Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Содержание
  1. Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
  2. Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
  3. Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
  4. Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
  5. Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение
  6. Когда менять стойки Киа Соренто
  7. Амортизаторы Киа Соренто 1 и 2
  8. Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
  9. Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
  10. Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
  11. Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
  12. Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
  13. Когда менять стойки Киа Соренто?
  14. Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?
  15. Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)
  16. Неисправности, диагностика и ресурс
  17. Читайте также
  18. Замена переднего амортизатора KIA Sorento
  19. Как заменить задние пружины Kia Sorento
  20. Выбор амортизаторов для Sorento
  21. Читайте также
  22. Замена стоек
  23. Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I
  24. Какой мотор выбрать
  25. Где пройдет «Соренто»
  26. Что особенного в салоне
  27. Какие проблемы могут быть у «джипа»
  28. Сколько стоит и с какими проблемами продается
  29. Стоит ли брать «Киа Соренто I»
  30. Передние амортизаторы Киа Соренто 2, какие выбрать и купить
  31. Передние амортизаторы Киа Соренто, цены и варианты
  32. Необходима помощь при подборе детали? Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Длина в сжатом состоянии, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Передние амортизаторы Киа Соренто I

Передние амортизаторы Киа Соренто II

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение — Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы Киа Соренто I

Передние амортизаторы Киа Соренто 2

Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)

Видео:Замена амортизатора передней стойки КИА СорентоСкачать

Замена амортизатора передней стойки КИА Соренто

Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Задние амортизаторы Киа Соренто 1

Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг)

Задние амортизаторы Киа Соренто 2

553202P100 -лев.
553212P100 -прав.

Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)

553202W210 -лев.
553212W210 -прав.

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Задние амортизаторы Киа Соренто 1

Задние амортизаторы Киа Соренто 1(рестайлинг)

Задние амортизаторы Киа Соренто 2

Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Видео:KIA Sorento Замена передних амортизаторовСкачать

KIA Sorento Замена передних амортизаторов

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение

Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Когда менять стойки Киа Соренто

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Амортизаторы Киа Соренто 1 и 2

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Читайте также: Лучшие амортизаторы для газель бизнес

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

АртикулДата выпускаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Передние амортизаторы Киа Соренто I
546303E020546403E020(14.05.02-22.10.02)80550
546303E021546403E021(22.10.02-01.09.03)
546303E022546403E022(01.09.03-01.04.04)
546303E023546403E023(01.04.04-25.04.06)
546403E100546303E100(18.09.06-08.06.07)
546403E300546303E300(08.06.07-11.08.09)
Передние амортизаторы Киа Соренто II
546502P100546602P1002254367492125
546512W400546612W400

Видео:Замена переднего правого амортизатора на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5Скачать

Замена переднего правого амортизатора на Киа Соренто 2005  Kia Sorento 2,5

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

ПроизводительПередний правыйПередний левыйЦена, руб.
Передние амортизаторы Киа Соренто I
KYB341364 (8.02-8.06+ с 6.07)341365 (8.02-8.06 + с 6.07)4700
KYB340045 (9.06-6.07)340046 (9.06-6.07)4400
Pmc (Parts-Mall)PJBFR016PJBFL0161900
MonroeD8026 (к-кт)4400
Передние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB334012133401225600
Pmc (Parts-Mall)PJBFR018PJBFL0182700
MonroeG8406G84075700
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
KYB3356243356256000
Pmc (Parts-Mall)PJA161FRPJA161FL32600

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2
АртикулТип подвескиДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
553003E020стандарт4823071754000
553003E120SELF LEVELIZER29000
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг)
553103E500стандарт4823071756500
553003E520SELF LEVELIZER37700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
553102P200стандарт4362921445700
553202P100 -лев.
553212P100 -прав.
SELF LEVELIZER30700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
553102W310стандарт43629214410700
553202W210 -лев.
553212W210 -прав.
SELF LEVELIZER39300

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
KYB3444512900
Pmc (Parts-Mall)PJBR0121500
MonroeD80284600
Задние амортизаторы Киа Соренто 1(рестайлинг)
KYB3491153500
Pmc (Parts-Mall)PJBR0161800
Monroe37323ST2400
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB3417163600
Pmc (Parts-Mall)PJBR0182600
MonroeG21222900

Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Видео:Прокачка и замена амортизатора на Kia SorentoСкачать

Прокачка и замена амортизатора на Kia Sorento

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola , это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ , Fenox , Финвал , они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».

Читайте также: Замена стоек амортизатора прадо 120

Видео:Почему я продал Киа Соренто 1? Минусы б/у Kia Sorento BL с пробегомСкачать

Почему я продал Киа Соренто 1? Минусы б/у Kia Sorento BL с пробегом

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Видео:Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать

Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILES

Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)

Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.

Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.

Дорестайлиновые модели Соренто выпускались с дизельным турбированным 140-сильным мотором 2.5 литра CRDi и с двумя атмосферными, работающими на бензине – 2.4 и 3.5 литра (139 и 195 сил). После рестайлинга дизель 2.5л. форсировали до 170 «коней», а в бензиновую линейку стал представлять 3.3-литровый 248-сильный мотор. Так же на автомобильном рынке можно найти малочисленные рестайлинговые версии машин с двигателемя 3.3л. (238л.с.) и 3.8л. (262л.с.).

Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Больше всего «геморроя» своим владельцам доставлял дизельный Соренто. Причины большинства его неприятностей кроются в низком качестве российского дизтоплива. Первыми начинают страдать элементы топливной системы, потом двигатель начинает работать с перебоями, порой его сложно становится запустить.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.

Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.

Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.

Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.

Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Цепь привода ГРМ у этого мотора рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. Если этого не делать, то растянутая цепь начинает греметь и даже может оборваться.

Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.

Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).

Читайте также: Дверной доводчик из амортизатора

3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.

Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.

3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.

Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.

МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.

АКПП очень редко, но все же может начать «тупить». Лечится это перепрошивкой блока управления коробкой. Неправильные показания расходомера на дорестайлинговых автомобилях могут нарушить алгоритм работы КПП, что заставит ее несвоевременно переключать передачи.

ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.

Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.

Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.

Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.

После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР , что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.

Заводские тормозные колодки проходят не менее 50 тысяч км на передней оси и 90-100 на задней. Если на Соренто начала проваливаться тормозная педаль при длительном нажатии на нее, то пришло время поменять тормозной цилиндр. Вакуумный насос тормозов может начать течь после 100 тысяч км пробега. Примерно в это же время могут начать выходить из строя тормозные шланги, о чем скажут «грыжи» на их поверхности.

Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.

Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.

Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.

На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.

Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.

Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.

Еще одной проблемой, не имеющей однозначного решения, является загорающаяся лампа AIRBAG с соответствующей ошибкой. Зачастую эта проблема появляется после «кривой» установки сигнализации.

Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Kia Sorento XM и взлет с самолета

Соренто использовал несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди были сдвоенные рычаги и усиленные задние мосты. На тот момент автомобиль можно было смело отнести к уровню джипов, а подвеска была последовательной. В 2009 году изменилась линия и начались продажи Sorento в кузове XM. Что поставить амортизаторы на Ford Focus 2? 1 тип амортизаторов. Пробег на Киа Соренто в самый раз, а сзади я планирую поставить амортизаторы. Конструкция многих узлов была изменена в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Kia выбрали более обычную и более дешевую подвеску MacPherson спереди, а позже сменили заднюю.

Видео:Подвеска Соренто - что же делать?Скачать

Подвеска Соренто - что же делать?

Неисправности, диагностика и ресурс

Соренто использовал телескопические газовые или нефтегазовые пружины для всех поколений. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Около срок службы таких части имеют разные представления. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров. Но, в зависимости от критерия работы, он может увеличиваться или уменьшаться. Существует мнение, что 50-60 тысяч — это предел для стоек Sorento, и даже если они по-прежнему не имеют явных признаков износа, их все равно необходимо заменить. Объяснение таково: даже если стойка не течет и не стучит, а автомобиль ведет себя нормально на дороге в нормальных условиях, в критической ситуации, когда нагрузка превышена, может произойти поломка или раскачивание, что может повлиять на маневренность и другие свойства. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от критериев эффективности и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизатора могут быть разными, в основном:

Читайте также

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

  • сторонний шум и грохот подвески
  • поломка и тряска на шишках
  • сниженная маневренность

Снятие амортизаторов Sorento через диагностику подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и испытательный стенд. Визуальный осмотр позволяет найти детали рабочей воды. Чтобы узнать, какие амортизаторы сзади установлены на Kia Sorento bl. Если стойки текут, их необходимо заменить. Другим следствием амортизатора является неравномерный износ шин, но он наблюдается при движении на изношенной стойке в течение достаточно длительного времени. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они сломаны, риск поломки возрастает, поэтому, если при проверке обнаруживаются пыльники, их необходимо заменить, иначе стойки скоро выйдут из строя.

Диагностика на вибрирующем стенде выявляет наименее очевидные препятствия в подвеске Kia Сорренто и износ стоек на ранней стадии. Здесь вы найдете комплекты безопасности и реле для Kia Sorento с 2003 года. Этот тип испытаний шасси становится популярным в настоящее время. Имея в виду эти опции, вы можете четко понять, какие колеса надеть Ford Focus третьего поколения, какие шины выбрать, летние или зимние. Результаты такой диагностики представляются впечатляющими и довольно точными, но они зависят от правильной версии оборудования и возможностей человека, проводящего тест, в большей степени, чем от результатов визуального осмотра.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Замена переднего амортизатора KIA Sorento

17.04.2017 — КАМОКА — дерьмо, сами стойки работают, а нижние сайлентблоки уже сломаны! KIA Сорренто Меняем передок.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Как заменить задние пружины Kia Sorento

Автомобильные буферы на i40 Отзывы Официальный сайт! Уникальная немецкая буферная еда.

Видео:Замена амортизаторов на Киа Соренто II. (Replacing shock absorbers on the Kia Sorento II)Скачать

Замена амортизаторов на Киа Соренто II. (Replacing shock absorbers on the Kia Sorento II)

Выбор амортизаторов для Sorento

Понять какие амортизаторы Чтобы поставить Kia Sorento, мы рассмотрим некоторые распространенные варианты. В общем, их много, но поведение автомобиля будет меняться только в двух направлениях: в сторону более резкой маневренности, с более жесткой подвеской или наоборот.

Среди марок и моделей амортизаторов, более любимых владельцами автомобилей для Sorento, есть несколько обзоров, которые уже накопились достаточно, чтобы привести примеры. Кони будет первым в списке. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. Вы можете сделать ставку на Koni Havy Track или Koni FSD на Sorento. Их стоимость довольно высока — около 10 тысяч рублей за переднюю и 7 за заднюю. Набор для замены тура — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является дифференциальная жесткость амортизатора, которая регулируется перед установкой на автомобиль. Таким образом, его можно настроить в соответствии с вашими условиями и стилем вождения. Серия FSD оснащена системой адаптации к дороге. Жесткость таких стоек варьируется в зависимости от критерия эксплуатации.

Детали подвески Kia Sorento XM (2009-2017)

Читайте также

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

В среднем ценовом диапазоне вы можете выбрать Kayaba Excel-G. Это газ двухтрубный амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Каяба, как и Лошади, немного жестче, чем обычно, давая Соренто более четкое управление, уменьшая крены в углах и кивая. Отзывы о путешествиях становятся все более информативными. Можно ли поставить газовую подвеску на Kia Sorento. Скажите нам, где лучше разместить стойки на спектрах. Для лучшего эффекта лучше всего поменять все стойки по кругу. Никакого улучшения или ухудшения комфорта не наблюдалось.

Поскольку стандартные полки Kia Sorento довольно мягкие, то их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичного, но комфортного вождения. Такое мягкое и невидимое глотание дорожных ударов не будет происходить на заменителях, описанных выше.

Видео:KIA Sorento ИДЕАЛЬНАЯ подвеска, Усиленные пружины решают!!!Скачать

KIA Sorento ИДЕАЛЬНАЯ подвеска, Усиленные пружины решают!!!

Замена стоек

Заменить амортизаторы на Kia Sorento лучше всего в сервисный центр, специалисты. Подвеска на этом автомобиле, особенно перед 2009 в конце BL не легко, тогда, конечно, MacPherson легче, но без определенных навыков это будет трудно, вы можете установить что-то неправильно или даже получить травму. Поэтому, если не хватает опыта ремонта, мы настоятельно рекомендуем вам не производить замену самостоятельно. Если есть желание, можете попробовать. Для этого потребуются пружины, набор гаечных ключей, головок, плоских отверток и крестовых наконечников, домкрат, колесный ключ и, если возможно, помощник. Все ответы на вопрос: какие приводы спектра Kia верны? На ответоф.орг. Давай быстрее! Если это так, вы можете продолжить. Последовательность замены передних стоек на Sorento BL следующая:

  1. Зафиксируйте задние колеса с помощью упоров и стояночного тормоза, поднимите автомобиль до домкрата и снимите колесо;
  2. Открутите нижнее крепление амортизатора, на 22 должна быть гайка, чтобы болт не поворачивался, держите его с другой стороны кольцевым ключом 19 мм;
  3. Откручиваем крепление тормозного шланга с 12 головками;
  4. Откручиваем крепление шарика передней руки с помощью головки на 14 и гаечного ключа на 14;
  5. Вынимаем болт и отпускаем шариковый палец, здесь нам может понадобиться молоток и крепление;
  6. Откройте капот с помощью плоской отвертки, отсоедините клемму от воздуховода, выходящего из корпуса воздушного фильтра;
  7. Откручиваем крепление корпуса воздушного фильтра и снимаем его;
  8. Выключи три крепежные гайки чашку амортизатора, опору вместо воздуховода и демонтаж стойки;
  9. Подтягиваем пружины с помощью стяжек и откручиваем шток гайки;
  10. Снимите основную чашу, пилу с измельчителем и пружину;
  11. Меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке;

Задние стойки на Kia Sorento BL гораздо проще заменить; все, что вам нужно, это набор гаечных ключей, головок, гаечного ключа, небольшого открытого или разводного ключа, домкрата и колесного ключа. Цепь ГРМ на автомобилях Kia Sorento рекомендуется менять на 100 000 км. Так что, конечно, ремень ГРМ может пройти более 200 тыс. Км. Запустить. Последовательность:

  1. Снимите заднее колесо;
  2. Откручиваем болт нижнего амортизатора с помощью головки и лебедки;
  3. Откручиваем верхний крепеж демпфирующей штанги, для этого держим штангу с помощью разводного гаечного ключа и откручиваем гайку;
  4. Поменять амортизатор;

Задние подушки включены Сорренто XM (р 2009 вопрос) тоже не сложно поменять, они прикреплены сверху и снизу, а процедура немного отличается. Перед этими автомобилями стоит подвеска на независимых стойках MacPherson, их замена осуществляется аналогично большинству современных автомобилей, таких как Kia Rio, Sportage, Ceed, Spectra и других.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Видео:Kia Sorento - какие пружины в итоге?Скачать

Kia Sorento - какие пружины в итоге?

Какой мотор выбрать

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

Передние амортизаторы киа соренто 1 рестайлинг

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Передние амортизаторы Киа Соренто 2, какие выбрать и купить

Когда потребуется замена передних амортизаторов на Киа Соренто ХМ, обращайтесь в наш магазин. Вы сможете купить оригинальные стойки амортизаторов или аналоги разных производителей, выбрав варианты которые устроят по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Передние амортизаторы разные с левой и правой стороны.

Передние амортизаторы Киа Соренто, цены и варианты

Амортизатор передний левый Киа Соренто

Амортизатор передний правый Киа Соренто

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D

Амортизатор передний левый Киа Соренто

Амортизатор передний правый Киа Соренто

Левая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Правая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Левая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Правая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Амортизатор передний левый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Амортизатор передний правый Киа Соренто S/ABSORBER TYPE – H.P.D.

Левая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто (рестайлинг)

Правая стойка переднего стабилизатора Киа Соренто (рестайлинг)

Амортизатор передний левый Киа Соренто (рестайлинг)

Амортизатор передний правый Киа Соренто (рестайлинг)

Амортизатор передний левый Киа Соренто (рестайлинг)

Амортизатор передний правый Киа Соренто (рестайлинг)

Амортизатор передний левый Киа Соренто (рестайлинг)

Амортизатор передний правый Киа Соренто (рестайлинг)

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток