Это нифига не повод плодить темы. на других форумах за это банят.
UPD: EX5461138610 и EX5531138601, убираешь EX и получаешь оригинальный код стоек.
Это не все коды подходящие на 5ю соню, есть еще скорее всего не один вариант. Я в свое время долго искал инфу по стойкам — в итоге эмпирическим путем было установлено что эти стойки подходят на 5ю соню.
Не возникло желания впредь пользоваться поиском? Потратить 30 минут почитать форум и найти ответ хуже чем ждать ответа пару дней в теме?

Сообщение OPEX » 03 мар 2012, 20:37

Я тоже могу, если вы были внимательны я написал их в начале темы.

Если человек плотно занимается этой темой (профессионально), то думаю легко скажет например, что вот под таким то номером приходят стойки САКС, а под таким то МАНДО. Или наоборот, ничем не отличаются, номера разные а под ними одни и те же стойки МАНДО приходят. А по поводу не оригинала, не поленился я все форумы прочитал, но свое отношение к неоригиналу я уже написал выше.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EFСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ HYUNDAI SONATA EF

Передние амортизаторы hyundai sonata тагаз

Сообщение VINT » 07 окт 2011, 15:19

Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. 40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Читайте также: Чем лучше двухсторонние амортизаторы

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS . (не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS . (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ»
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км.

Читайте также: Как ставятся мебельные амортизаторы

По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

Производятся Monroe:
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Видео:Hyundai Sonata EF. Замена передних амортизаторов с Fenox на TORRСкачать

Hyundai Sonata EF. Замена передних амортизаторов с Fenox на TORR

Передние амортизаторы hyundai sonata тагаз

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение мимино » 25 май 2017, 09:38

Утро доброе.Кирилл, читай ниже.
Серия STR.T предназначена для установки на легковые автомобили с оригинальными пружинами или пружинами H&R Performance Lowering Springs, Eibach Pro Kit.
Данную инфо. скопировала на офиц.сайте KONI

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
STR.T
Амортизатор передний KONI STR.T 8050-1119
Передний — 1 шт.
2 850,00 руб.

STR.T
Амортизатор задний KONI STR.T 8050-1120
Задний — 1 шт.
2 500,00

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение manter84 » 25 май 2017, 10:29

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение shep » 25 май 2017, 14:17

, а у Вас какие пружины стоят?

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение root » 25 май 2017, 14:45

читаю, вижу, что оригинальные (заводские) пружины являются подмножеством «определенных» пружин

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение мимино » 25 май 2017, 15:21

Сергей, какие стоят не знаю.
Ни разу не меняли, с момента покупки авто. Узнаю когда буду менять .
Мальчики, пожалуйста, дайте ориг.№ на пружины
Амортизаторы заказаны.
(Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2009, G4GC BETTA, 137л.с (2л))

Читайте также: Амортизаторы премиум или комфорт

54650-39401 .
55350-38800 . Заранее, благодарю.

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение мимино » 30 май 2017, 13:11

При покупке амортизаторов KONI
ООО «ВИСТА»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР KONI B.V

Предлагает комплектующие :
Отбойник переднего амортизатора 5462638201
Пыльник переднего амортизатора 5462838000
Отбойник переднего амортизатора HYD-SONF
Пыльник заднего амортизатора 5531638600
Отбойник заднего амортизатора 5534838200.
Подскажите, они точно подходят к нашим машинам ?
Спасибо.

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение Павел_22 » 31 май 2017, 08:03

Я как понял кони самые беспроблемные стойки на сонату из серии «поставил и забыл на 50ткм и более о потекших стойках» на сегодняшний день? или информация не верная/устаревшая? Чем они объективно лучше/надежнее чем BORT например? имеет ли смысл переплачивать за кони?

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение shep » 31 май 2017, 10:49

, если высота автомобиля от стоковой не отличается, то эти амортизаторы можно ставить на те пружины, которые сейчас стоят.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
если речь идет о задних пружинах, то 55350-38800

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
если о передних, то 54650-38502

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение мимино » 31 май 2017, 16:12

shep писал(а): мимино , если высота автомобиля от стоковой не отличается, то эти амортизаторы можно ставить на те пружины, которые сейчас стоят.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
если речь идет о задних пружинах, то 55350-38800

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
если о передних, то 54650-38502

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение VINT » 01 июн 2017, 08:43

На BORTах не катался, но катался на Kayaba и BOGE. Субъективно KONI намного упруго отрабатывают кочки. Т.е. нету того резко сопротивления подвески всяким неровностям. Они как-то равномерно набирают жесткость во время движения штока и в итоге появляется ощущение сбитой упругой подвески. Но если херачить по ямам на скорости 80 км/ч, то все плюсы сходят на нет, как и на других амортизаторах.
К примеру, если взять Kayaba, то у неё рабочий часть штока короче стока. Следовательно они очень жесткие, чтобы амортизатор не подходил к критической зоне при которой клапан внутри стойки бьется в ограничитель.
Я к примеру, теперь буду брать только KONI, т.к. уже наэксперементировался.

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение Павел_22 » 01 июн 2017, 20:12

Виталий, спасибо! С KYB я тоже был разочарован, что с масляных, что с газовых. Видимо на рынок а/запчастей KYB тоже другой идет, нежели на конвейер.

мимино писал(а): STR.T
Амортизатор передний KONI STR.T 8050-1119
Передний — 1 шт.
2 850,00 руб.

STR.T
Амортизатор задний KONI STR.T 8050-1120
Задний — 1 шт.
2 500,00

остался вопрос по каталожным номерам стоек Koni — это именно те, что надо? Ну в смысле на сонату тагаз бета 2.0? Они без переделок устанавливаются, снял-поставил или «напильником дорабатывать» нужно?

не подскажите еще братцы проверенного поставщика этих стоек? а то док/экзист по нулям выдает
О стойках купленных в Легранде или висте имеется уже положительный/отрицательный опыт? Можно брать? поделитесь пожалуйста инфой, кто в курсе дела

Аммортизаторы [муки выбора, совместимость]

Сообщение aerelf » 02 июн 2017, 03:58

Павел_22 писал(а):
Виталий, спасибо! С KYB я тоже был разочарован, что с масляных, что с газовых. Видимо на рынок а/запчастей KYB тоже другой идет, нежели на конвейер.

остался вопрос по каталожным номерам стоек Koni — это именно те, что надо? Ну в смысле на сонату тагаз бета 2.0? Они без переделок устанавливаются, снял-поставил или «напильником дорабатывать» нужно?

не подскажите еще братцы проверенного поставщика этих стоек? а то док/экзист по нулям выдает
О стойках купленных в Легранде или висте имеется уже положительный/отрицательный опыт? Можно брать? поделитесь пожалуйста инфой, кто в курсе дела

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    замена передних амортизаторов хендай сонатаСкачать

    замена передних амортизаторов хендай соната

    Отбойник передней стойки Hyundai SonataСкачать

    Отбойник передней стойки Hyundai Sonata

    Амортизатор передний Hyundai Sonata обзор и распаковкаСкачать

    Амортизатор передний Hyundai Sonata обзор и распаковка

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Замена передних амортизаторов на хундай соната еф.Скачать

    Замена передних амортизаторов на хундай соната еф.

    Амортизатор газовый передний, HYUNDAI SONATA, 546113K670Скачать

    Амортизатор газовый передний, HYUNDAI SONATA, 546113K670

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Почему я продал Хендай Соната 4? Минусы б/у Hyundai Sonata IV с пробегомСкачать

    Почему я продал Хендай Соната 4? Минусы б/у Hyundai Sonata IV с пробегом

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Замена передних стоек Хендай Соната 2004 годСкачать

    Замена передних стоек Хендай Соната 2004 год

    СНИМАЮ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР HYUNDAI SONATA EFСкачать

    СНИМАЮ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР HYUNDAI SONATA EF

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Снятие передней стойки Хендай Соната 2011 год выпуска.Скачать

    Снятие передней стойки Хендай Соната 2011 год выпуска.

    Замена стоек Hyundai Sonata NF / Как поменять передние шаровые Хендай Соната 5Скачать

    Замена стоек Hyundai Sonata NF / Как поменять передние шаровые Хендай Соната 5

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК HYUNDAI SONATA EFСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК HYUNDAI SONATA EF
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток