Передние амортизаторы кадиллак srx 2011

Точнее, даже не про амортизаторы, про необходимость замены их парой, а не поштучно! Разумеется хозяин — барин, и экономии для. хотя экономия будет иногда ну очень сомнительной. Разве, что для продажи, не более. А себя надо любить, я так думаю:)
Да, они (амортизаторы), как известно, призваны гасить колебания подески и кузова(!) на неровностях дороги, для поддержания постоянного контакта колес с оной. Но давайте оставим в покое наши «ровнейшие в мире» трассы и рассмотрим, работают ли амортизаторы на идеальном, как струна, покрытии, дабы не «впутывать» в тему сюжет о «независимых» подвесках. Работают! Почему? Как? Да всё просто — машина разгоняется, тормозит, поворачивает и. правильно, кузов отклоняется от горизонтального положения под действием прилагаемых сил и не без помощи упругих элементов подвески возвращается в исходное положение. вернее должен вернуться, ведь если лишить машину амортизаторов, даже на наировнейшем покрытии, она раскачается под действием упругих элементов подвески (рессор, торсионов, пружин — не суть). Представим, например, «лосиный тест» или серию поворотов. надеюсь уловили мысль. Правильно — получим «качели». И заметьте, что амортизаторы у нас двухстороннего действия т.е. работают, как при прямом ходе, так и на обратном (сжатие и отбой). Это значит, что при, как вариант, правом повороте на сжатие работает левая пара, а в режиме отбоя находится правая пара (перед/зад). При торможении в «противофазе» работают уже пары по осям — передние на сжатие, а задние на отбой. При разгоне ситуация меняется на полную противоположность — разгружается «нос» (режим отбоя), «корма» приседает (сжатие). Диагональную раскачку можно опустить, резкое торможение в повороте, как пример. суть таже. То, что нагрузка не чётко делится пополам (если рассматриваем одну ось) легко проверить. Как? Давайте вспомним, что амортизатор — это деталь подвески автомобиля работающая на принципе преобразования энергии трения в тепло, а значит нам просто надо поместить на корпус каждого амортизатора. термопару! Выезжаем на «тестовую» (предварительно выбранный участок дороги не менее 10км, лучше 20-ть) трассу, проводим измерение температуры «холодных» амортизаторов, проезжаем «круг» и вновь проводим измерения. Записали. Теперь надо заменить один амортизатор на заведомо неисправный (изношенный) и повторить заезд.
Внимание! Мы должны быть уверены, что амортизаторы стоящие на машине исправны, и износ не превышает 10%! Иначе все остальные процедуры бесполезны. Как вариант — пройти диагностику на вибростенде. Либо мы просто тестируем новый автомобиль.
Первичная температура нужна для одинаковой «точки отсчёта» перед заездами. После сравнения конечных результатов двух заездов станет совершенно понятно, что температура на исправных амортизаторах выросла, и это значит, что они начали работать с повышенными нагрузками, самым «горячим» будет амортизатор, которому дали в «напарники» «инвалида». Можем пойти от обратного — автомобиль с приличным пробегом и «родными» амортизаторами-ветеранами. меняем один из них на абсолютно новый, проводим тот же тест. Какой амортизатор будет перегрет? Верно — новый, как принявший на свои плечи повышенную нагрузку, как говорится, за себя и за того парня:) В теме по замене амортизаторов парой совершенно не имеет значения, какая подвеска у автомобиля — мост, многорычажка, макферсон. Знаете почему многие производители амортизаторов (неоригинал) продают их по две штуки в упаковке? Совершенно верно, по той же самой причине — чтобы не ошибиться в «настройках». Представьте, что вы поставили с одной стороны «мягкие» Монро, а с другой стороны «спортивные» Бильштайн или Кони. Бред? Естественно. Так и пара — изношенный амортизатор vs нью, будет вести себя аналогично — более жесткие (новые) примут на себя львиную часть нагрузки и ресурс их будет крайне невелик — мы помним, что рабочая температура выше на жестком (читай новом) амортизаторе, амортизатор перегружен, а значит износ идет прогрессивно и в скором времени, по своим остаточным характеристикам, он сравняется с «собратом-ветераном», НО тот то «помирал» естественным образом, а нью можно сказать «пытали-насиловали» и разрушаться далее он будет гораздо интенсивнее! Помните, что пробой амортизатора начинается при его перегреве? Производитель рассчитывает характеристики его работы в строго определенных рамках т.е. амортизатор, как и двигатель, акпп и проч., имеет рабочий температурный диапазон, выходя за пределы которого характеристики нелинейно меняются в сторону ухудшения и прогрессирует износ деталей. Так не забывайте ещё и про изменения характеристик по управляемости. Надеюсь мысль понятна, что амортизатор («старый») амортизатору (новому) рознь. Можете возразить, мол на Cadillac SRX стоят амортизаторы с электронным контролем вязкости масла (Магнетик Райд Контрол — MRC), т.е. амортизаторам наполненным магнитореологической жидкостью это по-барабану, типа электроника скажет «надо» и амортизатор ответит «есть»! Есть толика правды в этом, но лишь толика. Действительно, отследив перемещение штока, модуль управления посылает сигнал и с помощью индукционной катушки создается поле вокруг прокачного штуцера, жидкость «густеет», скорость её протекания снижается, амортизатор становится жестче, НО. то самое «но» — сам амортизатор конструктивно исполнен, как и обычный, а значит подвержен износу и поршень, и золотник. компенсировать же изменением плотности потока жидкости этот износ можно лишь в строго определенных пределах. Не верите на слово? Нет проблем — вернемся на диагностику подвески с помощью вибростенда. По «логике» автомобиль, в данном случае SRX, на новых амортизаторах и с пробегом в 100000км должен показать абсолютно идентичные результаты. Всё ещё верите в «чудеса»? Хм — проверьте и рассеятся всякие сомнения:)
Самый «жетский» вариант проверить написанное — просто снять один (любой) амортизатор совсем:)

Читайте также: Шток амортизатора 20мм ваз

Может быть немного сумбурно написал — ну не писатель. так, что не пинайте сильно:) Сомнения в правдивости написанного готов развеять — благо база и оборудование есть, но сразу предупрежу человека желающего поспорить: на «ради интереса», пиво/коньяк/виски и шоколадки не спорю:))) Дядьки все взрослые и интерес должен быть дойстойным!
Писать формулы и выкладывать сканы техдокументации смысла нет — большинству более понятны объяснения по простому, «на пальцах» так сказать.

Всем удачи на дорогах и правильной эксплуатации ваших авто!

Вот, кстати буквально на днях, встал вопрос у клиента на SRX, мол всего год назад менял один амортизатор и . всё, он приказал долго жить. Потому, что менялся в единственном экземпляре. Если он захочет — подтвердит мои слова, прочитав этот текст.

Видео:Устанока передних амортизаторов на CADILLAC SRX 04-09.Скачать

Устанока передних амортизаторов на CADILLAC SRX 04-09.

На видео (тот самый SRX) хорошо видно, что при раскачке спереди справа работают все амортизаторы, а не один!

То есть опять, как только оппонент начинает говорить на техническом языке, приводя конкретные цифры и ставя конкретные вопросы, то Вы сразу паникуете и не можете ответить технически грамотно ни на один аргумент, переходя на личности и безуспешно пытаясь меня задеть. ? Потому что не понимаете разницы в характеристиках амортизаторов вообще и конкретных в частности, а также в режимах их работы. Ваш непрофессионализм, да еще и выставленный напоказ, — большой жирный минус Вашему сервису.

Но лохов у нас много. Так что думаю, что без работы Вы не останетесь. Надеюсь, что Ваш непрофессионализм лишь разоряет кошельки автовладельцев, как в случае с амортизаторами, а не негативно влияет на безопасность эксплуатации авто.

технический язык в устах технически неграмотного оппонента смешон! ссылаясь на на Ваши технически безграмотные посты я не пытаюсь Вас задеть (хотя меня, да и не только, это здорово веселит), а всего лишь хочу остановить поток белиберды. но смотрю бесполезно.
Вы готовы деньгами ответить за Ваш технобред? Да — вэлкам, Нет — адиос!

📽️ Видео

CADILLAC SRX 4Скачать

CADILLAC SRX 4

Cadillac STS ремонт передних амортизаторовСкачать

Cadillac STS ремонт передних амортизаторов

Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать

Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, Tahoe

Подержанный Кадиллак СРХ 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Кадиллак СРХ 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Полная диагностика Cadillac SRX - типичные неисправности, внимание при покупкеСкачать

Полная диагностика Cadillac SRX - типичные неисправности,  внимание при покупке

Cadillac SRX | Альтернатива ли подержанным RX? Тех.обзор.Скачать

Cadillac SRX | Альтернатива ли подержанным RX? Тех.обзор.

ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать

ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOE

Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать

Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторов

Cadillac SRX 2011 года! В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! ПОЛНЫЙ ПРИВОД! В ДТП НЕ УЧАСТВОВАЛ!Скачать

Cadillac SRX 2011 года! В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! ПОЛНЫЙ ПРИВОД! В ДТП НЕ УЧАСТВОВАЛ!

Cadillac SRX. Отличный городской кроссовер! Тест-драйв и обзор!Скачать

Cadillac SRX. Отличный городской кроссовер! Тест-драйв и обзор!

Cadillac SRX усиленные стойки стабилизатора #ShortsСкачать

Cadillac SRX  усиленные стойки стабилизатора #Shorts

Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать

Китайские задние амортизаторы на Cadillac Escalade

Опыт владением Cadillac SRX / Как купили Кадиллак и пожалели ли? Почему продали? Плюсы и минусы АвтоСкачать

Опыт владением Cadillac SRX / Как купили Кадиллак и пожалели ли? Почему продали? Плюсы и минусы Авто

Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать

Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac SRX расход топливаСкачать

Cadillac SRX расход топлива

Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать

Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / Tahoe

Тест-драйв Cadillac SRX против Lexus RX. Что выгоднее купить?Скачать

Тест-драйв Cadillac SRX против Lexus RX. Что выгоднее купить?

Кадиллак SRX 3.0 179тыс. по МосквеСкачать

Кадиллак SRX 3.0  179тыс. по Москве

Замена задних амортизаторов SRX от Алика (CADILLAC SRX 1)Скачать

Замена задних амортизаторов SRX от Алика (CADILLAC SRX 1)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток