Увожаемые подскажите, какие передние амортизаторы кроме KYB можно поставить на ИТ(монтерей) при соотношении цена и качество, а то прежний хозяин от Волки туда запихнул . Всем заранее спасибо.
#3 NCIL
Смотря, что от машины требуется. Если год выпуска начиная с 92-го, можно поставить Rancho 5000 (конкретный номер передних амо для Трупера, кажется, RS5214). Но их лучше ставить в комплекте с задними. Кроме того они не всем нравятся, т.к. машина становится более «табуретистой» .
#4 Sergo
#5 Alex Gazovoz
А вот интересно.Как бывший инженер.Если гарантировано их убить(сверлим дырень),оставить как направляющие.И поставить пружины.Газ-жидкость — преходяще;а пружина — вечна.Нет?
#6 Sergo
#7 Alex Gazovoz
Как бывший инженер артиллерийской направленности скажу — жидкость-газ эффективны при больших скоростяхи и коротких ходах.Во фронтере,например,амортизируют торсионы и рессоры.Погасить колебания легко может и пружина.Особенно пружина сжатия под нагрузкой.Вот я и думаю.Плюс и торсион и рессора сами по себе — гасители колебаний.Другой вопрос качнется рама два или три раза после ямки.
#8 дядя Коля
Как бывший инженер артиллерийской направленности скажу — жидкость-газ эффективны при больших скоростяхи и коротких ходах.Во фронтере,например,амортизируют торсионы и рессоры.Погасить колебания легко может и пружина.Особенно пружина сжатия под нагрузкой.Вот я и думаю.Плюс и торсион и рессора сами по себе — гасители колебаний.Другой вопрос качнется рама два или три раза после ямки.
#9 Zaton
Прикрепленные файлы
#10 Staffa
Увожаемые подскажите, какие передние амортизаторы кроме KYB можно поставить на ИТ(монтерей) при соотношении цена и качество, а то прежний хозяин от Волки туда запихнул . Всем заранее спасибо.
#11 RBK
#12 Лёха Саратовский
#13 stik
Добрый день!А/м Исузу Бигхорн 97 г.в.Поменял родные аморты на каябу № 554125 и 554127, отьездил на них тысяч 5, не нравилось сильное раскачивание а/м при торможениях, при прохождении волны на дороге.По ощущениям машина стала валкой , через чур мягкой, родные поюзаные токики и то были жестче.Помучался и купил я бильштайн B46-1738, B46-1739, поведение машины оч. сильно изменилось. А/м стал как бы собранней, в поворотах нет безумных кренов как на каябе, не клюет при торможении.Я оч. доволен.Любителям мягкой подвески B6 серию бильштайна не рекомендую, дубовая.С уважением RBK
#14 vitaliy63
Погасить колебания легко может и пружина.Особенно пружина сжатия под нагрузкой.Вот я и думаю.
#15 LEXAN
Млин одни инженера. Дак ответьте человеку конкретно. У меня вот такие есть заметки.
#16 LEXAN
Смотря, что от машины требуется. Если год выпуска начиная с 92-го, можно поставить Rancho 5000 (конкретный номер передних амо для Трупера, кажется, RS5214). Но их лучше ставить в комплекте с задними. Кроме того они не всем нравятся, т.к. машина становится более «табуретистой» .
#17 Staffa
Машина 92-го года, 3-х — дверная. хотелось бы получить результат (чтобы при торможении не раскачивалась, при резких поворотах — наименьший крен, «бюджетный» вариант). думал про KYB, т.к. стояли на ИТ 87 г. 3-х — дверном, вроде показали себя ничего. на монтерей объявили мне 60 у.е. за 1шт., хотелось бы что-нибудь подешевле с вышенаписан. характеристиками.
#18 LEXAN
У Вас в Туле есть один парень, кличут Дизель.Занимается автозапчастями.Он у нас, в Москве, бывает каждый день.Могу через него помочь с KYB и TOKICO.Если интересно, дам его телефон.
Читайте также: Как приварить шток амортизатора
Амортизатор передний газовый KYB MonoMax ISUZU BIGHORN / TROOPER (1992-2002) отзывов — 0 (Написать отзыв)
Тюнинг ISUZU BIGHORN / TROOPER (1992-2002)
Амортизатор передний газовый KYB MonoMax ISUZU BIGHORN / TROOPER (1992-2002)
Кузова: UBS69.
Длина в сжатом состоянии: 10.39″ (26,4см).
Длина в выдвинутом состоянии: 15.35″ (39см).
Верхнее крепление: шток.
Нижнее крепление: ухо (12х32).
OEM: 8970393201, 89712.
Производитель: KYB, Япония.
Для установки не требует специальных навыков.
Уточняйте стоимость, наличие на складе и возможность поставки.
Видео:Амортизатор Богдан ISUZU передний и задний от производителя с заводской гарантиейСкачать
Cерия MonoMax — это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4×4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и
долговечностью.
MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.
MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.
Отличительные особенности:
1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически.
В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.
2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.
3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».
Видео:колхоз сайлентблока переднего амортизатораСкачать
Читайте также: Настройка заднего амортизатора эндуро
4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.
5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.
6. Viton ® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Задние амортизаторы Tokico 3576 от Isuzu Elf для 2" лифта на Isuzu BighornСкачать
ISUZU ELF передний амортизатор заменаСкачать
Хабы механические, усиленные OPEL Frontera / Monterey, ISUZU Bighorn / TrooperСкачать
Сайлентблоки для переднего редуктора ISUZU Bighorn UBS69, Rodeo SportСкачать
ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORNСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ГРУЗОВИК ЮДЖИН1041Скачать
ISUZU BIGHORN. Ремонт ходовой.Скачать
обзор технически исправного ISUZU BIGHORN 94 IrmcherСкачать
Isuzu Bighorn Замена рулевых наконечниковСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Замена торсионной подвески на рессорную Исузу эльф Видео 4Скачать
Isuzu Bighorn сбросить сигнал ремень грм tbelt лампочкаСкачать
рейка для установки схождения колес ISUZU BIGHORN своими рукамиСкачать
Самый многоликий внедорожник - Isuzu Bighorn, Trooper, Opel Monterey, Acura SLX, SsangYong Korando..Скачать
усиленные амортизаторы на исудзуСкачать
Исузу БигхорнСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать